Перейти к содержимому
Kvatrja

Граница карты.

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 310
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций

Привет!

Сейчас готовится решение, при котором игроки, упирающиеся в край карты, значительно потеряют в скорости корабля и, соответственно, уже не смогут маневрировать как раньше. 

Опять какие-то полумеры. Проблема-то не только в маневрировании на линии, а в том, что бывает сложно прикинуть упреждение по скользящему по линии кораблю. На пристрелку тратятся лишние залпы, а скользящий, соответственно, получает преимущество.

Сделайте как в самолетах при попытке вылета за границу карты -  автоматический разворот обратно на поле боя под углом, под которым вошел в линию.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
Участник
534 публикации
3 312 боёв

Опять какие-то полумеры. Проблема-то не только в маневрировании на линии, а в том, что бывает сложно прикинуть упреждение по скользящему по линии кораблю. На пристрелку тратятся лишние залпы, а скользящий, соответственно, получает преимущество.

Сделайте как в самолетах при попытке вылета за границу карты -  автоматический разворот обратно на поле боя под углом, под которым вошел в линию.

Делай упреждение по линии границы , это середина корабля , нос , корма могут менять положение , середина никогда . И будет тебе счастье .

Изменено пользователем wakyla

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций
1 719 боёв

Одного замедления не достаточно. Необходим так же запрет на использование вооружения, чтобы вообще никто не подходил к этой линии:)

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Опять какие-то полумеры. Проблема-то не только в маневрировании на линии, а в том, что. НУБУ ОЛЕНЮ И КРАБУ бывает сложно прикинуть упреждение по скользящему по линии кораблю. Нормальному человеку проще прицелится по ПОЧТИ СТОЯЩЕЙ ЦЕЛИ, котора к тому же во время маневра не может вести стрельбу и скользящий, соответственно, получает полный залп от всех игроков в рейндже.

Исправил вашу глупость, не благодарите

Если разработчики этой игры отдаленно имитирующей морской бой, делают замедление об край карты, так пусть увеличивают размеры карт, а не загоняют линкоры и авианосцы в узкие рамки

Изменено пользователем B1ack_Dragon
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

Привет!

Сейчас готовится решение, при котором игроки, упирающиеся в край карты, значительно потеряют в скорости корабля и, соответственно, уже не смогут маневрировать как раньше. 

 

Самое разумное решение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
[FMP]
Старший альфа-тестер
520 публикаций

Предлагаю сделать синие линии зоной патрулирования ПЛ :) Пересек линию = попал в зону патрулирования => торпеды пошли :)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
235 публикаций
6 163 боя

Одного замедления не достаточно. Необходим так же запрет на использование вооружения, чтобы вообще никто не подходил к этой линии:)

это было бы  намного интересней замедления ...............

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
5 публикаций
6 850 боёв

нельзя эту фишку с границей убирать, ток  сегодня  3-их снял пустив торпы вдоль линии, а то рельсоходов все меньше, хоть дрифтерами займусь. :teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
205 публикаций

Требуем увеличения карт хотябы на 5 километров во все стороны с открытой водой. А граница полный зброс скорости, как остров. И точка !!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55
[SMILE]
Участник
77 публикаций
4 368 боёв

В настоящий момент дрифт на краю карты больше спасает не от снарядов, а от торпедоносцев. Раз уж наконец руки дошли убрать преимущества края карты, так уберите все ограничения управления самолетами у этой линии.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

 

"Рассказывая о самых обыденных вещах, он всегда спрашивал, все ли его хорошо поняли, хотя дело шло о примитивнейших понятиях, например: "Вот это, господа, окно. Да вы знаете, что такое окно?" Или: "Дорога, по обеим сторонам которой тянутся канавы, называется шоссе. Да-с, господа. Знаете ли вы, что такое канава? Канава — это выкопанное значительным числом рабочих углубление. Да-с. Копают канавы при помощи кирок. Известно ли вам, что такое кирка?"

Он страдал манией все объяснять и делал это с воодушевлением, с каким изобретатель рассказывает о своем изобретении.

"Книга, господа, это множество нарезанных в четвертку листов бумаги разного формата, напечатанных и собранных вместе, переплетенных и склеенных клейстером. Да-с. Знаете ли вы, господа, что такое клейстер? Клейстер — это клей"."

(с) Я.Гашек

 

этапять!!! :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
216 публикаций

Опять какие-то полумеры. Проблема-то не только в маневрировании на линии, а в том, что бывает сложно прикинуть упреждение по скользящему по линии кораблю. На пристрелку тратятся лишние залпы, а скользящий, соответственно, получает преимущество.

Сделайте как в самолетах при попытке вылета за границу карты -  автоматический разворот обратно на поле боя под углом, под которым вошел в линию.

 

не-не-не!!!!!! не под тем самым углом, а бортом к ближайшему противнику... и пусть тогда замедляют:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×