Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_TUBgYPnKitSs

"Глобальная карта" в проекте WoWS

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
881 публикация

Дорогие господа форумчане!

 

Хотелось бы узнать ваши предположения и мысли: каким вы видите подобие "глобальной карты" для World of Warships? Что там должно быть/хотелось бы видеть? Будет ли это новым серьёзным стимулом выкачивать 10 уровни? Какие фичи, сюжеты, типы боёв вы можете прованговать?

Чем больше людей выскажется полноценно и аргументированно в этой теме, тем лучше.

Буду рад вашим комментариям.


С уважением:honoring:
 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций

Выскажусь на правах заядлого флудера. Имхо, ГК и в танках уже не пользуется должной популярностью. Роты для боев на ГК в кланах собираются в значительной степени из-под палки, обязаловка мало кому нравится. Даже голда и плюшки оживили ее незначительно. Было бы здорово, если б на ее месте в корабликах появились толковые командные бои...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 179 боёв

Вспоминая старый-добрый Нави Филд .............

Бои за порты там длились не один бой , а захватом разных клеток включая главную - портовую . Были реализованы мины , береговые орудия ( хоть и с сомнительным эффектом :teethhappy: ) , а главное такие бои происходили на выходных , и не успевали сильно надоесть игрокам .

Хотелось бы и тут . И рыбку съесть и ......

Согласен с тем что ГК со временем начинает сильно бесить . И то что там всё поделено , прикрытия и т.д   Люди которые не могут всё свободное время тратить на игру , не могут убивать каждый вечер на ГК ...........

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
881 публикация

Выскажусь на правах заядлого флудера. Имхо, ГК и в танках уже не пользуется должной популярностью. Роты для боев на ГК в кланах собираются в значительной степени из-под палки, обязаловка мало кому нравится. Даже голда и плюшки оживили ее незначительно. Было бы здорово, если б на ее месте в корабликах появились толковые командные бои...

 

Виват флудерам:playing:

Есть информация, что командные (эскадренные) бои буду через несколько патчей, то есть скоро.

Но интересно мнение именно о подобии ГК, ведь она в танках имеет определённые плюсы и минусы, и благодаря уже имеющемуся опыту подобных форматов в схожем проекте можно минусов избежать.

22:31 Добавлено спустя 1 минуту

Вспоминая старый-добрый Нави Филд .............

Бои за порты там длились не один бой , а захватом разных клеток включая главную - портовую . Были реализованы мины , береговые орудия ( хоть и с сомнительным эффектом :teethhappy: ) , а главное такие бои происходили на выходных , и не успевали сильно надоесть игрокам .

Хотелось бы и тут . И рыбку съесть и ......

Согласен с тем что ГК со временем начинает сильно бесить . И то что там всё поделено , прикрытия и т.д   Люди которые не могут всё свободное время тратить на игру , не могут убивать каждый вечер на ГК ...........

 

Воооот, это тоже интересная игра была, стоящая, можно и оттуда почерпнуть фичи. Только тихонько, пока никто не заметил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв

Эм.. какая глобальная карта!? Еще даже кланов нет.  Говорить об подобном слишком рано. И тем более собирать фидбеки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
881 публикация

Эм.. какая глобальная карта!? Еще даже кланов нет.  Говорить об подобном слишком рано. И тем более собирать фидбеки.

 

"В одном из ближайших крупных обновлений выйдет клановый функционал" - С.О.

 

Да и без функционала уже сейчас кланов много, могу только навскидку перечислить больше десяти. Эти люди - наиболее активная часть мира кораблей, в ней разработчики всегда заинтересованы, не стоит забывать об этом. Посему вопрос актуален. Соло-игроки могут просто прочитать или высказать мнение о ненужности глобалки, но никак не о ненужности моих вопросов. С уважением.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 179 боёв

 

Воооот, это тоже интересная игра была, стоящая, можно и оттуда почерпнуть фичи. Только тихонько, пока никто не заметил.

 

Да идей то куча , только боюсь всё сведётся к простому копированию :(

 

Начиная с того , что на одного из команды вешать флаг командующего и его слив означает моментальное поражение и т.д

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций

 

Но интересно мнение именно о подобии ГК, ведь она в танках имеет определённые плюсы и минусы, и благодаря уже имеющемуся опыту подобных форматов в схожем проекте можно минусов избежать.

 

Тогда приходят на ум 2 вещи:

а) отделение участия на ГК от обязательного участия в клане (институт наемников - вроде в танках планировали ввести, может и ввели уже).

б) отсутствие альянсов, чтоб сильные кланы/альянсы не подмяли под себя ГК и не пришлось ее вайпать, как в танках.

Будет ли это новым серьёзным стимулом выкачивать 10 уровни? 

 

 

И еще про это - имхо, пока экономика на хайлевелах не наладится, с топами будет напряженка. Нужно реальная возможность выходить в плюс при игре на десятках (без меганагиба). Хоть это и не по теме ГК....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв

 

"В одном из ближайших крупных обновлений выйдет клановый функционал" - С.О.

 

Да и без функционала уже сейчас кланов много, могу только навскидку перечислить больше десяти. Эти люди - наиболее активная часть мира кораблей, в ней разработчики всегда заинтересованы, не стоит забывать об этом. Посему вопрос актуален. Соло-игроки могут просто прочитать или высказать мнение о ненужности глобалки, но никак не о ненужности моих вопросов. С уважением.

 

Ну именно. А эти крупные обновления бывают не так уж часто. И это как я понимаю выйдет только функционал, не факт что вместе с гк.  И да я не соло игрок и состою в клане..  
Изменено пользователем Youmu_Konpaku

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций

Пиратство. Главное, чтоб было пиратство.

 

Грабить корованы - это святое. Особенно на морских просторах.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв

Я просто боюсь что идеи ваши пройдут мимо отдела разработки.   Так как профильной темы по гк еще нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
881 публикация

Я просто боюсь что идеи ваши пройдут мимо отдела разработки.   Так как профильной темы по гк еще нет.

 

Надеюсь, что уважаемые разработчики сделают подобную профильную тему довольно скоро, но ведь тема текущая останется и ссылку на неё всегда можно будет дать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации
14 206 боёв

ГК в WoWS - штука, конечно, заманчивая... Но... на каких локациях она будет происходить??? 80% боев на карте Океан???

По мне лучше вводить аналог укрепрайонов. Бои назначаются на определенную дату и время, есть возможность заморозки по причине отсутствия кланового онлайна, развитие базовой инфраструктуры позволяет получать определенные плюшки игрокам клана, даже "пиратство" может быть реализовано... Думаю, такой формат будет более интересен.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
6 230 публикаций
9 441 бой

Я думаю ,что на корабельном гк будет деление по уровням, как в танках на, 8 и 10 лвл. Потом хотелось бы видеть некий порт, который будет давать больше всего дублонов, чем скажем остальные клетки и может быть даже некоторые плюшки. Для некой атмосферности можно будет для порта запилить некие береговые орудия, чтоб они стреляли по кораблям, но не наносили много урона. Может даже некую крепость, которую надо будет уничтожить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 179 боёв

ГК в WoWS - штука, конечно, заманчивая... Но... на каких локациях она будет происходить??? 80% боев на карте Океан???

По мне лучше вводить аналог укрепрайонов. Бои назначаются на определенную дату и время, есть возможность заморозки по причине отсутствия кланового онлайна, развитие базовой инфраструктуры позволяет получать определенные плюшки игрокам клана, даже "пиратство" может быть реализовано... Думаю, такой формат будет более интересен.

 

Как на мой взгляд должно реализовываться пиратство :

 

Скажем это разграбление караванов :teethhappy:

 

У клана есть казна ( серебро , дублоны , флаги и т.д ) . Они ( клан ) выделают опр.сумму с этого добра которое скажем грузится на транспорты . Их задача сохранить трпнспорты скажем в течении 5-10 боёв ( то есть провести конвой ) , после окончания боёв добро с целых транспортов ну например становится х2 ) . Те же команды кто участвует в атаке на конвой делят добро с потопленных транспортов на команду по % от внесенного вклада . Тогда была бы возможность собирать даже рандомные команды джентельменов удачи .

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
466 публикаций
5 532 боя

Многоуважаемый likezet, вы так любезно предоставляете простор моему больному воображению! Чтож, я попробую:playing:

Как я вижу ГК? Да никак я ее не вижу. А еще я не вижу, как здесь реализован клановый функционал. Кстати я еще не знаю, какие ресурсы выделит Леста на реализацию такой фичи как ГК, а еще я понятия не имею будет ли это вообще реализовано и нужна ли вообще здесь ГК, а самое интересное - будет ли она востребована? Кстати я еще не знаю какие мысли будут у людей которые будут создавать этот проект и в какие дебри заведет их собственное творчество т.к. некоторые разработчики вообще не играют в эту игру по их собственному признанию :honoring:

П.С. Караваны должны присутствовать по дефолту :B

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 179 боёв

 видеть некий порт, который будет давать больше всего дублонов, чем скажем остальные клетки и может быть даже некоторые плюшки.

 

Опять же их другой игры . Владение портом давало кораблик , некий прем . Чем дольше порт держишь , тем круче прем .
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации
14 206 боёв

 

Как на мой взгляд должно реализовываться пиратство :

 

Скажем это разграбление караванов :teethhappy:

 

У клана есть казна ( серебро , дублоны , флаги и т.д ) . Они ( клан ) выделают опр.сумму с этого добра которое скажем грузится на транспорты . Их задача сохранить трпнспорты скажем в течении 5-10 боёв ( то есть провести конвой ) , после окончания боёв добро с целых транспортов ну например становится х2 ) . Те же команды кто участвует в атаке на конвой делят добро с потопленных транспортов на команду по % от внесенного вклада . Тогда была бы возможность собирать даже рандомные команды джентельменов удачи .

 

Грабить конвои - согласен. Но надо давать возможность и их охранять.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
466 публикаций
5 532 боя

 

Грабить конвои - согласен. Но надо давать возможность и их охранять.

 

:(

А может лучше так: Идет конвой с золотом премом и флажками и т.п., тут выплываю я на линкоре и граблю его.  Ограбленный караван продолжает дальнейший путь. Все!!!

Изменено пользователем In_MortiS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×