Перейти к содержимому
Jluca

Тема для сбора фидбека по кораблям "Тест - драйва"

В этой теме 313 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 041 публикация

По Конигу еще. В целом корабль неплох, играть интересно на нем и результаты он отличные показывает. Но до Омахи он не дотягивает. Как премиум купил бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
Бета-тестер
115 публикаций
5 901 бой

Кёнигсберг. 

 

От залпа "в лоб" (шел к вражескому линкору носом или вальсировал очень малыми углами) пробило и сломало всё что можно. Осталось менее 10% ХП. Судя по всему - бронебойными. Говорите - брони нет совсем? Нееет. Её совсем вообще напрочь нет, даже намека! У меня на Исокадзе брони больше. По критуемости напоминает Юбари. Любое попадание - что-нибудь ломается. Но из Юбари я хоть фугасами могу отплевываться (хотя казалось бы.. 140мм против 150мм? хмм)...

 

Стрельба фугасами и, как следствие, вся хваленая скорострельность не имеют никакого смысла. 7488 урона = 40 попаданий. 14259 урона = 62 попадания. Ловить борта крейсеров бронебойными? При этом желательно с 16 км и из инвиза? При этом не дай бог не попасть под огонь самому? Отличная перспектива. Я лично борта стараюсь не подставлять, только если торпедами меня разворачивают, а вот наш чудный кораблик принимает дамаг от ББ (а вследствие полного отсутствия бронирования - и от ОФ приходит фулка иногда) почти под любыми углами.

 

Прекрасные углы наводки торпед. Огромное количество, (по 6 штук) довольно тяжелых и быстрых, с каждого борта. Дальность хода 6 км. Ну да, ну да. От эсминцев отстреливаться? Это пока они не вкурили, что по нам ББ надо стрелять? Как сообразят что к чему, от их артиллерии это корыто будет дохнуть на дистанции 7-8 км. 

 

За два боя, управляя этим омномоном, я умудрился нанести в среднем 42,5к дамага = (78+7)/2 и утопить один корабль.

 

Это бесполезный хлам. Качать это я не буду. Если все немецкие крейсера такие же, то я не знаю - стоит ли вообще вводить кригсмарине. Может, хватит одного Тирпица?

Изменено пользователем Eds13
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций

Кенигсберг:

Орудия: Хорошая  скорострельность и хорошая дальность стрельбы, однако длительность полета снарядов на максимальную дальность позволяет даже тихоходному противнику спокойно уйти из зоны поражения (даже при условии, что удастся взять нужное упреждение - что весьма непросто при такой медлительности снарядов). С короткой и средней дистанции точность и скорострельность резко добавляют положительных эмоций, однако урон со снарядов остается крайне посредственным. В то же время с этой дистанции уже и  в нас начинают прилетать полновесные плюхи, что автоматически сводит на нет преимущества орудий ГК немца. Если учесть, что у Кенига наименьшее количесвто ХП на уровне, сопоставимое с таковым у крейсеров на уровень ниже, то понятно, что перестрелка даже с фениксом/кумой заканчивается далеко неоднозначно. Даже более того - вероятнее феникс нас накритует, а затем сожжет, чем мы его. Про Омаху или Кливленда (наших основных соперников) даже боюсь вспоминать, стандартная перестрелка с ними - пол ХМ у врага и мои матросы, отчаливающие на шлюпках с пылающего огрызка немецкого кораблестроения. 

Скорость и маневренность по мне вполне достаточна, как то апать или нерфить эти параметры не требуется.

ПВО не напрягает - для авианосцев мы достаточно сложная, а потому не приоритетная цель, однако есть и оборотная сторона - никого своей ПВО мы прикрыть не можем.

Торпеды Скорость хода и дальность неплохи - оружие последнего шанса или для удачного стечения обстоятельств.  Впрочем, когда наступает тот самый последний шанс обычно Кениг уже накритован, горит и на подлете очередной залп врага, т.е. нацелить толком до своего утопления можно и не успеть. Что касается удачных случаев - из-за острова кто угодно может выскочить, так что какой то отдельной фишкой Кенига торпеды назвать нельзя, хотя они несомненно к месту на этом корабле.

Заметность: кто-то жаловался в теме выше на сверхзаметность Кенига. Ну не знаю, есть конечно такое дело, но сильно это не мешает. Разве что удрапать из-под огня не получается - тебя видят на всех мыслмых дистанциях действенного огня основных противников, даже если ты не стреляешь в ответ. Единственный, кто способен стрельнуть дальше той дистанции, нежели на которой мы светимся - Линкор (который по нам скорее всего не выстрелит, см. выше) или же другой Кениг)

 

Основные противники: эсминцы - наш основной корм! Однако есть нюансы:  на средней дистанции - можно отлично накидывать дамаг, с умеренным риском получить болезненный ответ; близкие дистанции и рукастый эсминец с артиллерией просто закидывает нас фугасами до полной небоеспособности, а затем торпит; дальние дистанции - даже клешнерукий эсминец при наличии лампочки попросту уворачивается). Линкоры на максимальных дистанциях или занятые другим сокомандником - можно накидывать дамаг и не особо боятся ответа: во-первых, линкоры предпочитают не лупить по столь  маленькой мишени на большом удалении, особенно если эта мишень не очень больно кусает; во-вторых даже если линкор решит запулить в ответ - мы успеваем увернуться, маневренность вполне позволяет (близкие и средние дистанции и/или повышенное внимание непосредственно к нам и линкоры просто разрывают Кенига без шансов и перспектив). Крейсера - наша смерть, вне зависимости от их типа. Единственное исключение - крейсера на макисмальных дистанциях (но в этом случае попасть в них - дело изрядного везения при наличии отточенного скила) или занятые другим противником и не обращающие на нас внимания или же (исключение, подтверждающее правило) - Юбари с недоразвитой артиллерией. Авианосцы - нам не противники по простой причине: ни они нас не трогают, ни мы до них чаще всего не доплываем. Впрочем, если же случается исключение и удается прорваться к позициям авиков - мы их рвем безжалостно. Так же безжалостно авики рвут нас, если вдруг обращают внимание на столь верткую цель и догадываются сперва пройтись пикирующими бомбардировщиками выбивая рули и двигатель, а затем прислав эскадрилью торпов.

 

Вывод: крейсер достаточно сложен, и по хорошему, с трудом будет держаться на отведенном ему уровне: имеет массу фишек и изюминок, но чтобы их реализовать нужно сочетание достаточно многих факторов, большая часть из которых не зависит от игрока. Тем не менее корабль несомненно вызывает интерес концепцией "стеклянной пушки" - отличная артиллерия при полном отсутствии защиты. Впрочем, урон от снарядов выбивается из этой концепции - получаем уникального снайпера-страйкболиста, которого кинули в реальный бой и приказали заплевать пластиковыми пульками наступающий взвод врага. 

Впрочем, вполне вероятно что мы пока что не умеем Кенига готовить. Скорее всего ему поможет здраво подобранная и отработанная тактика, но вот незадача - основные противники тоже скоро наработают тактику боя против Кенига и станет еще тяжелее.

 

Предложение: если честно, боюсь представить, что получится с Нюрнбергом, который по сути тот же корабль, но с косметическими переделками и расположенный  на уровень выше - если Кениг требует наличие скила, то Нюрнберг, наверное потребует наличия нездорового мазохизма, особенно если в качестве противников в компанию к Кливлендам и Аобам добавятся Миоко и, спасибоже, Могами. Быть может стоит сделать Нюрнберг как прокачиваемый корпус на Кениге, а на 6 уровень поставить кого нибудь другого?

Изменено пользователем anonym_GZ5xXNyWeiWm
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 041 публикация

Иллюстрация к вышесказанному из нового боя. ГК уныл чуть менее, чем полностью. Из 169 - больше половины в линкор Нью-Мексико. Большинство залпов без дамага, остальные по 250-500.

Циркуляция 680 метров + стеклянные рули. 24К хп - худший показатель по уровню.

Фурутака-2.

 778394093d7a19ee998d8641473dd275.jpg

 

Изменено пользователем anonym_HpRiO76TlftS
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[13FRI]
Старший бета-тестер
232 публикации

Доброго времени суток!

 

Удалось поиграть на "кёниксберге". Корабль получился годным. но есть, как водится нюансы :trollface: которые несколько портят геймплей на данном корабле.

 

1. хрустальные ходовые модули. практически каждый выстрел достигший цели выбивает машины, (или реже чем машины рули). ремок просто столько не предусмотрено :D

2. маневренности бы прибавить, ну уж очень долгая циркуляция. доставляет некоторые трудности при игре. приходится отходить уже от привычных тактик. таких как удар, уворот, доворот корпусом - удар. тут же увернутся от обратки брошенной противником трудно. а при хрустальности машин.... ну вы поняли :)

3. ПВО? нет не слышал! :ohmy: оговорюсь, оно есть, но такое впечатление, что матросов выгоняют на палубу и они стреляют по самолетам с рогаток :teethhappy: и о чудо, иногда они даже попадают. и сбивают самолеты, если их уже кто-то еще успел подамажить.

 

но есть так же и приятные стороны "медали".

 

1. очень уж радует дальность стрельбы.

2. точность орудий впечатлила. сколько боев отыграл на нем, средний дамаг за бой не ниже 55-60к за бой. ниже только когда ВБР снаряд в цитадель пошлет. шальной залп залетит от линкора и усе поиграл.

3. очень хорошее КД.

ну и 4. совокупность выше перечисленного практически нивелирует не удобства от первых пунктов.

 

Ну и десерт!!!

 

УНЕГО ЕСТЬ ТОРПЕДЫ!!! :great:

 

знаю, знаю. торпеды есть у всех его одноклассников, но тут прям их очень много и очень приятными углами пуска. а дальность! дальность, просто шоколад.

 

ВЫВОД:

 

ГОДЕН К СТРОЕВОЙ!!!

П.С.

Разработчики вам бы призадуматься. если ему добавить ХП и немножко добавить в броне поясе, получится неплохой корабль 6 уровня, который сможет тягаться с "кливлендом". он и сейчас может, но маневренности не хватает.

 

 

 

 

3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
206 публикаций
27 780 боёв

насчет огневого нормальный эм, по гк советы будут лучшими эм в легкую перестрелевает  своих одноклассников и не только, заноза для любого корабля в умелых руках пока вы не понерфити их гк (это по любому будет), по торпедам  и по засвету худшими в целом будут (можно бы 1км хотя бы добавить и убавить по все ветке), огневой из за этого частенько страдает, там где амер может уйти из за света, а яп может еще и торпеды кинуть, ему приходится надеяться на свою верткость и удачу (командир с 5 перком мало у кого есть) вообщем огневой это бешеная табуретка  с нормальным гк

Изменено пользователем 1Deathclaw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация

 

Получил Königsberg достаточно легко, в чем помог Minekaze.:trollface:

 

Действительно здоровский аппарат! Только вот дальнобойность 14,8км., а не 16 как говорили. Хотя этого, на пятом уровне, хватает с лихвой. К тому же орудия очень точные.И скорострельность просто улёт! Такой себе Cleveland только с бонусом в шесть торпед с каждого борта.

 

Впечатление испортило только то, что в первом же бою меня потопил эсминец, ваншотом. :(

 

Зато прикольнул пулемет Максима, на палубе надстройки:teethhappy:

 

Изменено пользователем anonym_uriIAZY708It

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация

 

Кёнигсберг - это разжиревшая Кума, из-за лишнего веса не может адекватно нанести дамаг из своих пушечек. 

Ну ладно, не такая манёвренность, ну ладно, пушки не так быстро поворачивают, ну ладно, модули постоянно вылетают, но за 10 км баллистика-то почему хуже становится? Или это мне показалось? 

А что с уроном? С залпа фугасов по эсминцу 6 попаданий, которые наносят 1к урона... даже без выбитых модулей... Теперь только против советов и пиу-пиу...

ББ пробивают то же самое, что может пробить Кума в борт, благо, за 200 боёв могу уже понять, кого забирать. А как только под углом - прости, прощай, и фугасы тебе не помогут ту же самую Куму быстро допилить, будешь 2к хп снимать секунд 30.

 

Но, я привык сразу, это ж просто толстая ленивая ослабевшая приболевшая недомогающая Кума с подагрой. Если за кого-то прятаться, то остаёшься последним, кого будут фокусить (правда, пока не все противники знают, что брони-то и нет). А количество попаданий и урон может развесилить в пасмурный осенний день. Короче, не крест, а плюс, но всё равно на кладбище...

shot-15.10.13_15.27.47-0812.jpg

shot-15.10.13_15.27.49-0714.jpg

shot-15.10.13_15.27.51-0086.jpg

Изменено пользователем anonym_OK6Ns0yYID2e

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

Кёнигсберг:

Щикарно наносит урон во все, что движется и не движется. Щикарно принимает криты двигательной установки в лоб.

 

Альсо, не начистяется опыт капитана. Баг или фича?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
779
Старший бета-тестер
904 публикации
3 500 боёв
В принципе, это всё, что нужно знать об этом корабле. Исправьте пожалуйста. И дамаг от фугасов по-больше. Тогда будет годный крейсер.

shot-15.10.13_18.41.33-0744.jpg

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
118 публикаций

Кёнигсберг:

Большой средний урон наносить сложно, но можно. Криты машинки (Юбари сразу вспоминается) нивелируются 4 навыком капитана. Со способностью впитывать урон надо что-то делать.

Огневой.

Пристрелить одинокого эсминца, пострелять из-за спин союзников, сбегать быстро на точку - это наше. Наносить стабильный высокий урон сможет далеко не каждый, т.к. торпеды нереализуемы. Их бы убрать и пушек добавить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
113
[MAKAK]
Старший бета-тестер
312 публикации
7 470 боёв

 

Кенигсберг

Я хоть и не катаю на крейсерах ибо не моё, и не смогу детально описать все плюсы и минусы данного агрегата, но поделюсь общими впечатлениями от данного судна!

Орудия оставили в общем положительные впечатления в совокупности с годной дальностью стрельбы, неплохое расположение башен ГК.

Манёвренность на уровне.

Торпеды так и не удалось реализовать, но углы пуска торпед замечательные.

Теперь о грустном) пробивается данный кораблик во все проекции ловил уже пару ваншотов от ЛК 4 ур. в таких ситуациях, в которых и не подозревал что войдёт и так больно. 

Горит хорошо, зимой не замёрзнем)

От фугасов противника критуется всё что может критоваться, при впитывании урона от фугасов хочется иметь в наличии магический скил "Ремонтная команда" с откатом в секунд 5-10 или вообще без отката)

 

Огневой

С Эсминцами я дружу лучше чем с Крейсерами, тем более Американскими, которые должны больше походить на ветку эсмов Советов, но я был крайне удивлен и озадачен, как действовать на этом агрегате.

Вот передо мной точка, по всей логике я на неё должен зайти и очистить точку от эсмов противника, что и делаю, но следом закатывает на точку клив и держит меня на 6 км, я чувствую себя мальчиком для битья, соответственно исход летальный!

Складывается впечатление что это сапорт эсм не способный бороться с Крейсерами и ЛК противника, который максимум играется на дистанции с ГК, напоминает назойливую муху которая только мешает и толком навредить не может, ну да ладно.

Орудия ГК вполне комфортны для борьбы с Эсминцами противника и для надоедания более крупным собратьям вражеской команды.

Торпеды реализуются в ближней стычке с эсминцем противника либо в лобовой атаке камикадзе советского происхождения, какие б они быстрые небыли лучше на них не рассчитывать.

Поворот башен ГК с соответствующим перком командора вполне устраивают, ибо на Гремящем уже привык.

Про критуемость эсминцев от ОФ противника говорить не буду, данный корабль аналогичен собратьям по этому параметру.

Слегка непривычно в манёвре на Огневом, но быстро привыкаешь.

P.S.- Я так и не понял, как на нём играть? качать ветку сапорт эсминцев набивая с ГК и пожаров 25-35к урона забой на мой взгляд весьма уныло

Ожидал чего-то большего от Совковых эсмов, но Немец понравился больше, что весьма печалит:(

 

Изменено пользователем Arhipirat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация

 

А вот если бы Вы промолчали и посмотрели внимательно, то сошли бы за умного. У капитана сколько навыков и какие?

 

Мы тут о крейсере или о капитанах толкуем? :teethhappy:
14:58 Добавлено спустя 3 минуты
После некоторых прочитаны отзывов, складывается мнение что люди вообще не играли в worldofwarships...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

 

Мы тут о крейсере или о капитанах толкуем? :teethhappy:
14:58 Добавлено спустя 3 минуты
После некоторых прочитаны отзывов, складывается мнение что люди вообще не играли в worldofwarships...

 

ЦА. Типичное.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Кёниксберг  - вау. Вот и все. Только иногда удивляет урон фугасов, а точнее  - его отсутствие. А в остальном - просто вау.

 

А вот насчет Огневого  - не понял, если честно. Ничего такого  сверхъестественного. Все время из ГК стрелял, но все же  была возможность провести торпедную атаку, торпеды показали себя очень хорошо ) Еще наверное не доставила маневренность.   \

Konigsberg-71222.jpg

Огневой- 59178.jpg

Konigsberg-71494.jpg

Изменено пользователем anonym_4hInsFNeWsP7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

 

<p>Кенигсберг не понравился. Дико бесит жуткая критосборность, на омахе такого и близко нет. Попадать под огонь кого либо вообще нельзя, первые же попадания выносят рули с машиной, еще и башни частенько прихватывают. Это провоцирует на осторожную игру из очень второй линии, но во первых далеко не все карты на которые он попадает это позволят, а во вторых - дико слабый урон от фугасов приводит к тому, что пока ты пытаешься хоть что то надамажить вся война на твоем фланге уже закончилась, и ты либо остался последним, либо союзники всех убили и пошли дальше. Выход с одноклассниками на 10-12 км, чтобы были эффективны ББ - вообще же подобен ***, фугасы омахи его разбирают с ужасающей скоростью.</p>

<p> </p>

<p> </p>

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций
15 205 боёв

 

Ну чу сказать, Кенигсберг крейсер вполне омахоподобный, даже с двумя торпедными аппаратами по каждому борту.

Веселые перестрелки издали а ля Мурманск-Кливленд, да ещё возможность делать это тикая от противника - ибо на заднице две трёхствольных башни)))

При столкновении на близких дистанциях два трёхтрубных торпедных аппарата рулят, ибо можно создать вполне себе веер из 6 торпед.

Вопщем мне динамика боя напомнила Мурманск, только с более удобными углами торпед и их количеством.

А что до Огневого...ну не знаю, как  для меня, ну очень у него короткие торпеды, было бы там хотя бы километров 6, а то 4 как то смотрится не серьёзно.

После японских эсминцев мне трудновато на таком - может просто лично мне не удобно - буду пробовать, вдруг постигну дзен этого кораблика.

З.Ы. И по Кенигсбергу - эмм... дамаг 3 в секунду от сдвоенной 88мм пушечной зенитной установки??? Там ничего не перепутали, а?

Эт одна из скорострельных и смертоносных немецких пво была как я помню - чёт тут не так ИМХО. Хотя фиг его как тут считается дамаг пво.

 

Изменено пользователем Erich_von_EisenSpitze

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
82
[FUR-S]
Бета-тестер
268 публикаций
12 559 боёв

Поиграл на обоих корабликах. впечатления своеобразные весьма:

 

Кёнигсберг - не для моего скилла - не могу я на нём наносить урон с большой дистанции.. просто НЕ ЗАХОДИТ урон при попаданиях фугасами... ну а ББ стрелять возможно мягко говоря не всегда (в первом же бою попал к 7-м, где был вынужден стрелять в основном по ЛК... крейсера просто прятались за ними на бОльшей дистанции - не дострелить). Критуемость я б списал на точность и кучность... Но вот урон с фугаса, по мне, так надо поднять.

В этом виде качать корабль не стану - фана игры на нём не ощущаю (рак я, спорить не буду)

 

Огневой: Очень приятная машина, но по непонятной мне причине в КАЖДОМ ВТОРОМ (не вру) бою, мне сокомандник кидал торпеды в спину.. Ни на одном другом корабле такой непрухи не было. Может быть, он для союзников невидим?.. ;)

Если серьёзно, то великолепный ГК компенсируется малой дальностью торпед и заметностью... Это понятно. Но если большой, но ЕДИНСТВЕННЫЙ козырь корабля - его ГК, то ЗАЧЕМ сделали столь высокую вероятность выноса башен?!..

Качать ветку буду ОБЯЗАТЕЛЬНО, но очень бы хотелось поправить ситуацию с вынососм башен каждым третьим (или даже вторым) шотом.

 

З.Ы. пролистал не все страницы темы - таки мог ответ просто пропустить:

а что с опытом командиров (ну и корабля в целом)? Почему не качается вовсе?... Понятно, я не могу использовать этот карбль, как прем (для фарма серебра и опыта), поскольку он чисто , что называется, "на попробовать" дан. Но как я могу его распробовать в РАЗНЫХ качествах, если дальше трёх очков навыков открыть не могу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций
15 205 боёв

Снаряды Кенигсберга отдельная песня - то ббхи поджигают, причём два раза подряд оО, то фугасы критуют, причём более чем на 50% хп противника - с таких критов у меня ушуршал Мурманск противника и Фурутака. Может быть конечно повезло, но фиг его знает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 068 публикаций
15 721 бой

Все таки Кенигсберг - стеклянный корабль. Согласен с предыдущими высказываниями.

Посмотрел на одном известном сайте схему бронирования. У Омахи 1 слой 76мм по цитадели. У Кенигсберга - два слоя 50мм + 15 мм и еще 10мм между ними по цитадели. Оконечности у Омахи по 10мм, у Кенигсберга - по 15мм и по 10мм. То есть, если верить этому сайту, то схема бронирования у Кенигсберга должна быть даже попрочнее чем у Омахи. Но пока наоборот - все критуется и выносится с одного выстрела. У нас и так занижен общий ХП, хотя бы живучесть чуть подправте относительно схемы бронированя.

Будет очень обидно, если Разработчики по каким то причинам занизили живучесть немецких крейсеров относительно остальных. В ветке немецких крейсеров - самые красивые на данный момент по моему мнению корабли (ждем советские проекты 26бис). А как говорил один великий конструктор - "Красивый самолет (в нашем случае корабль) красиво летает (ходит)".

Лично мне кажется, что на данный момент доступный для тестов Кенигсберг по живучести уступает всем одноклассникам. А ведь часто 5-ки бросает и против 6-к. И тут никакого интересного геймплея не получается ни против Кливленда, ни против Аоба. Просто уничтожают с пары залпов, даже если идти носом. Если идти кормой - вообще нет шансов, первое попадание - и критическое повреждение рулей и двигателя. А если учесть, что у того же Кливленда повредить рули - не простая задача, а выбить цитадель - вообще невозможная, то просто становиться грустно за эту ветку . . .

 

Разработчики, а хоть кто-нибудь обратил внимание на замечание по повороту Задней Верхней Башни из моего первого сообщения в этой теме?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×