Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Гость kindly

Первый ранг

В этой теме 331 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 803
Коллекционер
2 370 публикаций
5 927 боёв

Ура. 172 боя на Нагато и Хирю - и первый ранг взят. 

По ощущениям хорошая игра пошла ранга этак с десятого. Два раза проваливался: с 17 на 20 и с почти 5 на 7. В остальном чаще победы, бывали и хорошие серии по десятку боёв. 

На высоких рангах хорошо видна главная проблема многих игроков: отсутствие тактического мышления. То есть стрелять они уже умеют, пользу приносят, но вот подумать наперёд - это сложно. Отсюда и эти запоздалые манёвры с выскакиванием на нескольких врагов, и не взятые вовремя точки, и неприкрытые союзники, и многоминутные обходы за островами.

Например, считается, что линкор, ползущий тупо вперёд на точку почти по прямой - признак плохого игрока. Однако если тебя прикроют, то таким манёвром можно обмануть осторожного противника и быстрее занять выгодную позицию, а цена - одна аптечка и немного хп. И вот уже противнику нужно подстраиваться под вашу тактику, а не наоборот.

В общем, жду следующего сезона и мечтаю о внутриигровой голосовой связи. Режим очень понравился.

 

Поддерживаю, сам много на ЛК отыграл в РБ - народ боится идти вперед, поголовно все шкерятся за камнями (кроме ЭМ) - очень часто брал точки на ЛК, на линии разлома - постоянно иду с респа на точку! Накидывать можно будь здоров, но если резко все твои напарники рассались и ты остался один, начинаются проблемы :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
2 530 боёв

196 боёв, 64,8% побед. Из них 99 боёв на Myoko - тактика игры на нем, реально рельсы.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
2 530 боёв

И еще добавлю по поводу среднего игрока со средней статистикой

Друзья Вы не в стату глядите а как человек играет бой

Какой то игрок залез в мою стату и написал что у меня процент попаданий около 30

только он не учел что я в начале бой даю много залпов к врагу чтобы они ответили мне и стали видимыми!

И еще бывает просто в игре стреляю в центр в дым в точку А  допустим где сидит ЭСМИН

Теперь я понимаю почему никто не стреляет и пятится как рак в игре потому что он боится СТАТИСТИКИ!!! Не идет на открытый яркий бой Он просто боится что ему напишут на форуме что у него процент низкий ))))

И добавить нечего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
Альфа-тестер
98 публикаций
4 562 боя

И еще добавлю по поводу среднего игрока со средней статистикой

Друзья Вы не в стату глядите а как человек играет бой

Какой то игрок залез в мою стату и написал что у меня процент попаданий около 30

только он не учел что я в начале бой даю много залпов к врагу чтобы они ответили мне и стали видимыми!

И еще бывает просто в игре стреляю в центр в дым в точку А  допустим где сидит ЭСМИН

Теперь я понимаю почему никто не стреляет и пятится как рак в игре потому что он боится СТАТИСТИКИ!!! Не идет на открытый яркий бой Он просто боится что ему напишут на форуме что у него процент низкий ))))

:great: Я даже торпеды не пускаю чтобы не промазать, только ГК, только хардкор в упор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

 

Поддерживаю, сам много на ЛК отыграл в РБ - народ боится идти вперед, поголовно все шкерятся за камнями (кроме ЭМ) - очень часто брал точки на ЛК, на линии разлома - постоянно иду с респа на точку! Накидывать можно будь здоров, но если резко все твои напарники рассались и ты остался один, начинаются проблемы :(

 

70-80%  где то в игре  таких  боящихся идти вперед - тактика  анимешников,  и тактика у них ОДНА , идти за спинами и накидывать    , ибо на яп. Кр так начинали играть именно япо-любители , теперь так играют и на Лк и на Нем. Кр. , да и вообще. Рашить бездумно конечно   тоже чревато, но тактически , как кто то там сказал  - "Нападение , лучшая форма защиты" , а им этого не понять , они самураи:trollface:
Изменено пользователем anonym_Fwz9JsOwEEO8
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
Старший альфа-тестер
272 публикации
2 959 боёв

А еще интересна статистика, за сколько в среднем боев брали те, кто начал играть с начала сезона, и те кто начал играть в последние 2 недели. Ибо есть ощущение, что из-за выбывания игроков, достигших первого ранга, в целом средний скилл по всем уровням снижается к концу сезона, и можно в ударном темпе в последние пару недель взять 1 ранг за минимальное количество боев.

 

В том же Hearthstone это хорошо заметно, в начале сезона можно и в районе 19-20 ранга встретить супербизонов, а в конце месяца нижние уровни пролетаешь пулей, т.к. "папки уже наигрались".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций

 

70-80%  где то в игре  таких  боящихся идти вперед - тактика  анимешников,  и тактика у них ОДНА , идти за спинами и накидывать    , ибо на яп. Кр так начинали играть именно япо-любители , теперь так играют и на Лк и на Нем. Кр. , да и вообще. Рашить бездумно конечно   тоже чревато, но тактически , как кто то там сказал  - "Нападение , лучшая форма защиты" , а им этого не понять , они самураи:trollface:

 

При чем тут самураи то? Персооналей и на амерах до фига, разница только в дальности. Стандарт статисты что набивают стату на сливах ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 006 публикаций

Уже который день застрял на 5 ранге. Штурмую в основном на Mutsuki и Sims. И скорее всего уже не успею взять 1 ранг. Напрасно только нервы порчу себе.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
2 148 боёв

Сразу отмечу: всё ниженаписанное - моё личное мнение. Я больше отношусь к танкам, нежели к кораблям, так что на группу можно не смотреть:)

 

По моему мнению, ранговые бои не определяют скилл и высокие ранги не должны ассоциироваться с профессионалами. Причина тому кроется в математике.

Давайте подумаем: что нужно для того, чтобы узнать, насколько игрок хорошо играет? Очевидно, нужно посмотреть его статистику, взять кучу цифр, загнать их в какие-то формулы и на выходе получить некое число. Почему цифры, формулы, итоговое число? Ну, другого способа посчитать всех и сразу никто не знает. Не просматривать же реплеи игроков на предмет их поведения в бою. 

Понятное дело, что учесть нужно много параметров: и урон, и выживаемость, и захват/защиту точек, и сбитые самолёты, и пройденное расстояние, и чёрт знает что ещё. Но давайте представим, что мы собрали огромный массив данных и всё-таки его обработали, получив искомое значение (нечто подобное реализовано в WoT, например). 

А теперь внимание вопрос: когда вот это самое число будет точнее отражать скилл игрока? Через 10, 100 или 1000 боёв? Математика говорит нам, что чем больше данных, тем точнее результат, тем меньше влияние случая. Значит, нужно много боев с большим массивом информации.

Но в ранговых боях чем больше побед, тем ближе первый ранг. Значит, идеальная ситуация прохождения ранговых боев - наименьшее количество сражений при условии, что вы не проигрываете. То есть сама механика толкает нас на меньшее количество сражений, а это означает меньше информации для определения скилла и как следствие - больший элемент случайности. Возможно, вам повезло и вы отыграли десять сражений подряд с сокрушительными победами, но потом может идти серия из десяти поражений. Общий процент побед в таком случае равен 50, однако если бы за десять первых побед вы получили заветные три звёздочки, то в статистику попали бы только победы. 

 

А самое забавное то, что и это не всё. Берём десяток хороших игроков, берем сотню обычных и пускаем в ранги одновременно. Достаточно быстро десяток хороших игроков и некоторое количество обычных получают первый ранг. А дальше уже обычные игроки воюют между собой, постепенно поднимаясь в массе своей по рангам, а мимо них кометами пролетают хорошие игроки, которые приходят в сезон позже. Итого в конце сезона пройти до первого ранга.. легче?

Ага, размечтались. 

Если в начале сезона на каждый бой приходилось больше хороших игроков, то теперь у вас нет права на ошибку (ну при условии, что вы тот самый "папка", мы же все в это всегда верим, я вот тоже:)), ведь вас не подстрахуют с такой же эффективностью, как это могло быть в начале сезона. С другой стороны, если вы действительно круты, то можете и тащить команду, ведь это проще чем в рандоме - меньше врагов. 

 

Как видите, всё далеко не так просто, как кажется на первый взгляд. И это я ещё многое упускаю.

 

К чему я всё это написал? Я почитал вчера и эту тему, и другие касательно ранговых боёв. И к сожалению вижу много полярных мнений, которые освещают лишь одну сторону, оставляя во тьме другие. А между тем истину нужно учиться замечать и правильно воспринимать. Я вот периодически вспоминаю одну картинку, даже сюда её засуну: 

 this-is-true-this-is-truth-square-circle

 

Больше всего информации соберут разработчики. Они будут долго сидеть в офисах, смотреть на не особо весёлые графики, таблицы и выкладки, читать отзывы, фидбеки, пить кофе и заедать печеньками чаи,  спорить, обсуждать те или иные числа/факты/кусочки информации - и всё для того, чтобы собрать истинную картину. С которой и будут работать дальше.

 

Лично я воспринимаю ранговые бои как сражения с более высоким уровнем кооперации, большей значимостью отдельного игрока, но ни в коем случае не определитель настоящего скилла игрока. Но правильнее всего думать про ранговые бои как про аналог боевых задач в танках. Ведь разные сезоны можно сделать совершенно непохожими друг на друга. Варьировать классы техники, составы, цели - в общем, комбинаций много. Так что я в предвкушении, надеюсь будет что-то ещё более интересное. 

 

  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 006 публикаций

Сразу отмечу: всё ниженаписанное - моё личное мнение. Я больше отношусь к танкам, нежели к кораблям, так что на группу можно не смотреть:)

 

По моему мнению, ранговые бои не определяют скилл и высокие ранги не должны ассоциироваться с профессионалами. Причина тому кроется в математике.

Давайте подумаем: что нужно для того, чтобы узнать, насколько игрок хорошо играет? Очевидно, нужно посмотреть его статистику, взять кучу цифр, загнать их в какие-то формулы и на выходе получить некое число. Почему цифры, формулы, итоговое число? Ну, другого способа посчитать всех и сразу никто не знает. Не просматривать же реплеи игроков на предмет их поведения в бою. 

Понятное дело, что учесть нужно много параметров: и урон, и выживаемость, и захват/защиту точек, и сбитые самолёты, и пройденное расстояние, и чёрт знает что ещё. Но давайте представим, что мы собрали огромный массив данных и всё-таки его обработали, получив искомое значение (нечто подобное реализовано в WoT, например). 

А теперь внимание вопрос: когда вот это самое число будет точнее отражать скилл игрока? Через 10, 100 или 1000 боёв? Математика говорит нам, что чем больше данных, тем точнее результат, тем меньше влияние случая. Значит, нужно много боев с большим массивом информации.

Но в ранговых боях чем больше побед, тем ближе первый ранг. Значит, идеальная ситуация прохождения ранговых боев - наименьшее количество сражений при условии, что вы не проигрываете. То есть сама механика толкает нас на меньшее количество сражений, а это означает меньше информации для определения скилла и как следствие - больший элемент случайности. Возможно, вам повезло и вы отыграли десять сражений подряд с сокрушительными победами, но потом может идти серия из десяти поражений. Общий процент побед в таком случае равен 50, однако если бы за десять первых побед вы получили заветные три звёздочки, то в статистику попали бы только победы. 

 

А самое забавное то, что и это не всё. Берём десяток хороших игроков, берем сотню обычных и пускаем в ранги одновременно. Достаточно быстро десяток хороших игроков и некоторое количество обычных получают первый ранг. А дальше уже обычные игроки воюют между собой, постепенно поднимаясь в массе своей по рангам, а мимо них кометами пролетают хорошие игроки, которые приходят в сезон позже. Итого в конце сезона пройти до первого ранга.. легче?

Ага, размечтались. 

Если в начале сезона на каждый бой приходилось больше хороших игроков, то теперь у вас нет права на ошибку (ну при условии, что вы тот самый "папка", мы же все в это всегда верим, я вот тоже:)), ведь вас не подстрахуют с такой же эффективностью, как это могло быть в начале сезона. С другой стороны, если вы действительно круты, то можете и тащить команду, ведь это проще чем в рандоме - меньше врагов. 

 

Как видите, всё далеко не так просто, как кажется на первый взгляд. И это я ещё многое упускаю.

 

К чему я всё это написал? Я почитал вчера и эту тему, и другие касательно ранговых боёв. И к сожалению вижу много полярных мнений, которые освещают лишь одну сторону, оставляя во тьме другие. А между тем истину нужно учиться замечать и правильно воспринимать. Я вот периодически вспоминаю одну картинку, даже сюда её засуну: 

 this-is-true-this-is-truth-square-circle

 

Больше всего информации соберут разработчики. Они будут долго сидеть в офисах, смотреть на не особо весёлые графики, таблицы и выкладки, читать отзывы, фидбеки, пить кофе и заедать печеньками чаи,  спорить, обсуждать те или иные числа/факты/кусочки информации - и всё для того, чтобы собрать истинную картину. С которой и будут работать дальше.

 

Лично я воспринимаю ранговые бои как сражения с более высоким уровнем кооперации, большей значимостью отдельного игрока, но ни в коем случае не определитель настоящего скилла игрока. Но правильнее всего думать про ранговые бои как про аналог боевых задач в танках. Ведь разные сезоны можно сделать совершенно непохожими друг на друга. Варьировать классы техники, составы, цели - в общем, комбинаций много. Так что я в предвкушении, надеюсь будет что-то ещё более интересное. 

 

 

Только одно пожелание, уровень доступной техники если можно сообщить нааамного заранее, эдак за месяц, два месяца. А то не у всех есть время по шустрому прокачать нужную технику или нафармить на покупку.

Ведь чем больше нужной техники, тем и игроку интересней играть. А если как я почти все ранги проходить на пару кораблей, то игра просто надоест !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций

Взял 1 ранг с пятой попытки. Всего затратил 210 боев. Первая-вторая попытки были 163 и 165 боях, но не удалось. Начались жуткие сливы, в команде эсминцы катались по синей линии, народ Нюрнберги качает. Последние бои играл на Пенсаколе, она то и помогла взять 1 ранг.

Очень печалит и раздражает наличие игроков с низким уровнем игры на высоких уровнях. Да у всех бывают плохие бои, но когда линкор идет убиваться об эсминец, авик не светит, а пытается забрать авик противника, слов цензурных не находится(

В общем марафон под названием Ранговые бои для меня окончен. Считаю что тестовый сезон получился успешным. Режим заслуживает жизни, бои очень эмоциональные. Мне понравилось.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 682 публикации

 

Ой, да. Я 10 штурмую пока, но в обычных, случайных, уже играю совсем по другому. Иногда, вместо ранговых попадаю в рандом и не понимаю, что они хотят =)

 

ах ты стотизд, я между 19 и 20 уже устала прыгать:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[FUBAR]
Старший бета-тестер
2 597 публикаций
7 173 боя

 

ах ты стотизд, я между 19 и 20 уже устала прыгать:teethhappy:

 

Я, там тоже застрял. Позовите ключника из фильма " Матрица"!))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 682 публикации

 

Я, там тоже застрял. Позовите ключника из фильма " Матрица"!))) 

Мне ничего не поможет, это видимо мой потолок:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[G-D-A]
Коллекционер, Коллекционер
683 публикации
9 465 боёв

А смысл есть идти до 1 уровня? 

дошел до 8 и вот думаю доигрывать до 1 вытаскивая наших раков?

чисто ради флажков на 1 уровне?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

играл редко, увидел, что сезон кончается, и решил таки взять 1 ранг. сейчас 3 ранг, 4 звезды, сделал перерыв до завтрашнего вечера. за весь путь пока скатывался только 2 раза, где-то в районе 15 ранга и рядом с 9ым. и то только на 1 ранг назад. больше всего времени пока ушло на 4ый ранг, который я мучал 3 дня.. в итоге с 75+ процент просел до 70.. все бои сыграны на эсминцах, остался финишный рывок.

 

по поводу "баланса по скиллу".. как писали выше - его нет. я видел просто адских раков, неутомимо идущих к пьедесталу.. людей, имеющих 44% побед в рандоме, людей, которые на ваншотных крейсерах вылезают на целых линкоров, сливая этим весь бой (при том, что выживи он, и мы бы победили).

да, я сам не идеал, могу словить торпеду от авика в начале боя, не успев взять точку. но эти люди поступают так каждый бой. настоятельно рекомендую команде разработчиков пересмотреть механизм начисления звёзд, чтобы люди, которые пытались тащить бой, но которых тащила в другую сторону команда (либо отдельные её особо одарённые представители), тоже получали звезду, или хотя бы её не теряли.

Изменено пользователем Pyroksyllin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
620 публикаций
5 703 боя

Я думаю, что лучшим вариантом было бы позволить играть дальше перворанговым, это бы вычистило из 1й лиги низкоуровневых игроков, в основной массе

Изменено пользователем Klainor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

 

При чем тут самураи то? Персооналей и на амерах до фига, разница только в дальности. Стандарт статисты что набивают стату на сливах ....

 

А при том , что это был сарказм и они -любители всего японского в т.ч. войны-игры , да ещё и про флот  , как раз таки в ней , не самураи , "дух" у них не тот.  У настоящих  самураев  за честь было погибнуть от врага в честном поединке и они не боялись .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
620 публикаций
5 703 боя

А еще убрал бы опыт из ранговых, ну, или срезал бы его 3 раза, чтобы качалщики, не ходили в бой на не подходящей технике.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций

В любом случае РБ удались , как раз то что надо было, со всеми + и - они намного интереснее рандома.

Способствуют отращиванию скила намного больше чем обычные.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×