337 anonym_Fwz9JsOwEEO8 Участник 1 449 публикаций Жалоба #61 Опубликовано: 26 сен 2015, 08:38:46 (изменено) стоп! а с чего мы все начинали, мы так же были нубами и играли с такими же как и мы все, т.е. нубы против нубов и однако же научились! Всё верно , но мы так же и продолжали расти далее потому, что играли на разных уровнях и с разными людьми по скиллу . Жесткая разделёнка на нубо группы и папко - где каждая группа в своей играет, не даст развития скилла нубам , они так и останутся на том уровне , некоторое разделение по скиллу уже в Ранговых боях реализовано итак. А вброс в команды неопытных игроков к опытным в рандоме - для неопытных ,это прогресс или правильнее ,может стать прогрессом. Проблема на мой взгляд в другом - в самом балансере , он формирует команду просто по наличию техники опред. уровней , но не учитывает скилл сидящих за этими кораблями и получается , как по закону "упавшего бутерброда" собирается в одной команде в большинстве скилл, в другой команде не скилл . Много вы встречали боёв ,где чувствовалось ,что силы команд примерно равны? Чаще всего - либо конкретный слив .либо победа . Я лично , таких равных по скиллу боёв почти , даже практически не наблюдаю и не нужно говорить за "ничьи" ,что их много , (ничьи искусственно создаются самими игроками -попросту или тянут время или боятся вступать в бой, хоть, отдать разрабам должное , при некоторых изменениях режимов , в последнее время их почти не стало) . Изменено 26 сен 2015, 08:49:31 пользователем anonym_Fwz9JsOwEEO8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
739 [NLTP] RipSea Участник 1 071 публикация 14 570 боёв Жалоба #62 Опубликовано: 26 сен 2015, 08:40:29 (изменено) Причина: 2 игрока на Норке (sanya085) и ракоТерпетц (dagomus_sochi) весь бой провели на синьке 1 линии в третьих рядах. Итог на скринах. Вопрос: как мне относиться к этим потомкам homo habilis? К вражеским ЛК вообще претензий нет, один меня чуть торпедами не утопил, косплея ЭМ. Нет, нет. Тут пишут, что синяя линия - это не проблема, совсем не проблема. Но почему тогда их так тянет на нее??? Особенно, когда получают пару плюшек в борт - вот сразу прям туда тянет! Прям сразу. Нет. Проблем с синей линией нету. Аж бесит. Изменено 26 сен 2015, 08:40:49 пользователем RipSea 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 [FUR-S] OxoTHuk_u3_Xakacuu Старший бета-тестер 59 публикаций 2 866 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 26 сен 2015, 08:47:04 Минус Тем, кто не смог, и не понимает принцип ведения Морского Боя Согласен. Сначала нужно понять, а потом уже ручками по кнопочкам тыкать. А так большая часть по принципу двух первых проектов пытаются, что не очень эффективно в условиях данной игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
586 HappyCatInTheHat Бета-тестер 1 571 публикация 2 685 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 26 сен 2015, 08:49:31 Думаю их несколько,отчасти это прем корабли, новички получают премы от 3го до 8 ранга не научившись играть на 1-3 рангах и естественно тупят 4 - 8 рангах, где уже требуется скилл. Вот да, премы рано начали продавать в итоге в бои 8+ попадают люди, возможно, третий раз зашедшие в игру. В итоге и им радости нет - быстро сливаются и команда играет фактически с -1 игроком. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
620 Old_Spiteful_Hamster Бета-тестер 1 144 публикации 984 боя Жалоба #65 Опубликовано: 26 сен 2015, 08:50:31 (изменено) Всё верно , но мы так же и продолжали расти далее потому, что играли на разных уровнях и с разными людьми по скиллу . Жесткая разделёнка на нубо группы и папко - где каждая группа в своей играет, не даст развития скилла нубам , они так и останутся на том уровне . Вброс в команды неопытных игроков к опытным - для неопытных ,это прогресс . Проблема на мой взгляд в другом - в самом балансере , он формирует команду просто по наличию техники опред. уровней , но не учитывает скилл сидящих за этими кораблями и получается , как по закону "упавшего бутерброда" собирается в одной команде в большинстве скилл, в другой команде не скилл . Много вы встречали боёв ,где чувствовалось ,что силы команд примерно равны? Чаще всего - либо конкретный слив .либо победа . Я лично , таких равных по скиллу боёв почти , даже практически не наблюдаю и не нужно говорить за "ничьи" ,что их много , (ничьи искусственно создаются самими игроками -попросту или тянут время или боятся вступать в бой, хоть, отдать разрабам должное , при некоторых изменениях режимов , в последнее время их почти не стало) . неопытные против опытных, это просто тупо слив неопытных, после которого совершенно пропадает желание продолжать игру, ну кому охота работать "мясом". а вот про "упавшиий бутерброд", у меня другое мнение, по моему настройки балансера сделаны специально таким образом, для бодрого рубилова (еще с танков наблюдаю это). кто то, толи из разработчиков, толи из комьюнити манагеров, говорил, что если в рандоме будет баланс по скилу это будет нудное затягивание боев... типа для этого есть ранговые бои... Изменено 26 сен 2015, 08:55:02 пользователем Old_Spiteful_Hamster Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 052 [D-2-D] suiZidal Участник 3 873 публикации Жалоба #66 Опубликовано: 26 сен 2015, 08:56:38 Скачал,установил,увидел интерфейс.Закрыл,забыл. Мылору умеет убивать нормальные игры, да и контингент игроков у них тот еще обычно... Контингент там в основном из обиженных картошкой людей и что характерно уже начали ныть о балансе по скилу но ладно там, но я надеялся что воспитанные ВГ игроки более понятливые, что ли. на танкофоруме тему баланса по скилу обсосали со всех сторон и признали не состоятельной и действительно: невзможно придумать показатели скила которые не стремились бы к среднесерверным значениям играя с равными себе, а если какого нибудь папку раздражают раки пусть он вспомнит поговорку о плохом танцоре Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
337 anonym_Fwz9JsOwEEO8 Участник 1 449 публикаций Жалоба #67 Опубликовано: 26 сен 2015, 08:58:59 (изменено) неопытные против опытных, это просто тупо слив неопытных, после которого совершенно пропадает желание продолжать игру, ну кому охота работать "мясом". а вот про "упавшиий бутерброд", у меня другое мнение, по моему настройки балансера сделаны специально таким образом, для бодрого рубилова (еще с танков наблюдаю это). кто то, толи из разработчиков, толи из комьюнити манагеров, говорил, что если в рандоме будет баланс по скилу это будет нудное затягивание боев... типа для этого есть ранговые бои... Так я и пишу , что это балансер создает такие команды , где собираются - либо тупо слив , либо победа . Об том и речь пишу ! , что идёт неравномерное распределение сил в командах, а не то ,что предлагаете вы -всех разделить на две группы и пусть каждая в своей играет, так тем более прогресса не будет , да и не будет его ещё и просто потому, что они ,некоторые сами не хотят . Им *** , гудок в руки и поехали . Изменено 26 сен 2015, 09:00:41 пользователем anonym_Fwz9JsOwEEO8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
620 Old_Spiteful_Hamster Бета-тестер 1 144 публикации 984 боя Жалоба #68 Опубликовано: 26 сен 2015, 09:07:37 (изменено) Так я и пишу , что это балансер создает такие команды , где собираются - либо тупо слив , либо победа . Об том и речь пишу ! , что идёт неравномерное распределение сил в командах, а не то ,что предлагаете вы -всех разделить на две группы и пусть каждая в своей играет, так тем более прогресса не будет , да и не будет его ещё и просто потому, что они ,некоторые сами не хотят . Им *** , гудок в руки и поехали . а теперь смотри, у меня есть Сент ЛУис, который давно пройден и я знаю как на нем играть, просто вот результат игры против нубов: не рекорд конечно, но согласись мне уже нельзя играть на 3 левеле... они втроем не смогли меня убить. Изменено 26 сен 2015, 09:09:03 пользователем Old_Spiteful_Hamster Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
600 anonym_r2ME7NnLhQNi Участник 1 269 публикаций Жалоба #69 Опубликовано: 26 сен 2015, 09:14:01 не рекорд конечно, но согласись мне уже нельзя играть на 3 левеле... они втроем не смогли меня убить. Ну, не играйте 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 049 [KATRI] Midele Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер 1 177 публикаций 9 716 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 26 сен 2015, 09:23:44 По моему, если новеньким игрокам интересно играть и получать удовольствие от побед, то тем самым данная аудитория будет изучать основы игры по советам, пособиям и гайдам. И уже за 5-10 боев готовы к сражениям. Анализируя поражения, быстрее учишься. Иногда нужно уходить с поражением, чтобы найти другой стиль, путь, ведущий к победе.Для этого есть бои с ботами в отрядах. А вот остальные, кому игра не интересна, будут всегда не умело сражаться и сливать бои. Для меня игра - это удовольствие, осознавать и приносить пользу команде. Может иногда и не посильную. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 RenamedUser_58825705 Участник 162 публикации Жалоба #71 Опубликовано: 26 сен 2015, 09:28:59 По моему, если новеньким игрокам интересно играть и получать удовольствие от побед, то тем самым данная аудитория будет изучать основы игры по советам, пособиям и гайдам. а почему. например. я должен лазить на сторонние ресурсы. забивать в поисковик "методика игры на эсминцах" для обучения? почему этого нет в игре? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 049 [KATRI] Midele Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер 1 177 публикаций 9 716 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 26 сен 2015, 09:30:46 (изменено) а почему. например. я должен лазить на сторонние ресурсы. забивать в поисковик "методика игры на эсминцах" для обучения? почему этого нет в игре? А в школу пошел азбуку где учил? Дома? Можешь не лазить.... Изменено 26 сен 2015, 09:31:18 пользователем Midele 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 RenamedUser_58825705 Участник 162 публикации Жалоба #73 Опубликовано: 26 сен 2015, 09:32:55 А в школу пошел азбуку где учил? Дома? Можешь не лазить.... тогда к чему твой пост о том. что игроки должны смотреть гайды. читать советы на сторонних ресурсах? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 049 [KATRI] Midele Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер 1 177 публикаций 9 716 боёв Жалоба #74 Опубликовано: 26 сен 2015, 09:38:48 тогда к чему твой пост о том. что игроки должны смотреть гайды. читать советы на сторонних ресурсах? Те кто хочет будут изучать, ну а кто не станет - очевидно же 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #75 Опубликовано: 26 сен 2015, 09:41:13 а теперь смотри, у меня есть Сент ЛУис, который давно пройден и я знаю как на нем играть, просто вот результат игры против нубов: не рекорд конечно, но согласись мне уже нельзя играть на 3 левеле... они втроем не смогли меня убить. Как с твинками бороться собираетесь ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 RenamedUser_58825705 Участник 162 публикации Жалоба #76 Опубликовано: 26 сен 2015, 09:41:41 Те кто хочет будут изучать, ну а кто не станет - очевидно же большинство игроков ориентируется на внутриигровое обучение. тут его нет. зашел ты первый раз в игру. сел на линкор. а что делать? не понятно. про него ничего не написано. забил в поисковике "южная каролина". тебе выдало историю создания. хочешь обучать игроков? так сделай обучалку в игре. а все гайды. видео на сторонних ресурсах это уже как дополнение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 Kpab_HeyMexa Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 245 публикаций 12 245 боёв Жалоба #77 Опубликовано: 26 сен 2015, 09:42:42 а теперь смотри, у меня есть Сент ЛУис, который давно пройден и я знаю как на нем играть, просто вот результат игры против нубов: не рекорд конечно, но согласись мне уже нельзя играть на 3 левеле... они втроем не смогли меня убить. Следуя этой псевдо-логике, мне и на 8-ках пора перестать играть, чтобы 9-ки с 10-ками не страдали... И уж тем более на 6-ках, а то у 8-ок противника опыта то меньше, страдают то они больше! Может мне перестать вообще играть из-за таких, как Вы и Вам подобных?! Или начать измышлениями заниматься и не играть из-за тех, кто побеждает меня в боях? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
81 anonym_EBjGKaYL4WOz Участник 260 публикаций Жалоба #78 Опубликовано: 26 сен 2015, 09:44:35 Я в то время высказал мысль о том, что сильные игроки, прошедшие альфа и бета тестирование игры, будут на голову превосходить только, что пришедших в игру новичков и просил разработчиков, каким то образом, разделить сильных и слабых игроков. Чтобы у слабых игроков было время выйти на соответствующий уровень и играть на равных с сильными игроками. Этого сделано не было. Мало того, мне было сообщено, что сильные игроки быстренько выкачают корабли верхних рангов и им будет неинтересно играть с новичками... и не стоит нагнетать! В очередной раз видно, какое поднебесное ЧСВ у цветных форумчан. Это ИМХО ваше ? Разделять уровень игроков по "тостер" "нетостер".....занятно. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
390 RenamedUser_34621688 Старший бета-тестер 2 325 публикаций 851 бой Жалоба #79 Опубликовано: 26 сен 2015, 09:55:29 (изменено) В очередной раз видно, какое поднебесное ЧСВ у цветных форумчан. А если ник еще и светлый, то ЧСВ в квадрат возводится Изменено 26 сен 2015, 09:56:18 пользователем JoElusive Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 REAL79 Старший бета-тестер 280 публикаций 6 787 боёв Жалоба #80 Опубликовано: 26 сен 2015, 09:55:52 а почему. например. я должен лазить на сторонние ресурсы. забивать в поисковик "методика игры на эсминцах" для обучения? почему этого нет в игре? А с чего вы решили что оф форум не является частью этой самой игры? Путячие игроки первые 2-3 недели с форумов не вылазят читая гайды и просматривая по ссылкам воды. Задают вопросы и учатся, учатся, учатся. А вам как я понял хочется развалится в кресле и типа развлекайте меня. За этим в кинотеатр. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию