Перейти к содержимому
Beruvald_Gabdyzenko

Новый режим боя.

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
985 публикаций
2 842 боя

Буду предельно краток.

 

Игра весьма скучна - не хватает драйва. Но самое главное упущение - игра в нынешнем виде больше для тех, кому пофиг на победу. Эта игра для игроков, которые заходят покачаться, расслабиться. Даже в ранговые бои они заходят за тем же - опытом и серебром. Все остальное многих просто не волнует. Игроку плевать, что бой слит, он знает, что вместо того, что бы сбить захват со своей базы он может пойти и утопить авик, у которого уже не осталось самолетов. и ему за это отсыпят серебра. А на базе его бедненького могут утопить. 

 

Я ничего не имею против рандома, но в каждой онлайн игре есть места для "лентяев" - фармеров и хардкорщиков (например пвп арена). туда все ходят обвешанные по максимуму и там случаются самые драйвовые и интересные бои. Такой подход позволяет учесть интересы всех. И тех кто не хочет напрягаться уважили и тех, кому хочется экшена и лютых боев.

 

Так вот считаю крайне необходимым создать тут еще один режим боя. Название не имеет особого значения. Суть такова: команды 7 х 7 (можно и 5х5). Диапазон уровней такой же, как и в рандоме. Ну или можно сделать привязку четко к уровню (все опционально). Но главное отличие: плюшки только победителям. Проиграла команда бой никто ничего не получил - ни опыта, ни серебра,  и в довесок минус по кредитам за ремонт и прочее. Победившей команде напротив все плюшки - опыт, серебро, и еще что нибудь. Можно даже сделать что то вроде ставок. Вход в бой сделать 50-100 к серебра. Выигрыш делится между победителями.

 

Суть режима. Это хардкорный режим, аналог арены во многих ММО играх. Рандом это аналог фермы, где игрок может прохалявить и за счет других набивать опыт и серебро. В этом режиме главное победа, игроки будут вынуждены играть только на победу. А всякие товарищи, которые к 8 уровню не могут понять, что не надо плавать бортом и не надо танковать из-за острова они просто в этот режим не пойдут. Они его не осилят ибо там нет халявы. Разработчики поднапрягите пожалуйста голову и сделайте вы уже отдушину для любителей хардкора. Куда интереснее играть в бои, если тебе есть что терять. Этот режим должен быть максимально агрессивным к игроку. Дал маху и получай минус 200 к кредитов. Но если сделал все правильно - весь в орденах и плюшках.

Изменено пользователем Beruvald_Gabdyzenko
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
189 публикаций
1 294 боя

А что им помешает зайти сюда и слиться, и ждать пока команда затащит ? в соседней етме писали про ботовода, который афк до 3 ранга дошел

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
985 публикаций
2 842 боя

А что им помешает зайти сюда и слиться, и ждать пока команда затащит ? в соседней етме писали про ботовода, который афк до 3 ранга дошел

 

формат 7х7,а еще лучше 5х5 не позволит этого. там один слитый корабль это уже большая проблема. Зайдет пару раз. получит минус 200 - 300 кредитов и больше никогда туда не полезет. 

А ботоводы смогли в ранги благодаря супер системе халявных звезд.

Изменено пользователем Beruvald_Gabdyzenko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
21 363 боя

Такими должны быть в будущем ранговые бои , чтобы их не использовали как прокачку , а как возможность показать своё мастерство и т.д .

 

Но это ИМХО .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
21 363 боя

 

Ранговые бои они сезонные. Неплохо бы сделать отдушину для хардкорщиков на постоянной основе. 

 

 

Ну тут можно конечно поспорить . Тогда один режим снизит престижность другого , что не очень . Думаю как раз сезонность будет более интересной .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
8 437 боёв

Суть такова.

Будут две команды эльфов и охраны дворца?

 

И что принципиально нового вы предлагайте? Те же ранги только в профиль.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
346
[RIF]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
283 публикации

Буду предельно краток.

 Но если сделал все правильно - весь в орденах и плюшках.

Качайтесь до 10 лвл. Там раки уже плачут, что ремонт ужасно дорогой и они не могут играть, так как уходят в минус набивая 20к-30к урона ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
270 публикаций
1 840 боёв

По моему что сейчас вы описали - это и есть ранговые бои, новый режим боя ни чем от него отличаться не будет))) Я не играю в ранговых боях, зачем? там думаю уровень игроков на порядок выше, моя же цель прокачка, почти в каждом бое найдёшь стоячего сопа чтобы вынести ему цитадельку, кач такой же как в рандоме, а уровень подразумевается выше, значить разжиться нечем там, чё туда ходить??? уберите вообще опыт прокачки от туда и останутся действительно гордые, целеустремлённые игроки желающие всем всё доказать, и это правильно, за славу нужно бороться а не наживаться на ней)) а я труслив, малодушен и расчётлив чтобы играть в настоящий момент в ранговых боях)))) :D

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
985 публикаций
2 842 боя

Качайтесь до 10 лвл. Там раки уже плачут, что ремонт ужасно дорогой и они не могут играть, так как уходят в минус набивая 20к-30к урона ))

 

Я за хардкор с самого начала))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

Смех в том, что, в общем - то, плач Ярославны не прекратится. На основе многих тем, можно предположить, что режимов хватает, ряд игроков вообще не считает, что новые режимы боёв нужны - есть вопросы, куда как более важные - ну там дрифтеры, тимкиллеры.

 

Вероятно, новые режимы имеют ценность тогда, когда от проблем текущих режимов удалось избавится. Глупо плодить массу режимов, портируя в них проблемы из режимов, которые уже есть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 363
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

А я бы предложил другой режим: берем самую большую карту и составляем 2 команды 30х30 кораблей (да, да именно 30 на 30 не меньше, а если сервак потянет больше, то даже лучше).

Корабли в команды набираются со всех уровней от 1 до 10, но балансировщик должен точно отбалансить количество вымпелов определенного уровня, чтобы ни у одной из команд не было явного преимущества. Разница в количестве кораблей до 4 шт. допустима с учетом баланса по уровням.

Режимы боев - захват баз, только обязательно нечетное количество их должно быть.

Будет бодрое корабельное рубилово. Особенно если получится на корабле 1 уровня, например, добрать 10-ку или когда 5-6 кораблей начальных уровней сойдутся с кораблем старшего уровня и там еще кто-кого: медведь или стая волков?

В общем драйв будет незабываемый. А много кораблей нужно, чтобы выбор целей был и корабли начальных уровней тоже имели шансы. И чтобы нивелировать турбосливы отдельных товарищей. Так будет честнее.

Изменено пользователем Isulf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×