Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ilia3075

Будущее российского кораблестроения и возможные препоны на этом пути.

В этой теме 166 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
18 публикаций
503 боя

Просмотр сообщенияpod7val (21 Сен 2013 - 23:28) писал:

А "брамос" то тут причём !? может всё-же "Яхонт" , не !?

Легко нашлась ориентировочная стоимость. Получилось, что взяли самую дорогую ракету и "как бы впихнули" 4 штуки в ракетный катер. Получилось соотношение 50 на 50.
В моем сообщении указано, что в те катера вообще москиты ставили, а в ранних версиях термиты.
Из всего этого следует, что мы при всем желании не смогли достичь соотношения 30 к 70.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[RN]
Альфа-тестер
1 666 публикаций
1 587 боёв

Просмотр сообщенияBloodArrows (23 Сен 2013 - 11:02) писал:

Легко нашлась ориентировочная стоимость. Получилось, что взяли самую дорогую ракету и "как бы впихнули" 4 штуки в ракетный катер. Получилось соотношение 50 на 50.
В моем сообщении указано, что в те катера вообще москиты ставили, а в ранних версиях термиты.
Из всего этого следует, что мы при всем желании не смогли достичь соотношения 30 к 70.
Я к чему это , Индийцы вряд-ли согласятся на продажу в третьи страны , а вот "Яхонты" можно продать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

Просмотр сообщенияBloodArrows (23 Сен 2013 - 11:02) писал:

Легко нашлась ориентировочная стоимость. Получилось, что взяли самую дорогую ракету и "как бы впихнули" 4 штуки в ракетный катер. Получилось соотношение 50 на 50.
В моем сообщении указано, что в те катера вообще москиты ставили, а в ранних версиях термиты.
Из всего этого следует, что мы при всем желании не смогли достичь соотношения 30 к 70.
Уважаемый, вероятнее всего ваш расчёт стоимости неверен. Не стоит забывать что в контракт обычно включают обучения персонала, ЗИП и запас боекомлекта. С "Брамосом" - индусы скряги редкие и платить за 1ну ракету стоимость хреновенького но истребителя врятли будут.
А вот например т.н. иранский «China Cat»:  30/70 если не 10/90
ИзображениеИзображение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 984 публикации
1 652 боя

Цитата

вчера разговаривал со знакомым--- если ему верить, то на заводах начали потихоньку менять станочный парк

но не думаю, что он отечественного производства...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
503 боя

Просмотр сообщения_yparaH_ (23 Сен 2013 - 12:25) писал:

Уважаемый, вероятнее всего ваш расчёт стоимости неверен. Не стоит забывать что в контракт обычно включают обучения персонала, ЗИП и запас боекомлекта. С "Брамосом" - индусы скряги редкие и платить за 1ну ракету стоимость хреновенького но истребителя врятли будут.
А вот например т.н. иранский «China Cat»:  30/70 если не 10/90
ИзображениеИзображение
Это катер с двумя ракетами C-701 ? Маленькие ракеты, маленький катер. Мне кажется, все-равно не выйдет 30 на 70.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
500 публикаций

Просмотр сообщенияBloodArrows (23 Сен 2013 - 13:26) писал:


Это катер с двумя ракетами C-701 ?

http://ru.wikipedia....iki/Nasr-1_(ПКР) - не настолько и маленькие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[FJORD]
Старший альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
1 481 публикация
24 067 боёв

Цитата

но не думаю, что он отечественного производства...
Согласен.Но,у нас принято критиковать то,что Россия много импортирует.Мол это пплохо для экономики.Я где-то в интернете наткнулся случайно на структуру импорта России.Так вот,я был приятно удивлен,что очень большой процент из этого импорта приходится на закупку промышленного оборудования.
Кстати приятная новость.В Коврове будут лицензионно производиться японские токарные станки с ЧПУ
http://sdelanounas.ru/blogs/38138/
http://www.avo.ru/news/11714-1
Изменено пользователем ilia3075

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 984 публикации
1 652 боя

Цитата

Кстати приятная новость.В Коврове будут лицензионно производиться японские токарные станки с ЧПУ

посмотрим как у них дело пойдет, и как быстро станки оттуда доберутся до предприятий в стране

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций

Просмотр сообщенияNaz765 (06 Сен 2013 - 08:46) писал:

Хорошо, что хоть что-то строится, раньше было еще хуже.
Раньше? В советские времена? ХУЖЕ?  :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
583
[VORAS]
Альфа-тестер
2 244 публикации
9 479 боёв

Просмотр сообщенияNo_obAstuk (23 Сен 2013 - 19:03) писал:

Раньше? В советские времена? ХУЖЕ?  :trollface:
У нас что, "раньше" охватывает только период 1917-1991 гг.?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 314 боёв

Просмотр сообщенияbf_heavy (23 Сен 2013 - 13:05) писал:

но не думаю, что он отечественного производства...
фактически станкостроение на территории советских республик мертво
Станки японские, немецкие, корейские--короче откуда угодно но не свои

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 984 публикации
1 652 боя

Цитата

фактически станкостроение на территории советских республик мертво

да мне это хорошо известно. Батя как раз по этому профилю работал
начальником бюро на крупном машиностроительном предприятии.

Одноклассник вот на Кировском заводе вчера станок с ЧПУ пускал и настраивал, токарный, тоже не российского производства.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 314 боёв

проблема не только в  станках---проблема в элементарном нежелании заботиться хотя бы о репутации предприятия производящего оборудование

пришла партия дрелей из Санкт-Петербурга---пришлось отправить назад и купить китайскую дешевку(элементарно не контролируют комплектацию,а китаезы как ни странно о таких мелочах заботятся)---как сказал наш снабженец---что нечего ждать качества, когда нет нормальной конкуренции

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
968 боёв

Хах, приехал мой знакомый из Германии. Рассказал следующую историю.

Немка захотела установить розетку. Залезла в интернет, оформила заказ. На следующий день к ней пришел "специально обученный" человек (мой знакомый), а по почте ей пришла коробка со всем необходимым для установки этой розетки. В комплекте были: шурупы и крепежи, кисточки, само изделие ИИИИ - дрель для установки, насадка для выбора ниши под розетку, ручной насосик для удаления пыли из ниши. И все это входило в комплект одноразового набора. Да, дрель была не бош и не скилл - но, факт остается фактом, они это все как ширпотреб даже в стоимость не включают. Вот что значит СЕРВИС!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
968 боёв

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (23 Сен 2013 - 22:18) писал:

фактически станкостроение на территории советских республик мертво
Станки японские, немецкие, корейские--короче откуда угодно но не свои
Ну свои у нас и что? Станки наши могут только изготовить изделие, которое потом нужно будет топором в худшем случае, дорабатывать. У меня в Бресте - электроламповый, машиностроительный, электромеханический завод. Все, что они могут сделать - плюгавые будильники и рукчи с часами. Мы отстали от мира. Даже уже начали забывать то, что знали и умели раньше.... обидно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 314 боёв

все это фигня---зато какие корабли строят,красота ----все наши беззубые корабли вызывают больше страха, чем американские сараи(это не мои слова) вооруженные до зубов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[KEN-G]
Участник
28 публикаций
13 074 боя

Не понаслышке знаю о состоянии ТОФ. Если вкратце - все печально. Из четырех "варшавянок" на базе недалеко от моего дома на ходу только одна. В остальных кораблях ситуация не лучше. большинство крупных кораблей находятся в состоянии перманентного ремонта. Регулярно в плавание выходят только БПК. Судоремонт в заогне. 92 СРЗ существует только благодаря левым заказам и влачит жалкое существование. 78 и дальзавод объединили, сократив полученное образование наполовину. На этом фоне все разговоры о возрождении флота смотрятся мягко говоря неубедительно. Самое смешное что заказали вертолетоносцы и моедрнизацию "Кировых". Первые нужны для отдаленных десантных операций - то ли путин решил не отставать от Обамаы и тоже решил какому нибудь сомали суверенной демократии экспортировать, то ли хочется чего то большого и светлого, а на авианосец денег не хватило. Ну а кировы  - имеются у меня огромные сомнения что после почти 20 лет простоя их ремонт и модернизация будут целесообразны. Там все проржавело уже. Фрунзе уже вообще без реактора стоит. Так что, зная российские реалии скорее всего - очередной распил бабла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 314 боёв

Просмотр сообщенияSkif300 (06 Окт 2013 - 20:09) писал:

Не понаслышке знаю о состоянии ТОФ. Если вкратце - все печально. Из четырех "варшавянок" на базе недалеко от моего дома на ходу только одна. В остальных кораблях ситуация не лучше. большинство крупных кораблей находятся в состоянии перманентного ремонта. Регулярно в плавание выходят только БПК. Судоремонт в заогне. 92 СРЗ существует только благодаря левым заказам и влачит жалкое существование. 78 и дальзавод объединили, сократив полученное образование наполовину. На этом фоне все разговоры о возрождении флота смотрятся мягко говоря неубедительно. Самое смешное что заказали вертолетоносцы и моедрнизацию "Кировых". Первые нужны для отдаленных десантных операций - то ли путин решил не отставать от Обамаы и тоже решил какому нибудь сомали суверенной демократии экспортировать, то ли хочется чего то большого и светлого, а на авианосец денег не хватило. Ну а кировы  - имеются у меня огромные сомнения что после почти 20 лет простоя их ремонт и модернизация будут целесообразны. Там все проржавело уже. Фрунзе уже вообще без реактора стоит. Так что, зная российские реалии скорее всего - очередной распил бабла.
--
для модернизации 1144 нужны большие бабки---не знаю что там внутри, но корпуса рассчитаны  на большие нагрузки и благодаря утолщенной обшивке,их лет на 50 еще без проблем хватит----то, что внутрянку менять надо это факт---но ситуация такова, что это предел наших заводов---не потянут они такие корпуса заново отгрохать в ближайшие лет 10-15 минимум

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[KEN-G]
Участник
28 публикаций
13 074 боя

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (07 Окт 2013 - 00:54) писал:

--
для модернизации 1144 нужны большие бабки---не знаю что там внутри, но корпуса рассчитаны  на большие нагрузки и благодаря утолщенной обшивке,их лет на 50 еще без проблем хватит----то, что внутрянку менять надо это факт---но ситуация такова, что это предел наших заводов---не потянут они такие корпуса заново отгрохать в ближайшие лет 10-15 минимум
Так я про внтурянку и говорю. На фрунзе/лазареве к примеру даже сняты реакторы. На остальных двух дела конечно получше но все равно объем работ предстоит колоссальный. все внутренности надо будет перебирать как минимум. скорее всего придется делать новые элементы БЧ5. Способна ли сейчас на это российская промышленность - сие знание мне не ведомо. Зато что будут пилить/откатывать - это к гадалке не ходи. Так что на выходе скорее сего получим два-три "статусных" долгостроя с которых невозбранно будет кормится уйма чиновников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 314 боёв

по крайней мере хоть что то будет, а не модельки для начальства

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×