Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
dreameater_

Гайд New Mexico [0.5.11.Х]

  

1 179 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 843 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
606 публикаций
7 321 бой

Ребят, какой билд на кэпа  в рангах, посоветуете? кэп 13 очов навыков с Норки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв
3 часа назад, iamnulll сказал:

Под словом "заряжает" следует понимать: игрок поставил в очередь бронебойные?

Он начал перезарядку орудий ББшками, зная что в моменту окончания КД эсминец еще не заявиться. Но, через небольшой промежуток времени должен заявиться, значит игрок специально готовит ББ снаряды понимая, что следующий залп будет именно по эсминцу.

Такая формулировка вопроса достаточно подробно объясняет ситуацию?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[-BSW-]
Участник
3 646 публикаций
12 461 бой
26 минут назад, paulvalentajn сказал:

Ребят, какой билд на кэпа  в рангах, посоветуете? кэп 13 очов навыков с Норки

Приоритетная цель, Отчаянный... В общем всё на живучесть. Хотя я бы скорее взял немца 6 левела.

 

Лонкрафт, ну тогда он ещё не зарядил их.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв

Ладно, упрощаю вопрос.

Игрок на ЛК знает, что через минуту к нему придет эсминец. Игрок на ЛК имея в стволе ОФ заряжает (т.е процедура перезарядки уже пошла) ББ, для встречи с эсминцем. Почему?

Изменено пользователем Lonkraft

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
9 361 бой
7 часов назад, iamnulll сказал:

Приоритетная цель, Отчаянный... В общем всё на живучесть. Хотя я бы скорее взял немца 6 левела.

 

Лонкрафт, ну тогда он ещё не зарядил их.

Чет мескика предпочтительнее. 12 стволов по эсмам гораздо лучше идут да и на дальней больший шанс на циту. По бронированию не особо отличий, скорость разве что лучше у немца

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[-BSW-]
Участник
3 646 публикаций
12 461 бой
9 часов назад, SkroMnik_metkij сказал:

Чет мескика предпочтительнее. 12 стволов по эсмам гораздо лучше идут да и на дальней больший шанс на циту. По бронированию не особо отличий, скорость разве что лучше у немца

Я подразумевал Шпее. У него стволов конечно меньше: но есть ГАП и комфортные торпеды. И броню ему кажется еще не отрезали.

 

15 часов назад, Lonkraft сказал:

Ладно, упрощаю вопрос.

Игрок на ЛК знает, что через минуту к нему придет эсминец. Игрок на ЛК имея в стволе ОФ заряжает (т.е процедура перезарядки уже пошла) ББ, для встречи с эсминецем. Почему?

ОФ скорее всего нанесут эсминцу целую кучу критов. Что с нынешней доступностью перка "Из последних сил" вообще ничего не значит. А ББ даже сквозными пробитиями нанесут эсминцу урон и этого может хватить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
8 часов назад, Lonkraft сказал:

Ладно, упрощаю вопрос.

Игрок на ЛК знает, что через минуту к нему придет эсминец. Игрок на ЛК имея в стволе ОФ заряжает (т.е процедура перезарядки уже пошла) ББ, для встречи с эсминецем. Почему?

эм... потому, что знает, что эсм шотный, и не хочет лотереи с последней заклёпкой - бб гарантированно добьют последний 1к ХП?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв

 

3 часа назад, iamnulll сказал:

А ББ даже сквозными пробитиями нанесут эсминцу урон и этого может хватить

Нет, не из-за этого.

3 часа назад, Dimsan4 сказал:

эм... потому, что знает, что эсм шотный, и не хочет лотереи с последней заклёпкой - бб гарантированно добьют последний 1к ХП?

В условиях про ХП ни слова не написал, значит, данное значение может быть любым. От 1% до 100%. Так что, тоже нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

Про интеллект ЛК-вода тоже не говорится, наверное будет неправильным предположить, что он просто ниочинь?

Честно говоря, не вижу ни одной разумной причины встречать фулового эсминца залпом ББ вместо фугасов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв
3 часа назад, Dimsan4 сказал:

Честно говоря, не вижу ни одной разумной причины встречать фулового эсминца залпом ББ вместо фугасов

Просто дело в том, что меня не давно упрекнули в незнании механики игры. При этом, поводом стала упрощенная терминология.

И пока, я не проверю данного товарища, как он сам знает механику, не буду раскрывать свои карты. Когда закончу проверку, все карты выложу на стол.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
1 минуту назад, Lonkraft сказал:

Просто дело в том, что меня не давно упрекнули в незнании механики игры. При этом, поводом стала упрощенная терминология.

И пока, я не проверю данного товарища, как он сам знает механику, не буду раскрывать свои карты. Когда закончу проверку, все карты выложу на стол.

ок, извини, что встрял, просто самому эта тема не вполне понятна... жду срыва покровов :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв
2 часа назад, Dimsan4 сказал:

ок, извини, что встрял, просто самому эта тема не вполне понятна

Извиняться не за что. Лично всегда помогаю людям, которые желают разобраться в тонкостях игры, особенно когда про них в клиенте ни слова. А порой и во все инфа по механике в клиенте,  мягко говоря "не точная".

Но, когда люди начинают упрекать других в незнание механики, хотя сами её ели знают, это уже ласкового говоря "глупо".

И перед тем, как я начну данного товарища "тыкать носом по ссылкам", мне надо убедиться. Что он по правде не знает. Ведь ругать человека надо по справедливости, не иначе.

Изменено пользователем Lonkraft

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[-BSW-]
Участник
3 646 публикаций
12 461 бой

1) не "ели" - "еле". :)

2) перепроверяю всё, что знаю о модели повреждения в нашей игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
606 публикаций
7 321 бой

чет на тесте не зашел Мексиканец( а вот Фусо прям зашел. до 1 ранга доехал на нем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв
4 часа назад, iamnulll сказал:

1) не "ели" - "еле". :)

Ответа нет, значит не знайте. Раз упорно уклоняетесь от него.

4 часа назад, iamnulll сказал:

перепроверяю всё, что знаю о модели повреждения в нашей игре.

Покажи мне почти любой новый корабль, и без особого напряга скажу тебе. Куда стрелять, что бы достать цитадель (если данный корабль не эсминец). А где можно достать белый урон. Только у немецких кораблей могут возникнуть проблемы с извлечением цитаделей, т.к проектировка корпуса другая.

И все это без обзора "модели повреждений". Как так выходит? Дело в том, что есть определенные "правила" размещения цитадели, казематов и д.р внутренних частей корабля. Зная данные "правила", зубрить все модели повреждений просто не к чему.  

 

Ладно, пойдём дальше по механике. Думал, что все быстро закончиться?

Сделаю следующие. Задам ряд вопросов в максимально упрощённой формулировке, что бы тебе было проще отвечать. Буду ждать один из двух вариантов ответа: 1) Ответ (правильный или нет, узнаем потом). 2) Любая попытка уклониться от ответа (скажем придирка к терминологии) приравнивается к ответу "не знаю".

Условия для вопроса №1:

Корабль игрока имеет только одну ауру ПВО со среднем уроном 100 ед в секунду. Перки на ПВО отсутствуют, ставить приоритет игрок не умеет. В зону его ПВО влетает звено из 4-х самолетов, с ХП на каждый самолет 200 ед (все звено имеет 800ХП).

Вопрос №1: Сколько потребуется секунд, что бы ПВО сбило данную группу:

Вопрос №2: Почему линкору проще выбить цитадель с КР Кливленд с дистанции 10км, чем с 5км?

Вопрос №3: Какой бонус урона  дает ручное указание цели ПВО (без перка РУОП), 15% или 30% ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[-BSW-]
Участник
3 646 публикаций
12 461 бой

По вопросу номер 1: точного ответа не дам, потому что урон средний. Оно может управиться за 8 сек, а может за те же самые 8 сек не сбить ни одного.

 

По вопросу номер 2: модель разлета снарядов такова. Ту самую трапецию надо?

 

По вопросу номер 3: 30%.

 

13 часа назад, Dimsan4 сказал:

ок, извини, что встрял, просто самому эта тема не вполне понятна... жду срыва покровов :Smile_honoring:

Да нормально всё, ежели не будешь встревать - это вообще просто неинтересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
9 361 бой
2 часа назад, Lonkraft сказал:

Ответа нет, значит не знайте. Раз упорно уклоняетесь от него.

Покажи мне почти любой новый корабль, и без особого напряга скажу тебе. Куда стрелять, что бы достать цитадель (если данный корабль не эсминец). А где можно достать белый урон. Только у немецких кораблей могут возникнуть проблемы с извлечением цитаделей, т.к проектировка корпуса другая.

И все это без обзора "модели повреждений". Как так выходит? Дело в том, что есть определенные "правила" размещения цитадели, казематов и д.р внутренних частей корабля. Зная данные "правила", зубрить все модели повреждений просто не к чему.  

 

Ладно, пойдём дальше по механике. Думал, что все быстро закончиться?

Сделаю следующие. Задам ряд вопросов в максимально упрощённой формулировке, что бы тебе было проще отвечать. Буду ждать один из двух вариантов ответа: 1) Ответ (правильный или нет, узнаем потом). 2) Любая попытка уклониться от ответа (скажем придирка к терминологии) приравнивается к ответу "не знаю".

Условия для вопроса №1:

Корабль игрока имеет только одну ауру ПВО со среднем уроном 100 ед в секунду. Перки на ПВО отсутствуют, ставить приоритет игрок не умеет. В зону его ПВО влетает звено из 4-х самолетов, с ХП на каждый самолет 200 ед (все звено имеет 800ХП).

Вопрос №1: Сколько потребуется секунд, что бы ПВО сбило данную группу:

Вопрос №2: Почему линкору проще выбить цитадель с КР Кливленд с дистанции 10км, чем с 5км?

Вопрос №3: Какой бонус урона  дает ручное указание цели ПВО (без перка РУОП), 15% или 30% ?

На 1 вопрос кстати тоже интересен ответ. Не очень понятна модель работы ПВО мне тут. Просветите если можете.

2. Цита утоплена, проще навесом что бы зашло.

3.15%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[-BSW-]
Участник
3 646 публикаций
12 461 бой

Модель работы ПВО у нас представлена аурами. У самолётов, как таковых не должно быть хп как такового - в противном случае они бы гарантировано сбивались все за строго определённое время. Ауры ПВО то имеют же цифры среднего урона. Или же ПВО было бы для галочки. ))

 Н У нас всё проще: рассчитывается всё по "тикам" = 140 мс. И есть время жизни самолётов в ауре ПВО. Вот должен самолет прожить в ауре ПВО допустим 10 секунд. Но сервер сказал: он сбит на 2 секунде. Вопрос: сколько тогда должен прожить второй самолет той же самой эскадрильи? Вот как думаешь?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв

Итак, поехали.

19 часов назад, iamnulll сказал:

По вопросу номер 1: точного ответа не дам, потому что урон средний. Оно может управиться за 8 сек, а может за те же самые 8 сек не сбить ни одного.

С одной стороны верно, ни кто точного ответа не даст. Но дело не в среднем уроне, ведь его нет. Т.к у самолетов нет ХП, значит и урон нанести им не возможно.  Ссылка на механику ПВО вот тут, если интересно.

 

19 часов назад, iamnulll сказал:

По вопросу номер 2: модель разлета снарядов такова. Ту самую трапецию надо?

Нет, дело не в разлете снарядов. Правильный ответ дал SkroMnik_metkij, поразить цитадель с короткой дистанции, которая находиться на уровне ватер линии или ниже, невероятно трудно. Но, с дистанции когда снаряды летят уже навесом, шанс на много выше.

19 часов назад, iamnulll сказал:

По вопросу номер 3: 30%.

На 30-й странице Raketometla написал, что бонус равен 15% . Обратился в ЦПП с вопросом (вдруг по правде где то пропустил в патце данное изменение), был ли данный % изменен. Ответили что нет, не меняли. Т.ч верно.

10 часов назад, iamnulll сказал:

Вопрос: сколько тогда должен прожить второй самолет той же самой эскадрильи? Вот как думаешь?

В статье SO написано, что  определяется максимальное количество тиков жизни самолета. По истечению который самолет сбивается. Но, если  самолет сбивается за меньшие количество тиков относительно среднего значения, делается поправка на следующий самолет. Данная поправка может увеличить количество тиков на сбитие самолета (если ранее самолет быть сбит за  кол.тиков меньше среднего), или уменьшить (если самолет жил больше среднего). И чем сильнее было отступление от среднего тика, тем сильнее поправка. Также данная особенность механики дает ответ, почему крепкие самолеты порой сбивают, едва стоило им попасть в зону слабого ПВО. А когда ПВО хорошие, но самолет почему то не сбивается.

17 часов назад, SkroMnik_metkij сказал:

На 1 вопрос кстати тоже интересен ответ. Не очень понятна модель работы ПВО мне тут. Просветите если можете

Статья по ПВО, ссылку на которую ранее скидывал, ранее имела не много другое содержание. Месяца 2 назад (когда последний раз обращался к ней) тема была закреплена. Теперь она не закреплена + добавили слово "old" в названии.

В условиях вопроса про ПВО написал:

Корабль игрока имеет только одну ауру ПВО со среднем уроном 100 ед в секунду. Перки на ПВО отсутствуют, ставить приоритет игрок не умеет. В зону его ПВО влетает звено из 4-х самолетов, с ХП на каждый самолет 200 ед (все звено имеет 800ХП).

Вопрос №1: Сколько потребуется секунд, что бы ПВО сбило данную группу?

Как помню, ранее в теме про механику ПВО было упоминание, как ХП самолета взаимодействует с уроном от ПВО. После чего определялась частота сбития самолетов. Теперь этих строк нет, но сделан более сильный акцент на тики.

Надо будет спросить SO на счет актуальности данной темы. И на данный вопрос скорее всего получу ответ примерно через неделю или две. Вполне возможно, что внесли изменения в механику ПВО. Тем не менее, строки об отсутствие ХП самолетов и урона по ним (нельзя нанести урон там, где нет ХП) сохранились.  Тем не менее. Как данная механика как была "темным лесом" , так и осталась.

Думаю возникает вопрос, почему тогда в клиенте игры прописан средний урон и ХП самолетов, если оба эти показатели не отображаюсь суть? В игре хватает условностей, и порой они не самые понятные. Поэтому в клиенте присутствуют данные строки, что бы игрокам было проще ориентироваться.

С другой стороны, детальное знание механики ПВО не увеличивает эффективность ПВО у игрока.

 

Ладно, теперь вернусь к вопросу стрельбы ББ по эсминцам.

У эсминца  нет цитадели. Но, есть центральная часть корабля. И если, ББ снаряды проходят через центральную часть корабля даже сквозным пробитием, они наносят не 1/10 урона, а 1/3. Если память меня не подводит.

Поэтому, если где то в галактике соидуться очень много звезд, то залп ББшек линкора могут даже ваншотнуть фуловый эсм в борт. Но, такое бывает слишком редко. На моей памяти такое было всего раз, когда из-за острова вышел ЛК в 3км и зарядил всем залпом мне в борт.

Но, чаще бывает вариант когда 1-н ББ снаряд ЛК попадает в центр. И там сноситься далеко не слабый урон. Не совсем редкие случаи, когда эсминец выйдя бортом к линкору, получает залп на пол полоски.

На счет ОФ и критов. Голдовая аварийка у эсмов откатывается за 40 сек. Т.е получил залп, прожал аварийку. Через 30 сек снова залп ОФ, ждем 10 сек и снова прожимаем аварийку.

 

Изменено пользователем Lonkraft
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
9 361 бой
5 часов назад, Lonkraft сказал:

Ладно, теперь вернусь к вопросу стрельбы ББ по эсминцам.

У эсминца  нет цитадели. Но, есть центральная часть корабля. И если, ББ снаряды проходят через центральную часть корабля даже сквозным пробитием, они наносят не 1/10 урона, а 1/3. Если память меня не подводит.

Поэтому, если где то в галактике соидуться очень много звезд, то залп ББшек линкора могут даже ваншотнуть фуловый эсм в борт. Но, такое бывает слишком редко. На моей памяти такое было всего раз, когда из-за острова вышел ЛК в 3км и зарядил всем залпом мне в борт.

Но, чаще бывает вариант когда 1-н ББ снаряд ЛК попадает в центр. И там сноситься далеко не слабый урон. Не совсем редкие случаи, когда эсминец выйдя бортом к линкору, получает залп на пол полоски.

На счет ОФ и критов. Голдовая аварийка у эсмов откатывается за 40 сек. Т.е получил залп, прожал аварийку. Через 30 сек снова залп ОФ, ждем 10 сек и снова прожимаем аварийку.

 

Почему же? я сносил с мексики бб-хами полный эсм с залпа. правда расстояние было 1.5 км, если не меньше и они все вошли... сколько не попадал по эсмам, или сквозняк или бронебойный заходил (1/3). Но такое случалось только в нос или корму. В борт не помню что бы был не сквозняк с линкора.  Что до ОФ, то редко какой эсм при таком выходе переживает 2-й залп...Так что не вижу смысла стрелять бронебойкой, обычно все равно меньше, А если переживает, то обычно без рулей и двигла с пожаром уже никуда не убежит. Другое дело, что при 12 стволах на минимальных расстояниях в борт даже бронебойкой наносится большой урон из за большого количества попаданий. Чем меньше стволов, тем ниже эффект.

 

 

Почитал статью о ПВО, В принципе понятен. Средний урон ПВО и Боеспособность самолетов в принципе есть, но он больше относится ко всей эскадрилии. Что бы сбить эскадрилию из 4 самолетов с общей боеспособностью 800 при уроне в секунду 100 понадобится МАКСИМУМ 8 секунд, МИНИМУМ те же самые 140 мс. но первый самолет может быть сбит на 1 тике, тоесть на после первых 140 мс, а может быть на 2-й секунде. Если первый сбивают на 1-й, то второй сбивается в интервале от 1-й+1 тик (140мс) до 4-й секунды. Тоесть визуально может быть видно что первый упал сразу же, а второй прожил в три раза больше, а могут и упасть сразу 2. Чем выше живучесть самолета, и меньше сила ПВО, тем сильнее разнос во времени ПВО.Что до ТИКОВ, то это лишь уменьшенный отрезок времени для увеличения разнообразия боя. что бы самолеты падали не раз в секунду точно по таймеру, а в различные 140 мс в этой секунде. Нет минимального времени сбития эскадрилии по сути.  Есть максимальное время гарантированного уничтожения.

 

Что самое интересное, при выходе из аур ПВО "боеспособность" эскадрилии полностью восстанавливается (Суммируется полная боеспособность всех живых самолетов.)

Изменено пользователем SkroMnik_metkij

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×