890 [PUMBA] Uk1TakE Бета-тестер, Коллекционер 1 826 публикаций 11 785 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 26 сен 2015, 06:46:12 Баланса по скиллу не будет никогда, сколько можно на эту тему разводить пустые дискуссии.Вы можете фантазировать себе все что угодно, и требовать,требовать,требовать...Подобное можно предъявить практически любой онлайн игре - всегда будет кто-то, кто играет лучше вас. Или вы все еще верите в коммунизм, равенство, и братство? Всем одинаковую зарплату и одинаковые жизненные условия еще можно попросить у правительства. Аналогия конечно жестковатая, но какая есть. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 cryonicangel Участник 185 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 26 сен 2015, 06:47:11 (изменено) в принципе согласен(по балансу боев по скиллу), но показатель скилла ( в чем его измерять, в абстрактных еденицах?) надо сделать закрытым, не то будет сплошное писькомерство и унижение... Обычно оно закрытое, называют в разных местах по разному, но приевшаяся терминология: hidden MMR / ELO. Оно отличается от видимой позиции в ранговой системе и собирается по статистике побед/поражений. Индивидуальные "качества" не учитываются чтоб не наказывать людей которые играют саппортами или чисто на победу, при этом ничего не убивают и особо не дамажат. Скрытый ммр обычно имеет базовое значение для новичков и потом уже меняется с каждой победой или поражением. В случае ничьих, можно не трогать его. Это допустим позволяет подобрать команды более сбалансированные по скиллу, не зависящему от ранга. Допустим вы слили очень сильно ммр, но опустились всего на 2 ранга ниже. А ваш скрытый ммр после слива соответствует рангу ещё на 2 ниже чем нынешний. Скатились с 12 на 14, а будете играть с 16ым рангом. Тут проще, потому что тут не так как допустим в ЛоЛ, где можно слить ММР жёстко, при этом не теряя ранг, потому что каждая ваша "последняя" битва перед потерей ранга - победа, а дальше опять поражения, несколько подряд. Так это работает там. Ну там ещё продвижение по ранговой лестнице зависит от ммр, поскольку меняется кол-во очков получаемое и отнимаемое после боя (соответственно победа/поражение). Имея высокий ммр, пролезаешь вперед быстрее, потому что за победу даёт больше, чем снимает за слив. Ну и наоборот работает - будучи раком, вылезти из дыры сложнее - потому что даёт меньше чем снимает. Хотите выше? Заменяйте клешни на руки, потом выпрямляйте и будет счастье. Изменено 26 сен 2015, 06:51:14 пользователем cryonicangel Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
584 [PUDU] ExpelledWanderer Старший бета-тестер, Коллекционер 1 044 публикации 9 904 боя Жалоба #23 Опубликовано: 26 сен 2015, 06:49:36 (изменено) сильных и слабых игроков. Чтобы у слабых игроков было время выйти на соответствующий уровень и играть на равных с сильными игроками. Этого сделано не было. Мало того, мне было сообщено, что сильные игроки быстренько выкачают корабли верхних рангов и им будет неинтересно играть с новичками... и не стоит нагнетать! Теперь отвлечемся, на форуме есть тема "Нарушение Правил игры и наказание виновных " в которой нас еженедельно уведомляют о количестве наказанных аккаунтов (игроков) за некорректное поведение в игре, оскорбления и мат в бою. Сейчас количество наказанных немного уменьшилось, но меньше 3-4 000 не становится и это при онлайне в среднем от 30 000 до 38 000. Теперь прикинем - раз в неделю пусть 4 000 игроков выдают бан на 14 дней, т.е стабильно забаненных у нас получается около 8 000, т.е. 21%от общего онлайна и это количество более не снижается. Сейчас количество наказанных уменьшилось, потому что многим дали по 1.5-2 месяца бана чата. Мне за "ну вы совсем дебилы" дали 5 недель, например. Это причем из ответа ЦПП, я матом вообще не пользуюсь. Плюс имеется энное количество невинных с виду слов, которых отнесли к завуалированному мату. Типа полярной лисы или некой хищной зубастой рыбы. Ну и еще название одного супа тоже матом классифицируется. Думаю их несколько,отчасти это прем корабли, новички получают премы от 3го до 8 ранга не научившись играть на 1-3 рангах и естественно тупят 4 - 8 рангах, где уже требуется скилл. Далее, думаю так же, что опытные игроки, недовольные экономической составляющей игры на 9-10 рангах, стали играть в песке, т.е. на 3-8 рангах, где можно играть спокойно не думая о фарме и уходе в глубокий минус при поражении. Естественно, опытные игроки с высоты своего опыта, видят все ошибки новичков и выражают свое недовольство посредственной игрой - в чате, в грубой форме.И им естественно отвечают, отвечают по разному, иногда вплоть до тимкилла. ЦА игры жестко разделилась - на тестеров и остальных. Чем это грозит мы уже знаем, по проекту самолетиков. Необходимо продумать и принять ряд мер, чтобы сгладить существующую ситуацию. Одним из решений вижу невозможность опытным игрокам покупать технику 3го ранга, выкачал технику 6ранга, все, нечего тебе делать в песке. Так же можно поставить для новичков барьер (не знаю, в боевом ли опыте, количестве урона ли, точности попаданий ли, короче - по достижении определенного уровня скилла - разработчикам виднее) по достижении которого перед ними будет открываться доступ, ну допустим к технике 4го ранга. И достижение этого барьера отмечать для игрока конкретными плюшками, чтобы была заинтересованность в развитии игроком своего скилла. Допустим ранговый пакет - с прем корабликом 4 ранга, плюс месячный прем, плюс какое то количество дублонов с поздравительным письмом. В общем, если сделать какую либо модель разделения слабых и сильных игроков то естественно уменьшится количество и качество некорректного поведения, высказываний, мата и тимкилла. Вот такое вот ИМХО получилось. Я понимаю что решение спорное, но согласитесь, что то делать надо, ситуация в игре складывается пренеприятнейшая. О наказаниях говорить не буду, а то опять подгонят под обсуждение действий модерации и разработчиков. Ваши предложения, давайте обсудим! В принципе, верно. Только тут вот давно заявляли, что никакого баланса по уровню игры делать не собираются, а для недовольных есть Раковые Бои (ой, Ранговые, конечно). Изменено 26 сен 2015, 06:51:42 пользователем MrFeyman Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
40 anonym_5kx9PUmDRzgB Участник 60 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 26 сен 2015, 06:49:54 Попытка, в очередной раз, довести до сведения разработчиков и игроков текущую ситуацию. В первый раз такая попытка была осуществлена еще в период окончания ЗБТ. Я в то время высказал мысль о том, что сильные игроки, прошедшие альфа и бета тестирование игры, будут на голову превосходить только, что пришедших в игру новичков и просил разработчиков, каким то образом, разделить сильных и слабых игроков. Чтобы у слабых игроков было время выйти на соответствующий уровень и играть на равных с сильными игроками. Этого сделано не было. Мало того, мне было сообщено, что сильные игроки быстренько выкачают корабли верхних рангов и им будет неинтересно играть с новичками... и не стоит нагнетать! Теперь отвлечемся, на форуме есть тема "Нарушение Правил игры и наказание виновных " в которой нас еженедельно уведомляют о количестве наказанных аккаунтов (игроков) за некорректное поведение в игре, оскорбления и мат в бою. Сейчас количество наказанных немного уменьшилось, но меньше 3-4 000 не становится и это при онлайне в среднем от 30 000 до 38 000. Теперь прикинем - раз в неделю пусть 4 000 игроков выдают бан на 14 дней, т.е стабильно забаненных у нас получается около 8 000, т.е. 21%от общего онлайна и это количество более не снижается. Еще раз отвлечемся, на форуме постоянно висит достаточно много тем - об огромном количестве ласторуких в боевых командах. Эти темы, в большинстве своем, поднимают, обратите внимание - альфа и бета тестеры, которые по задумке разработчиков должны были резко прокачаться до верхних рангов и им должно быть неинтересно играть с неопытными новичками. Признаемся сами себе это не сработало. Причины? Думаю их несколько,отчасти это прем корабли, новички получают премы от 3го до 8 ранга не научившись играть на 1-3 рангах и естественно тупят 4 - 8 рангах, где уже требуется скилл. Далее, думаю так же, что опытные игроки, недовольные экономической составляющей игры на 9-10 рангах, стали играть в песке, т.е. на 3-8 рангах, где можно играть спокойно не думая о фарме и уходе в глубокий минус при поражении. Естественно, опытные игроки с высоты своего опыта, видят все ошибки новичков и выражают свое недовольство посредственной игрой - в чате, в грубой форме.И им естественно отвечают, отвечают по разному, иногда вплоть до тимкилла. ЦА игры жестко разделилась - на тестеров и остальных. Чем это грозит мы уже знаем, по проекту самолетиков. Необходимо продумать и принять ряд мер, чтобы сгладить существующую ситуацию. Одним из решений вижу невозможность опытным игрокам покупать технику 3го ранга, выкачал технику 6ранга, все, нечего тебе делать в песке. Так же можно поставить для новичков барьер (не знаю, в боевом ли опыте, количестве урона ли, точности попаданий ли, короче - по достижении определенного уровня скилла - разработчикам виднее) по достижении которого перед ними будет открываться доступ, ну допустим к технике 4го ранга. И достижение этого барьера отмечать для игрока конкретными плюшками, чтобы была заинтересованность в развитии игроком своего скилла. Допустим ранговый пакет - с прем корабликом 4 ранга, плюс месячный прем, плюс какое то количество дублонов с поздравительным письмом. В общем, если сделать какую либо модель разделения слабых и сильных игроков то естественно уменьшится количество и качество некорректного поведения, высказываний, мата и тимкилла. Вот такое вот ИМХО получилось. Я понимаю что решение спорное, но согласитесь, что то делать надо, ситуация в игре складывается пренеприятнейшая. О наказаниях говорить не буду, а то опять подгонят под обсуждение действий модерации и разработчиков. Ваши предложения, давайте обсудим! На мой взгляд замечания стоящие внимания со стороны разрабов! А лично моё мнение игрушка получилась не очень и мне быстро надоела. Ухожу в " Проект Армата" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 398 BARIBAL Старший бета-тестер 3 745 публикаций 9 981 бой Жалоба #25 Опубликовано: 26 сен 2015, 06:54:58 На мой взгляд замечания стоящие внимания со стороны разрабов! А лично моё мнение игрушка получилась не очень и мне быстро надоела. Ухожу в " Проект Армата" Там, в Армате, идиотов на порядок больше, чем даже в тракторах ВГ..Армата цепляет пока только новизной. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
890 [PUMBA] Uk1TakE Бета-тестер, Коллекционер 1 826 публикаций 11 785 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 26 сен 2015, 06:57:03 (изменено) Там, в Армате, идиотов на порядок больше, чем даже в тракторах ВГ..Армата цепляет пока только новизной. Скачал,установил,увидел интерфейс.Закрыл,забыл. Мылору умеет убивать нормальные игры, да и контингент игроков у них тот еще обычно... Изменено 26 сен 2015, 06:57:16 пользователем Uk1TakE Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 168 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 573 публикации 19 829 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 26 сен 2015, 07:02:26 (изменено) Old_Spiteful_Hamster (26 Сен 2015 - 09:38) писал: в принципе согласен(по балансу боев по скиллу), но показатель скилла ( в чем его измерять, в абстрактных еденицах?) надо сделать закрытым, не то будет сплошное писькомерство и унижение... Баланс по скилу при нормальном онлайне не нужен, при достаточно большом количестве боев будет равномерно кидать и к "папкам", и к "нубам". В этом и интерес. Превозмогать опытных игроков и расслабляться на новичках. Команды с равными по скилу игроками приведут в итоге к ПП 50%. Изменено 26 сен 2015, 07:04:10 пользователем Sergbob Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
96 [DOG] dimmamas Участник 307 публикаций 5 746 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 26 сен 2015, 07:04:07 Пусть сперва проблему с синей линией решат, сделают меню быстрых команд и склад, а потом эту решают зы вдруг из разрабов кто заглянет, почему синию линию не сделать по типу островов? врезался, не скользи, а сдавай назад. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 747 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 085 публикаций 23 434 боя Жалоба #29 Опубликовано: 26 сен 2015, 07:04:37 Разделять игроков на тестеров и не тестеров довольно глупо и не правильно. Полно и тестеров раков и наоборот, новички рукастые. Заставлять игроков играть на определённых уровнях невозможно. Ну если только чем то мотивировать. Тут я с вами соглашусь. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
284 RenamedUser_14256140 Бета-тестер 966 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 26 сен 2015, 07:04:41 На высоких уровнях фри-ту-плея мало. Без према и голдовых расходников очень сложно играть. А 4-5 самые приятные уровни. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
890 [PUMBA] Uk1TakE Бета-тестер, Коллекционер 1 826 публикаций 11 785 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 26 сен 2015, 07:05:09 Пусть сперва проблему с синей линией решат, сделают меню быстрых команд и склад, а потом эту решают зы вдруг из разрабов кто заглянет, почему синию линию не сделать по типу островов? врезался, не скользи, а сдавай назад. Бой в бассейне получится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 747 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 085 публикаций 23 434 боя Жалоба #32 Опубликовано: 26 сен 2015, 07:08:17 Пусть сперва проблему с синей линией решат, сделают меню быстрых команд и склад, а потом эту решают зы вдруг из разрабов кто заглянет, почему синию линию не сделать по типу островов? врезался, не скользи, а сдавай назад. Большой проблемы с синей линией не вижу. А вот склад и быстрые команды нужны срочно. Ну и, конечно, дальнейший нерф АВ. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
96 [DOG] dimmamas Участник 307 публикаций 5 746 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 26 сен 2015, 07:13:04 Бой в бассейне получится. точно хотя и не особо что то поменяется Большой проблемы с синей линией не вижу. А вот склад и быстрые команды нужны срочно. Ну и, конечно, дальнейший нерф АВ. скользя по ней, как мне кажется, маневрирование происходит быстрее, тем самым упрощая шанс уворачивания. имхо АВ))))))))))) такие АВ))) лучше янки крейсера научить прикрывать линкоров, а АВ не трогать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
284 RenamedUser_14256140 Бета-тестер 966 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 26 сен 2015, 07:14:34 Большой проблемы с синей линией не вижу. А вот склад и быстрые команды нужны срочно. Ну и, конечно, дальнейший нерф АВ. Нерфить АВ глупо. Зачем делать класс доступным не для большинства игроков, а только для папок 80 lvl и мазохистов. Мне кажется, что из авианосцев лучше сделать класс поддержки, а не чуть-ли основного дамагера. Торпедам можно срезать урон, но добавить каких-нибудь других интересных эффектов. А точность торпед, тогда можно повысить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 747 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 085 публикаций 23 434 боя Жалоба #35 Опубликовано: 26 сен 2015, 07:19:27 (изменено) Нерфить АВ глупо. Зачем делать класс доступным не для большинства игроков, а только для папок 80 lvl и мазохистов. Мне кажется, что из авианосцев лучше сделать класс поддержки, а не чуть-ли основного дамагера. Торпедам можно срезать урон, но добавить каких-нибудь других интересных эффектов. А точность торпед, тогда можно повысить. Ну так это и есть нерф. Именно АВ отбивают у многих новичков желание играть уже на низких уровнях. Это довольно странно, ПВО там почти что ни у кого нет, а авианосцы есть. Изменено 26 сен 2015, 07:20:06 пользователем Linegiv63 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 Timur_Kizimov_ Старший бета-тестер 1 720 публикаций 4 671 бой Жалоба #36 Опубликовано: 26 сен 2015, 07:23:14 стали играть в песке, т.е. на 3-8 рангах, где можно играть спокойно не думая о фарме и уходе в глубокий минус при поражении. Чё-то взоржал. А вообще- не надо никаких разделений. А вся нетерпимость от ЧСВ и отсутствия внутренних культуры и самоуважения, никакими разделениями вы это не уберёте. "Разруха- в головах". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 041 anonym_fwoU02csGvQh Участник 1 058 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 26 сен 2015, 07:23:17 В общем, если сделать какую либо модель разделения слабых и сильных игроков то естественно уменьшится количество и качество некорректного поведения, высказываний, мата и тимкилла. Ваше поведение зависит не от того с кем Вы играете (в плане скилла), а от Вашего воспитания. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 398 BARIBAL Старший бета-тестер 3 745 публикаций 9 981 бой Жалоба #38 Опубликовано: 26 сен 2015, 07:24:11 Суть вопроса достаточна проста. Едва ли не половине, играющих в танки, самолеты, корабли ВГ, даже тетрис "ну очень сложно". Ну вот не дано и все от природы-ни по уму, ни по рукам. По этому, что бы разрабы не сделали, все равно "нИсмог", но такие "переделки " , отталкивают тех , кто все же может. Самолеты это доказали. Раки так и не могут, а подавляющее большинство могших свалило. Как итог-1.5 к фанатов . 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 cryonicangel Участник 185 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 26 сен 2015, 07:24:29 Ну так это и есть нерф. Именно АВ отбивают у многих новичков желание играть уже на низких уровнях. Это довольно странно, ПВО там почти что ни у кого нет, а авианосцы есть. Там и самолётиков почти нет - пво если есть, то авик через 10мин становится бесполезной тушей, плавающим куском опыта. Эт тебе не хайлевел где сливая самолёты, у авика есть ещё целый ангар этих самых кукурузников. Так что новички как раз таки знают, что с нормальным пво можно не только выжить, но ещё и вывести чужой авик из боя, так и не увидев его ни разу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
337 anonym_Fwz9JsOwEEO8 Участник 1 449 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 26 сен 2015, 07:24:43 (изменено) При разделении нубы против нубов - никогда не научишься играть , это как игра с ботами , ботов топить научишься , а попадая в Рандом приходится по новой учится . Как не нагибай себе подобных , скилл у тебя не вырастит , потому что нет сравнения с выше стоящим тебя по скиллу , т.е. ты будешь топтаться на одном месте. А когда перед тобой более сильный противник , ты видишь ,что тебе есть чему учиться . Единственное - проблема балансера в том . что часто он формирует команды странно ... Как было в одном бою ,когда я на Мурманске утопил подряд 3х кум снеся им кучу цитаделей , один из них был очень удивлен и стал задавать мне вопросы в чате про мой урон по его кораблю , заподозрив чит с моей стороны . После пары моих ответов ему пришлось (надеюсь ) лезть на форум и искать ответы своего поражения. Только так можно научится , при этом немаловажно иметь и само ЖЕЛАНИЕ учиться. А кто под *** играет , тем до балды ,как и с кем он играет и ничто его не заставит исправлять свою игру. Изменено 26 сен 2015, 07:30:07 пользователем anonym_Fwz9JsOwEEO8 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию