15 I_watch_after_you Бета-тестер 96 публикаций 1 983 боя Жалоба #21 Опубликовано: 14 окт 2015, 23:10:00 Никому.Да.Просто опровергаю ложное заявление что стрелять по облизывающим линию всегда легко... Всегда, особенно на Кливленеде с 15км Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 anonym_9QUmsJAhMT6b Участник 326 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 14 окт 2015, 23:14:15 Всегда, особенно на Кливленеде с 15км Особенно если цель не идет тупо бортом и меняет курс... Да вообще прозреваю какие папики на форуме сидят) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 Kpab_HeyMexa Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 245 публикаций 12 361 бой Жалоба #23 Опубликовано: 14 окт 2015, 23:15:29 на границе люди ходят хмуро... за границей ходят веселей (ц) ...Материть таких нельзя! Оплот культуры! (чатик)... В ЦПП спеши с заявкой поскорей! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 Sany977 Старший бета-тестер 669 публикаций 6 069 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 15 окт 2015, 00:51:31 (изменено) не знаю как кому , а мне нравится данная фишка с границей - раз в 3-4 боя использую так как невозможно в одиночку справиться с группой противников , а они как правило из числа нытиков - не неумеющих , а нехотящих учиться попадать в дрифтеров , сам тоже не скажу что супер меткий стрелок по таким целям но после 1 - максимум 2 залпа уже проходит урон и противник начинает юлить задом чтоб сбить прицел , здесь кто-то дал совет "не умеешь оставь другим кто умеет" целиком и полностью поддерживаю ! а играть в пруду с краем карты в которую уперся как в остров это не решение проблемы .... тогда и карты надо делать озерные а не с громкими названиями - ОКЕАН , ПРОЛИВ и т.д. Изменено 15 окт 2015, 00:53:50 пользователем Sany977 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #25 Опубликовано: 15 окт 2015, 01:01:03 Здравствуйте, Сделайте границу карты мелью, чтобы корабль упирался и стоял, а то очень много народу стало юзать ее как уворот от ГК, т.к невозможно предугадать его скорость и соответсвенно упреждение.. Он туда носом тыкнулся и влево вправо виляет, попасть нереально! Даже если не приноровился брать упреждение - сейчас граница карты не столь актуальна. В основном бои в ранге "превосходство". Не надо в большинстве случаев гонять за единичным кораблем противника - убежал вдаль по границе карты, бог с ним, пусть себе идет. Заняли точку или базу и бой решен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
105 [OLD_B] Skipper_Zhuk Старший бета-тестер 110 публикаций 22 404 боя Жалоба #26 Опубликовано: 15 окт 2015, 02:55:53 Шо?! Опять?!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 103 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 556 публикаций 4 373 боя Жалоба #27 Опубликовано: 15 окт 2015, 04:52:26 Нормально по дрифтерам попадается, особенно если корректировщик задействовать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 Timur_Kizimov_ Старший бета-тестер 1 720 публикаций 4 671 бой Жалоба #28 Опубликовано: 15 окт 2015, 05:55:19 Здравствуйте, Сделайте границу карты мелью, чтобы корабль упирался и стоял, а то очень много народу стало юзать ее как уворот от ГК, т.к невозможно предугадать его скорость и соответсвенно упреждение.. Он туда носом тыкнулся и влево вправо виляет, попасть нереально! А Вы не лезьте к таким, если эффективно по ним стрелять не можете. Базу там возьмите или утопите кого ещё, пусть эти лизуны свою линию в одиночестве облизывают. Но вообще проблема действительно есть, обещают поправить. Можно попасть , есть фишка , но не буду её раскрывать Охохо, всё покрыто мраком тайны Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
314 anonym_iQpj7MnIwAEx Участник 940 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 15 окт 2015, 07:59:42 Даже если не приноровился брать упреждение - сейчас граница карты не столь актуальна. В основном бои в ранге "превосходство". Не надо в большинстве случаев гонять за единичным кораблем противника - убежал вдаль по границе карты, бог с ним, пусть себе идет. Заняли точку или базу и бой решен. А если счет перевешивает на этого одного? 3х минут на захват точки нету и остается только забрать с 2-3 залпов лк? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
52 anonym_11gMznPIVk86 Участник 193 публикации Жалоба #30 Опубликовано: 15 окт 2015, 10:16:55 Дрифт полностью искажает собираемую статистику. Неправильная статистика плюс человеческий фактор отвечающий за баланс снижает заинтересованность игроков. Чем серьезнее разрабы будут относится к багам типа дрифта, тем серьезнее и сами игроки будут воспринимать игру. Этот баг в принципе неприемлем......почему в офисе разрабов кто-то продвигает идею с мягкими решениями....непонятно. Эта игра должна стимулировать морской бой, а не дальнее плаванье. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 RenamedUser_59422964 Участник 124 публикации 198 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 15 окт 2015, 14:01:16 Граница карты это такая штука через которую дальше про плыть нельзя она высвечена белым цветом. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 Timur_Kizimov_ Старший бета-тестер 1 720 публикаций 4 671 бой Жалоба #32 Опубликовано: 15 окт 2015, 14:05:07 (изменено) Граница карты это такая штука через которую дальше про плыть нельзя она высвечена белым цветом. "Рассказывая о самых обыденных вещах, он всегда спрашивал, все ли его хорошо поняли, хотя дело шло о примитивнейших понятиях, например: "Вот это, господа, окно. Да вы знаете, что такое окно?" Или: "Дорога, по обеим сторонам которой тянутся канавы, называется шоссе. Да-с, господа. Знаете ли вы, что такое канава? Канава — это выкопанное значительным числом рабочих углубление. Да-с. Копают канавы при помощи кирок. Известно ли вам, что такое кирка?"Он страдал манией все объяснять и делал это с воодушевлением, с каким изобретатель рассказывает о своем изобретении. "Книга, господа, это множество нарезанных в четвертку листов бумаги разного формата, напечатанных и собранных вместе, переплетенных и склеенных клейстером. Да-с. Знаете ли вы, господа, что такое клейстер? Клейстер — это клей"." (с) Я.Гашек Изменено 15 окт 2015, 14:17:02 пользователем Timur_Kizimov 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость kindly Гость 0 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 15 окт 2015, 14:50:14 Здравствуйте, Сделайте границу карты мелью, чтобы корабль упирался и стоял, а то очень много народу стало юзать ее как уворот от ГК, т.к невозможно предугадать его скорость и соответсвенно упреждение.. Он туда носом тыкнулся и влево вправо виляет, попасть нереально! Привет! Сейчас готовится решение, при котором игроки, упирающиеся в край карты, значительно потеряют в скорости корабля и, соответственно, уже не смогут маневрировать как раньше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
951 PaulAl73 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 130 публикаций 12 994 боя Жалоба #34 Опубликовано: 15 окт 2015, 15:00:18 Привет! Сейчас готовится решение, при котором игроки, упирающиеся в край карты, значительно потеряют в скорости корабля и, соответственно, уже не смогут маневрировать как раньше. Значительно это сколько? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 883 боя Жалоба #35 Опубликовано: 15 окт 2015, 15:06:23 Привет! Сейчас готовится решение, при котором игроки, упирающиеся в край карты, значительно потеряют в скорости корабля и, соответственно, уже не смогут маневрировать как раньше. Да сделайте вы наконец карты много-много (неужели открытая вода жрет ресурсы сервера и игровых клиентов???) больше и уберите визуально синюю линию, а вместо стены прозрачной натыкайте мелей и больших островов, две стороны квадрата мели, две стороны острова или материк! Корабли пусть респятся в центре большой карты (ведь все активности сосредоточены в центре), а раки которые хотят уйти на край карты пусть из центра туда долго долго идут и упираются либо в острова либо в мели, таким образом они сами себя будут исключать из боя и приближать поражение, и еще их надо экономически наказывать, пусть их серебро стремится к нулю! Акцентирую, не загонять их в минуса, а их заработок стремится к нулю! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 285 udachi_Billi_Bonsu Участник 1 894 публикации Жалоба #36 Опубликовано: 15 окт 2015, 15:16:16 Привет! Сейчас готовится решение, при котором игроки, упирающиеся в край карты, значительно потеряют в скорости корабля и, соответственно, уже не смогут маневрировать как раньше. ура я выиграл спор )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
828 STRANGER1971 Старший альфа-тестер 2 052 публикации 4 466 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 15 окт 2015, 15:48:56 Сейчас готовится решение, при котором игроки, упирающиеся в край карты, значительно потеряют в скорости корабля и, соответственно, уже не смогут маневрировать как раньше. И тут кисель вводят ) (это шутка, пилоты WoWp поймут )) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 AlexHelmsman Участник 15 публикаций 958 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 15 окт 2015, 16:06:00 Может просто сделать на границе карты некий "буфер"? Дальше от синей линии добавляем красную и пространство между синей и красной линией заштриховываем. После синей линии с кораблем ничего не происходит, он так и продолжает плыть куда ему надо. НО у игрока на экране появляется предупреждение о том, что он находится в "буферной зоне" (по аналогии с приближением к острову). А вот красная линия пусть уже работает как остров! И дрифтеров "обламали" и тех кто случайно туда зашел не наказали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 Timur_Kizimov_ Старший бета-тестер 1 720 публикаций 4 671 бой Жалоба #39 Опубликовано: 15 окт 2015, 16:10:53 Да сделайте вы наконец карты много-много Корабли пусть респятся в центре большой карты (ведь все активности сосредоточены в центре), а раки которые хотят уйти на край карты пусть из центра туда долго долго идут и упираются либо в острова либо в мели, таким образом они сами себя будут исключать из боя и приближать поражение, Вот, кстати, тоже вполне нормальный варант решения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 457 anonym_ZGgHWXFt31Hw Участник 3 190 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 15 окт 2015, 17:45:48 Надо сделать линию как остров, врезался и всё, встал без всяких там замедлений. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию