Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RVP_64345

В общем

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
27 публикаций
20 291 бой

 

Уважаемые разработчики, попробовав игру хочется чтобы данная тема дошла до руководства игры т.к. всяческие геймдизайнеры видимо не способны понять вообще суть игры и концентрируются лишь на спецэффектах которые по большей части игрокам не особо нужны... Зачем было выпускать в релиз если игра просто сырая, приведу свои доводы:
1. Отсутствует оптимизация, т.е. даже на среднем компьютере игра просто тормозит, это же аркада простая неужели нельзя сделать простой ромб который бы пулькал по другим ромбам без лишних тупняков и всяческих багов вроде пропадания курсора...
2. Механика игры простыми словами просто "ОТСТОЙ" потому что для некоторых кораблей при любом разрешении упреждение по выстрелу выходит за пределы экрана, т.е. стреляем куда нибудь авось попадем; система предупреждения о столкновении с островами просто не работает т.к. когда она срабатывает избежать столкновения часто уже нельзя...
3. Экономика игры не соответствует позиции компании wargaming "free to play" т.к. даже настреливая нормально потребуются годы чтобы выкачать пару "топов" причем для разных классов кораблей это разное время из-за неправильного баланса о чем далее будет сказано, потому что время одного боя занимает продолжительное время, которым игрок не всегда располагает...
4. Жуткая несбалансированность классов кораблей в игре, особенно это касается линкоров некоторые лишены не только маневренности, а также и точности стрельбы, понятно было бы на дальние дистанции но и с ближнего расстояния в 4км полным залпом способны все снаряды пустить мимо и не надо думать что игрок криворукий даже вспомогательный калибр не наносит ощутимых повреждений или вообще повреждений, да и урон с крупных калибров вылетает просто смешной позволяя небронированным кораблям спокойно выдерживать полный залп орудий линкора и не всегда это зависит от типа снаряда, или например эсминцы способные дать торпедный залп без засвета и без какой-то возможности игроку уклониться после засвета торпед даже с прокаченными навыками командира...

По-вашему это правильно что игроки использующие одни классы техники имеют преимущество перед другими, а также играть на всех уровнях игры не вкладывая в это реальных денег, я не против денежного поощрения компании и даже за, однако не всегда есть возможность, например я в танках не покупаю премаккаунт а покупаю премтанки понравившиеся мне, однако спокойно играю без использования премтехники на любых уровнях...

Надеюсь мои слова дойдут до нужных людей, т.к. нынче геймплей в кораблях еще сырой и ориентирован лишь на определенных людей....

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
728
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 087 публикаций
5 057 боёв

нужно больше тем создавать. Тогда услышат.

 

Резюмирую выше написанное: "еще один не осилил"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 802
Коллекционер
2 370 публикаций
5 927 боёв

Вот он конфликт интересов.

тыц

Кому-то всполохи огня подавай, кому-то оптимизацию. :D 

По сути:

1. Кому графон подавай ,кому ромбики без текстур - разрабы соблюдают золотую середину;

2. Поставь приближение не на максимум (колесиком) - профит. Не верю что при мин. приближении упреждение "выходит" за край экрана!

3. Фри ту плэй - подразумевает под собой, что попробовать поиграть в игру может любой без доната, хочешь хай-лвл контент плати. Не верю, что при игре до 5-6 лвл Вы уходите в минус без према.

4. Тут без комментариев.:popcorn:

Изменено пользователем Hlopets_BY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
[HF]
Старший бета-тестер
136 публикаций
9 979 боёв

а где технические вопросы???))

а по существу, очередной умник, который считает что знает больше всех.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

3. Экономика игры не соответствует позиции компании wargaming "free to play" т.к. даже настреливая нормально потребуются годы чтобы выкачать пару "топов" причем для разных классов кораблей это разное время из-за неправильного баланса о чем далее будет сказано, потому что время одного боя занимает продолжительное время, которым игрок не всегда располагает...

 

Вот тут не соглашусь. На Мурманске свободно можно иметь под 200к дохода на базовом аккаунте при условии нормального (50к +) дамага. Да и не только на Мурманске. Отлично фармят Феникс, Минекадзе, про Омаху вообще молчу. На линкорах тоже неплохая доходность при удачном бое.

 

По поводу оптимизации- сколько лет танки оптимизировались?

 

Насчет упреждения за экраном- это как? Не замечал...

Ну а что не так с системой предупреждения столкновений? Нужно добавить тормозной якорь? Времени на маневр вполне достаточно, просто не следует на тех же линкорах лезть туда, куда данные корабли не должны лезть в принципе. А если уж залезли- сбрасываем скорость хода и полный контроль! Ибо инерцию никто ещё не отменял.

 

По поводу точности линкоров- а давайте историческую точность запилим? Каково будет? 20+% для линкора- это МАЛО? Да Вы, батенька, зажрались)

Изменено пользователем KoT__86REG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
664
[STRE]
Старший бета-тестер
1 155 публикаций

Опять про линкоры... :unsure: Помоему тема не в том разделе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

1. Геймдизайнеры вообще ничего не понимают. Им нужно срочно записываться на уроки к ТСу.

2. Экономика позволяет с достаточно прямыми руками играть на 8 уровне без проблем с серебром (выше ещё не поднялся, четыре ветки как никак). Правда у ТСа таких рук нет.

3. ТС не смог в линкоры совсем. Да и до настоящих линкоров, которые топят все, что видят, ТС ещё не дошёл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 284 боя

 

Не та ветка форума чтобы размещать это раз.(Не вижу тут технических вопросов это надо в раздел фидбэка) Теперь по пунктам: 1. Посмотрите мой dxdiag в подписи, комп 2011 года еще и ноутбук, работает все без проблем на минималках.               

                2. Мини-карта для статистов-нагибаторов походу только нужна... Сам не раз и не два утыкаюсь в остров, но в этом виноват ТОЛЬКО я... Ну никак не разрабы)))

                3. Раскрыть смысл понятия free-2play? Вам не нужно платить абонентку и платить за вход в игру ( на всем остальному разрабы могут рубить как хотят, все в рамках F2P.

                4. Классическое "линкоры нинагибают!!!!111расрасрас" если лично ВЫ не смогли в ЛК, это не значит что класс не сбалансирован.

 

Итак послесловие... Если бы вы потрудились создать тему в фидбэке, а не в технических вопросах это может быть и дошло бы до разрабов, а так Se la vie очередное нытье ниочем...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций
861 бой

однако спокойно играю без использования премтехники на любых уровнях...

- хотелось бы на это посмотреть - на 10-ках без према в + не уйти! ( проверенно, при условии среднего боя по показателям )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

Очень Важное Мнение

 

1. Не могу судить, т.к. никаких проблем не испытываю. Играю на максимальных настройках в разрешении 2560x1440. Курсоры никуда не пропадают (по причине того, что в бою нигде и не появляются, кроме как при нажатом ctrl для фокуса ПВО\ПМК). Корабли - не "простой ромб". Бронирование максимально приближено к историческому.

2. Не пробовали в бинокле крутануть колесико мышки на 1 деление назад?

3. Годы? 2 недели ушло на первую "десятку". Это слишком быстро. 

4. Проблем хватает и без ЛК. Что касается именно ЛК - они слишком соснулые на мелких уровнях и слишком нагибучие на высоких.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
429 публикаций
2 129 боёв

было жалко своей кармы, но не поставить минус просто не мог)))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 284 боя

 

 

А поковыряться у себя и посмотреть точно ли виноват 3Г модем?))) нет? Ну да ладно... Считать чужие деньги это моветон, мсье... Не желаете донатить? Не донатьте вас НИКТО не заставляет) баны? Не ругайтесь))) я уже 2 раза в бане побывал и более в чатике не воспламеняюсь аки сухой лист :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 683
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 060 публикаций
22 748 боёв

А что минусуем то?  Или человек неправду написал? Недостатки нужно вскрывать, не молчать. Я плюсанул. Хотел бы ещё добавить ( в который раз уже), что игра в релизе и без элементарного склада это нонсенс.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

1. Комп пятилетней давности. Всё ок.
2. Используй не максимальный зум прицела
2. Избегать столкновений надо головой а не автопилотом. Я его вообще выключаю
3. А зачем нужны топы? Игра на средний уровнях интереснее.

4. Это не так. Просто ты ещё не научился играть на линкорах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

А что минусуем то?  Или человек неправду написал? Недостатки нужно вскрывать, не молчать. Я плюсанул. Хотел бы ещё добавить ( в который раз уже), что игра в релизе и без элементарного склада это нонсенс.

А за что плюсовать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

Много букв

 

И все - мимо.

Давненько такой чуши не читал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

Много букв

 

всяческие геймдизайнеры видимо не способны понять вообще суть игры

 

А после вот этого можно и не читать:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×