Перейти к содержимому
HoarFighter

Хочешь улучшай, а хочешь ухудшай?

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
19 006 боёв

Вчера почитал тему по Тирпицу. Вспомнил, что у Арканзаса шесть слотов под модули и кредитов много, зашёл поставить. 

Слот №2. Орудия главного калибра.Модификация №2 За 500.000. Получаю

-   +10% (плюс) ко времени перезарядки ГК.

-   +15% (плюс) к скорости поворота башен ГК.

Иду дальше. Слот №3. Опять орудия главного калибра.Модификация №3. Уже за 3.000.000. Вижу

-   -12% (минус) ко времени перезарядки ГК

-   -17% (минус) к скорости поворота башен ГК.

Получается что сначала на "Арканзасе"  можно улучшить время перезарядки и скорость поворота башен. После того, как понимаешь, что ты слишком имбалансен для всех противников в бою, можно уже  за 3.000.000 установить ухудшения, чтобы люди не так пугались увидев "Арканзас".

Вот это подарок, я понимаю. Корабль действительно уникален.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
346
[RIF]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
283 публикации

Вчера почитал тему по Тирпицу. Вспомнил, что у Арканзаса шесть слотов под модули и кредитов много, зашёл поставить. 

Слот №2. Орудия главного калибра.Модификация №2 За 500.000. Получаю

-   +10% (плюс) ко времени перезарядки ГК.

-   +15% (плюс) к скорости поворота башен ГК.

Иду дальше. Слот №3. Опять орудия главного калибра.Модификация №3. Уже за 3.000.000. Вижу

-   -12% (минус) ко времени перезарядки ГК

-   -17% (минус) к скорости поворота башен ГК.

Получается что сначала на "Арканзасе"  можно улучшить время перезарядки и скорость поворота башен. После того, как понимаешь, что ты слишком имбалансен для всех противников в бою, можно уже  за 3.000.000 установить ухудшения, чтобы люди не так пугались увидев "Арканзас".

Вот это подарок, я понимаю. Корабль действительно уникален.

Вот вот.. я сам в шоке... плюсую

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Ставится, то-то одно. Каждый выбирает сам.

Изменено пользователем Berry_Tiger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
346
[RIF]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
283 публикации

Ну радует хоть то, что подобные темы появляются реже, чем "бисмОрк".

 

А ведь радость штука полезная :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Автор, ты точно осознал смысл фраз
- "плюс к скорости" (т.е. скорость увеличивается)
- "Плюс ко времени перезарядки" (т.е. время перезарядки увеличивается)

 

Или сразу побежал на форум писать?

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

 

А ведь радость штука полезная :great:

 

Радость, к сожалению, омрачается бета-тестерами, которые за все время бета-теста так и не смогли в описание действия модулей.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

 

:teethhappy:ох уж эти плюсы и минусы 

Изменено пользователем DiasIre
  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Или сразу побежал на форум писать?

Разумеется, сразу побежал. Похоже, это ЦА.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
382 публикации
6 568 боёв

 

Радость, к сожалению, омрачается бета-тестерами, которые за все время бета-теста так и не смогли в описание действия модулей.

Кажется вы описались. Т.е. допустили описку. Т.е. смысл не совсем ясен. Вообще, уже подумываю написать самопальный гайд с подробным описанием модулей и механизма их действия. Или он уже есть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 294
[FAP]
Старший альфа-тестер
2 054 публикации

Ещё один думающий что плюс к времени перезарядки это хорошо. :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Вчера почитал тему по Тирпицу. Вспомнил, что у Арканзаса шесть слотов под модули и кредитов много, зашёл поставить. 

Слот №2. Орудия главного калибра.Модификация №2 За 500.000. Получаю

-   +10% (плюс) ко времени перезарядки ГК.

-   +15% (плюс) к скорости поворота башен ГК.

Иду дальше. Слот №3. Опять орудия главного калибра.Модификация №3. Уже за 3.000.000. Вижу

-   -12% (минус) ко времени перезарядки ГК

-   -17% (минус) к скорости поворота башен ГК.

Получается что сначала на "Арканзасе"  можно улучшить время перезарядки и скорость поворота башен. После того, как понимаешь, что ты слишком имбалансен для всех противников в бою, можно уже  за 3.000.000 установить ухудшения, чтобы люди не так пугались увидев "Арканзас".

Вот это подарок, я понимаю. Корабль действительно уникален.

 

Агрхххх. Поберегите стены - я убъюсь.

 

Ты сам решаешь, что для тебя важнее - пожертвовать скоростью наведения взамен повышенной скорострельности или наоборот. Выбери один из двух. Просто эти моды ставятся в разные слоты. И еще... ВНЕЗАПНО ты можешь вообще не ставить их, а воткнуть другие модификации.

 

Неужели это настолько сложные для понимания вещи? Ставить обе модификации это как в ластах стометровку бегать - эффектно конечно, но неэффективно.

Изменено пользователем Che___BURATOR
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 055 публикаций

Перечитай ещё раз внимательнее, минус к продолжительности урока не означает что-то отрицательное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

Кажется вы описались. Т.е. допустили описку. Т.е. смысл не совсем ясен. Вообще, уже подумываю написать самопальный гайд с подробным описанием модулей и механизма их действия. Или он уже есть?

 

Щито? Я тут причем вообще О_о?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

-   +10% (плюс) ко времени перезарядки ГК.

улучшить время перезарядки

 

Вы считаете что увеличить время перезарядки это улучшить? Оригинально...

 

В любом случае- а с чего Вы взяли что надо ставить обе модификации? Эти модификации улучшают одно в ущерб другому, и использовать их логично в зависимости от сильных/слабых характеристик конкретного корабля. Вы же так пишете, будто эти модификации применимы искючительно к одному Арканзасу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Суть в том, что скорость перезарядки орудий - это время в секундах. А скорость поворота башен - это углы поворота в секунду.

 

Попросту первая модернизация предлагает:

 

- Замедлить перезарядку орудий на 10% (т.е. +10% к времени перезарядки)

- Ускорить поворот орудийных башен на 15% (т.е. +15% к скорости, с которой поворачиваются башни)

 

Вторая модернизация предлагает обратное:

 

- Ускорить перезарядку орудий на 12% (т.е. -12% к времени перезарядки

- Замедлить поворот орудийных башен на 17% (т.е. -17% к скорости, с которой поворачиваются башни)

 

По сути дела, это просто плохая, неочевидная формулировка к описанию модификации.

07:00 Добавлено спустя 1 минуту

Вы считаете что увеличить время перезарядки это улучшить? Оригинально...

 

Он просто запутался. Дело в том, что глядя на "плюс к характеристике", человек автоматически подразумевает "плюс - значит, улучшение". Просто свойство человеческого восприятия информации. Потому, что то, что скорость перезарядки - отрицательная характеристика, из текста неясно.

 

На самом деле, я бы сказал, что неплохо бы переработать описания - так, чтобы в них все характеристики были единообразны.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
291 публикация
4 574 боя

 

Радость, к сожалению, омрачается бета-тестерами, которые за все время бета-теста так и не смогли в описание действия модулей.

 

Вопрос тут не в цифрах, а в том, что взаимоисключающие модули ставятся в разные слоты, а не в один.

А то что кто-то смог, а кто-то не смог - это недоработка интерфейса. Ведь на данный момент если кликнуть на неустановленную систему ведения огня, то в свойствах корабля появятся цифры показывающие потенциальные изменения. Такой же функционал должен быть и для модулей. При этом откроется страшная тайна про модуль улучшения точности стрельбы, ведь никто не знает сколько он прибавляет и как.

 

Также должны отображаться модули:

b71bf592b06fef7ee247d67c436b82c0.png

Изменено пользователем Forrens

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×