Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ilia3075

Авианосцы - плавучие гробы?

В этой теме 350 комментариев

Рекомендуемые комментарии

563
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 884 боя

 

  В 27.06.2014 в 12:31:06 пользователь Dilandualb сказал:

 

Мда. Ну-ну. Попробуйте посадить современный истребитель на полевой аэродром. Откроете много нового, разбирая обломки.

....

Американские инженеры, за пару суток сооружавшие аэродромы для тяжелых бомбардировщиков на коралловых атоллах, и строившие временные гавани, которыми пользовались десятилетиями, несомненно, будут очень рады услышать такое заявление. Ибо здоровый смех полезен для здоровья.

 

 

Действительно здоровый смех полезен для здоровья  - Вы разберитесь в обоих вопросах получше  а то они противоречат друг другу - потом и посмеетесь над своей наивностью. После еще вот по этой сылочке пройдите

 

http://www.airwar.ru/enc/fighter/su27.html

 

а потом еще сюда

 

http://www.uhlib.ru/transport_i_aviacija/aiv_plyus_f_15_i_su_27_istorija_sozdanija_primenenija_i_sravnitelnyi_analiz/p25.php

 

"В 1993 г. состоялся ответный визит в Липецк группы «Иглов» из 1-го TFW. Когда он готовился, возник весьма показательный казус, позволяющий сделать заключение о аэродромной ходимости заокеанского истребителя. Прибывшая в Липецк передовая группа американцев, имевшая задачу уладить все вопросы по приему F-15, пришла в ужас от состояния местной ВПП, считавшейся по российским меркам вполне благополучной. Во всяком случае, «Сухие» с нее летали регулярно. Гости же заявили, что с такой ВПП на F-15 летать просто невозможно. В конечном итоге визит все же состоялся, однако американцы рулили, взлетали и садились крайне осторожно. Их можно понять: колеса «Игла» уступают колесам Су-27 и по диаметру, и по ширине пневматика, а воздухозаборники, в отличие от конкурента, не имеют защиты от попадания посторонних предметов. Тем не менее, считается, что при минимальной нагрузке на внешних узлах подвески допускается эксплуатация F-15 с грунтовых ВПП, имеющих прочность порядка 12-14 кгс/см2 . Правда, случаи полетов «Иглов» с грунта автору неизвестны."

 

  В 27.06.2014 в 12:31:06 пользователь Dilandualb сказал:

 

  Цитата

В СССР было куча инженерных войск которые в случаи войны не то что аэродромы -дороги и укрепрайоны могли возводить в считанные дни. 

 

Угу. Какого качества? Быстро и качественно в ВМВ умели строить только американцы. СССР умел быстро, но не качественно. Немцы умели качественно, но не быстро.

 

 

 

 

Я вообще-то говорю про инженерные войска СССР явно не времен ВМВ раз мы обсуждаем ПКР :) Может строится не всегда красиво -но надежно - был у нас мостик из его смыло водой. После того как гражданские начали тянуть с его восстановлением -его построили наши саперы - потом еще полгода тяжбы с гражданскими которые не хотели его сертефецировать выдали грузоподъемность 5 тонн -хотя по нему на испытаниях БРЭМ гоняли.

 

  В 27.06.2014 в 12:31:06 пользователь Dilandualb сказал:

Насчет систем РЭБ - спасибо. насмешили. Особенно учитывая постоянные доклады советских летчиков в 1970-1980-ых, что работа американских станций РЭБ в принципе не позволяет идентифицировать авианосец в хаосе помех и ложных целей. Как вы думаете, зачем СССР делал ставку на атомные противокорабельные ракеты? Да в слабой надежде, что промах может быть, кого-нибудь зацепит.

 

 

 

 

Много Вы о наших РЭБ знаете? С 80 годов у нас есть система периметр блокирующих ведение противником радиолокационной, ИК разведки, а так же наведение ВТО используя лазерную подсветку или даже замеры с помощью дальномеров дистанции. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
  Цитата

"В 1993 г. состоялся ответный визит в Липецк группы «Иглов» из 1-го TFW. Когда он готовился, возник весьма показательный казус, позволяющий сделать заключение о аэродромной ходимости заокеанского истребителя. Прибывшая в Липецк передовая группа американцев, имевшая задачу уладить все вопросы по приему F-15, пришла в ужас от состояния местной ВПП, считавшейся по российским меркам вполне благополучной

 

Угу, ага. А теперь выясняем, что возможность ФОРМАЛЬНО взлететь с полевого аэродрома не есть возможность летать ШТАТНО. Прозаически потому, что при разбеге с грунтовки идет износ в разы сильнее.

 

  Цитата

Много Вы о наших РЭБ знаете? С 80 годов у нас есть система периметр блокирующих ведение противником радиолокационной, ИК разведки, а так же наведение ВТО используя лазерную подсветку или даже замеры с помощью дальномеров дистанции. 

 

Много. Ой, много. ;) Например я знаю, что лазерное наведение янки применяли еще во Вьетнаме. ;) Я также знаю, что никакой системы РЭБ "Периметр" не существует, ибо "Периметр" это полуавтоматическая командная система трансляции пусковых кодов РВСН. ;)

 

А вот вы, например, знаете, что такое старая добрая AN/WLR-1? Или как ставятся шумовые, уводящие, и заградительные помехи? ;) И какую опасность таит в себе применение системы РЭБ как таковой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 884 боя
  В 27.06.2014 в 14:12:33 пользователь Dilandualb сказал:

 

Угу, ага. А теперь выясняем, что возможность ФОРМАЛЬНО взлететь с полевого аэродрома не есть возможность летать ШТАТНО. Прозаически потому, что при разбеге с грунтовки идет износ в разы сильнее.

 

Да что Вы говорите -отчего же летали то? ПОтому как в СССР вплоть до развала были полевые аэродромы которые эксплуатировались и отуда взлетали именно ШТАТНО. Даже в боевой обстановке.

 

"Первый Су-25 (летчик Н. Баиров, 1960 г. рождения) россияне потеряли 4 февраля при атаке на очень малой высоте у Чечен-аула, где находился один из сильно укрепленных районов. Н. Баиров был ведомым в паре, которая вылетела с одного из полевых аэродромов в Ставрополе. При выполнении задачи самолеты попали под огонь ЗСУ «Шилка», которая специально предназначена для стрельбы по скоростным низколетящим целям и имеет скорострельность 800 снарядов/мин на каждый из четырех стволов."

 

О МИГ-29 - "Шасси самолета трехопорное, предназначено для эксплуатации с бетонированных, асфальтно-бетонных, металлических, грунтовых и заснеженных ВПП. База шасси 3,645 м, колея - 3,09 м. На носовой стойке установлены два тормозных колеса КТ-100 570x140 мм, снабженных грязезащитным щитком. Носовая опора управляемая: угол поворота при рулении - +-30°, на разбеге и пробеге - +-8°. На основных стойках установлено по одному колесу КТ-150 840x290 мм. Основные опоры убираются в ниши над каналами ВЗ вперед с поворотом на 90°.... К тому же компоновка воздухозаборников, расположение передней, худшее качество ВПП на отечественных аэродромах, предполагаемое использование самолета с грунтовых ВПП создает опасность засасывания посторонних предметов в двигатель. Чтобы этого избежать, используется система перекрытия воздухозаборников на взлете и подача воздуха к двигателю через профилированные щели вверху наплыва. Эта система, кроме очевидной сложности, занимает дополнительный объем в каркасе."

 

Кстати заметили - предназначено для эксплуатации с бетонированных, асфальтно-бетонных, металлических, грунтовых и заснеженных ВПП. Дада полевые аэродромы могут быть не только с грунтовой ВПП но и с металлическими -я не случайно сказал прочтите про аэродромы янки за 2-3 суток :)

 

 

  В 27.06.2014 в 14:12:33 пользователь Dilandualb сказал:

 

Много. Ой, много. ;) Например я знаю, что лазерное наведение янки применяли еще во Вьетнаме. ;) Я также знаю, что никакой системы РЭБ "Периметр" не существует, ибо "Периметр" это полуавтоматическая командная система трансляции пусковых кодов РВСН. ;)

 

Значит я вру :) настаивать не буду -каждый что то знает.  Было бы удивительно встретить в индексах ГРАУ РЭБ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
  Цитата

Да что Вы говорите -отчего же летали то? ПОтому как в СССР вплоть до развала были полевые аэродромы которые эксплуатировались и отуда взлетали именно ШТАТНО. Даже в боевой обстановке.

 

Угу. Дозвуковой Су-25 просто замечательный истребитель. :) По способности вести воздушный бой его только А-10 превосходит, ага-ага.

 

Миг-29 в ранних моделях был даже хуже чем ранние модели F-16 (А/B)- во многом именно из-за завышенных требований по "неприхотливости". При этом с грунтовок все равно снижалась нагрузка и рос износ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
[RN]
Альфа-тестер
1 666 публикаций
1 587 боёв
  В 27.06.2014 в 14:12:33 пользователь Dilandualb сказал:

 

 

А вот вы, например, знаете, что такое старая добрая AN/WLR-1? Или как ставятся шумовые, уводящие, и заградительные помехи? ;) И какую опасность таит в себе применение системы РЭБ как таковой?

А вы в курсе как  работает  "Гурзуф-А" и "Гурзуф-Б  !? :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 884 боя
  В 27.06.2014 в 14:59:17 пользователь Dilandualb сказал:
  Цитата

Да что Вы говорите -отчего же летали то? ПОтому как в СССР вплоть до развала были полевые аэродромы которые эксплуатировались и отуда взлетали именно ШТАТНО. Даже в боевой обстановке.

 

Угу. Дозвуковой Су-25 просто замечательный истребитель. :) По способности вести воздушный бой его только А-10 превосходит, ага-ага.

 

Миг-29 в ранних моделях был даже хуже чем ранние модели F-16 (А/B)- во многом именно из-за завышенных требований по "неприхотливости". При этом с грунтовок все равно снижалась нагрузка и рос износ.

 

А то есть СУ-25 уже не относится к современным реактивным самолетам? 

 

Странный вы человек - сначала утверждаете - "Попробуйте посадить современный истребитель на полевой аэродром. Откроете много нового, разбирая обломки." (Кстати обломки я разбирал как то правда не истребителя а ТУ-154 под Мамонами - так что много нового не откроется - не дай бог такого опыта) потом когда выясняется, что советские истребители проектировались с учетом возможности взлета и посадки с грунтовых полос - утверждаете что это только формальность -хотя в  СССР было много полевых аэродромов с которых осуществлялись полеты реактивной авиации. Однако даже при вашем упорном отрицании этого факта  - вы так же проигнорировали когда я вас попросил обратить внимание на Вашу же фразу - аэродром за два дня для тяжелых бомбардировщиках во время ВМВ. То есть получается во время ВМВ американцы были способны собирать искусственную ВПП, а вот в СССР даже после войны нет?  При этом еще во время СССР хранились заготовленые моб. комплекты - так что никакого тут чит-кода на бесконечные деньги. (Да еще под ВПП в случаи войны планировалась переоборудовать и некоторые участки дорог -данную возможность регулярно отрабатывали во времена СССР на учениях.)

 

P.S. Очень хочется услышать об опасностях которые таит использование РЭБ. Если Вы про угрозу здоровью лс - то я в курсе.

 

 

Изменено пользователем kayman4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 551 публикация
308 боёв
  В 27.06.2014 в 11:20:33 пользователь kayman4 сказал:

 В наше время ломиться навстречу сравнительно компактному ордеру АУГ совсем не обязательно - а следовательно небольшие корабли с ПКР можно рассредоточить как и АПЛ для совместной массированной атаки с разных направлений.  Я уже не говорю о стратегической авиации которую можно будет так же привлеч к атаке на АУГ но только базироваться она будет вне ее досигаймости.

ага, "первая колонна марширует..."))) или как там было у Льва Николаича?

а дальше - по сценарию Аустерлица с правками на море)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
  Цитата

P.S. Очень хочется услышать об опасностях которые таит использование РЭБ. Если Вы про угрозу здоровью лс - то я в курсе.

 

Lock on jamming.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 884 боя
  В 28.06.2014 в 05:43:32 пользователь Dilandualb сказал:

 

Lock on jamming.

 

 

Мне просто не охото гадать я подожду пока вы нас просветите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
[RN]
Альфа-тестер
1 666 публикаций
1 587 боёв
  В 27.06.2014 в 22:57:50 пользователь kayman4 сказал:

 

А то есть СУ-25 уже не относится к современным реактивным самолетам? 

К новым реалям боевых действий - нет. Почти тот же самый - тихоходный ИЛ-2, только в новом обличье. Обычный гражданин  или повстанец способен снести дозвуковой штурмовик с ПЗРК, последние конфликты эт ярко показывают начиная с 1991 года. Не зря командование ВВС России дали тех.задания на разработку нового штурмовика. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
  Цитата

Мне просто не охото гадать я подожду пока вы нас просветите.

 

Sigh. Учите английский - "наведение на источник помех" :) Простейшее и прозаичнейшее. :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 551 публикация
308 боёв
  В 28.06.2014 в 08:48:42 пользователь pod7val сказал:

К новым реалям боевых действий - нет. Почти тот же самый - тихоходный ИЛ-2, только в новом обличье. Обычный гражданин  или повстанец способен снести дозвуковой штурмовик с ПЗРК, последние конфликты эт ярко показывают начиная с 1991 года. Не зря командование ВВС России дали тех.задания на разработку нового штурмовика. 

ну, прогресс неостановим))) Су-25, конечно, уже не назовешь современным, более 30 лет в эксплуатации - не шутка. однако, старичок еще на многое способен))) хоть уже и не торт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
96 публикаций

Что бы не говорили люди, для меня авианосцы будут 1 веткой которую я буду качать, ибо я очень люблю не просто пострелять, а помочь союзникам, продумать направление атаки и т.д.! А авианосцы все это и еще многое другое позволят! Надеюсь меня не разочарует этот класс техники!:coin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 884 боя
  В 28.06.2014 в 14:23:29 пользователь Dilandualb сказал:

 

Sigh. Учите английский - "наведение на источник помех" :) Простейшее и прозаичнейшее. :) 

 

 

Ух так значит поразить корабль даже при помехах можно будет - а как же "Особенно учитывая постоянные доклады советских летчиков в 1970-1980-ых, что работа американских станций РЭБ в принципе не позволяет идентифицировать авианосец в хаосе помех и ложных целей. Как вы думаете, зачем СССР делал ставку на атомные противокорабельные ракеты? Да в слабой надежде, что промах может быть, кого-нибудь зацепит."

 

Кстати еще раз о "Что за нелепица - мерять по длине?!"

  Показать содержимое
 
  В 28.06.2014 в 08:48:42 пользователь pod7val сказал:

К новым реалям боевых действий - нет. Почти тот же самый - тихоходный ИЛ-2, только в новом обличье. Обычный гражданин  или повстанец способен снести дозвуковой штурмовик с ПЗРК, последние конфликты эт ярко показывают начиная с 1991 года. Не зря командование ВВС России дали тех.задания на разработку нового штурмовика. 

 

 

Сразу вспоминается Особенности русской рыбалки "Да я авианосец могу потопить... если повезет конечно"

 

 

  Показать содержимое

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
  Цитата

Ух так значит поразить корабль даже при помехах можно будет - а как же "Особенно учитывая постоянные доклады советских летчиков в 1970-1980-ых, что работа американских станций РЭБ в принципе не позволяет идентифицировать авианосец в хаосе помех и ложных целей. Как вы думаете, зачем СССР делал ставку на атомные противокорабельные ракеты? Да в слабой надежде, что промах может быть, кого-нибудь зацепит."

 

1) Американцы это отлично знали, и именно поэтому сам авианосец помехи НЕ ставил - этим занимался его эскорт или вообще самолеты РЭБ.

 

2) Советские средства фильтрации... уступали американским, мягко говоря. ;)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 551 публикация
308 боёв
  В 29.06.2014 в 23:51:08 пользователь kayman4 сказал:

Сразу вспоминается Особенности русской рыбалки "Да я авианосец могу потопить... если повезет конечно"

  Показать содержимое

а если уж совсем повезет, то вражий АВ сам загорится от курения в неположенном месте, взорвется да и потопнет ))))

а про Афган - круто, конечно, но та война закончилась четверть века назад... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 884 боя
  В 30.06.2014 в 03:08:22 пользователь Dilandualb сказал:

 

1) Американцы это отлично знали, и именно поэтому сам авианосец помехи НЕ ставил - этим занимался его эскорт или вообще самолеты РЭБ.

 

 

Мягко говоря возможность наведения на излучения это только из одной возможности ПКР - при использовании одновременно пуска количество современных ПКР  достаточного для поражения АУГ - её РЭБ тупо не справится с перекрытием всех направлением и диапазонов

Вы уж сильно раздуваете возможность АУГ. Кстати скажите сколько самолетов/вылетов в сутки (неделю) можно совершить с авианосца?

 

 

  В 30.06.2014 в 03:08:22 пользователь Dilandualb сказал:

2) Советские средства фильтрации... уступали американским, мягко говоря. ;)

 

В какой период?

 

Кстати о той системе что я говорил - вот ее аналог  Волчья Стая появился в разработке на 20 лет позже :) - так что про отставания сложно говорить.                 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 884 боя
  В 30.06.2014 в 03:11:01 пользователь TAHKOBbIu_KOT сказал:

 
а про Афган - круто, конечно, но та война закончилась четверть века назад... 

 

Ну наворотите супер-пупер современный  самолет и пошлите его с одними пассивными контрмерами в бой на территорию противника оснащенного ПЗРК и долго он не пролетает -каким бы он новым и навороченным не был.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 551 публикация
308 боёв
  В 30.06.2014 в 08:58:23 пользователь kayman4 сказал:

Ну наворотите супер-пупер современный  самолет и пошлите его с одними пассивными контрмерами в бой на территорию противника оснащенного ПЗРК и долго он не пролетает -каким бы он новым и навороченным не был.

это Вы к чему?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×