Перейти к содержимому
Old_Spiteful_Hamster

Причины и следствия... (нетерпимость в игре).

В этой теме 115 комментариев

Рекомендуемые комментарии

890
[PUMBA]
Бета-тестер, Коллекционер
1 826 публикаций
11 785 боёв

Баланса по скиллу не будет никогда, сколько можно на эту тему разводить пустые дискуссии.Вы можете фантазировать себе все что угодно, и требовать,требовать,требовать...Подобное можно предъявить практически любой онлайн игре - всегда будет кто-то, кто играет лучше вас. Или вы все еще верите в коммунизм, равенство, и братство? Всем одинаковую зарплату и одинаковые жизненные условия еще можно попросить у правительства. Аналогия конечно жестковатая, но какая есть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
185 публикаций

 

в принципе согласен(по балансу боев по скиллу), но показатель скилла ( в чем его измерять, в абстрактных еденицах?) надо сделать закрытым, не то будет сплошное писькомерство и унижение...

 

 

Обычно оно закрытое, называют в разных местах по разному, но приевшаяся терминология: hidden MMR / ELO.

Оно отличается от видимой позиции в ранговой системе и собирается по статистике побед/поражений. Индивидуальные "качества" не учитываются чтоб не наказывать людей которые играют саппортами или чисто на победу, при этом ничего не убивают и особо не дамажат.

Скрытый ммр обычно имеет базовое значение для новичков и потом уже меняется с каждой победой или поражением. В случае ничьих, можно не трогать его. 

Это допустим позволяет подобрать команды более сбалансированные по скиллу, не зависящему от ранга. Допустим вы слили очень сильно ммр, но опустились всего на 2 ранга ниже. А ваш скрытый ммр после слива соответствует рангу ещё на 2 ниже чем нынешний. Скатились с 12 на 14, а будете играть с 16ым рангом.

Тут проще, потому что тут не так как допустим в ЛоЛ, где можно слить ММР жёстко, при этом не теряя ранг, потому что каждая ваша "последняя" битва перед потерей ранга - победа, а дальше опять поражения, несколько подряд. Так это работает там.

 

Ну там ещё продвижение по ранговой лестнице зависит от ммр, поскольку меняется кол-во очков получаемое и отнимаемое после боя (соответственно победа/поражение). Имея высокий ммр, пролезаешь вперед быстрее, потому что за победу даёт больше, чем снимает за слив. Ну и наоборот работает - будучи раком, вылезти из дыры сложнее - потому что даёт меньше чем снимает. Хотите выше? Заменяйте клешни на руки, потом выпрямляйте и будет счастье.

Изменено пользователем cryonicangel

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

сильных и слабых игроков. Чтобы у слабых игроков было время выйти на соответствующий уровень и играть на равных с сильными игроками. Этого сделано не было. Мало того, мне было сообщено, что сильные игроки быстренько выкачают корабли верхних рангов и им будет неинтересно играть с новичками... и не стоит нагнетать!

Теперь отвлечемся, на форуме есть тема "Нарушение Правил игры и наказание виновных "  в которой нас еженедельно уведомляют о количестве наказанных аккаунтов (игроков) за некорректное поведение в игре, оскорбления и мат в бою. Сейчас количество наказанных немного уменьшилось, но меньше 3-4 000 не становится и это при онлайне в среднем от 30 000 до 38 000.

Теперь прикинем - раз в неделю пусть 4 000 игроков выдают бан на 14 дней, т.е стабильно забаненных у нас получается около 8 000, т.е. 21%от общего онлайна и это количество более не снижается.

 

Сейчас количество наказанных уменьшилось, потому что многим дали по 1.5-2 месяца бана чата. Мне за "ну вы совсем дебилы" дали 5 недель, например. Это причем из ответа ЦПП, я матом вообще не пользуюсь. Плюс имеется энное количество невинных с виду слов, которых отнесли к завуалированному мату. Типа полярной лисы или некой хищной зубастой рыбы. Ну и еще название одного супа тоже матом классифицируется.

Думаю их несколько,отчасти это  прем корабли, новички получают премы от 3го до 8 ранга не научившись играть на 1-3 рангах и естественно тупят 4 - 8 рангах, где уже требуется скилл.

Далее, думаю так же, что опытные игроки, недовольные экономической составляющей игры на 9-10 рангах, стали играть в песке, т.е. на 3-8 рангах, где можно играть спокойно не думая о фарме и уходе в глубокий минус при поражении. Естественно, опытные игроки с высоты своего опыта, видят все ошибки новичков и выражают свое недовольство посредственной игрой - в чате, в грубой форме.И им естественно отвечают, отвечают по разному, иногда вплоть до тимкилла.

ЦА игры жестко разделилась - на тестеров и остальных. Чем это грозит мы уже знаем, по проекту самолетиков.

Необходимо продумать и принять ряд мер, чтобы сгладить существующую ситуацию.

Одним из решений вижу невозможность опытным игрокам покупать технику 3го ранга, выкачал технику 6ранга, все, нечего тебе делать в песке.

Так же можно поставить для новичков барьер (не знаю, в боевом ли опыте, количестве урона ли, точности попаданий ли, короче - по достижении определенного уровня скилла - разработчикам виднее) по достижении которого перед ними будет открываться доступ, ну допустим к технике 4го ранга.

И достижение этого барьера отмечать для игрока конкретными плюшками, чтобы была заинтересованность в развитии игроком своего скилла. Допустим ранговый пакет - с прем корабликом 4 ранга, плюс месячный прем, плюс какое то количество дублонов с поздравительным письмом.

В общем, если сделать какую либо модель разделения слабых и сильных игроков то естественно уменьшится количество и качество некорректного поведения, высказываний, мата и тимкилла.

Вот такое вот ИМХО получилось.

Я понимаю что решение спорное, но согласитесь, что то делать надо, ситуация в игре складывается пренеприятнейшая.

О наказаниях говорить не буду, а то опять подгонят под обсуждение действий модерации и разработчиков.

Ваши предложения, давайте обсудим!

 

В принципе, верно. Только тут вот давно заявляли, что никакого баланса по уровню игры делать не собираются, а для недовольных есть Раковые Бои (ой, Ранговые, конечно).

Изменено пользователем MrFeyman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
60 публикаций

Попытка, в очередной раз, довести до сведения разработчиков и игроков текущую ситуацию.

В первый раз такая попытка была осуществлена еще в период окончания ЗБТ.

Я в то время высказал мысль о том, что сильные игроки, прошедшие альфа и бета тестирование игры, будут на голову превосходить только, что пришедших в игру новичков и просил разработчиков, каким то образом, разделить

сильных и слабых игроков. Чтобы у слабых игроков было время выйти на соответствующий уровень и играть на равных с сильными игроками. Этого сделано не было. Мало того, мне было сообщено, что сильные игроки быстренько выкачают корабли верхних рангов и им будет неинтересно играть с новичками... и не стоит нагнетать!

Теперь отвлечемся, на форуме есть тема "Нарушение Правил игры и наказание виновных "  в которой нас еженедельно уведомляют о количестве наказанных аккаунтов (игроков) за некорректное поведение в игре, оскорбления и мат в бою. Сейчас количество наказанных немного уменьшилось, но меньше 3-4 000 не становится и это при онлайне в среднем от 30 000 до 38 000.

Теперь прикинем - раз в неделю пусть 4 000 игроков выдают бан на 14 дней, т.е стабильно забаненных у нас получается около 8 000, т.е. 21%от общего онлайна и это количество более не снижается.

Еще раз отвлечемся, на форуме постоянно висит достаточно много тем - об огромном количестве ласторуких в боевых командах.

Эти темы, в большинстве своем, поднимают, обратите внимание - альфа и бета тестеры, которые по задумке разработчиков должны были резко прокачаться до верхних рангов и им должно быть неинтересно играть с неопытными новичками. Признаемся сами себе это не сработало.

Причины?

Думаю их несколько,отчасти это  прем корабли, новички получают премы от 3го до 8 ранга не научившись играть на 1-3 рангах и естественно тупят 4 - 8 рангах, где уже требуется скилл.

Далее, думаю так же, что опытные игроки, недовольные экономической составляющей игры на 9-10 рангах, стали играть в песке, т.е. на 3-8 рангах, где можно играть спокойно не думая о фарме и уходе в глубокий минус при поражении. Естественно, опытные игроки с высоты своего опыта, видят все ошибки новичков и выражают свое недовольство посредственной игрой - в чате, в грубой форме.И им естественно отвечают, отвечают по разному, иногда вплоть до тимкилла.

ЦА игры жестко разделилась - на тестеров и остальных. Чем это грозит мы уже знаем, по проекту самолетиков.

Необходимо продумать и принять ряд мер, чтобы сгладить существующую ситуацию.

Одним из решений вижу невозможность опытным игрокам покупать технику 3го ранга, выкачал технику 6ранга, все, нечего тебе делать в песке.

Так же можно поставить для новичков барьер (не знаю, в боевом ли опыте, количестве урона ли, точности попаданий ли, короче - по достижении определенного уровня скилла - разработчикам виднее) по достижении которого перед ними будет открываться доступ, ну допустим к технике 4го ранга.

И достижение этого барьера отмечать для игрока конкретными плюшками, чтобы была заинтересованность в развитии игроком своего скилла. Допустим ранговый пакет - с прем корабликом 4 ранга, плюс месячный прем, плюс какое то количество дублонов с поздравительным письмом.

В общем, если сделать какую либо модель разделения слабых и сильных игроков то естественно уменьшится количество и качество некорректного поведения, высказываний, мата и тимкилла.

Вот такое вот ИМХО получилось.

Я понимаю что решение спорное, но согласитесь, что то делать надо, ситуация в игре складывается пренеприятнейшая.

О наказаниях говорить не буду, а то опять подгонят под обсуждение действий модерации и разработчиков.

Ваши предложения, давайте обсудим!

 

На мой взгляд замечания стоящие внимания со стороны разрабов! А лично моё мнение игрушка получилась не очень и мне быстро надоела. Ухожу в " Проект Армата"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 398
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 981 бой

 

На мой взгляд замечания стоящие внимания со стороны разрабов! А лично моё мнение игрушка получилась не очень и мне быстро надоела. Ухожу в " Проект Армата"

 

Там, в Армате, идиотов на порядок больше, чем даже в тракторах ВГ..Армата цепляет пока только новизной. 
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[PUMBA]
Бета-тестер, Коллекционер
1 826 публикаций
11 785 боёв

 

Там, в Армате, идиотов на порядок больше, чем даже в тракторах ВГ..Армата цепляет пока только новизной. 

 

Скачал,установил,увидел интерфейс.Закрыл,забыл. Мылору умеет убивать нормальные игры, да и контингент игроков у них тот еще обычно...
Изменено пользователем Uk1TakE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 168
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 573 публикации
19 829 боёв

Просмотр сообщенияOld_Spiteful_Hamster (26 Сен 2015 - 09:38) писал:

 

в принципе согласен(по балансу боев по скиллу), но показатель скилла ( в чем его измерять, в абстрактных еденицах?) надо сделать закрытым, не то будет сплошное писькомерство и унижение...

 

Баланс по скилу при нормальном онлайне не нужен, при достаточно большом количестве боев будет равномерно кидать и к "папкам",  и к "нубам". В этом и интерес. Превозмогать опытных игроков и расслабляться на новичках. Команды с равными по скилу игроками приведут в итоге к ПП 50%.

 

 

 

Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
96
[DOG]
Участник
307 публикаций
5 746 боёв

Пусть сперва проблему с синей линией решат, сделают меню быстрых команд и склад, а потом эту решают:)

зы вдруг из разрабов кто заглянет, почему синию линию не сделать по типу островов? врезался, не скользи, а сдавай назад.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 747
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 085 публикаций
23 434 боя

Разделять игроков на тестеров и не тестеров довольно глупо и не правильно. Полно и тестеров раков и наоборот, новички рукастые. Заставлять игроков играть на определённых уровнях невозможно. Ну если только чем то мотивировать. Тут я с вами соглашусь. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
966 публикаций

На высоких уровнях фри-ту-плея мало. Без према и голдовых расходников очень сложно играть. А 4-5 самые приятные уровни.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[PUMBA]
Бета-тестер, Коллекционер
1 826 публикаций
11 785 боёв

Пусть сперва проблему с синей линией решат, сделают меню быстрых команд и склад, а потом эту решают:)

зы вдруг из разрабов кто заглянет, почему синию линию не сделать по типу островов? врезался, не скользи, а сдавай назад.

 

Бой в бассейне получится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 747
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 085 публикаций
23 434 боя

Пусть сперва проблему с синей линией решат, сделают меню быстрых команд и склад, а потом эту решают:)

зы вдруг из разрабов кто заглянет, почему синию линию не сделать по типу островов? врезался, не скользи, а сдавай назад.

 

Большой проблемы с синей линией не вижу. А вот склад и быстрые команды нужны срочно. Ну и, конечно, дальнейший нерф АВ.:rolleyes:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
96
[DOG]
Участник
307 публикаций
5 746 боёв

 

Бой в бассейне получится.

 

точно:teethhappy: хотя и не особо что то поменяется

 

Большой проблемы с синей линией не вижу. А вот склад и быстрые команды нужны срочно. Ну и, конечно, дальнейший нерф АВ.:rolleyes:

 

скользя по ней, как мне кажется, маневрирование происходит быстрее, тем самым упрощая шанс уворачивания. имхо

АВ))))))))))) такие АВ)))   лучше янки крейсера научить прикрывать линкоров, а АВ не трогать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
966 публикаций

 

Большой проблемы с синей линией не вижу. А вот склад и быстрые команды нужны срочно. Ну и, конечно, дальнейший нерф АВ.:rolleyes:

 

Нерфить АВ глупо. Зачем делать класс доступным не для большинства игроков, а только для папок 80 lvl и мазохистов. Мне кажется, что из авианосцев лучше сделать класс поддержки, а не чуть-ли основного дамагера. Торпедам можно срезать урон, но добавить каких-нибудь других интересных эффектов. А точность торпед, тогда можно повысить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 747
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 085 публикаций
23 434 боя

 

Нерфить АВ глупо. Зачем делать класс доступным не для большинства игроков, а только для папок 80 lvl и мазохистов. Мне кажется, что из авианосцев лучше сделать класс поддержки, а не чуть-ли основного дамагера. Торпедам можно срезать урон, но добавить каких-нибудь других интересных эффектов. А точность торпед, тогда можно повысить.

 

Ну так это и есть нерф. Именно АВ отбивают у многих новичков желание играть уже на низких уровнях. Это довольно странно, ПВО там почти что ни у кого нет, а авианосцы есть.
Изменено пользователем Linegiv63
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

стали играть в песке, т.е. на 3-8 рангах, где можно играть спокойно не думая о фарме и уходе в глубокий минус при поражении.

 

Чё-то взоржал.

А вообще- не надо никаких разделений. А вся нетерпимость от ЧСВ и отсутствия внутренних культуры и самоуважения, никакими разделениями вы это не уберёте. "Разруха- в головах".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 058 публикаций

В общем, если сделать какую либо модель разделения слабых и сильных игроков то естественно уменьшится количество и качество некорректного поведения, высказываний, мата и тимкилла.

Ваше поведение зависит не от того с кем Вы играете (в плане скилла), а от Вашего воспитания.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 398
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 981 бой

Суть вопроса достаточна проста. Едва ли не половине, играющих в танки, самолеты, корабли ВГ, даже тетрис "ну очень сложно". Ну вот не дано и все от природы-ни по уму, ни по рукам. По этому, что бы разрабы не сделали, все равно "нИсмог", но такие "переделки " , отталкивают тех , кто все же может. Самолеты это доказали. Раки так и не могут, а подавляющее большинство могших свалило. Как итог-1.5 к фанатов . 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
185 публикаций

 

Ну так это и есть нерф. Именно АВ отбивают у многих новичков желание играть уже на низких уровнях. Это довольно странно, ПВО там почти что ни у кого нет, а авианосцы есть.

 

Там и самолётиков почти нет - пво если есть, то авик через 10мин становится бесполезной тушей, плавающим куском опыта.

Эт тебе не хайлевел где сливая самолёты, у авика есть ещё целый ангар этих самых кукурузников. 

Так что новички как раз таки знают, что с нормальным пво можно не только выжить, но ещё и вывести чужой авик из боя, так и не увидев его ни разу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

При разделении нубы против нубов  - никогда не научишься играть , это как игра с ботами , ботов топить научишься , а попадая в Рандом приходится по новой учится  . Как не нагибай себе подобных  , скилл у тебя  не вырастит , потому что нет сравнения с выше стоящим тебя по скиллу , т.е. ты будешь топтаться  на одном месте. А когда перед тобой более сильный противник , ты видишь ,что тебе есть чему учиться . Единственное - проблема балансера в том . что часто он формирует команды странно ...  Как было в одном бою ,когда я на Мурманске  утопил подряд 3х  кум снеся им кучу  цитаделей , один из них  был очень удивлен и стал задавать мне вопросы в чате про мой урон по его кораблю , заподозрив чит с моей стороны . После пары моих ответов ему пришлось (надеюсь ) лезть на форум и искать ответы своего поражения. Только так можно научится , при этом немаловажно иметь и само ЖЕЛАНИЕ учиться. А кто под *** играет , тем до балды ,как и с кем он играет и ничто его не заставит исправлять свою игру.

Изменено пользователем anonym_Fwz9JsOwEEO8
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×