6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 076 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 30 сен 2015, 03:25:01 (изменено) ооооо... вот яркий представитель, засветился в других темах тем что раков своей статой учил клешни точить, НО за 1,4к боев уровень техники 4,5лвл - делаем выводы господа... у меня на 2к+ 5х9лвл и остальные 8лвл... по процентам побед я рядом с ним рак (54%)... хотя по реалиям это еще вопрос. как то так Не надо ля ля - на 4-5 было 58% а еще недавно даже 60 было - Была "победная" серия как то раз аж взлетел на 1% ))) Давно на 6тых. И вообще мне уровень нафиг не нужен ибо на тесте выбрал на чем буду гонять - а это 5-7 54 кстати не такой уж и рак - у раков 45% ... и дамаг везде в желтом секторе Изменено 30 сен 2015, 03:25:36 пользователем WarXed Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 SERGEI_BOING52 Старший бета-тестер 2 239 публикаций 2 580 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 30 сен 2015, 03:31:57 Тут ты прав, у каждого свое удовольствие. А программа минимум выполнена - значит можно в релиз. Конечно ругать разработчиков можно, и говорить: "но ведь были танки"; но вроде они сами все пилили, а не напиленное из танков использовали. И причины выпуска понятны - затянуть проект и профукать все полимеры - не есть хорошо. А ХВМ запилят обязательно, ведь статка "НАШЕ ВСЁ" я даже поясню в чем причина недовольства большинства игроков... разочарование в реализации элементов игры которые обещали конечно можно и не сравнивать игры, но танкисты сбежали сюда от арты прямо в лапы авиков.... алилуя самое главное что арта и авики ниразу не похожи а стул прогорает и сквозь тефлоновое покрытие... кульминация непохожести игра сырая? так зачем называть ее релиз? на релиз игроки единую голду ждали как минимум.... аргументов и примеров на десятки тем хватит и я не буду тут писать, а то и так меня упрекают в предвзятости, хотя оперирую только тем что знаю из личного опыта и вижу моменты которые сделав немного иначе можно было бы разрешить... ты редкое исключение из лидеров кто не начинает с первых постов ТСа грязью поливать и бОльшей частью аргументируешь, а не тролиш потому и можно вести с тобой разумный диалог остальным объяснить крайне сложно точку зрения которая расходится с политикой ВГ или их фанатов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 683 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 060 публикаций 22 742 боя Жалоба #23 Опубликовано: 30 сен 2015, 03:32:48 В игре у каждого свой интерес. Кто то играет "для удовольствия", но сливается чуть ли не специально. Кто для тоже "для удовольствия" , но удовольствие это для него Победа. Кто то сломя голову лезет на топ уровни, а кому то это не интересно и он играет на 4-6 уровнях, потихоньку качая всё что хочет. Уважаемые, это всего лишь игра. Лично я только против тимкиллеров и специальных афкашников . Ну ещё против всяческих мамколюбов. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 Leiden Бета-тестер 55 публикаций 7 133 боя Жалоба #24 Опубликовано: 30 сен 2015, 03:33:27 Как правило показатель скила игрока это его кпд,а процент побед зачастую зависит от команды.Одному игроку везет другому нет. то-то я и смотрю даже в танках тебе не везет почти всегда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 30 сен 2015, 03:36:26 я даже поясню в чем причина недовольства большинства игроков... разочарование в реализации элементов игры которые обещали конечно можно и не сравнивать игры, но танкисты сбежали сюда от арты прямо в лапы авиков.... алилуя самое главное что арта и авики ниразу не похожи а стул прогорает и сквозь тефлоновое покрытие... кульминация непохожести игра сырая? так зачем называть ее релиз? на релиз игроки единую голду ждали как минимум.... аргументов и примеров на десятки тем хватит и я не буду тут писать, а то и так меня упрекают в предвзятости, хотя оперирую только тем что знаю из личного опыта и вижу моменты которые сделав немного иначе можно было бы разрешить... Смотри, но ведь были БВ, было ЗБТ - почему все кричали, что игра готова уже к релизу, и обвиняли АТ/Разработчиков, что они специально затягивают сроки. Или все ждали. что функционал, который они захотели появится в течении пары недель? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 SERGEI_BOING52 Старший бета-тестер 2 239 публикаций 2 580 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 30 сен 2015, 03:37:59 Не надо ля ля - на 4-5 было 58% а еще недавно даже 60 было - Была "победная" серия как то раз аж взлетел на 1% ))) Давно на 6тых. И вообще мне уровень нафиг не нужен ибо на тесте выбрал на чем буду гонять - а это 5-7 54 кстати не такой уж и рак - у раков 45% ... и дамаг везде в желтом секторе о домаге вообще больная тема... слава балансировщику когда на стоковом изумо к авикам, игра как бы намекает "задонать и все будет хорошо"... а я нубас растерялся и решил подождать )))) изумо замечательны корабль... если переживет заход 3х групп торперов и успеет хоть пару залпов дать т.к. КР в отрыв уходят на фланги а на этом корыте фиг догонишь, симулятор мишени в тире Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
264 Goga095 Участник 921 публикация 3 714 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 30 сен 2015, 03:43:57 одно вытекает из другого: часто слышу "я играю для удовольствия", но насильно тут играть не заставляют и если одни получают удовольствие от побед, то другие находят в это фразе оправдание т.к. сильно сомневаюсь, что игрок получает удовольствие от сливов особенно учитывая эмоции которые царят в чате некоторые получают удовольствие от обладания статой т.к. дает им сомнительное преимущество называть других игроков ракми и те кто играют на стату им мысль о стате весь бой на мозг давит настолько сильно что в бою они мало на что способны и потом винят тиму что она не затащила.... я нубас сожалею часто что топы не смогли продержатся и прожить немного дольше т.к. сменить фланг в этой игре и отработать и свой и чужой не всегда успеваеш... да да можете в меня кидать камни Когда постоянные сливы идут чередой- то согласен, не приятно, особенно не приятно, когда команда тупо сливается, когда оставляют частенько один фланг абсолютно пустым, думая, что другой прорву и как итог бой выигран будет- однако, зачастую бывает совсем наоборот. Не понимаю тех людей, которые хвастаясь своей статой, начинают хвастаться ей и говорить другим игрокам- "да ты на себя посмотри ракан" или " у меня столько % побед а ты вообще нуб". Явно усматривается тут попытка доминирования с целью превосходства над другими игроками, попытка возвысить себя на фоне игрока с меньшим % побед. НО ЭТО ИГРА!!!! В жизни такие люди интересно таких же результатов добились, как в игре или наоборот? Не хочу не в коем случае кого-нибудь обидеть, но мое ИМХО такого- важен результат, который человек добивается или добился в жизни, а не результат в игре- к чему он может привести в дальнейшем? Да ни к чему! Рано или поздно кто-то из игры уйдет, да и игры не бесконечны- а жизнь то продолжается! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 SERGEI_BOING52 Старший бета-тестер 2 239 публикаций 2 580 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 30 сен 2015, 03:46:46 Смотри, но ведь были БВ, было ЗБТ - почему все кричали, что игра готова уже к релизу, и обвиняли АТ/Разработчиков, что они специально затягивают сроки. Или все ждали. что функционал, который они захотели появится в течении пары недель? я в числе первых писал что надо сначала допилить а потом переходить к следующим шагам, но многие известные форумные жители утверждали что все отлично и на релизе все будет уже готово чуть ли не с клятвами на крови иллюзий никогда не питал, я реалист и вижу прогресс, такими темпами в лучшем случае к весне можно было бы говорить о релизе. зато это был бы продукт более высокого качества. просто нельзя игроков недооценивать думая, что стартом проекта будут решены многие проблемы... к сожалению, немало игроков потеряли из за недоделок краш клиента по прежнему бич для новичков и не только писал о функционале с весны. жалко проект, идея отличная, тизеры великолепные, реализация хромает и потребителям по большому счету все равно виноваты тестеры или разработчики и по каким причинам это уже не важно важно то что уровень не соответствовал ожиданиям 03:49 Добавлено спустя 2 минуты Когда постоянные сливы идут чередой- то согласен, не приятно, особенно не приятно, когда команда тупо сливается, когда оставляют частенько один фланг абсолютно пустым, думая, что другой прорву и как итог бой выигран будет- однако, зачастую бывает совсем наоборот. Не понимаю тех людей, которые хвастаясь своей статой, начинают хвастаться ей и говорить другим игрокам- "да ты на себя посмотри ракан" или " у меня столько % побед а ты вообще нуб". Явно усматривается тут попытка доминирования с целью превосходства над другими игроками, попытка возвысить себя на фоне игрока с меньшим % побед. НО ЭТО ИГРА!!!! В жизни такие люди интересно таких же результатов добились, как в игре или наоборот? Не хочу не в коем случае кого-нибудь обидеть, но мое ИМХО такого- важен результат, который человек добивается или добился в жизни, а не результат в игре- к чему он может привести в дальнейшем? Да ни к чему! Рано или поздно кто-то из игры уйдет, да и игры не бесконечны- а жизнь то продолжается! основные признаки беспокойства за стату у тех, кто не смог себя реализовать в реале... в любом случае если это и не приведет к психическому расстройству, то к неврозам определенно шансы выше Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 Still_Ryder88 Участник 40 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 30 сен 2015, 03:52:27 (изменено) Кто-то трясется за каждый %, а кому-то до лампочки на это- люди по своему получают удовольствие. Кто-то получает удовольствие смотря на хорошие личные показатели в том числе и % побед, а кто-то просто играет и получает от этого удовольствие. % побед скорее необходим для кланов, т.к берут обычно в кланы только с достаточно большим % побед. Ну это относится скорее к тем категориям людей, которые много времени проводят за игрой. Как по мне- так % для меня роли не играет, т.к я играю постоянно в соло, в кланы не собираюсь не в какие вступать, да и играю не постоянно, а так- для удовольствия и то, когда есть свободное время- вечером, после работы! Я тоже самое играю не все время,порой бывает захотелось поиграть с друзьями во взводе или после работы соло покататься.Все время в игре не провожу,так как куча других дел в реале то-то я и смотрю даже в танках тебе не везет почти всегда. Это факт,я тащить не умею.У меня ни когда не было такое в танках как череда побед,все время одни поражения.Лично мне не важно это,так как играю не так часто,зашел поиграл с друзьями в удовольствие и вышли.В каждой игре есть сильные средние и слабые игроки,Каждый играет в меру своих возможностей Изменено 30 сен 2015, 03:54:21 пользователем Still_Ryder88 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 30 сен 2015, 03:52:58 Когда постоянные сливы идут чередой- то согласен, не приятно, особенно не приятно, когда команда тупо сливается, когда оставляют частенько один фланг абсолютно пустым, думая, что другой прорву и как итог бой выигран будет- однако, зачастую бывает совсем наоборот. Не понимаю тех людей, которые хвастаясь своей статой, начинают хвастаться ей и говорить другим игрокам- "да ты на себя посмотри ракан" или " у меня столько % побед а ты вообще нуб". Явно усматривается тут попытка доминирования с целью превосходства над другими игроками, попытка возвысить себя на фоне игрока с меньшим % побед. НО ЭТО ИГРА!!!! Ну смотри, вся фишка пошла с ХВМ, и была поддержана вододелами. Посмотри на "папок" рандома - о днище, у рак, о слилось, и это не считая маты (если ВГ станет такое поддерживать и в Кораблях, я очень сильно разочаруюсь в проекте), а как сливаются они - нам не помогли, тима оленей и прочее. В общем статка нам внушалась не только модами, но и с экрана. Вообще стата - это был хороший повод даната, и поэтому ВГ поддерживает это. А теперь про реал - посмотри как беженец поднялся (хату себе купил). А ведь он не такой уж и нагибатор, идеи берет чужие, стату берег. Но время таких проходит и это хорошо. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
103 ISKANDAR__KHAYON Бета-тестер, Коллекционер 300 публикаций 3 244 боя Жалоба #31 Опубликовано: 30 сен 2015, 03:54:08 Да нормально все, 37 не приговор, что вы как нелюди... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 103 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 556 публикаций 4 373 боя Жалоба #32 Опубликовано: 30 сен 2015, 03:54:42 Я вроде бы и не на стату играю, но когда прёт череда сливов, причем не при твоей вине- это реально убивает всё желание играть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 026 Beruvald_Gabdyzenko Участник 986 публикаций 2 842 боя Жалоба #33 Опубликовано: 30 сен 2015, 03:55:03 Всем привет!Всегда интересовал этот вопрос зачем он нужен?Как правило показатель скила игрока это его кпд,а процент побед зачастую зависит от команды.Одному игроку везет другому нет.Не проще ли его убрать и при этом не будет таких сообщений как раки 45-47%?Мне лично все равно на него,это всего лишь игра,а многие же игроки все время тресутся за каждый %.Всем удачных боев Процент побед нужен в первую очередь для того, что бы когда какой нибудь игрок с 40% (который отыграл больше 2-3 тысяч боев) излагает философские свои мысли про то, как на самом деле надо играть, либо про то, что корабль "Х" не тащит, ткнуть его в эти самые проценты, ибо они как нельзя лучше показывают его уровень игры. Не повезти может 1-2, 10 раз. но не тысячи раз. И вообще если человек в каком то деле полагается на везение, то значит лишь одно - уровень его навыков в этом низок. Это все равно что боксер забьет на тренировки и будет полагаться на "авось". Чем ниже процент, тем больше человек верит во всякие КПД. потому что он не умеет и не хочет играть на команду. Ему плевать на то, что это командная игра, он не знает зачем в этой игре нужны линкоры, крейсера и эсминцы. он не умеет вовремя атаковать и отступать. Он не умеет, а точнее даже не хочет смотреть на карту, анализировать ее. Он не понимает динамики боя. Он по аналогии со многими играми пришел в казуалку и надеется тыканием одной кнопки достигать тех же успехов, что и в какой нибудь ферме. Более того за эти тысячи боев этот индивид так и не научился элементарным вещам, раз его процент побед близится к 40. Собственно это все вполне нормально. Подход к игре - дело каждого. Но все должны видеть кто есть кто. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 094 [-DVL-] Oyodo Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 707 публикаций 8 715 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 30 сен 2015, 03:57:29 это можно сказать одной аббревиатурой - "ЧСВ" 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 103 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 556 публикаций 4 373 боя Жалоба #35 Опубликовано: 30 сен 2015, 03:59:22 (изменено) Процент побед нужен в первую очередь для того, что бы когда какой нибудь игрок с 40% (который отыграл больше 2-3 тысяч боев) излагает философские свои мысли про то, как на самом деле надо играть, либо про то, что корабль "Х" не тащит, ткнуть его в эти самые проценты, ибо они как нельзя лучше показывают его уровень игры. Не повезти может 1-2, 10 раз. но не тысячи раз. И вообще если человек в каком то деле полагается на везение, то значит лишь одно - уровень его навыков в этом низок. Это все равно что боксер забьет на тренировки и будет полагаться на "авось". Чем ниже процент, тем больше человек верит во всякие КПД. потому что он не умеет и не хочет играть на команду. Ему плевать на то, что это командная игра, он не знает зачем в этой игре нужны линкоры, крейсера и эсминцы. он не умеет вовремя атаковать и отступать. Он не умеет, а точнее даже не хочет смотреть на карту, анализировать ее. Он не понимает динамики боя. Он по аналогии со многими играми пришел в казуалку и надеется тыканием одной кнопки достигать тех же успехов, что и в какой нибудь ферме. Более того за эти тысячи боев этот индивид так и не научился элементарным вещам, раз его процент побед близится к 40. Собственно это все вполне нормально. Подход к игре - дело каждого. Но все должны видеть кто есть кто. Встречный вопрос- под 100к дамага за бой, 2-3-4 потопленных, по опыту- в 2, а то и в 3 раза больше, чем у остальных членов команды, и при этом СЛИВ! 180к дамага, 3000 опыта, 300к серебра - 6 потопленных- СЛИВ! Кто тогда на команду-то играл???? Изменено 30 сен 2015, 04:00:20 пользователем KoT__86REG Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 SERGEI_BOING52 Старший бета-тестер 2 239 публикаций 2 580 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 30 сен 2015, 04:00:45 Я тоже самое играю не все время,порой бывает захотелось поиграть с друзьями во взводе или после работы соло покататься.Все время в игре не провожу,так как куча других дел в реале Это факт,я тащить не умею.У меня ни когда не было такое в танках как череда побед,все время одни поражения.Лично мне не важно это,так как играю не так часто,зашел поиграл с друзьями в удовольствие и вышли.В каждой игре есть сильные средние и слабые игроки,Каждый играет в меру своих возможностей победы не зависят от того как часто вы играете, а от желания побеждать осваивая игровую механику и делая выводы из полученного опыта, умение анализировать ситуацию занимает далеко не последнее место так что частота онлайна не должна влиять на ваши результаты удручают столь пессимистичные посты как ваш в котором вы готовы признавать поражение ДО начала боя... как можно иногда наблюдать в чате "ну все, слив" идут и сливаются не пытаясь тащить... подобные игроки сильно увеличивают шансы на победу? если у вас нету мотива побеждать в командной игре зачем портить игру себе и остальным? может выбрать что то иное где десятки живых людей не будут нервничать из за ваших поступков Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 Still_Ryder88 Участник 40 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 30 сен 2015, 04:01:54 Процент побед нужен в первую очередь для того, что бы когда какой нибудь игрок с 40% (который отыграл больше 2-3 тысяч боев) излагает философские свои мысли про то, как на самом деле надо играть, либо про то, что корабль "Х" не тащит, ткнуть его в эти самые проценты, ибо они как нельзя лучше показывают его уровень игры. Не повезти может 1-2, 10 раз. но не тысячи раз. И вообще если человек в каком то деле полагается на везение, то значит лишь одно - уровень его навыков в этом низок. Это все равно что боксер забьет на тренировки и будет полагаться на "авось". Чем ниже процент, тем больше человек верит во всякие КПД. потому что он не умеет и не хочет играть на команду. Ему плевать на то, что это командная игра, он не знает зачем в этой игре нужны линкоры, крейсера и эсминцы. он не умеет вовремя атаковать и отступать. Он не умеет, а точнее даже не хочет смотреть на карту, анализировать ее. Он не понимает динамики боя. Он по аналогии со многими играми пришел в казуалку и надеется тыканием одной кнопки достигать тех же успехов, что и в какой нибудь ферме. Более того за эти тысячи боев этот индивид так и не научился элементарным вещам, раз его процент побед близится к 40. Собственно это все вполне нормально. Подход к игре - дело каждого. Но все должны видеть кто есть кто. Вчера был бой,я весь бой помогал союзникам,убил троих взял медали разные.В итоге в конце меня убили но не суть не в этом,нас в команде оставалось Линкор и два крейсера против Авика,до конца боя было 5 минут.Один крейсер мог встать на захват базы и захватить её и принести победу команде так он нет поплыл за авиком чтоб его убить в итоге авик его убил торпедами.И как оказалось ничья,а тот линкор и крейсер не успели доплыть до захвата.Вот тот самый пример что тот игрок не умеет анализировать ситуации Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 SERGEI_BOING52 Старший бета-тестер 2 239 публикаций 2 580 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 30 сен 2015, 04:03:52 Чем ниже процент, тем больше человек верит в ВБР так будет правильнее... проще обвинить какие либо потусторонние силы и мировой заговор Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 Still_Ryder88 Участник 40 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 30 сен 2015, 04:05:21 победы не зависят от того как часто вы играете, а от желания побеждать осваивая игровую механику и делая выводы из полученного опыта, умение анализировать ситуацию занимает далеко не последнее место так что частота онлайна не должна влиять на ваши результаты удручают столь пессимистичные посты как ваш в котором вы готовы признавать поражение ДО начала боя... как можно иногда наблюдать в чате "ну все, слив" идут и сливаются не пытаясь тащить... подобные игроки сильно увеличивают шансы на победу? если у вас нету мотива побеждать в командной игре зачем портить игру себе и остальным? может выбрать что то иное где десятки живых людей не будут нервничать из за ваших поступков А кто сказал,что у меня нету мотива к победе,я же не стою в бою в афк режиме.Я стараюсь делать все для победы,но у каждого это получается по своему.Кто то тащит бои,кто то хорошо играет как поддержка.Бывают такие бои что ты смотришь за 3 минуты уже пол команды слилось и что ты сделаешь против 15 противников Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
264 Goga095 Участник 921 публикация 3 714 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 30 сен 2015, 04:05:29 Встречный вопрос- под 100к дамага за бой, 2-3-4 потопленных, по опыту- в 2, а то и в 3 раза больше, чем у остальных членов команды, и при этом СЛИВ! 180к дамага, 3000 опыта, 300к серебра - 6 потопленных- СЛИВ! Кто тогда на команду-то играл???? Не ну тут no comments- все итак понятно, кто в команде был! В таких случаях грех не назвать таких- раками! И это уже не будет унижением- а констатацией фактов! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию