Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_21253135

Предсказания, пророчества, гадания по корабликам.

В этой теме 303 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
162 публикации

Ну раз не высказал про эквивалентность своих последовательных тезисов, значит опроверг самого себя, тоже норм. Правда скучновато.

 

Чорт, у меня есть и то, и то, значит напрасно стараюсь. А что дают за критику и обещание неизбежной судьбы wowp? Может мне ещё не поздно перековаться.

 

ты выдаешь свое мнение за мнение большинства. и говоришь. что это правильно. может ты и правила перепишешь под себя в таком случае?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 

Единственное что понравилось от Лесты - так это игра на авианосце. Что-то типа стратежки.

Удачное решение. Однозначный плюс в карму разрабам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

 

ты выдаешь свое мнение за мнение большинства. и говоришь. что это правильно. может ты и правила перепишешь под себя в таком случае?

В этом месте я понадеялся, что это всё с твоей стороны сарказм, и распрощался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 602
[IA]
Альфа-тестер
3 965 публикаций
15 529 боёв

 

пруфы то есть?

 

А правда что вы покинули самолетный проект, из-за несогласия делать игру более аркадной?

сорри за офтоп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 137 боёв

 Я больше опасаюсь не вечных имб (ибо в цистернах, за 5 то лет, их обработали напильником), а общей переапанности ветки при введении и нежелании потом приводить ее к "среднему по больнице".

Хотя после ввода ТТ япов... 

А что там с ТТ япов? Я просто этот момент уже не застал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
729 публикаций

Что  делаеться с людьми которые сьели сырой продукт ? что их ждет ?

а-унитаз

б-инфекционное отделение

в-с водкой покатит

делайте выводы, как поступит нормальный человек .

 

Нормальный человек сырым съест то, что можно съесть сырым. лол

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
162 публикации

В этом месте я понадеялся, что это всё с твоей стороны сарказм, и распрощался.

 

да. да. сказать глупость и все перевести на сарказм это мощно :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

Нормальный человек сырым съест то, что можно съесть сырым. лол

 

Да,возьми 10 людей , и сьешьте по 2 сырых  карася)лол..Два тостера друг другу плюсанули  и пошли ждать результатов)))флажки же , что ты ..
Изменено пользователем TOPTik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 137 боёв

надежды нет.

В лучшем случае начнут апать другие нации, что бы подтянуть по хар-кам к советским имбам. Но ни в коем случае не будут их нерфить (не берем во внимание глобальное изменение какой то игровой механики конечно же). 

 

Ну, это у кого как. У меня пока есть :)

Во всяком случае, местный подход к балансировке у меня намного больше оптимизма вызывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
729 публикаций

 

Да,возьми 10 людей , и сьешьте по 2 сырых  карася)лол..

Ты считаешь нормальными людей, которые едят сырых карасей? о_О плохо быть тобой..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Господа-мерятели онлайна. Заранее прошу прощения за использование аббревиатур- они легко гуглятся, если необходимо
Сравнивать размеры аудитории - абсолютно бессмысленное занятие, потому что вам неизвестны ключевые метрики производительности проекта.
Для онлайн проекта ( да и в целом для любого B2C бизнеса) основными метриками являются ARPPU, в случае F2P проекта ARPU -выручка с игрока, EBITDA -расходы, CPA- стоимость привлечения новых клиентов, в нашем случае игроков, для F2P проектов очень важны показатели retention(удержание игрока).

Значение онлайна -PCCU( одновременное нахождение игроков на сервере)- показатель не значащий почти ничего. Вообще ничего. Единственно для чего он имеет значение- для расчета емкости серверов и стоимости их аренды/покупки. Еще полезен для подстройки формул балансировщика, в нашем случае сессионки.

 

Попытки исследовать успешность неуспешность проекта по онлайну- бессмысленны. Успешнейшие проекты могут иметь как маленький онлайн, так и большой, и наоборот.  Вспомните Бойцовский клуб и Территорию- что там, миллионный онлайн что ли был? Я уж не говорю о мобильных играх.
Плюс, при анализе PCCU нужно учитывать географический фактор. Не у всех клиентов одновременно вечер. В Приморье, Петербурге и Калиниградской области, где наша игра особенно популярна, мягко говоря разные прайм-таймы и следовательно пики. Это же не WoT, где основная численность клиентов живет в Московском часовом поясе.


Вот поэтому и вспомнились мне пикейные жилеты.

 

Изменено пользователем JamesWhite
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

А что там с ТТ япов? Я просто этот момент уже не застал.

 

Они все таки ввели "мечту всей арты сервера". И пообещали довести эти сараи до играбельного состояния. Но не написали, за чей счет. Точнее выразились настолько туманно, что появилось мнение о глобальном приведении остальной техники до уровня ТТ япов (что страшно).
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

Ты считаешь нормальными людей, которые едят сырых карасей? о_О плохо быть тобой..

 безполезный человек , пол флажка заработал . молодец.

Изменено пользователем TOPTik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
729 публикаций

 безполезный человек , пол флажка заработал . молодец.

От тебя куда больше пользы, прости. А я да, флажки фармлю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций

Господа-мерятели онлайна. Заранее прошу прощения за использование аббревиатур- они легко гуглятся, если необходимо

Сравнивать размеры аудитории - абсолютно бессмысленное занятие, потому что вам неизвестны ключевые метрики производительности проекта.

Для онлайн проекта ( да и в целом для любого B2C бизнеса) основными метриками являются ARPPU, в случае F2P проекта ARPU -выручка с игрока, EBITDA -расходы, CPA- стоимость привлечения новых клиентов, в нашем случае игроков, для F2P проектов очень важны показатели retention(удержание игрока).

Значение онлайна -PCCU( одновременное нахождение игроков на сервере)- показатель не значащий почти ничего. Вообще ничего. Единственно для чего он имеет значение- для расчета емкости серверов и стоимости их аренды/покупки. Еще полезен для подстройки формул балансировщика, в нашем случае сессионки.

 

Попытки исследовать успешность неуспешность проекта по онлайну- бессмысленны. Успешнейшие проекты могут иметь как маленький онлайн, так и большой, и наоборот.  Вспомните Бойцовский клуб и Территорию- что там, миллионный онлайн что ли был? Я уж не говорю о мобильных играх.

Плюс, при анализе PCCU нужно учитывать географический фактор. Не у всех клиентов одновременно вечер. В Приморье, Петербурге и Калиниградской области, где наша игра особенно популярна, мягко говоря разные прайм-таймы и следовательно пики. Это же не WoT, где основная численность клиентов живет в Московском часовом поясе.

 

 

Вот поэтому и вспомнились мне пикейные жилеты.

 

 

Как минимум, ebitda - это не расходы, а один из видов прибыли (если гордо козыряете терминами, то делайте это правильно), как максимум, когда игроки ноют про падение онлайна, их волнует не пиковый онлайн сервера, а как раз недостаточность возможностей (потребительских, маркетинговых или иных) проекта для обеспечения retention. Волнует не абсолютная цифра онлайна, а тренд по ее изменению. Ду ю андестенд ми?

Изменено пользователем anonym_QDPH8GmMCjxe
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

От тебя куда больше пользы, прости. А я да, флажки фармлю.

 

Ты, мне, не интересен,  особенно в излагании бредовых мыслей ..Поставь мне минус, еще пол флажка отбей ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

  Вспомните Бойцовский клуб и Территорию- что там, миллионный онлайн что ли был?

 

 

Вспомните Eve пожалуйста, онлайн невысок (но круглосуточно), модель распространения позволяет заплатить 1 раз за месяц, а дальше не тратить деньги вообще и даже зарабатывать торговлей игровыми ресурсами. И данный проект прибылен, играбелен и с отличными перспективами.

 

Теперь посмотрите на кораблики, снова на Eve, снова на кораблики... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

Как минимум, ebitda - это не расходы, а один из видов прибыли (если гордо козыряете терминами, то делайте это правильно), как максимум, когда игроки ноют про падение онлайна, их волнует не пиковый онлайн сервера, а как раз недостаточность возможностей (потребительских, маркетинговых или иных) проекта для обеспечения retention. Волнует не абсолютная цифра онлайна, а тренд по ее изменению. Ду ю андестенд ми?

 

Это нас волнует игра , их волнуют расходы)Вы заметили что даже часть купленных вами бета тостеров , начинает тянуть в другую сторону )
Изменено пользователем TOPTik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
20 публикаций

Что  делаеться с людьми которые сьели сырой продукт ? что их ждет ?

а-унитаз

б-инфекционное отделение

в-с водкой покатит

делайте выводы, как поступит нормальный человек .

 

 

На безрыбье, как говорится... Когда больше жрать нечего, я возьму *** и закушу сырыми кораблями. 
Изменено пользователем Fielder03
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 137 боёв

 

Они все таки ввели "мечту всей арты сервера". И пообещали довести эти сараи до играбельного состояния. Но не написали, за чей счет. Точнее выразились настолько туманно, что появилось мнение о глобальном приведении остальной техники до уровня ТТ япов (что страшно).

Даже интересно стало. Залез в вики почитать - огромные неуклюжие со слабым бортом?

Что забавно, когда я зашел на страницу, ткнул в первый попавшийся японский тяж, первое слово, которое выхватил взгляд в описании было "металлолом". Символично :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×