Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_rz6244IqIHTe

Ответы на опрос для разработчиков

В этой теме 104 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Мне кажется, что размести часы тут

cb7cd047eb25529ef2455fa9fa7d8014.png

Игроки бы чаще обращали на них внимание, когда смотрят на миникарту.

 

Это уже без разницы где размещать, тут можно долго обсуждать.

Но я согласна с таким размером и такой видимостью. Можно даже чуть поменьше, но чтобы не напрягаясь и не крутя мышкой в бою их видеть всегда.

 

UPD да хоть на миникарте в любом углу. карту модно увеличивать и уменьшать, кому как нравится, а часы там будут всегда видны.

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 853
Разработчик
6 959 публикаций
8 238 боёв

Отличное место для обсуждения модификаций :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Отличное место для обсуждения модификаций :)

 

Повторюсь. Я моды не ставлю и не буду ставить. 

Просто воспользовалась возможностью напрямую разработчикам сказать, как быстро, за 1 патч уменьшить количество ничьих. Даже тестов ненужно.

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Отличное место для обсуждения модификаций :)

Особенностей игрового интерфейса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 853
Разработчик
6 959 публикаций
8 238 боёв

Ну если об интерфейсе (хотя это оффтоп), то  сделайте вы таймер боя даже посреди экрана сороковым шрифтом, то количество ничьих от этого не уменьшится :)

И вообще я твёрдо убеждён, что ничья это тоже результат боя! И этот результат имеет право существовать!

Написал не для спора :)

Просто выразил свою точку зрения :)


 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Ну если об интерфейсе (хотя это оффтоп), то  сделайте вы таймер боя даже посреди экрана сороковым шрифтом, то количество ничьих от этого не уменьшится :)

 

На спор. Уменьшится. Не знаю на сколько но уменьшится сильно. Игроки просто не видят оставшееся время, увлекаются и часто пропускают момент, когда пора на базу.

 

Когда я напоминаю в чате, что пора базу брать, очень часто корабли меняют сразу направление в сторону базы. Это не  теория, это практика :P

 

Беда в том, что я не в каждом из 100500 боев, и я тоже пропускаю иногда этот момент, слепая патамучта. А иногда просто в бою нет тех секунд покрутить мышкой, чтобы увидеть оставшееся время.

 

PS И всего-то часики нарисовать в интерфейсе правильные =)

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
828
[ACES]
Старший альфа-тестер
2 052 публикации
4 466 боёв

 

У нас таких только двое. Если меня можно к таковым отнести. 

 

Мои пилоты с 11К+ боями смотрят на вас с укоризной )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

9,4% не играют в свою игру для удовольствия?

Считай каждый десятый.Нда....

 

А ты не думал, что в команду Лесты могут входить например админы, которые обеспечивают работоспособность машин, но при этом никак не задействованы в разработке?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
477 публикаций
9 боёв

9,4% не играют в свою игру для удовольствия?

Считай каждый десятый.Нда....

 

А что "нда"? Ничтожное количество. Или если человек непьющий, он не имеет права на ликеро-водочном заводе работать? 

 

Было бы интересно узнать, чем конкретно? Если это не секрет конечно)

 

Например, мне не нравится, как авики получились: неинтересно натравливать иконки на щепки, глядя со спутника. Хотя понимаю, что они просто расчитаны на любителей другого геймплея, не шутеров. 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

<...>

Игроки бы чаще обращали на них внимание, когда смотрят на миникарту.

Иногда мне кажется, что миникарта - это то место, куда смотрят реже всего, хотя... может быть хоть часы будут привлекать к ней какое-то внимание :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
128
[NGS]
Бета-тестер кланов, Альфа-тестер
196 публикаций

Очень интересные числа в ответах.

Возник вопрос.

Сколько человек участвовали в опросе 46, 47, 465?

Изменено пользователем IRS12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
5 000 боёв

Запостите кто-нибудь кота с лампой... Настало время ........ историй.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[PF_DS]
Старший альфа-тестер
1 086 публикаций
5 444 боя

...

Например, мне не нравится, как авики получились: неинтересно натравливать иконки на щепки, глядя со спутника.

...

Просто шедевр! :medal:

+ "натравливать иконки на иконки на фоне щепок" и готова цитата для вкладки "Обучение" на сайте.

Изменено пользователем alexchun_by

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[JKL]
Участник
6 публикаций

Очень интересные числа в ответах.

Возник вопрос.

Сколько человек участвовали в опросе 46, 47, 465?

 

В опросе приняли участие 140 сотрудников.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

А лучше проработать геймплей или правила боев таким образом, чтобы ничьи не были столь частым явлением. 

Их тут переделали (вроде как тестовый режим), но мне такие переделки вообще не нравятся. В чем была проблема обычного боя, вот добавили базыточки и очки.

Ниже пример превосходства. Вроде режим не должен подразумевать быстрой победы.....а нет.

Каждый любит играть по своему, мне не нравятся вот такие короткие бои.

 Вы меня извините, но это уже не серьезно. Я понимаю, попытка уйти от ничьих.....но блин.........300 секунд (5 минут и конец боя).

Я люблю БКР, а не победу за 5 минут.

 

Изменено пользователем Berry_Tiger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

А лучше проработать геймплей или правила боев таким образом, чтобы ничьи не были столь частым явлением. 

07:27 Добавлено спустя 0 минут

Скорее в чумных упырей (2лвл, upg)

 

Так та беседа и случилась, что ничего менять ненадо. Просто часики нормальные сделать на экране и посмотреть насколько снизится количество ничьих. А если еще побибикать за 5 минут до окончания, еще немного снизить.

Уверена, что хоть к понедельнику такой патч можно сделать. К релизу уж точно. =)

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

У одного меня последний спойлер не открывается?

 

У меня тоже не открылся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

Их тут переделали (вроде как тестовый режим), но мне такие переделки вообще не нравятся. В чем была проблема обычного боя, вот добавили базыточки и очки.

Ниже пример превосходства. Вроде режим не должен подразумевать быстрой победы.....а нет.

Каждый любит играть по своему, мне не нравятся вот такие короткие бои.

Короткие бои мне тоже не нравятся. Но вот ситуация, когда после тяжелого тящунского боя случается примерно такая ситуация  3 корабля из одной команды на одном фланге, 1 вражеский на другом, времени - 4 минут. И это ничья! Потому что до точки идти минуты  3-4 минимум, а захват - еще  2 минуты.

Или когда за пару минут до конца боя встаешь на захват, никто уже сбить не может, но это все равно ничья, потому что не успеешь.

Вот это - откровенный фейл гейм-дизайнеров.

Я бы вообще просто сделал - если по истечении времени на захвате стоит корабль, то бой не прекращается, а продолжается либо до первого сбития, либо до захвата. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×