Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_jBQQnX8qpfNC

Не троллинга ради, а истины для - БОдрое Корабельное Стоялово...

В этой теме 99 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Тах он короткий как сопли младенца, 11км, попробуй подойти к нормальной 8ке, или 9ке, повторюсь - к нормальной! 

Ну может сынок играл.

Тут недавно такая картина была. Сын просил отца установить ему танки (дело было в больнице). Отец ему: Вот выучишь таблицу умножения, то и поставлю тебе танки, и самолеты, и корабли...))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[IRF]
Бета-тестер
55 публикаций

Ладно останавливаются, попадаются которые  конкретно " облизывают" края карты и плывут только по квадрату, понятия совершенно нет , что и команде нужно помочь, и как заправдашние зубры отвечают " Я ВООБЩЕ  ЗДЕСЬ КАК  АРТА  И ОТСТАНЬТЕ ОТ МЕНЯ" и что  ты такому упёртому дятлу сделаешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
146 публикаций
3 043 боя

 

Если ты видишь весь расклад, т.е. знаешь точно, где находится каждый противник (включая авиагруппы врага), то можно и встать, почему нет? Если конечно религия не запрещает, тебе ведь ничего не угрожает. Остается лишь вопрос - для чего вставать-то, зачем?

Начнем с самого простого, чем меньше скорость, тем выше точность, по-крайней мере на линкорах. И дело не в каких-то там мега баллистических расчетах (их отродясь в проектах ВГ не было), а банально в особенностях движка (перед словом "движок" в тексте было еще одно...слово, но я его вычеркнул). Чтобы выстрелить, ЛК снижает скорость, вплоть до остановки.

Или, например, ЛК ведет дуэль с другим ЛК, и, чтобы сбить прицел, меняет скорость движения в максимальном диапазоне. Т.е. он то выдает максимальную скорость, то замедляется, вплоть до остановки.

Или, например, я уже замедлился, и жду залп вражеского линкора, который вот-вот перезарядится. С учетом первого абзаца я могу сбросить скорость окончательно и встать. Противник выстрелит, после чего я начну двигаться, и МЫ ВСЕ ЗНАЕМ, что его снаряды начнут уклоняться от траектории - начнет имитироваться упреждение (а проще сказать - это просто баг прицеливания), в итоге противник промахнется.

Или, например, я следую курсом вдоль карты (в востока на запад, с запада на восток), и вижу перед собой цель. Но ее вот-вот скроют скалы, причем надолго, поэтому я (с учетом первого абзаца) сбрасываю скорость, вплоть до остановки, чтобы не терять выгодный ракурс для стрельбы, ожидая перезарядки. После чего могу постоять еще 30 секунд, почему нет?

Достаточно причин я назвал?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

Начнем с самого простого, чем меньше скорость, тем выше точность, по-крайней мере на линкорах. И дело не в каких-то там мега баллистических расчетах (их отродясь в проектах ВГ не было), а банально в особенностях движка (перед словом "движок" в тексте было еще одно...слово, но я его вычеркнул). Чтобы выстрелить, ЛК снижает скорость, вплоть до остановки.

 

Желаю пруфов!

 

Пруфы.jpg

 

Пруфы.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
874
[-SEA-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 064 публикации

Очередной унылый вброс от лидера форум.это игра и каждый в неё играет как хочет!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
433 публикации
2 590 боёв

Здорова. В общем у меня уже не горит, нечему, эмоций нет, есть желание понять логику игроков, некоторых. Вот может мне кто то подробно объяснить - зачем останавливаться на ЛК, во время боя? Не то что бы поиграть с ходом, а именно - встать и стрелять, причём открытым бортом. КР такие то же есть, но не так часто встречаются, так как мрут быстро, а вот ЛК, причём довольно высоких рангов 7-10, которых, по идее, рандом уже должен был научить мудрости, так вот такие ЛК до сих пор не редкость.

 

И так - зачем останавливаются ЛК? Какой в этом смысл? Есть конечно и те кто за островом танкуют (ну кустов то нет) но есть и более смешные люди, они останавливаются, стреляют залпом, потом набирают ход и так до следующего выстрела...Может это морская болезнь обостряется у людей, из за чего они не могу стрелять на ходу? 

Иногда останавливаюсь на ЛК, иногда даже врубаю реверс. Просто не всегда есть смысл сближаться с врагом, а подставлять ему борт, в попытке развернуться - не лучшая идея. А еще бывает что торможение - единственная возможность увернутся от торпед. Но конечно в целом стоять на линкоре - большая глупость, особенно если гдето рядом крутится эсминец или звено торпедоносцев

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 239 публикаций
2 580 боёв

Все очень просто. Одни игроки знают механику игры, ТТХ своего корабля и не только, имеют представление о взаимодействии кораблей в бою и в общем имеют опыт игры и некоторый скилл. Другие же всего это не имеют или части этого, а может и просто не ставят целей добиваться всего этого и проводят бои в стиле "бах бах".

Как бы это не было печально, но танковая аудитория (танковый опыт) показывает нам, что если не будет в игре грамотного и мотивированного обучения, то чем больше будет разрастаться проект (повышаться онлайн), тем больше будет встречаться нам всем неумелых игроков.

 

поэтому разработчики как всегда умно поступили дав возможность без условий покупать тирпицы ракам и портить жизнь игрокам на 8-10лвл

новый тренд поощрения раков

вчера создавал тему по этому поводу, но игроки у нас не понимают этого, особенно форумные обитатели у которых в рандоме по 200-300 боев, но при этом они все и за всех знают и им из песка видно как надо игрокам на высоких уровнях играть, а разработчики к ним прислушиваются

 

водителям новичкам хотят законодательно ограничить мощность авто которыми они могут управлять в первые годы вождения, что явно вполне логично,

а разработчики не желают рассматривать вариант возможности создания условий при покупке прем-техники 8лвл при определенном количестве боев или наличии исследованной техники аналогичного уровня,

потому тупили раки раньше на начальных уровнях, а теперь еще и на высоких уровнях будут норм игрокам нервы портить

09:02 Добавлено спустя 2 минуты

Начнем с самого простого, чем меньше скорость, тем выше точность, по-крайней мере на линкорах. И дело не в каких-то там мега баллистических расчетах (их отродясь в проектах ВГ не было), а банально в особенностях движка (перед словом "движок" в тексте было еще одно...слово, но я его вычеркнул). Чтобы выстрелить, ЛК снижает скорость, вплоть до остановки.

 

полный бред

разработчики уже писали что скорость не влияет на точность, что обусловлено не историчностью, а шагом в пользу геймплея

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
433 публикации
2 590 боёв

 

поэтому разработчики как всегда умно поступили дав возможность без условий покупать тирпицы ракам и портить жизнь игрокам на 8-10лвл

новый тренд поощрения раков

 

Да ладно. Зато их нагибать легко. А если они просадят стату Тирпицу, его может еще и апнут:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 239 публикаций
2 580 боёв

Да ладно. Зато их нагибать легко. А если они просадят стату Тирпицу, его может еще и апнут:teethhappy:

 

да фиг с ними когда они у противника, но бросается в глаза когда в одной тиме куча тирпицев играющих без зачатка разума, а в другой тиме тирпицев нет... какой результат сами догадаетесь?

разница по качеству и скилу игроков колоссальная, запилить норм балансировщик опять скила у разрабов не хватило...

ставят на игроках эксперименты как на кроликах, на сколько нервы выдержат прежде чем игроки бросать игру начнут нафиг

уже релиз через несколько дней, а нас по прежнему разработчики своей убогой логикой развлекают...

игроки в один голос "игра сырая", а в ответ "будет релиз"... эпик

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

 

да фиг с ними когда они у противника, но бросается в глаза когда в одной тиме куча тирпицев играющих без зачатка разума, а в другой тиме тирпицев нет... какой результат сами догадаетесь?

 

 

Вчера такой был, в союзной команде было 3 тирпица, я тащил на Хирю как мог (5 фрагов было или 6), но проиграли по очкам в превосходстве :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

Здорова. В общем у меня уже не горит, нечему, эмоций нет, есть желание понять логику игроков, некоторых. Вот может мне кто то подробно объяснить - зачем останавливаться на ЛК, во время боя? Не то что бы поиграть с ходом, а именно - встать и стрелять, причём открытым бортом. КР такие то же есть, но не так часто встречаются, так как мрут быстро, а вот ЛК, причём довольно высоких рангов 7-10, которых, по идее, рандом уже должен был научить мудрости, так вот такие ЛК до сих пор не редкость.

 

И так - зачем останавливаются ЛК? Какой в этом смысл? Есть конечно и те кто за островом танкуют (ну кустов то нет) но есть и более смешные люди, они останавливаются, стреляют залпом, потом набирают ход и так до следующего выстрела...Может это морская болезнь обостряется у людей, из за чего они не могу стрелять на ходу? 

 

Может они считают, что стоячий ЛК будет попадать аки снайпер, а борт толстый и непробиваемый ( линкор же!).

 

Одно слово "СВЕДЕНИЕ" же! Они ждут сведения :trollface:

некоторые баклажаны говорили мне, что так намного точнее струлять. да-да, ничего-то я не знаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 592
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 319 боёв

Здорова. В общем у меня уже не горит, нечему, эмоций нет, есть желание понять логику игроков, некоторых. Вот может мне кто то подробно объяснить - зачем останавливаться на ЛК, во время боя? Не то что бы поиграть с ходом, а именно - встать и стрелять, причём открытым бортом. КР такие то же есть, но не так часто встречаются, так как мрут быстро, а вот ЛК, причём довольно высоких рангов 7-10, которых, по идее, рандом уже должен был научить мудрости, так вот такие ЛК до сих пор не редкость.

 

И так - зачем останавливаются ЛК? Какой в этом смысл? Есть конечно и те кто за островом танкуют (ну кустов то нет) но есть и более смешные люди, они останавливаются, стреляют залпом, потом набирают ход и так до следующего выстрела...Может это морская болезнь обостряется у людей, из за чего они не могу стрелять на ходу? 

Может думают при остановке для залпа разброса орудий меньше...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 116
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 608 публикаций

Какая кому разница кто и как играет?Своих не топит,матом в чате не выражается - и уже хорошо.:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
146 публикаций
3 043 боя

Ага, давайте слова разработчиков приводить в качестве доказательств...разработчики много чего пишут, а по факту получается иначе.

1. Итак, представьте шахматную доску. Представьте, что один игрок объявляет другом игроку "я атакую ферзем что в клетке такой-то твою пешку, которая в клетке такой-то". Всё просто. Вероятность попадания 100%

2. Теперь двигаем пешку. При любом раскладе, даже если пешка стоит не в центре клетки, атакующий видит ее реальное расположение, и, зная правила игры, интерпретирует её положение верно. Вероятность попадания 100%

3. Теперь также двигаем пешку, но сотрем границы между клетками. Вероятность попадания уже не 100%, потому что атакующий уже может ошибиться относительно того, в какой именно клетке находится атакуемая пешка.

4. Продолжаем двигать пешку, как в случае 3, но теперь и ферзь будет двигаться. Вероятность попадания будет ниже, чем в случае 3, потому что на ошибку с определением положения пешки накладывается еще и ошибка с определением положения ферзя.

5. Продолжаем двигать ферзя, но делаем это как можно медленнее. Вероятность попадания ниже, чем в случае 3 (т.е. когда двигается только пешка), но она, тем не менее, выше, чем в случае 4 (когда ферзь двигается быстро). Потому что вероятность того, что ферзь уже перешел границы между клетками, ниже.

Что и требовалось доказать.

А вы слушайте разработчиков дальше.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

1. Итак, представьте шахматную доску. Представьте, что один игрок объявляет другом игроку "я атакую ферзем что в клетке такой-то твою пешку, которая в клетке такой-то". Всё просто. Вероятность попадания 100%

 

Вас не про шахматы спрашивали, а про World of Warships. И не в форме теоретика кунг-фу, а с реальным воспроизводимым опытом.

 

И да, то что Вы описали- называется "что такое упреждение и как им пользоваться" :)

Изменено пользователем Timur_Kizimov
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 312
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

Утром,вернее днём с 12.00 до 19-20.00 ТВОРИТЬСЯ ХАОС стояние на месте,сбивание в отару,пятятся назад,кидают фланги,игнорируют просьбу о помощи при захвате точек,гоняются в 5-ом за авиком и кричат в чате, почему ничья.Релиз нужен,чтобы был приток новичков,даже самые кленшнерукие уже докачались до 6-7 уровней.

Изменено пользователем zulaltank

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
146 публикаций
3 043 боя

 

Вас не про шахматы спрашивали, а про World of Warships. 

А вот тут ошибка, WOT и WOWs это именно шахматы. Тестеры WOT хорошо помнят, как изначально передвигались танки. "Убрать шахматы" как можно быстрее была самая популярная просьба к разработчикам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
892
[SQDMG]
Бета-тестер
847 публикаций
14 609 боёв

Часто играю со скоростью хода, а встаю, как заметил Астроном, только если нужно пострелять, а остров впереди закроет обзор стрельбы. Играю на лк, сейчас на амаги пришлось бортом встать к другому амаги, получил 13к, но утопил оппонента.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

А вот тут ошибка, WOT и WOWs это именно шахматы. Тестеры WOT хорошо помнят, как изначально передвигались танки. "Убрать шахматы" как можно быстрее была самая популярная просьба к разработчикам.

 

Так будет описание воспроизводимого опыта, или уже фольклор варгеймовских проектов изучать будем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×