Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DeletedUser

рутинная игра.

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
0 публикаций

 

что за рутинную игру вы создали. пока все разойдутся уже пол команды не. не возврат самолётов после захвата цели- что за чушь. ангар долго грузится. почему? и это не только у меня. долгий разгон . долгий разворот. почему в танках тогда снизу не нарисовали, после того как я нажимаю кнопку направо, мехвод меедленно тянется к рычагу , крутящий момент передаётся на левую гуслю и только потом он начинает поворачивать. почему же в кораблях сделано так, надо долго долго жать направо чтоб он хотя бы с места сдвинулся в том направлении. и вы уже выпустили релиз. да вы даже 10 процентов игры не сделали. почему свободный опыт с танков не переходит на корабли. прем аккаунт переходит а свободный опыт нет. ГДЕ ваше обещание что аккаунт будет совместим на всех проектах? опять где то выгоду ищите??????? короче минус вам с кораблями, большой и ЖИРНЫЙ.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
Бета-тестер
1 608 публикаций
1 432 боя

Тебе в раздел "Фидбэки" прямая дорога :honoring:

 

Изменено пользователем 0todracula

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 635 боёв

Очень жаль что игра не пришлась вам по душе , но может все у вас наладится .

 

Ну например в танках например маус и т95 тоже не образец быстрых поворотов . Тут реализованна перекладка рулей которая занимает опр.время . Есть мод..... чтобы ее ускорить.

 

Свободный опыт еще не скоро , если вообще будет .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
Бета-тестер
1 608 публикаций
1 432 боя

 

Мне кажется тут больше подходит это:

 10eb6101d8e6.jpg

 

 

:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
56 публикаций
6 880 боёв

что за рутинную игру вы создали. пока все разойдутся уже пол команды не. не возврат самолётов после захвата цели- что за чушь. ангар долго грузится. почему? и это не только у меня. долгий разгон . долгий разворот. почему в танках тогда снизу не нарисовали, после того как я нажимаю кнопку направо, мехвод меедленно тянется к рычагу , крутящий момент передаётся на левую гуслю и только потом он начинает поворачивать. почему же в кораблях сделано так, надо долго долго жать направо чтоб он хотя бы с места сдвинулся в том направлении. и вы уже выпустили релиз. да вы даже 10 процентов игры не сделали. почему свободный опыт с танков не переходит на корабли. прем аккаунт переходит а свободный опыт нет. ГДЕ ваше обещание что аккаунт будет совместим на всех проектах? опять где то выгоду ищите??????? короче минус вам с кораблями, большой и ЖИРНЫЙ.

 

Нда..Мало того,что TS "нечитатель",так оно еще и в логику не может. Единый прем уже есть,единый свободный опыт ПЛАНИРУЕТСЯ. По поводу "неспешности" кораблей-изучайте физику (я так понимаю,что инерционность и свободный выбег Вам -незнакомые термины) И,пожалуйста,поменьше апломба..

P.S. "пАчиму"  меня бесят подобные TS ? Вопрос риторический,отвечать не надо..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 140
Участник, Коллекционер
4 975 публикаций
13 953 боя

что за рутинную игру вы создали. пока все разойдутся уже пол команды не. не возврат самолётов после захвата цели- что за чушь. ангар долго грузится. почему? и это не только у меня. долгий разгон . долгий разворот. почему в танках тогда снизу не нарисовали, после того как я нажимаю кнопку направо, мехвод меедленно тянется к рычагу , крутящий момент передаётся на левую гуслю и только потом он начинает поворачивать. почему же в кораблях сделано так, надо долго долго жать направо чтоб он хотя бы с места сдвинулся в том направлении. и вы уже выпустили релиз. да вы даже 10 процентов игры не сделали. почему свободный опыт с танков не переходит на корабли. прем аккаунт переходит а свободный опыт нет. ГДЕ ваше обещание что аккаунт будет совместим на всех проектах? опять где то выгоду ищите??????? короче минус вам с кораблями, большой и ЖИРНЫЙ.

 

 

Зачем что то там жать? Можно нажать Q и Е для поворотов. не разобрался но уже поливаешь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Попробуйте посмотреть темы на форуме, и многое Вам станет понтон и ясно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
335 публикаций

 . почему же в кораблях сделано так, надо долго долго жать направо чтоб он хотя бы с места сдвинулся в том направлении

 

Уважаемый Дебостатор, не кажется ли Вам, что корабль длиной в пару сотен метров и массой в десяток тысяч тонн, не может так же резво трогать с места и поворачивать, как, спорткар, или там, не знаю, лёгкий танк?
Изменено пользователем anonym_KgWbm8gj4OZy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Потому что корабли ни танки. Хотя было бы смешно, если бы корабли были бы танками с текстурой корабля

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

 короче минус вам с кораблями, большой и ЖИРНЫЙ.

 

После прочтения этого поста весь офис Лесты совершил ритуальную сепукку от горя и позора

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 991
Участник
2 483 публикации
8 069 боёв

что за рутинную игру вы создали. пока все разойдутся уже пол команды не. не возврат самолётов после захвата цели- что за чушь. ангар долго грузится. почему? и это не только у меня. долгий разгон . долгий разворот. почему в танках тогда снизу не нарисовали, после того как я нажимаю кнопку направо, мехвод меедленно тянется к рычагу , крутящий момент передаётся на левую гуслю и только потом он начинает поворачивать. почему же в кораблях сделано так, надо долго долго жать направо чтоб он хотя бы с места сдвинулся в том направлении. и вы уже выпустили релиз. да вы даже 10 процентов игры не сделали. почему свободный опыт с танков не переходит на корабли. прем аккаунт переходит а свободный опыт нет. ГДЕ ваше обещание что аккаунт будет совместим на всех проектах? опять где то выгоду ищите??????? короче минус вам с кораблями, большой и ЖИРНЫЙ.

 

Этого тролля больше не кормить.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 239 публикаций
2 580 боёв

 

Уважаемый Дебостатор, не кажется ли Вам, что корабль длиной в пару сотен метров и массой в десяток тысяч тонн, не может так же резво трогать с места и поворачивать, как, спорткар, или там, не знаю, лёгкий танк?

 

боюсь он корабли только в кино видел 
05:41 Добавлено спустя 2 минуты

что за рутинную игру вы создали. пока все разойдутся уже пол команды не. не возврат самолётов после захвата цели- что за чушь. ангар долго грузится. почему? и это не только у меня. долгий разгон . долгий разворот. почему в танках тогда снизу не нарисовали, после того как я нажимаю кнопку направо, мехвод меедленно тянется к рычагу , крутящий момент передаётся на левую гуслю и только потом он начинает поворачивать. почему же в кораблях сделано так, надо долго долго жать направо чтоб он хотя бы с места сдвинулся в том направлении. и вы уже выпустили релиз. да вы даже 10 процентов игры не сделали. почему свободный опыт с танков не переходит на корабли. прем аккаунт переходит а свободный опыт нет. ГДЕ ваше обещание что аккаунт будет совместим на всех проектах? опять где то выгоду ищите??????? короче минус вам с кораблями, большой и ЖИРНЫЙ.

 

напишите предложение в фидбек, чтоб сделали танки на воде или корабли с гусеницами... мы все будем ждать с нетерпением ответа разработчиков, хотя и так на 99% знаем что они ответят
Изменено пользователем TEHb_BOPOHA_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 713
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 068 публикаций
22 803 боя

 

Мне кажется тут больше подходит это:

10eb6101d8e6.jpg

 

Этот смайлик как бы есть, но ставиться пока только вручную post-5086106-0-36892400-1433526315.gif
Изменено пользователем Linegiv63
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
165
[SSSR]
Старший бета-тестер
329 публикаций
6 269 боёв

На линкорах видать у парня подгорело

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

На линкорах видать у парня подгорело

 

к слову сказать линкоры наиболее простой класс в освоении (ну это имхо конечно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
165 публикаций
3 963 боя

Ну мужик ты и отчебучил. Сам то понял что написал?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
841 публикация
144 боя

 

боюсь он корабли только в кино видел 
...

Вот зря Вы это написали. Он сейчас про якорь для быстрого поворота вспомнит.

 

"

...

Но ведь правда в том все же есть -

Ведь они то нам не соврут!

...

"

:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

что за рутинную игру вы создали. пока все разойдутся уже пол команды не. не возврат самолётов после захвата цели- что за чушь. ангар долго грузится. почему? и это не только у меня. долгий разгон . долгий разворот. почему в танках тогда снизу не нарисовали, после того как я нажимаю кнопку направо, мехвод меедленно тянется к рычагу , крутящий момент передаётся на левую гуслю и только потом он начинает поворачивать. почему же в кораблях сделано так, надо долго долго жать направо чтоб он хотя бы с места сдвинулся в том направлении. и вы уже выпустили релиз. да вы даже 10 процентов игры не сделали. почему свободный опыт с танков не переходит на корабли. прем аккаунт переходит а свободный опыт нет. ГДЕ ваше обещание что аккаунт будет совместим на всех проектах? опять где то выгоду ищите??????? короче минус вам с кораблями, большой и ЖИРНЫЙ.

 

В танках ты чем управляешь ? 

Правильно, танком ... Какая масса у этого танка ? От 10 до 200 тонн. 

По чём передвигаются танки ? По грунтам. 

 

Улавливаешь суть ? Нет ? .... Странно.... 


Самый обыкновенный момент: что такое "инерция" ? Ну или момент инерции ? Сможешь ответить ? 

Если взять два практически одинаковых тела, один запустить по земле, другой - по воде. Какой из них остановится быстрее и где силы терния окажутся выше, где сила тяжести, сила трения будет сильнее действовать на поверхность ? 

Естественно, на земле. Обе эти силы будут в значительной степени выше. 

 

А момент инерции - ниже. 


Теперь ещё проще. 

Водоизмещение (да, как раз таки не масса, а водоизмещение) кораблей колеблется от 10 000 до 70 000 тонн. Сравни эти "массы" так сказать, с массой танков ? 

Чувствуешь разницу ? 

Локомотив с 60-тью вагонами, который несётся со скоростью в 100 км/ч - останавливается резко, как вкопанный ? И так же резко разгоняется ? 

 

А вспомни случай, произошедший с Титаником. 

Ведь судя твоей логике, Титаник должен был моментально остановиться и развернуться. 


Чем больше судно, чем тяжелее оно - тем труднее им управлять. Мало того, что силы трения вводе очень низки, а момент инерции очень высок. 

Что даже если дать полный стоп, а затем полный назад - огромный линкор под действием сил инерции будет продолжать двигаться вперёд. Сперва обратный ход машин должен погасить инерцию движения вперёд, остановить машину. И лишь потом Двигать корабль в противоположном направлении. 

 

Олимпик (близнец Титаника), когда был спущен на воду, проходил ходовые испытания. Разогнавшись до скорости в 20 узлов приказали остановить машины. И посмотреть, сколько понадобиться кораблю, чтобы сбросить скорость до 0 узлов. В итоге на всё это ушло 4 минуты. 

 

Почему корабль так долго поворачивает ? 

А ты не думал о том, что один руль массой несколько сотен тонн на том же линкоре. Силы, которые действую на него в воде. Силы сопротивления, силы трения, турбулентный поток, создаваемый винтами. Расположение органа управления от рулевой группы .... 


Линкор - это тебе не танк..... 

Тут не получится танковать за островами и юлозить взад/вперёд. 


Инерция в игре ещё самая щадящая... Еле ощутимая. 

В реальности корабли так не ходили и не маневрировали, как они это делают в игре ... 


Тут во всю работают законы физики.... 

 



Экономика кораблей сильно отличается от танковой экономики. Потому и не объединяют, пока что ... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×