Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_arturiwe_

Об однокнопочности геймплея – и немного в защиту авианосцев…

В этой теме 100 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Ага, может поэтому чувак, первый раз севший за Мидвей набил за 3 боя по 140 К дамаги?

 

 Или Алатристэ, первый раз сев за Ружье набил 120К, хотя он вообще по своему признанию в стратегии не играет и не любит их?

 

 Или 120К и 140 К среднего урона по серверу от того, что в них играют только ГМ Старкрафта?

 

Не надо путать теплое с мягким.

 

То, о чем ты говоришь происходило в те времена, когда можно было зайти одним-единственным авиком в ударном пресете.

Вражеского авика нет, никто не мешает открыть ботл шампанского и одной рукой накидывать. И неплохо накидывать.

 

А с последним патчем тебе в каждом бою противостоит человек на авианосце, а не горстка ботов. 

И даже на 6 ур. тут играть хорошо не получится одной рукой. 

 

И старкрафт сравнивать с корабликами не правильно - абсолютно разные механики геймплея.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

То, о чем ты говоришь происходило в те времена, когда можно было зайти одним-единственным авиком в ударном пресете.

Вражеского авика нет, никто не мешает открыть ботл шампанского и одной рукой накидывать. И неплохо накидывать.

 

А с последним патчем тебе в каждом бою противостоит человек на авианосце, а не горстка ботов. 

И даже на 6 ур. тут играть хорошо не получится одной рукой. 

 

 

С этим не могу поспорить, верно сказано.

 

 Проблема переапанности АВ кроется еще и в том, что от АВ зависит 50-90% победы, в ависимости от лвла. Что в итоге дает неравномерный вклад в победу разных классов. И черт бы с ним, но ведь на АВ играют и откровенные рачины, и если с другой стороны опытный игрок на АВ - то всё, это проигрыш,практически независимо от остальной команды. Меня не столько бесит нагибающий АВ у врага, сколько ракующий АВ у нас. Ведь ракующего крейсера или ЛК может заменить другой опытный, а вот АВ....

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация
752 боя

 

 Постоянный подсвет эсм, прикрытие линкоров, атака ударных групп противника, торпедирование, бомбардировка, движение за ордером и тд. 

я тебе у "кликеров" на крейсерах не хуже распишу идеальное поведение, только вот в рандоме такого днем с огнем не сыщешь. но ты учитываешь, что при контакте со врагом те же крейсера, ЛК и эсмы должны не только стрелять (кстати, ТУ то нет, куда стрелять система не рисует, в отличии от самолетиков), но и умудряться не получать в ответ и какие действия для этого нужны от игрока?

 

Просмотр сообщенияPERESTRELKA (14 Окт 2015 - 16:49) писал:

 У тебя даже нет ни одного сыграного боя за авик, о чем тут говорить?

ну да, как на ЛК и ЭМ. у тебя то их более 1000, наверняка из любви к жанру RTS. кстати, всегда хотел поинтересоваться у "профильных стратегов": почему на боугах-ружжах по 80-100к среднего с диким % побед, а на остальных классах как то не впечатляет совсем? слишком прост геймплей для старкрафтеров?)

Изменено пользователем SKa_pnk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
739 публикаций

На хайлевле попробуй на кр поиграть. Там чтобы нажать ЛКМ и не выхватить от толпы лк ответку на все хп нужно очень даже все просчитывать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 908 боёв

На хайлевле попробуй на кр поиграть. Там чтобы нажать ЛКМ и не выхватить от толпы лк ответку на все хп нужно очень даже все просчитывать.

И все равно отхватить, ибо ЛК имба, а ехидная авиашлюпка уже повесила над башкой файтеров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

На хайлевле попробуй на кр поиграть. Там чтобы нажать ЛКМ и не выхватить от толпы лк ответку на все хп нужно очень даже все просчитывать.

 

Не трать буквы, они не поверят, что для эффективной игры на КР\ЛК нужно точно так же следить за всей картой и всеми самолетами в округе, чтобы не пропустить полный борт торпед, и за всеми вражескими ЛК их пушками и залпами, чтобы не пропустить полный борт ББ. И за всеми эсминцами, чтобы не пропустить суп из 15 торпед Шимиказе, из которого 3 хватит на полное утопление. При этом думать, куда идти, иначе вернуться уже не сможешь\не успеешь. Ну в придачу с этим уворачиваться от залпов КР. 

 И еще при всём этом умудрятся каким-то образом успевать стрелять из ГК. 

 

 Ошибка АВ - нинабил дамажки, ай-ай-ай. Потерял 6 самолетиков из 100, ай-ай-ай.

 Ошибка КР - здравствуй, порт.

Изменено пользователем Maximum997
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 Проблема переапанности АВ кроется еще и в том, что от АВ зависит 50-90% победы, в ависимости от лвла. Что в итоге дает неравномерный вклад в победу разных классов. И черт бы с ним, но ведь на АВ играют и откровенные рачины, и если с другой стороны опытный игрок на АВ - то всё, это проигрыш,практически независимо от остальной команды. Меня не столько бесит нагибающий АВ у врага, сколько ракующий АВ у нас. Ведь ракующего крейсера или ЛК может заменить другой опытный, а вот АВ....

 

Согласен, часть правды в твоих словах есть. От АВ может зависеть многое в бою, но не в каждом. 

 

И вчитавшись в твой пост, напрашивается вывод, что не у всех получается "давить авиакнопки" и играть при этом хорошо.

 

А если полностью занерфить авики, то что получиться?

Никто не будет играть на АВ - скучно просто летать самолетиками, что-то светить.

 

Тогда наступит:

- мир линкоров

- мир торпед из инвиза и некому их подсветить, как и автора пусков этих торпед

- а с вводом советстких ЭМ еще и мир фугасиков из инвиза (вот тут "да здравствует ЛКМ, ЛКМ, ЛКМ..."!)

 

Или все сразу вместе.

 

Такая уж у нас игра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

Согласен, часть правды в твоих словах есть. От АВ может зависеть многое в бою, но не в каждом. 

 

И вчитавшись в твой пост, напрашивается вывод, что не у всех получается "давить авиакнопки" и играть при этом хорошо.

Естественно не у всех, тут же 90% из танков, вон в соседней теме чел ноет, что у него Амаги плохой линкор. Всё что угодно можно делать лучше, или хуже. Добавим сюда еще товарищей а-ля "да я в ударном сетапе пол команды утоплю", которые весь бой ноют о том, что вон вражина с истребителями крутит его на одном месте, не давая ничего сделать.

 

А что сразу утрировать? Почему АВ обязательно должны нагибать в 2-3 раза сильнее чем любой другой класс кораблей? Почему бы не сделать их потенциал равным? Я вот за равенство всех классов кораблей, должен решать скилл, а не техника и генератор рандома.

 

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

А что сразу утрировать? Почему АВ обязательно должны нагибать в 2-3 раза сильнее чем любой другой класс кораблей? Почему бы не сделать их потенциал равным? Я вот за равенство всех классов кораблей, должен решать скилл, а не техника и генератор рандома.

 

 

А разве ЭМ и ЛК менее нагибучие классы?

 

Мало примеров когда Minekaze или Isokaze разбирали пол-команды, делая по 5-6 фрагов?

 

Или на  Фусо/Конго/(любой дальнобойный ЛК) чуть ли не с респа накидывается на 30К вражьему крейсеру/линкору? 

Представь, отошел от респа на 30 м и тебе прилетело на пол ХП, а то вовсе ваншот.  

Никто же тогда не ноет "нерфить все подряд". Наоборот, браво такому скиллу и позор рельсоходам.

 

Авикам такое и не снилось.

 

Изменено пользователем _arturiwe_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 908 боёв

 

А разве ЭМ и ЛК менее нагибучие классы?

 

Мало примеров когда Minekaze или Isokaze разбирали пол-команды, делая по 5-6 фрагов?

 

Или на  Фусо/Конго/(любой дальнобойный ЛК) чуть ли не с респа накидывается на 30К вражьему крейсеру/линкору? 

Представь, отошел от респа на 30 м и тебе прилетело на пол ХП, а то вовсе ваншот.  

Никто же тогда не ноет "нерфить все подряд". Наоборот, браво такому скиллу и позор рельсоходам.

 

Авикам такое и не снилось.

 

Провести торпедную атаку куда труднее, чем наслать группку самолетиков. Ошибка АВ -- потеря 10 самолетиков, Ошибка любого другого класса -- порт.

 

Наброс на такие дистанции не будет возможным, если не будет авиков, но по факту, это просто ВБР. Рандом убивает скилл. У меня вот на Айове ВБР взбесился: не пробиваю борта изюмов и свожу навылет всякие пенсаколы. Зато прилетает бравая авиакнопка и отправляет веером на дно, что бы я не делал. За 1 заход. Я понимаю, что какбэ ничего хорошего от ловли 4-8 торпед не произойдет, но это просто не контрится. Только молиться на союзного крейсера, чтоб тот додумался своей клешней клацнуть заградку... Ах, да, на 8+ нету крейсеров, или они даже не знают про альтернативу гидроакустике.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

А разве ЭМ и ЛК менее нагибучие классы?

 

Мало примеров когда Minekaze или Isokaze разбирали пол-команды, делая по 5-6 фрагов?

 

Или на  Фусо/Конго/(любой дальнобойный ЛК) чуть ли не с респа накидывается на 30К вражьему крейсеру/линкору? 

 

Авикам такое и не снилось.

 

1) Песок лично меня не интересует. Я хочу боев 8+, но меня от них подташнивает, к сожалению, из-за унылости и дисбаланса. Но Вы правы, на 5-6 баланс есть, и каждый класс может нагибать.

2)  Авикам не снилось накинуть кому-то в начале боя на пол хп? Серьезно? Да я каждый первый бой с АВ вижу, как кто-то уполовинивается или идет на дно от первого налета авиации за 1,5-2 минуты боя.

 

 И как уже заметили выше - нагибучесть всех остальных классов ограничивается ВБР, так как непломбир, разброс, криты рулей, пожары, детонации и прочее. У АВ же рандомиум только в попадании бомб по эсминцам и потерянных самолетах +- парочка. 

 Я на ЛК с 20 км могу взять идеально правильно упреждение по рельсоходу, и нифига не попадет из-за разброса. В то время как идеально брошенные торпеды гарантированно нанесут кучу урона.

Изменено пользователем Maximum997
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Провести торпедную атаку куда труднее, чем наслать группку самолетиков. Ошибка АВ -- потеря 10 самолетиков, Ошибка любого другого класса -- порт.

 

 

А что такого сложного в торпедной атаке из инвиза?

Совместить маркеры и пустит пачку торпед в путь?

Хорошо, особо скиловые инвизоры пускают еще связку-другую торпед с учетом возможного

маневра цели не по маркеру. И тут ошибка - потеря бесконечных торпед, а не самолетов, которые не восстанавливаются.

 

Вся суть вопроса в том, что по одинокому рельсоходу попадет любой - что торпедами из инвиза, что торпедами с самолета.

Мы все в некотором смысле молимся на рельсоходов, чтобы они не переводились.

 

Но попасть в противника, который маневрирует и хочет жить - нужны определенные "игровые привычки", какбэ.

Которые есть не у всех, а у тех, кто хочет хорошо играть, побеждать, и получать от этого удовольствие.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
369 публикаций

Лично я ничего не имею против авиков. Кроме одного редкого случая когда в меня кидают торпеды с воздуха почти над островом, так что меня убивает возле береговой линии. В остальном на эсминце как-то без разницы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 908 боёв

 

А что такого сложного в торпедной атаке из инвиза?

Совместить маркеры и пустит пачку торпед в путь?

Хорошо, особо скиловые инвизоры пускают еще связку-другую торпед с учетом возможного

маневра цели не по маркеру. И тут ошибка - потеря бесконечных торпед, а не самолетов, которые не восстанавливаются.

 

Вся суть вопроса в том, что по одинокому рельсоходу попадет любой - что торпедами из инвиза, что торпедами с самолета.

Мы все в некотором смысле молимся на рельсоходов, чтобы они не переводились.

 

Но попасть в противника, который маневрирует и хочет жить - нужны определенные "игровые привычки", какбэ.

Которые есть не у всех, а у тех, кто хочет хорошо играть, побеждать, и получать от этого удовольствие.

 

Выпуск торпед гарантированно в цель с ее моментальным потоплением это ни разу не инвиз. Это кинжальная дистанция и выживание под огнем ПМК и ГК. Руки решают, кто выживет, а кто нет. А от авиагрупп не уйти, будь хоть ты 1000 раз скиллованным. В секунду на тебя будет проведена атака 3х-4х сторон, от которой невозможно уклониться, которую невозможно предотвратить, потому что сбить все самолеты почти нереально. 

 

Авику плевать на рельсоходность, он кладет торпеды ВСЕГДА. Даже эсминец не способен уйти от его атаки. А про однокнопочных бобров я, пожалуй, помолчу лучше.

Изменено пользователем NekkiBasara
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
2 602 боя

Все кораблеводам салют.

 

Наверное, прочитав название, все уже приготовили свои яйца-помидоры и с криком «еще один однокнопочный/плоскопалубный/коричневый …» приготовились в меня их бросать.

 

Да, все знают, что авики очень мешают бодрому корабельному пиу-пиу, все от них страдают, при том что на них играть просто и любой заторможенный имея в распоряжении левую кнопку мыши сможет набивать хороший дамаг. Но минутку, не все так просто. 

 

До выхода последнего большого патча можно было вливать гигантский дамаг на япах средних уровней в ударных пресетах в раю (это когда ты единственный авик в бою). И никто не мешает играть, и у даже не скиловых авиководов получалось хорошо и ЧСВ рос неимоверно. Ну а скиловые могли положить всю команду соперника и снимать видосы на эту тему. Но с последним патчем все поменялось.

 

Почему я пишу эти баянные строки?

 

На этот пост меня натолкнул один бой в отряде. Мы решили выйти на двух Омахах. И честно говоря, все что я слышал в наушниках, это яростное кликание мышкой, и немного голоса своего напарника. Подозреваю, что мой соотрядник слышал с моей стороны тоже самое. А был бы он на Кливленде, то щелков ЛКМ было бы в несколько раз больше. Поясню мысль дальше.

 

Что такое игра на крейсерах?

Spoiler

 

 

 

А что такое же игра на авиках в реалиях настоящего патча?

Возьмем 5-6 лвл.

Если ты оказался Мужиком, и выбрал универсальный или ударный пресет, то в 80 % случаев тебе противостоит Bouge/Индейка/Ружье в ПВО сетапе.

Это значит по дефолту, что дамажки ты вольешь на авике меньше, и ее влить сложнее.

 

По сути, играя на авике, ты одновременно должен контролировать сразу много вещей:

 

  • свои самолеты
  • самолеты противника
  • свою тушку, чтобы вдруг не выскочила на врага
  • обеспечивать разведку и свет (по крайней мере в начале боя)
  • поле боя, чтобы решить куда повести самолеты, не попасть под ПВО и файтов врага
  • еще надо прикрывать свои линкоры, а то же они в чат напишут, что ты днище и не прикрываешь их
  • своих союзников тоже надо мониторить, может прикроют в случае чего
  • а если попал против 2-х японских авиков, то велик шанс зерг-раша по твою душу с их стороны, и надо отбиваться и защищать себя и союзный АВ.
  • ну и конечно, надо атаковать корабли противника, когда представиться такая возможность. И в эти моменты все твое внимание занято только сбросом торпед/бомб и ничем больше.

 

Когда играешь на АВ, ты мечешься по всей карте, чтобы везде успеть.

 

 

Я на авиках начал играть уже после патча с зеркальным сетапом по уровню. Сейчас игра на АВ для меня – это игра в тактику и психологию. Выждать удобный момент для атаки, выследить цель – если ты играешь против ПВО-авика, то возможностей для удара совсем немного. Либо ты разведешь его файтов, либо его файты улетят на перезарядку, и только в эти моменты можно отловить цель и завести торпов или бобров для атаки. И еще нужно положить в борт вражескому кораблю 5-6 торпед, когда тот отчаянно маневрирует и старается сохранить свое ХП. Сбрасывать на автомате и ждать нагиба – уже в прошлом.

 

Да, вы не можете дать авикам сдачи в момент атаки. Но что присходит если вражеский «артавод» засвечен? Он превращается в корм для вас и рыб и редко может дать сдачи.

 

Поэтому все крики и стоны по поводу «однокнопочного нагиба» с выходом последнего патча безнадежно устарели. Хорошие авиководы по-прежнему оказываются на первом месте по опыту в бою, но без космического нагиба. Точнее, этот нагиб уже довольно редок. Но вместе с тем вы сейчас часто можете видеть авики с мизерным уроном и опытом по итогам боя. Сейчас очень большой дамаг на авиках ср. уровней – редкость. Любой авиковод скажет, что после патча средний дамаг просел.

 

Лично у меня случаются и очень удачные бои с дамагом более 100К (для меня это хорошо). Есть и откровенно сливные бои, когда вместо того, чтобы тереться об край карты по древней авианосной традиции, я решил подойти поближе к месту действа и выскочил на вражеский ордер.

 

Самые валидольные бои у меня были на авиках, хотя я на многих классах поиграл (любопытные – см. мою стату). Но сейчас я пришел к тому, что игра на авианосцах интересней всего, она самая напряженная именно потому, что ты должен быть везде на поле боя. После этого мне уже скучно садиться на крейсер, не спеша куда-то плыть и долбить ЛКМ по КД. Игра на линкорах и эсминцах более специфичная и интересная на мой взгляд, но напряжения и драйва там меньше, чем на авиках.

 

Этот пост я пишу в защиту хороших авиководов, кто учится на них играть хорошо. Я пишу это, чтобы поддержать эту игру, мне интересно в нее играть. Мне самому интересно против хороших авиководов играть. С последнем патчем все стало гораздо лучше (спешиал сенкс разрабам), играть стало интереснее.

 

Про ПВО-пресеты

 Мне не понятны люди, которые выбирают ПВО-пресеты – имхо, почти бесполезны для команды, потому что вражеский авиковод все равно воткнет 5-6 торпед в борт твоим союзникам и по итогам боя надамажит 40-60К. Возможно, только на высоких уровнях Ранговых Боев важность ПВО-сетапов немного увеличится, не могу точно сказать.

 

 

Вывод

Поэтому, когда кто-то из вас решит сказать что-то колкое в адрес «однокнопочных» авиков, задумайтесь и присмотритесь к своей игре: много ли вы действий совершаете, кроме ЛКМ? Вас ждет открытие.

 

Любите союзные авианосцы в ударных и универсальных сетапах, защищайте их, они за вас и тоже хотят победить.

 

Все, итак уже многабукаф, готов ловить ваши яйца-помидоры, читать вашу критику. И еще маленькая просьба: воздержитесь, плз, от сравнения авиков с артой, это глупо.

 

Всем удачи, конечно же.

 

P.S.

 Я себя считаю неплохим авиководом. У меня средний DMG не очень большой, но учтите, что я начал много играть на авиках уже после патча. Если кто-то из старых авиководов хочет сказать, что я днище, я не расстроюсь. По итогам 2-й недели ранговых боев я попал в 10-ку лучших на авианосцах. Утопил 2 ЭМ и один линкор.

 

 

На 7 уровне стало вообще невозможно икрать американцами. Самолеты разбираются крейсерами и силами пво линкоров. Помоему надо забрать заград огонь у крейсеров и отдать менее поворотливым линкорам притом снизив силы пво. Или живучесть самолетов улучшить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Автор. я в одной своей теме уже отписывался о проблемах геймплея. авики тоже затронул. 

Начну немного с ваших аргументов. Вы тоже жмете левую кнопку мыши. Так что очень глупо и нелепо упрекать кого то в том, что он жмет точно ту же кнопку мыши.

Во вторых. если считаете управление самолетами реально сложным. то попробуйте поиграть в старкрафт. Хотя бы второй (с последними обновами, которые упростили экономический микроконтроль). В этой стратегии требования к микроконтролю куда выше чем в самом лютом шутере. Прозеваете на секунду и вы слили бой. 

 

Здесь же реально можно попивая чаек управлять самолетами. Видео тенкена на канале зло вам в помощь. 

 

У нас самолеты реализованы как игрушки в руках ребенка. летают примерно так же без какого либо намека на физику. торпедоносцы резко взмывают над огромным островом, а потом также резко пикируют и сбрасывают торпеды.

Получается крайне нелогичная и неправильная с точки зрения игрового геймплея фигня. Корабли плавают по всем законам физики (инерция и т.п.). Самолеты же летают неестественно. Приводит это к тому, что в момент атаки авиковод может просто воспользоваться разницей в геймплее и сбросить под борт торпеды и утопить корабль. Вам не нужно выбирать скорость и высоту самолетов, облетать острова и т.п. 

Балансится вся эта околесица огромным количеством костылей. Это приводит весьма замечательным ситуациям.

1. ситуация в пользу авика - корабль идет один. И если авик умеет играть, то этот корабль он утопит. Невзирая на весь скилл игрока и любые маневры. 

2. ситуация - ордер кораблей. тут уже авик абсолютно беспомощен. Он не сможет пробиться через ордер двух крейсеров и линкора. Кинуть торпеды из безопасной зоны крест накрест и т.п. не позволят не количество самолетов ни ТТХ торпед. 

3. ситуация (сейчас пофикслили) разница в уровнях у авика. 

4. Американский линкор 8 уровня, а авик 6. опять костыли не в пользу авика. 

 

Я бы полностью поменял реализацию самолетов в игре. Во первых увеличил бы количество самолетов. А также дал бы им более мощное вооружение. Сделал бы намного большую вариативность. Сделал бы время действия самолетов с момента вылета - как только закончится,  самолеты идут обратно на корабль, даже если не отбросились. Игрок бы выбирал - закачать в самолеты больше топлива в ущерб вооружению (время действия самолетов больше, но ттх торпед/бомб намного хуже) или наоборот - более суровые бомбы и торпеды, но намного меньше время действия самолетов. Поведение самолетов бы изменил. Добавил контроль хотя бы высоты. Маневры у торпедоносцев сделал бы куда более размашистыми (особенно когда они не сбросили торпеду).

В отместку за все эти усложнения дать самолетам более лютые бомбы и торпеды, а также увеличить количество самолетов. Что бы авик мог, например, спамить ордер с 6-8 км торпедами тупо за счет количества самолетов. дал залп 20 торпед, с расчетом что 2-4 зайдут и норм. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Выпуск торпед гарантированно в цель с ее моментальным потоплением это ни разу не инвиз. Это кинжальная дистанция и выживание под огнем ПМК и ГК. Руки решают, кто выживет, а кто нет. А от авиагрупп не уйти, будь хоть ты 1000 раз скиллованным. В секунду на тебя будет проведена атака 3х-4х сторон, от которой невозможно уклониться, которую невозможно предотвратить, потому что сбить все самолеты почти нереально. 

 

Авику плевать на рельсоходность, он кладет торпеды ВСЕГДА. Даже эсминец не способен уйти от его атаки. А про однокнопочных бобров я, пожалуй, помолчу лучше.

 

Могу сказать, что если "цель" или "объект" не хочет утонуть от авиации и маневрирует, т потопить его - вообще нетривиальная задача. А если у него есть ПВО - то у тебя всего секунд 6-8 на это. Крейсер, который хорошо уворачивается и хочет жить, утопить торпедами очень сложно. Эсминец - еще сложнее. Линкоры проще, но минуточку, если Норка еще и от авиаторпед сможет уклонятся подобно крейсеру, то это будет адская имбень. И да, групп торпедоносцев всего 2, не больше.

 

А про бобров... Если кидать одной кнопкой по автомату, то там рандомность такая, что ГК линкорам и не снилась. Попробуйте. 

 

короче руки решают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 908 боёв

Просмотр сообщенияconstructor74 (14 Окт 2015 - 19:55) писал:

 

На 7 уровне стало вообще невозможно икрать американцами. Самолеты разбираются крейсерами и силами пво линкоров. Помоему надо забрать заград огонь у крейсеров и отдать менее поворотливым линкорам притом снизив силы пво. Или живучесть самолетов улучшить.

Мда, упоролся. Проредить ПВО ударом бобров уже никак?

 

Просмотр сообщения_arturiwe_ (14 Окт 2015 - 20:15) писал:

 

Могу сказать, что если "цель" или "объект" не хочет утонуть от авиации и маневрирует, т потопить его - вообще нетривиальная задача. А если у него есть ПВО - то у тебя всего секунд 6-8 на это. Крейсер, который хорошо уворачивается и хочет жить, утопить торпедами очень сложно. Эсминец - еще сложнее. Линкоры проще, но минуточку, если Норка еще и от авиаторпед сможет уклонятся подобно крейсеру, то это будет адская имбень. И да, групп торпедоносцев всего 2, не больше.

 

А про бобров... Если кидать одной кнопкой по автомату, то там рандомность такая, что ГК линкорам и не снилась. Попробуйте. 

 

короче руки решают

Ага-ага. Конечно. Норка это единственное исключение, да и то получит полный заряд от равноуровневого авика и, скорее всего, утонет или сгорит. 2 группы торперов? Чо? А 3 не хочешь на 9-10? 
И уж не тебе мне про руки рассказывать, сам знаешь, почему.
 


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
407 публикаций
947 боёв

 

Мы ждем таких в рандоме!!!

До чего же приятно отправить торпами на дно морское эсминца-рельсохода!!!

 

 

 

Мнение человека, который сыграл ЦЕЛЫХ 0!!!  (НОЛЬ) боев на авиках, очень авторитетно

 

 

А я жду авиковода в начале боя атакующего что либо кроме ЛЕНКОРА. Команда может состоять из эсминцев идущих по рельсам, афк крейсеров, но если в команде есть хоть один ЛЕНКОР, пусть даже отчаянно маневрирующий, как уж на сковороде, все самолеты полетят только к нему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

А я жду авиковода в начале боя атакующего что либо кроме ЛЕНКОРА. Команда может состоять из эсминцев идущих по рельсам, афк крейсеров, но если в команде есть хоть один ЛЕНКОР, пусть даже отчаянно маневрирующий, как уж на сковороде, все самолеты полетят только к нему.

 

Такие есть, не знаю как много, но есть. Причина - за убитого фулогого ЭМ отсыпают очень много опыта и бабла. Дамаг в бою проседает, и средний дамаг проседает, но убить ЭМ - это дать возможность союзным ЭМ и ЛК пожить чуть дольше. А в ранговых боях так вообще - убил эсминца - считай, затащил 50 % боя.

 

Но по ним и кидать трудней, и увернуться они могут. Да и вообще скорость движения эсминцев больше скорости американских авиационных торпед. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×