735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 270 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 24 сен 2015, 09:35:49 Есть предложение сделать отображение доступных очков восстановления корабля в бою снаряжением "ремонтная команда"(хилка). Полезно для всех и делается просто. Для чего это нужно? Поясню, очень полезно перед тратой комплекта снаряжения узнать на сколько оно восстановит корабль, ведь ни для кого не секрет что "хилка" не все повреждения может восстановить и иногда это колеблется от 100хп до 15000хп(примерно), обидно использовать "хилку" на минимум восстановлений, а информации пока никакой нет. Вопрос заключается в том, что не сочтут ли это некоторые форумные тролли(наши домашние))) очередным читом для ЛК? или всё ж полезная штука? 34 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 RjavoE_KoPbITO Бета-тестер, Коллекционер 363 публикации 12 014 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 24 сен 2015, 09:36:59 ты прям мысли читаеш мои,и почему это сочтут за чит ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 345 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #3 Опубликовано: 24 сен 2015, 09:37:30 Поддерживаю. А то тыкаешь в хилку, а на выходе пшик в 1000хп. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 630 [BCATS] Neverhoodo Старший альфа-тестер 3 610 публикаций 28 406 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 24 сен 2015, 09:37:39 Штука полезная - но врятли это будет! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 [NEMOR] KlyuchOtTanka Старший бета-тестер 1 465 публикаций 2 449 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 24 сен 2015, 09:38:42 Штука полезная, но умелое использование восстановительных работ - это тоже скилл. А вы предлагаете его снивелировать. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
174 KR0N0Z Старший бета-тестер, Коллекционер 696 публикаций 7 283 боя Жалоба #6 Опубликовано: 24 сен 2015, 09:39:31 (изменено) Я, за! Изменено 24 сен 2015, 09:39:38 пользователем KR0N0Z Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
354 [YOLO] Shevy_R Участник 1 393 публикации 5 132 боя Жалоба #7 Опубликовано: 24 сен 2015, 09:42:43 Штука полезная, но умелое использование восстановительных работ - это тоже скилл. А вы предлагаете его снивелировать. Согласитесь, что этот скилл, по сути, на глазок. Скилл виден, когда Тирпиц хилит каждый урон в 100хп, а к середине боя уже без хилок гребёт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #8 Опубликовано: 24 сен 2015, 09:42:52 SKLW (24 Сен 2015 - 12:35) писал: а информации пока никакой нет. Есть. Внешний вид корабля. Легкие повреждения ( те самые, на которые хилка расходуется ) отображаются в виде обширных почерневших поверхностей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 [NEMOR] KlyuchOtTanka Старший бета-тестер 1 465 публикаций 2 449 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 24 сен 2015, 09:44:30 Согласитесь, что этот скилл, по сути, на глазок. Скилл виден, когда Тирпиц хилит каждый урон в 100хп, а к середине боя уже без хилок гребёт. Но тем не менее не у всех он есть. А тут его дадут сразу всем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 anonym_WF8GQALH7ADo Участник 126 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 24 сен 2015, 09:45:02 сделать это в качестве перка для капитана и всё будет ок! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 787 anonym_kVSQDbSwgfbV Участник 4 242 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 24 сен 2015, 09:47:33 Идея здравая, повесить отображение доступных к восстановлению очков боеспособности, и не играть в русскую рулетку, восстанавливая всего 1-6 тысячи. Однако идея давно уже была озвучена, и вы можете укрепить ее позиции составив фидбек в профильной теме: [0.5.0.Х] Интерфейс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 oparysh Старший бета-тестер 21 публикация 4 622 боя Жалоба #12 Опубликовано: 24 сен 2015, 09:48:09 Матерым линкороводам не нужно. Прикинуть, что недавно было получено немало восстанавливеамых повреждений несложно (хотя, конечно, бывают и осечки). А не матерые пусть матереют. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 270 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 24 сен 2015, 09:48:36 ты прям мысли читаеш мои,и почему это сочтут за чит ? на нашем форуме ничему не удивлюсь)) Штука полезная - но врятли это будет! вот очень хотелось бы Штука полезная, но умелое использование восстановительных работ - это тоже скилл. А вы предлагаете его снивелировать. в чём скилл?))) поделись, пжл... как ты определяешь сколько хилки накопилось? в целом да, пожары, затопления и т.д. понятное дело, что цитадель не хилится, но откуда ты узнал, что попали именно в цитадель и к тому же не фугасом? как это отследить в бою с каким калькулятором? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 RjavoE_KoPbITO Бета-тестер, Коллекционер 363 публикации 12 014 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 24 сен 2015, 09:48:50 Есть. Внешний вид корабля. Легкие повреждения ( те самые, на которые хилка расходуется ) отображаются в виде обширных почерневших поверхностей. на минимуме ничего этого нет,а начина с настроек средние и выше уже можно отталкиваться от внешнего вида Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 270 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 24 сен 2015, 09:49:55 Согласитесь, что этот скилл, по сути, на глазок. Скилл виден, когда Тирпиц хилит каждый урон в 100хп, а к середине боя уже без хилок гребёт. Тирпиц? по 100хп? это что-то тновое... вот как-раз Тирпиц у меня менее чем на 10к не хилился ни разу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 [NEMOR] KlyuchOtTanka Старший бета-тестер 1 465 публикаций 2 449 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 24 сен 2015, 09:52:09 на нашем форуме ничему не удивлюсь)) вот очень хотелось бы в чём скилл?))) поделись, пжл... как ты определяешь сколько хилки накопилось? в целом да, пожары, затопления и т.д. понятное дело, что цитадель не хилится, но откуда ты узнал, что попали именно в цитадель и к тому же не фугасом? как это отследить в бою с каким калькулятором? Ну сам же и ответил ))) Про цитадель: если ты не торгуешь ею постоянно и знаешь ТТХ противника, то определить совсем не сложно. Ты всегда знаешь, кто и когда тебе может её вынести. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 270 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 24 сен 2015, 09:53:47 (изменено) Ну сам же и ответил ))) Про цитадель: если ты не торгуешь ею постоянно и знаешь ТТХ противника, то определить совсем не сложно. Ты всегда знаешь, кто и когда тебе может её вынести. ан-нет))) я и сам порой сношу с корабля противника по 10-15к без пробития цитадели, и вот интересно такой урон восстанавливается? и как противник определит пробил я ему цитадель или нет? При атаке с Норки фугасами с Тирпица иногда выгорает по 6-12К, как он определит, что такой урон восстанавливается? Изменено 24 сен 2015, 09:55:11 пользователем SKLW Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 202 [POLMW] Pyroksyllin Старший альфа-тестер, Коллекционер 4 031 публикация 4 809 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 24 сен 2015, 09:55:13 на нашем форуме ничему не удивлюсь)) вот очень хотелось бы в чём скилл?))) поделись, пжл... как ты определяешь сколько хилки накопилось? в целом да, пожары, затопления и т.д. понятное дело, что цитадель не хилится, но откуда ты узнал, что попали именно в цитадель и к тому же не фугасом? как это отследить в бою с каким калькулятором? когда попадают в цитадель - идёт эффект контузии, да и по цифрам урона можно понять, что прилетело именно туда. вообще - это дело практики. приходит с опытом. хилки тирпица на 100хп - это когда рак врубает хилку после первого по нему попадания, она отрабатывает вхолостую и всё. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 270 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 24 сен 2015, 09:57:38 когда попадают в цитадель - идёт эффект контузии, да и по цифрам урона можно понять, что прилетело именно туда. вообще - это дело практики. приходит с опытом. хилки тирпица на 100хп - это когда рак врубает хилку после первого по нему попадания, она отрабатывает вхолостую и всё. контузия да, есть не учёл...по Тирпицу цитадель проходит один раз в сто лет, а по надстройкам урон идёт не меньше причём фугасами, в пылу боя контузию можно и не заметить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 [NEMOR] KlyuchOtTanka Старший бета-тестер 1 465 публикаций 2 449 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 24 сен 2015, 09:59:10 контузия да, есть не учёл...по Тирпицу цитадель проходит один раз в сто лет, а по надстройкам урон идёт не меньше причём фугасами, в пылу боя контузию можно и не заметить Этот мерзкий звук и трясущийся экран невозможно не заметить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию