2 310 Murz Бета-тестер, Коллекционер 946 публикаций Жалоба #41 Опубликовано: 15 окт 2015, 17:54:14 Привет! Сейчас готовится решение, при котором игроки, упирающиеся в край карты, значительно потеряют в скорости корабля и, соответственно, уже не смогут маневрировать как раньше. Опять какие-то полумеры. Проблема-то не только в маневрировании на линии, а в том, что бывает сложно прикинуть упреждение по скользящему по линии кораблю. На пристрелку тратятся лишние залпы, а скользящий, соответственно, получает преимущество. Сделайте как в самолетах при попытке вылета за границу карты - автоматический разворот обратно на поле боя под углом, под которым вошел в линию. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
138 wakyla Участник 534 публикации 3 312 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 15 окт 2015, 18:15:33 (изменено) Опять какие-то полумеры. Проблема-то не только в маневрировании на линии, а в том, что бывает сложно прикинуть упреждение по скользящему по линии кораблю. На пристрелку тратятся лишние залпы, а скользящий, соответственно, получает преимущество. Сделайте как в самолетах при попытке вылета за границу карты - автоматический разворот обратно на поле боя под углом, под которым вошел в линию. Делай упреждение по линии границы , это середина корабля , нос , корма могут менять положение , середина никогда . И будет тебе счастье . Изменено 15 окт 2015, 18:16:33 пользователем wakyla Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 RenamedUser_12089940 Участник 138 публикаций 1 719 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 15 окт 2015, 19:02:02 Одного замедления не достаточно. Необходим так же запрет на использование вооружения, чтобы вообще никто не подходил к этой линии 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #44 Опубликовано: 15 окт 2015, 19:12:26 (изменено) Опять какие-то полумеры. Проблема-то не только в маневрировании на линии, а в том, что. НУБУ ОЛЕНЮ И КРАБУ бывает сложно прикинуть упреждение по скользящему по линии кораблю. Нормальному человеку проще прицелится по ПОЧТИ СТОЯЩЕЙ ЦЕЛИ, котора к тому же во время маневра не может вести стрельбу и скользящий, соответственно, получает полный залп от всех игроков в рейндже. Исправил вашу глупость, не благодарите Если разработчики этой игры отдаленно имитирующей морской бой, делают замедление об край карты, так пусть увеличивают размеры карт, а не загоняют линкоры и авианосцы в узкие рамки Изменено 15 окт 2015, 19:19:01 пользователем B1ack_Dragon 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
604 anonym_kvzH9y76vmBw Участник 1 502 публикации Жалоба #45 Опубликовано: 15 окт 2015, 19:48:20 Привет! Сейчас готовится решение, при котором игроки, упирающиеся в край карты, значительно потеряют в скорости корабля и, соответственно, уже не смогут маневрировать как раньше. Самое разумное решение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
76 [FMP] Nishtiak Старший альфа-тестер 520 публикаций Жалоба #46 Опубликовано: 15 окт 2015, 20:13:15 Предлагаю сделать синие линии зоной патрулирования ПЛ Пересек линию = попал в зону патрулирования => торпеды пошли 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
40 ABZZAC Старший бета-тестер 235 публикаций 6 163 боя Жалоба #47 Опубликовано: 15 окт 2015, 20:29:09 Одного замедления не достаточно. Необходим так же запрет на использование вооружения, чтобы вообще никто не подходил к этой линии это было бы намного интересней замедления ............... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Dimanolog86 Старший бета-тестер 5 публикаций 6 850 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 15 окт 2015, 22:06:42 нельзя эту фишку с границей убирать, ток сегодня 3-их снял пустив торпы вдоль линии, а то рельсоходов все меньше, хоть дрифтерами займусь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 anonym_fYaB8wHUaNuq Участник 205 публикаций Жалоба #49 Опубликовано: 15 окт 2015, 22:29:48 Требуем увеличения карт хотябы на 5 километров во все стороны с открытой водой. А граница полный зброс скорости, как остров. И точка !!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 [SMILE] Stratios Участник 77 публикаций 4 368 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 15 окт 2015, 23:21:37 В настоящий момент дрифт на краю карты больше спасает не от снарядов, а от торпедоносцев. Раз уж наконец руки дошли убрать преимущества края карты, так уберите все ограничения управления самолетами у этой линии. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 172 anonym_sro9P6pCAyKe Участник 2 587 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 16 окт 2015, 06:06:24 "Рассказывая о самых обыденных вещах, он всегда спрашивал, все ли его хорошо поняли, хотя дело шло о примитивнейших понятиях, например: "Вот это, господа, окно. Да вы знаете, что такое окно?" Или: "Дорога, по обеим сторонам которой тянутся канавы, называется шоссе. Да-с, господа. Знаете ли вы, что такое канава? Канава — это выкопанное значительным числом рабочих углубление. Да-с. Копают канавы при помощи кирок. Известно ли вам, что такое кирка?"Он страдал манией все объяснять и делал это с воодушевлением, с каким изобретатель рассказывает о своем изобретении. "Книга, господа, это множество нарезанных в четвертку листов бумаги разного формата, напечатанных и собранных вместе, переплетенных и склеенных клейстером. Да-с. Знаете ли вы, господа, что такое клейстер? Клейстер — это клей"." (с) Я.Гашек этапять!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
74 anonym_Tc0VlfASIuis Участник 216 публикаций Жалоба #52 Опубликовано: 16 окт 2015, 12:59:02 Опять какие-то полумеры. Проблема-то не только в маневрировании на линии, а в том, что бывает сложно прикинуть упреждение по скользящему по линии кораблю. На пристрелку тратятся лишние залпы, а скользящий, соответственно, получает преимущество. Сделайте как в самолетах при попытке вылета за границу карты - автоматический разворот обратно на поле боя под углом, под которым вошел в линию. не-не-не!!!!!! не под тем самым углом, а бортом к ближайшему противнику... и пусть тогда замедляют Рассказать о публикации Ссылка на публикацию