31 Zloy_IIIaman Альфа-тестер 105 публикаций 499 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 18 сен 2015, 05:17:49 (изменено) Здравствуйте, в ходе тестирования игры появились несколько предложений по улучшению геймплея игры. 1. Тимкилл Разработчики прошу вас дать ответ на этот вопрос, что вы планируете делать с такими игроками? И как скоро будет работать функционал наказаний за тимдамаг Все мы сталкивались с такими игроками, они попадаются в 1-2 боя, игроки которые СЛУЧАЙНО либо НАМЕРЕННО повреждали союзников бою. С ними бороться надо и нужно, поэтому предлагаю ввести шкалу по нанесению урона противнику, которая будет обнуляться раз в 3 дня примерно будет выглядеть так: 0-10к - предупреждение о том что вы на бираете очки и внесены в списки тимдамагеров 10к-20к - изменение цвета ника в бою (что мы и так наблюдаем в игре) 20к - 30к - -25% дохода серебра, -25%получаемого опыта, так же списывать ремонт союзника за ваш счёт 40к - 50к- -50% дохода серебра, -50%получаемого опыта, так же списывать ремонт союзника за ваш счёт 60к - 70к - блокировка аккаунта на 30 минут 80к - 100к - блокировка аккаунта на х2 времени и так по возрастающей... В таком случае станет вопрос, я не специально уничтожил союзника и набрал сразу 20к очков что делать? Продумывать свою атаку, и не выпускать торпеды по направлению движения союзников. UPD - Учесть диапазон залпа торпед, в случае когда при запуске торпед, в поле радиуса действия Торпедного аппарата, не было союзника, тимкилл не зачитывать. Если же союзник был, тимкилл засчитывается в случае если у союзника меньше 25% очков прочности. UPDD - Попадание 1-2 торпедами не учитывается если у союзника 50-100% очков прочности. UPDDD - ТИМДАМАГ и ТИМКИЛЛ засчитывается если расстояние залпа меньше 4 км UPDDDD - Прошу разработчиков добавить фичу когда запускаешь торпеды сам или твой союзник, над торпедами высвечивается расстояние до тебя, не зависимо от твоего место положения. Иногда надо крутить камеру в бою что бы посмотреть с какой стороны и кто выпустил торпеды, а это ценные секунды. 2. Выезд за границы карты. В каждом бою наблюдаются такие личности, которые дрейфуют за границей карты. Я так понимаю в код где прописываются границы карты надо добавить часть кода где корабли идут на острова с оповещением о столкновение с берегом, что бы управление кораблём было автоматически прервано и корабль вернулся на курс следования вдоль линии ограждения карты. 3. За АФК выдавать предупреждение если игрок в течении нескольких боёв ведёт себя как бот, то тогда блокировать учётку на подозрение в ботоводстве и отправлять запрос на электронную почту пользователя, если человек подтвердит что он не бот ограничение снимается. Изменено 18 сен 2015, 09:53:57 пользователем lucifer20 13 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 18 сен 2015, 05:23:14 По тиммдамагу любой действенный способ подойдет, хоть по роже лопатой! По краю........лично проблемы не вижу. Про ботов......нормально Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
527 _Jago_Sevatarion_ Бета-тестер 1 383 публикации 4 080 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 18 сен 2015, 05:25:12 Сегодня 10 авик остался против 1 9 лвл и 2 лвл 8 линкоров и 1 8 лвл крейсера . Пока авик скользил он утопил 2 линкора и крейсер. При этом все 4 корабля палили по авику 6 минут. Так что надо уже со скольжением что-то делать - а то это уже не фича, а багоюз. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 Zloy_IIIaman Альфа-тестер 105 публикаций 499 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 18 сен 2015, 05:25:17 (изменено) По тиммдамагу любой действенный способ подойдет, хоть по роже лопатой! По краю........лично проблемы не вижу. Про ботов......нормально про край карты - с одной стороны попадать легче и целиться торпедами, с другой стороны корабль продолжает двигать вдоль карты это баг, на танках ты же не будешь ехать по границе карты боком Изменено 18 сен 2015, 05:26:46 пользователем lucifer20 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 840 __Flesh_ Старший бета-тестер 4 634 публикации 2 543 боя Жалоба #5 Опубликовано: 18 сен 2015, 05:25:34 5-10 к и изменение цвета... Я тимдамагером никогда не был, однако, очень редко, но бывает же попадание торпедой по союзникам. Или все святые и непогрешимые ? Из за одного попадания торпедой менять цвет ника - это перебор. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 Zloy_IIIaman Альфа-тестер 105 публикаций 499 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 18 сен 2015, 05:29:26 5-10 к и изменение цвета... Я тимдамагером никогда не был, однако, очень редко, но бывает же попадание торпедой по союзникам. Или все святые и непогрешимые ? Из за одного попадания торпедой менять цвет ника - это перебор. в этом и суть, не выпускай торпеды по направлению союзника.....точно, нашёл дополнение.. если при запуске торпед, поле было зелёным и в диапазоне не было союзников, тимкилл не засчитывается Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
376 PiratesParadise Участник 1 254 публикации 10 166 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 18 сен 2015, 05:36:56 Сегодня 10 авик остался против 1 9 лвл и 2 лвл 8 линкоров и 1 8 лвл крейсера . Пока авик скользил он утопил 2 линкора и крейсер. При этом все 4 корабля палили по авику 6 минут. Так что надо уже со скольжением что-то делать - а то это уже не фича, а багоюз. Что-то мне подсказывает, что дело не в крае карты было. И уж за 6 минут можно сократить расстояние до 5-7 км. И никакие "танцы" уже не спасли бы авик. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 546 [NG-F] S_Alex_D Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 602 публикации 14 796 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 18 сен 2015, 05:37:41 Кстати, насчет края карты - мне показалось или на самом деле так, но когда иногда приходится выходить за край (ну, сори, бывает), то стрельба по противнику становится менее результативной, причем как только отошел от края - сразу все нормуль Или у меня просто глюки? Я уже начал подумывать, что разрабы так внесли изменения, например увеличив разброс в залпе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
527 _Jago_Sevatarion_ Бета-тестер 1 383 публикации 4 080 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 18 сен 2015, 05:38:14 Что-то мне подсказывает, что дело не в крае карты было. И уж за 6 минут можно сократить расстояние до 5-7 км. И никакие "танцы" уже не спасли бы авик. Да ну, ты по рельсам сам к авику идешь, и тебе пофиг на торпеды и бомбы?? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
664 [STRE] Mr_Dynin Старший бета-тестер 1 155 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 18 сен 2015, 05:39:25 (изменено) 1. В боях таких встречаю редко. Не пригорает. 2. В боях таких встречаю часто. Пригорает.(Если на низких левелах допускаю, что случайно, то вчера играя на Сухарике в каждом бою 1-2 спецом так елозили). 3. В боях таких не встречал. Бывают задержки, но все "просыпались". Вчера сам за один бой 2 раза вылетал на рабочий стол. Переустановил клиент - всё наладилось. ПСЫ. Согласен, что то делать надо. А то релиз, уря... А воз и ныне там. Изменено 18 сен 2015, 05:56:59 пользователем Mr_Dynin Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
119 SHMIFELSON Участник 368 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 18 сен 2015, 05:41:18 Это как борьба с пьяными за рулём , движухи у законодателей много , толку ноль . Полумерами ничего не решить . Утопил союзника - изъятие корабля из порта ,обнуление серебра и свободного опыта , первый уровень послужного списка ,пусть опять с ботами играет .Вот тогда начнут головой думать , как по своим стрелять и торпеды со второй линии пускать . 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 Zloy_IIIaman Альфа-тестер 105 публикаций 499 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 18 сен 2015, 05:43:00 Это как борьба с пьяными за рулём , движухи у законодателей много , толку ноль . Полумерами ничего не решить . Утопил союзника - изъятие корабля из порта ,обнуление серебра и свободного опыта , первый уровень послужного списка ,пусть опять с ботами играет .Вот тогда начнут головой думать , как по своим стрелять и торпеды со второй линии пускать . Грубовато но тоже верно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
119 SHMIFELSON Участник 368 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 18 сен 2015, 05:44:48 Грубовато но тоже верно. По другому не получится . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 160 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 18 сен 2015, 05:58:40 По тим дамагу надо несколько уменьшить суровось - так любой будет получать бан за 1 случайную торпеду - ибо никто не будет выяснять был он в секторе ... не был ... это сложно - а вот увеличить требование раза в 2-3 - и норм. В целом Ап 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
537 [HC] HoIidaycooI Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 720 публикаций 8 793 боя Жалоба #15 Опубликовано: 18 сен 2015, 05:59:06 По другому не получится . Теперь представь, что под твои торпы спецом въехали и ты остался без кораблика, без серебра и с первым уровнем акка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 840 __Flesh_ Старший бета-тестер 4 634 публикации 2 543 боя Жалоба #16 Опубликовано: 18 сен 2015, 06:01:59 в этом и суть, не выпускай торпеды по направлению союзника.....точно, нашёл дополнение.. если при запуске торпед, поле было зелёным и в диапазоне не было союзников, тимкилл не засчитывается Его можно банально не увидеть из за острова, ситуации разные бывают, ведя бой за всем не уследишь. Представьте, вы нанесли в бою 100к дамага, потопили 5-6 кораблей, тащили в общем, но один раз, волей случая попали торпедой в союзника на 16к. И после боя Вам кааак хрясь по морде лица - "-50% дохода серебра, -50%получаемого опыта, так же списывать ремонт союзника за ваш счёт" Честно, я после такого скорее всего выключу игру, а то и удалю от греха подальше, а то вдруг торпедой кого то задену. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 Zloy_IIIaman Альфа-тестер 105 публикаций 499 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 18 сен 2015, 06:02:26 По тим дамагу надо несколько уменьшить суровось - так любой будет получать бан за 1 случайную торпеду - ибо никто не будет выяснять был он в секторе ... не был ... это сложно - а вот увеличить требование раза в 2-3 - и норм. В целом Ап спс за дополнение.. про 1 торпеду,06:04 Добавлено спустя 2 минуты случая попали торпедой в союзника на 16к. уже подправил... 1-2 торпеды по союзнику думаю будет не в счёт Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
119 SHMIFELSON Участник 368 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 18 сен 2015, 06:06:07 Теперь представь, что под твои торпы спецом въехали и ты остался без кораблика, без серебра и с первым уровнем акка. От судьбы не уйдёшь . Начнём с начала . Это ведь игра и относиться к ней надо как к игре , а не как к работе . 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
115 BuGaGa_161rus Бета-тестер 401 публикация 1 596 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 18 сен 2015, 06:07:12 в этом и суть, не выпускай торпеды по направлению союзника.....точно, нашёл дополнение.. если при запуске торпед, поле было зелёным и в диапазоне не было союзников, тимкилл не засчитывается да вы знаете было пару раз, что союзники уже на последних секундах хода торпед нарывались на них, 10-15 км копья это вам не коротыши амеровские Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 Zloy_IIIaman Альфа-тестер 105 публикаций 499 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 18 сен 2015, 06:09:59 да вы знаете было пару раз, что союзники уже на последних секундах хода торпед нарывались на них, 10-15 км копья это вам не коротыши амеровские а если кроме стандартного оповещения делать автоматическое укланение? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию