Перейти к содержимому

В этой теме 69 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 публикаций
981 бой

 

Корабли плавают, получают урон... Но это ни на чем не сказывается) Вот получил я торпеду в борт, ну поборолся с затоплением, но максимальная скорость должна упасть, должен крен появиться, маневренность упасть, в конце концов, в воду зарываться носом должен начать, или кормой в нее осесть, на борт завалиться или еще чего, с соответствующими изменениями по поводу возможности и дальности стрельбы и т.п., а по факту, получи в борт 3-4 торпеды, и плыви, как ни в чем не бывало, еще и стреляй из всех орудий...
и почему истребители не могут атаковать корабли? Все точки ПВО (ну кроме Ямато - у него они вроде как в турельках) стоят абсолютно открыто, т.е. истребитель, постреляв, может и задамажить пво, и поджечь, тем самым облегчив работу бомберам и торпедоносцам, а в случае с эсминцами и крейсерами первых 5 уровней - так и вообще детонацию вызвать. Орудия стоят зачастую открыто, или в башенках, но закрытых лишь спереди и бортов, т.е. с обратной стороны расстреливай - не хочу. А зажигательные снаряды на авиации появились достаточно давно, т.е. после залпа при перезаряжании вполне реально "поймать" такой снаряд в башню с последующим фейерверком и приветом Нептуну. Но нет, истребители годятся только для борьбы с авиацией.
А давайте вспомним "Банзай!" и летчиков-камикадзе? Почему в реальном мире пилоты не боялись идти на таран вражеских кораблей, а в игре пилоты при "сбитии" только и годятся на то, чтобы взорваться в воздухе или в землю/море врезаться... Ну как так?
впрочем, это просто крик души...
и на закуску: а нельзя ли запилить карты на клиентскую часть? в пве-боях в рамках сессии долго грузится карта лишь первый раз, все последующие разы бои на одной карте грузятся на счет раз-два. А в пвп - я все время стартую последний, с отставанием от всей команды, даже если это третий бой подряд на этой же карте, только корабли различаются... оптимизировать бы как-то)
высказался, спасибо за внимание и извините за многабукав)

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

ГотовЬся, ..сейчас за флажками набегут :popcorn:

 

Изменено пользователем TOPTik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
[--M--]
Старший бета-тестер, Коллекционер
833 публикации
25 246 боёв

Корабли плавают, получают урон... Но это ни на чем не сказывается) Вот получил я торпеду в борт, ну поборолся с затоплением, но максимальная скорость должна упасть, должен крен появиться, маневренность упасть, в конце концов, в воду зарываться носом должен начать, или кормой в нее осесть, на борт завалиться или еще чего, с соответствующими изменениями по поводу возможности и дальности стрельбы и т.п., а по факту, получи в борт 3-4 торпеды, и плыви, как ни в чем не бывало, еще и стреляй из всех орудий...
и почему истребители не могут атаковать корабли? Все точки ПВО (ну кроме Ямато - у него они вроде как в турельках) стоят абсолютно открыто, т.е. истребитель, постреляв, может и задамажить пво, и поджечь, тем самым облегчив работу бомберам и торпедоносцам, а в случае с эсминцами и крейсерами первых 5 уровней - так и вообще детонацию вызвать. Орудия стоят зачастую открыто, или в башенках, но закрытых лишь спереди и бортов, т.е. с обратной стороны расстреливай - не хочу. А зажигательные снаряды на авиации появились достаточно давно, т.е. после залпа при перезаряжании вполне реально "поймать" такой снаряд в башню с последующим фейерверком и приветом Нептуну. Но нет, истребители годятся только для борьбы с авиацией.
А давайте вспомним "Банзай!" и летчиков-камикадзе? Почему в реальном мире пилоты не боялись идти на таран вражеских кораблей, а в игре пилоты при "сбитии" только и годятся на то, чтобы взорваться в воздухе или в землю/море врезаться... Ну как так?
впрочем, это просто крик души...
и на закуску: а нельзя ли запилить карты на клиентскую часть? в пве-боях в рамках сессии долго грузится карта лишь первый раз, все последующие разы бои на одной карте грузятся на счет раз-два. А в пвп - я все время стартую последний, с отставанием от всей команды, даже если это третий бой подряд на этой же карте, только корабли различаются... оптимизировать бы как-то)
высказался, спасибо за внимание и извините за многабукав)

 

Шрифт поменяй, не читаемо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

ГотовЬся, ..сейчас за флажками набегут :popcorn:

 

Отойди пока не затоптали!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 617 публикаций
4 186 боёв

все все и еще раз все обговаривалось много раз. Ищите в ответах разработчиков. Единственное то могу сказать, так это то, что возможность вести огонь по кораблям истребителями в процессе. Прочитал совсем недавно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Ребята, есть смысл убивать глаза в этой теме? 

 

Нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Реализм говоришь? Это когда корабли 2 корабля 5 часов перестреливаются и за это время друг по друг попадают несколько десятков раз?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 112
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 606 публикаций

Может вы ещё захотите за каждого члена экипажа (в отдельности) с играть?:amazed:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя

Может вы ещё захотите за каждого члена экипажа (в отдельности) с играть?

 

Чур я за кока. Пожрать люблю...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

 

:popcorn:фармим флажки))) :playing:Ито аркада и как ужи гаварили расработтчики, чито такого риализма ни будит, патаму чта ито игра дла дитеи

Изменено пользователем TOPTik
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 294
[FAP]
Старший альфа-тестер
2 054 публикации
9 377 боёв

Реализм говоришь? Это когда корабли 2 корабля 5 часов перестреливаются и за это время друг по друг попадают несколько десятков раз?

 

Поправил. :)

 

А по поводу камикадзе советую для начала почитать когда и почему они у японцев появились. Тогда просьб добавить подобную опцию для самолетов авианосцев думаю больше не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 770 публикаций

За реализмом - в военкомат (с.) СерБ

Уважаемый, а вы на ЖАНР игры смотрели? Это не хардкорный симулятор, а аркада!


Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

:popcorn:фармим флажки))) :playing:Ито аркада и как ужи гаварили расработтчики, чито такого риализма ни будит, патаму чта ито игра дла дитеи

 

ну не получается у тебя под неграмотного косить, узбагойся уже

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[ROLEX]
Участник
35 публикаций
4 801 бой

Корабли плавают, получают урон... Но это ни на чем не сказывается) Вот получил я торпеду в борт, ну поборолся с затоплением, но максимальная скорость должна упасть, должен крен появиться, маневренность упасть, в конце концов, в воду зарываться носом должен начать, или кормой в нее осесть, на борт завалиться или еще чего, с соответствующими изменениями по поводу возможности и дальности стрельбы и т.п., а по факту, получи в борт 3-4 торпеды, и плыви, как ни в чем не бывало, еще и стреляй из всех орудий...
и почему истребители не могут атаковать корабли? Все точки ПВО (ну кроме Ямато - у него они вроде как в турельках) стоят абсолютно открыто, т.е. истребитель, постреляв, может и задамажить пво, и поджечь, тем самым облегчив работу бомберам и торпедоносцам, а в случае с эсминцами и крейсерами первых 5 уровней - так и вообще детонацию вызвать. Орудия стоят зачастую открыто, или в башенках, но закрытых лишь спереди и бортов, т.е. с обратной стороны расстреливай - не хочу. А зажигательные снаряды на авиации появились достаточно давно, т.е. после залпа при перезаряжании вполне реально "поймать" такой снаряд в башню с последующим фейерверком и приветом Нептуну. Но нет, истребители годятся только для борьбы с авиацией.
А давайте вспомним "Банзай!" и летчиков-камикадзе? Почему в реальном мире пилоты не боялись идти на таран вражеских кораблей, а в игре пилоты при "сбитии" только и годятся на то, чтобы взорваться в воздухе или в землю/море врезаться... Ну как так?
впрочем, это просто крик души...
и на закуску: а нельзя ли запилить карты на клиентскую часть? в пве-боях в рамках сессии долго грузится карта лишь первый раз, все последующие разы бои на одной карте грузятся на счет раз-два. А в пвп - я все время стартую последний, с отставанием от всей команды, даже если это третий бой подряд на этой же карте, только корабли различаются... оптимизировать бы как-то)
высказался, спасибо за внимание и извините за многабукав)

еще меньше шрифт,прошу!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 112
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 606 публикаций

 

Чур я за кока. Пожрать люблю...

Тогда я за баталера..:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×