Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Zamuchryshkin

В преддверии альфы

В этой теме 1 158 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
402 публикации
495 боёв

Просмотр сообщенияSwiftFist (27 Сен 2013 - 13:47) писал:

Интересно будет управление орудиями и все тем что будет установлено ,на борту .
Вам нужно просмотреть эту тему . Там уже всё оговаривалось .

Просмотр сообщенияKhelkafuin (27 Сен 2013 - 13:33) писал:

Ага, студентов тоже не брать. Учёба, зачёты, сессия, подработки, ***.
И взрослых тоже. Работа, семья, дом, дети.
Надо брать одних только пенсионеров - им всё равно заняться нечем... :trollface:
А пенсионеры уже плохо видят в большенстве своем  :eyesup:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
Бета-тестер
115 публикаций
5 901 бой

Предложения по введению возрастного ценза - не самое глупое, что может быть придумано, но доставляет. Многие школоло, в частности, сын моего друга (13 лет мелкому), играют в ту же ВоТу получше доброй половины моих соклановцев. А 90% клана составляют именно студни - самый "плодотворный и успешный" возраст, как считают люди, предлагающие возрастные цензы. Кстати, если кривость рук дополняют внимание, контроль и постоянный мониторинг ситуации, получается не так уж и плохо - это к вопросу о молодящихся старых пердунах, у которых "реакция уже не та" )

Сорри за оффтоп. И - да, чувствую, на этом пора заканчивать, тема изжила себя.

Изменено пользователем Eds13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 647 публикаций
6 621 бой

Просмотр сообщенияByzantine (26 Сен 2013 - 18:16) писал:

Как бы так сказать... Игра делается для того, чтобы в нее играли...
Мы про тест. Написание фичей, поиск багов все же работа.

Просмотр сообщенияD0N_CORLEONE (26 Сен 2013 - 19:01) писал:

Как скучные ты хоть на тестах был раньше ???
Это запугивание . :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 662 публикации

Просмотр сообщенияZIPmarf (27 Сен 2013 - 14:32) писал:

Мы про тест. Написание фичей, поиск багов все же работа.
Эта работа, если ты КуА, это... хм... своеобразный фан, если ты - тестер. Тем более, работа, это то, за что платят деньги. Поиск багов на АТ в эту категорию как-то не ложится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 647 публикаций
6 621 бой

Просмотр сообщенияDarkSkalD (27 Сен 2013 - 14:35) писал:

Эта работа, если ты КуА, это... хм... своеобразный фан, если ты - тестер. Тем более, работа, это то, за что платят деньги. Поиск багов на АТ в эту категорию как-то не ложится.
Итак, мы затеяли следующий спор:" Альфа это работа или игра?"
Так вот он скорее и то, и другое. Так, что ответ однозначным не будет! С вашим высказыванием согласен, но просто этот фан к игре уж точно не отнесешь...

Просмотр сообщенияEds13 (27 Сен 2013 - 14:06) писал:

И - да, чувствую, на этом пора заканчивать, тема изжила себя.
Такие темы себя не изживают.

Просмотр сообщенияzxspectre (26 Сен 2013 - 20:10) писал:

Человек говорит что он хочет поскорей поиграть, то есть его интересует игра.
Человек говорит что он хочет только поиграть.

Просмотр сообщенияzxspectre (26 Сен 2013 - 20:10) писал:

Это не значит, что он не будет заниматься составлением баг репортов и участвовать в организованных тестах.
Это значит, только то, что это значит: "только играть".

Просмотр сообщенияzxspectre (26 Сен 2013 - 20:10) писал:

Вообще полезность игрока как тестера зависит исключительно от его характера, а не от его мотивации.
Откуда взят этот факт?

Просмотр сообщенияzxspectre (26 Сен 2013 - 20:10) писал:

исключительно из меркантильных интересов (если о таковых вообще может идти речь) или альтруистических побуждений.
Не может и речи не идет.

Цитата

Я не нашёл ни где ответа - Сколько счастливчиков попадут в альфа тест?
В рамках от 500 до 600 на первичный АТ.

Просмотр сообщенияLEODI1 (26 Сен 2013 - 23:56) писал:

Всем доброй ночи))
Незнаю как вы воспримите мои слова...
Но все же...
Игра уже делается как 2 года или чуть больше, долговато, для  проекта * не громадных* масштабов, за такое время, игру уже б пора в релиз запускать, иначе как я смею судить Гайжины, намного отстая в развитии своего морского проекта, в разы и разы наверстают и выпустят готовый продукт на рынок...
Затянулось что то все очень...
Я думаю, что все укладывается в свои сроки.
  • Проект как раз таки громадных масштабов.
  • Слышал однажды цитату одного из разрабов, дословно не помню, но суть такая: Мы сами являемся своими главными конкурентами, т. к. если наш продукт будет лучшим на рынке, ни один другой конкуренцию не создаст.

Просмотр сообщенияAxmed_Zek (27 Сен 2013 - 14:54) писал:

позновательно+
Содержательный пост. :trollface:

Просмотр сообщенияEds13 (27 Сен 2013 - 08:38) писал:

Милейший, вы, очевидно, не смогли осилить мой пост до конца. Слишком "многа букаф"?
Я не читаю тексты начинающиеся с: "Я хочу только играть", "Када алпха", "Премти пожалусто в тостеры" и т. д., и т. п.
Изменено пользователем ZIPmarf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[MBA]
Участник
2 публикации
1 170 боёв

Просмотр сообщенияZamuchryshkin (26 Авг 2013 - 14:27) писал:

Данная статья основана на реальности и только на ней.

При ее написании проводились совместные работы между мной и JamesWhite.

Друзья, в преддверии грядущего альфа-тестирования нашего проекта все чаще и чаще появляются вопросы о том, как туда попасть, каковы критерии отбора и прочие вопросы этого ряда. Поэтому, в надежде на то, что подобных вопросов станет меньше, мы и решили рассказать о принципах набора на Альфу.
На самом деле, не многим понятно то, что тестирование игры на любой стадии её разработки – это вовсе не игра. Нет, это и не работа. Сюда идут не играть, а помогать делать будущую игру лучше – искать баги, писать фидбеки и, что не маловажно, проявлять себя – творчески, технически (дебаггинг) или ещё как. Но помимо того, что необходимо делать эти простые вещи, у вас будет возможность увидеть проект задолго до его релиза и принять участие в его разработке, общаться с форумными друзьями и приобретать новых; в конце концов, носить почётную группу «Альфа-тестеры». Но что же надо сделать такого, чтобы заполучить эту возможность?! Да ничего! Просто надо обладать рядом качеств, о которых и пойдет речь в нашей статье.
Итак, обо всём по порядку. С того момента, как 15 августа 2012 года появился форум, у участников появилась… возможность писать на нём и проявлять себя! Собственно, все это восходит к одному из первоначальных, но не главному пункту – активности на форуме. Это понятие ни капли не подразумевает сообщения-флуд, или же однотипные сообщения в разных темах. Нет, истинная активность – это куча и еще одна хорошая, интересная, познавательная тема на форуме. Да и не только тема – участвуйте в обсуждениях, пишите самостоятельные вдумчивые комментарии. Не важно то, что вы знаете, важно то, что вы хотите узнать и что делаете для этого. Но и в «истине» есть свои подводные камни. В первую очередь, перед созданием темы не забывайте пользоваться поиском – проверять, написаны ли уже темы, на которые вы хотите написать. Если нет – то смело можете творить. Ну, а если уже есть такая тема – не расстраивайтесь, а просто поищите новую интересную тему, которой ещё не было. Ещё один пункт «активности» - не надо быть слишком активным. Даже если ваша тема интересна, и вы рады успеху и хотите порадовать пользователей еще раз, - не торопитесь: делайте это не чаще, чем раз в день. При соблюдении вышеуказанных правил вы уже выполнили первичный пункт, переходим к обзору второго.
Этот пункт вытекает из первого – создавая темы, вы познаете этот материал сами и даете его познать другим. С течением времени у вас будут накоплены некоторые знания, которые дадут вам хоть самую малую компетентность в вопросах военно-морской истории и кораблестроения, что тоже не маловажно – это даст возможность лучше понимать механику игры.
Отвечая в своих темах, вы демонстрируете свои способности общения онлайн. Это могут быть и споры на исторические темы, ответы на вопросы новичков и многое другое. Но в любом из этих случаев важны вежливость и грамотность. Только тогда вы приобретете некий авторитет, и вашему мнению будут доверять другие.
Подведем краткий итог: все будущие альфа-тестеры проекта должны обладать самыми простыми качествами, которыми пора овладевать и другим пользователям, надеющимся стать альфа-тестерами, а именно:
- быть активным на форуме;
- иметь некоторую компетентность в военно-морской истории и кораблестроении;
- быть вежливым, коммуникабельным и грамотным.

Но это лишь начальные сведения, основанные на очевидности.
Теперь же давайте поговорим о том, что же всё-таки необходимо делать, став участником альфа-тестирования. Но для начала определимся с его целью. А она одна и очень проста – получить сведения о том, нравится ли игра целевой аудитории, исправить ошибки и баги в игре, в общем, сделать все, что бы еще на этапе разработки улучшить игру, как это возможно.
А потому от альфа-тестеров очень важно получать фидбеки (мнения и впечатления об игре, то есть отзывы) и баг-репорты – отчеты о том, какие в игре вами были обнаружены баги. О составлении последних мы еще поговорим, а сегодня вернемся лишь к пунктам «обязанностей», помимо уже названных. Я думаю, что нет смысла это растягивать, а потому «кратко о каждом»:
- участие в альфа-тесте требует времени (чтобы получить нужное количество информации не только по отчетам, но и по работе клиента и тому подобным вещам, а также чтобы повысить вероятность нахождения (а, значит, и последующего исправления) багов, нужно проводить в игре определенное количество времени);
- участие в альфа-тесте требует от тестеров стрессоустойчивости, усидчивости и терпения (эти три качества недаром объединены в одну группу, ведь что полезного может сделать человек, лишенный нервов?);
- участие в альфа-тесте требует от тестеров умения читать, писать и обучаться (да, как ни странно, очень многие не умеют ни читать, ни писать, грамотно излагая мысли, но также важно и желание обучаться чему-либо);
- участие в альфа-тесте требует от тестеров навык работы с некоторыми программами (это программы как для коммуникации (Skype, Jabber, Team Speak, багтрекер), так и для того, чтобы писать отчеты, прилагать к ним скриншоты или логи);
- участие в альфа-тесте требует от тестеров внимательности и сообразительности (эти простые качества помогают быстрее находить баги, проверять были ли они уже найдены, да и вообще это очень важные качества по жизни);
- наконец, участие в альфа-тесте требует от тестеров ответственности, подкрепленной реальной мотивацией (на альфа-тесте не нужны участники, которым лишь бы поиграть, не имеющих кроме этого никакой заинтересованности).
Вообще этот список можно продолжать еще очень долго. Надеемся, что дали вам хоть какой-то повод для рассуждений «А стоит ли?», «А нужно ли мне это?». Дабы закончить наш рассказ, стоит отметить МИНИМАЛЬНЫЙ круг задач тестеров:
- регулярно посещать тесты, даже если они однообразны и кажутся скучными;
- искать баги и писать отчеты о них: все баги, найденные альфа-тестерами, обрабатываются и исправляются специалистами компании;
- описывать свои наблюдения, мысли и мнения: разработчики обращают внимание на мнения и предложения тестеров, если они развернуто и грамотно озвучены.
Надеемся, что всё вышеописанное хоть немного донесло вам то, что должны дать потенциальные участники тестирований игр. Увидимся!
позновательно+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
435 публикаций
4 281 бой

Просмотр сообщенияLEODI1 (27 Сен 2013 - 10:44) писал:

Цитирую ваши слова-вы хотели сказать-собака лает-Корованы идут)
Передергивать не надо.

Просмотр сообщенияLEODI1 (27 Сен 2013 - 10:44) писал:

хорошо, сделайте так, чтоб мои слова были тонкими, с намеком, юмором, и так далее..
Иногда лучше промолчать.

Просмотр сообщенияLEODI1 (27 Сен 2013 - 10:44) писал:

Дайте какую нибудь инфу по проекту вообще...
А то бумага есть бумага.
Сложно научить слепого видеть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
106 боёв

Я думаю, что в альфу (да и в любое другое ответственное тестирование, где пока не нужна массовость) нужно набирать возможно большее количество тестеров, но при слабой отдаче тестера исключать его из команды. Так быстро соберётся здоровый коллектив который действительно будет работать, а не числиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

Вот и пообщались))

Спасибо товарщиу DarkSkalD'у. за информацию... и может чуточку надежды, что все что написано выше, не *бумага*, ведь ожидание бывает таким томным.

 

И вам товарищь-Byzantine, что хотя б находите на все ответы))

И так сказать, тоже даете надежду))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
3 публикации
466 боёв

Просмотр сообщенияZamuchryshkin (26 Авг 2013 - 14:27) писал:

МИНИМАЛЬНЫЙ круг задач тестеров:
- регулярно посещать тесты, даже если они однообразны и кажутся скучными;
- искать баги и писать отчеты о них: все баги, найденные альфа-тестерами, обрабатываются и исправляются специалистами компании;
- описывать свои наблюдения, мысли и мнения: разработчики обращают внимание на мнения и предложения тестеров, если они развернуто и грамотно озвучены.
Надеемся, что всё вышеописанное хоть немного донесло вам то, что должны дать потенциальные участники тестирований игр. Увидимся!

bugs feelings.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
99 публикаций
17 226 боёв

Обычно набирают ограниченное число людей, смотрят как оно и что, часть откидывают, набирают вторую волну, если надо третью.

Затем, после закрытой альфы начинается открытая альфа, куда набирается куда больше пользователей.

Кто числится - тот долго в альфе не сидит )

Ну, а дальше уже все по накатанной - ЗБТ-ОБТ-релиз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 647 публикаций
6 621 бой

Просмотр сообщенияkostoglot (27 Сен 2013 - 15:27) писал:

В самолях было так
был закрытый альфа тест, а потом пустили дофига народу уже на альфу
Но ОАТ, это по моему не называлось?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
99 публикаций
17 226 боёв

официально не было ни закрытого ни открытого альфа-теста. но по факту полгода было мало народу, а потом как продукт более-менее был уже готов, объявили о начале ГАТ и как ломанулись толпы )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
839 публикаций
2 239 боёв

Просмотр сообщенияZIPmarf (27 Сен 2013 - 15:31) писал:

Но ОАТ, это по моему не называлось?

ОАТ это перебор, пускать всех на него не будут, А вот ГАТ(Глобальный альфа-тест) это нормуль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
558
Участник
1 037 публикаций
104 боя

Просмотр сообщенияIchigo_Shinigami (27 Сен 2013 - 21:55) писал:

Как же попасть на альфу и как скоро она будет?
Уничтожить парочку Пустых и кого-то из Эспады)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
287 публикаций
78 боёв

Пенсионерам будет не интересно!!! Считаю, что лучше студентов и дядь до 40 лет тестеров не бывает  :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×