Перейти к содержимому
anonym_384xVXV7vNjF

[0.5.1] Общий тест — фидбек

В этой теме 217 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
900 публикаций

 

ВНИМАНИЕ!
Данная тема предназначена только для сбора мнений об игре. Если вы хотите оставить сообщение об ошибке, сделайте это в специальной теме.


Уважаемые тестеры,

В этой теме вы можете оставить свое мнение об игре по результатам общего теста 0.5.1. Чтобы мы могли тщательно проанализировать ваши впечатления, пожалуйста, придерживайтесь следующей структуры:

 

  1. Общие впечатления о версии в целом;
  2. Ваше мнение о новых картах "Ловушка", "Северное Сияние" и "Огненная земля";
  3. Ваше мнение о переделанных картах "Два Брата" и "Ледяные Острова";
  4. Ваше мнение о системе задач, испытаний и событий;
  5. Ваше мнение о режиме "Акватория";
  6. Ваше мнение об обновленном механизме взаимодействия с границей карты;
  7. Ваше мнение о системе спауна отрядов;
  8. Ваше мнение об изменениях режима "Превосходство";
  9. Ваше мнение о системе фильтров в порту;
  10. Ваше мнение об оптимизации, стабильности и производительности;
  11. Любые другие пожелания, комментарии и предложения (желательно по пунктам).

 

Спасибо! Мы ждем ваши отзывы:honoring:

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 036 боёв

Сброс торпед на японских авиках сделан ужасно:

nwipJw6.jpg

4h7MAcS.jpg

Как теперь попасть хотя бы 1 торпедой в маневрирующую цель - загадка. В эсминца попасть теперь невозможно в принципе. Верните пожалуйста как было.

 

Общие впечатления: положительные

 

Ваше мнение о системе задач: зачет!

 

Ваше мнение об обновленном механизме взаимодействия с границей карты: именно то, что нужно.

 

Эллипс сброса бомб по-альту у японцев можно сделать чуть-чуть шире.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
471 публикация
10 394 боя

Общее мнение хорошее, но есть один "недостаток", очень слабый звук. Поставил все на максимум очень плохо слышно, и звуки музыки все заглушает, даже убавив музыку на 50% все равно плохо слышно выстрелы и вообще антураж сильно теряется. Прибавьте звук.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 199
[LAIR]
Старший бета-тестер, ПТ ''Мартобой''
914 публикации
16 223 боя
  1. Впечатления средние, потому что я авиковод.(+-)
  2. Сыграл на всех кроме "Северное Сияние"(ну тот же Север), пока играл только на АВ, обе понравились, есть где разгуляться всем классам.(+)
  3. На "братьях" пока не играл, а ледяные как-то всё равно на эти ограничения по краям.(=)
  4. Интересная вещь, хоть и позаимствована у WoT, желаю удачи в развитии в этом направлении.(+)
  5. Не успел ещё сыграть:hiding:
  6. Правильно, но сделал бы более жёстко не через 10-15 секунд начинать сбавлять скорость, а сразу.....(+-)
  7. Давно пора, спасибо за это.....(+)
  8. Тоже хорошее нововведение, зачастую на 9-10 уровнях не успевали уничтожить все корабли, теперь же это стало возможно.(+)
  9. Давно пора, спасибо за это.....(+)
  10. У меня и так всё было с этим нормально, но хорошо что ведутся работы в этом направлении.......(+)
  11. Ну а вот тут мне есть где разгуляться:

Во-первых, сколько можно уже не писать всей правды об изменениях в бюллетени теста? Уже такое было перед патчем 4.1...... О чём я? А вот про это:

 SHOKpng_8437139_19299991.png

SHok3png_3130435_19300665.pngНо конечно Мидуэю ничего не сделали, ведь мало нагибаетSHOK2png_4945475_19300020.png

Опять расстояние увеличили прохождения торпедоносцев до сброса торпед ЯП АВ(скриншот №3) и теперь торпеды после сброса не сразу прояляются(скриншот №1), АААА, это только япов( или только на Хакурью у других ЯП АВ не смотрел), у Мидуэя всё нормально, опять он нагибает(скриншот №2)..... (-)

Но теперь я начну хвалить, во-вторых, наконец-то начали поощрять тех кто использует на ЯП АВ Alt через бомбы (а на Хакурью это труднее всего, попробуй успеть за 8-ью группами уследи да ещё и не только на торперах, но и на бобрах ручной сброс использовать успевай), поэтому за увлечение точности ручному сбросу бомберов - (+),

В-третьих, спасибо что теперь торперы ( что кстати было только у ЯП АВ, у амеров было с этим всё нормально) больше не делают "круги почёта" перед тем как сбросить торпеды, если вы кидаете с острого угла......

В заключении хочу сказать, что патч в целом понравился, не понравилась только опять несправедливость между АВ 10 уровня (я про торперов) в них просто нет баланса и надеюсь что Хакурью вернут нормальный прицел сброса торпед ( мы уже через это проходили) и Мидуэй наконец-таки занерфят до нормального балансного уровня.......

Изменено пользователем Tenken
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 671 бой

 

1)Во-первых, непорядок с тем что изначально первый ранг, хар-ки кораблей не посмотреть, приходится отыгрывать один бой с ботами.

 

2)Потестил синюю линию - формулировка "падение мощности машин на 75%" некорректна. Может, она и звучит круче, но Мёги с 18 тысячами лошадей (оставшимися от падения мощности) не будет идти 8 узлов. Она будет идти в районе 20, как амеролинкоры.

 

3)Продвинутая огневая подготовка не действует на ГК крейсеров, на ГК эсминцев действует.

На ПВО действует. Причём корабли 1го уровня в этом считаются эсминцами.

Проверял на Куме и Хашидате.

 

4)Нерф заградки на ограниченные снаряды - однозначный ап авиков и убирает нужду в премиумном расходнике на неё. Решение странное.

 

5)Куму всё дёргают по самолётам - но одна вещь осталась - пора убрать уже с Кумы крылья и поплавки от Зеро.

 

6)Апом амероэсминцев доволен.

 

Изменено пользователем Umbaretz
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
248 публикаций

Случайные бои  - очень долгая загрузка боя.. простой в очереди\ожидание балансера(лоу лвл)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
138
Бета-тестер
85 публикаций
647 боёв

 

 

2. Ваше мнение о новых картах "Ловушка", "Северное Сияние" и "Огненная земля";

Перемудрили с эффектами. "Вырви глаз" получился.

 


4. Ваше мнение о системе задач, испытаний и событий;

Идея хорошая, но слишком сложный и непонятный интерфейс портит все впечатление.

 


6. Ваше мнение об обновленном механизме взаимодействия с границей карты;

Слишком быстро начинает действовать штраф - 10(15) секунд. Не успеваеш отойти даже, если заплыл совершенно случайно.

 


10. Ваше мнение об оптимизации, стабильности и производительности;

Производитьельность упала. У меня, например, никогда ранее не телепортировались эскадрильи.

 


11. Любые другие пожелания, комментарии и предложения (желательно по пунктам).

О балансных правках авианосцев:

 

1. Эссэкс и Мидуэй не понерфили.

 

2. Авто-атака истребителей... Зачем это упрощение? Разве мультитаскинг не один из основных скиллов авиковода?

 

3. Ап Ам Бомберов ... Он есть? Под заградкой отличий с основой не заметил.

 

4. Ап веера АМ торпедоносцев. А что он был плох? Зачем менять то, что и так всех устраивало? Делаете из Эссэкса и Мидуэйя не просто имбы, а суперимбища? Моя не понимать такой логики.

 

5. Ап сброса ЯП Бомберов в ручном режими уж слишком крут. Можно попасть всеми 4 бомбами в Эри, или уместить два непересекающихся эллипса на Ямато. Явный перебор.

 

6. Очередной "АП" Японских Торпедоносцев. Тут поподробнее. Время захода Яп торперов 10 секунд(от невозможности отмены команды на атаку до взведения торпед), 10 КАРЛ! Кодга на основном сервере всего 6. Зачем такой нерф круга захода ЯП АВ? Разницы между авто-атакой и ручным сбросом по-прежнему НЕТ! Да к тому же уменьшили скорость торпед, зачем то увеличив дальность хода - в итоге получились торпеды - клоны АМ АВ. А где ращнообразие гемплея для каждой нации? И при всем этом оставили широкий веер.

В итоге у Японских Авианосцев получились почти бесполезные торпедоносцы и суперточные бомберы, что мягко-говоря очень неплохо обрушит и так не очень большую, после последнего патча, популярность данного вида техники.

 

Ну и небольшая зарисовка новых вееров и эллипсов непоследок:

0_5_1_test.gif

0_5_1_test.gif

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 591
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 370 боёв

Общие впечатления о версии в целом;

Положительные

Ваше мнение о новых картах "Ловушка", "Северное Сияние" и "Огненная земля";

Играл только на ОЗ, освещение ужасное, словно в пыльную бурю или марсианская поверхность и атмосфра. Сразу вспомни DooM3. Что-то не естественное  не земное

Ваше мнение о переделанных картах "Два Брата" и "Ледяные Острова";

ЛО мне понравилось, более удачнее чем раньше

Ваше мнение о системе задач, испытаний и событий;

Слишком осложненный перемудренный интерфейс, задумка успешная, надо как-то допилить,воспринимается усложненно

Ваше мнение о режиме "Акватория";

-

Ваше мнение об обновленном механизме взаимодействия с границей карты;

Не приходилось сталкиваться, но противники видимо бывалые дрифтеры, быстро сваливали оттуда.

Ваше мнение о системе спауна отрядов;

-

Ваше мнение об изменениях режима "Превосходство";

-

Ваше мнение о системе фильтров в порту;

Сам значок фильтрации неуместен в интерфейсе, нужно более подходящий вариант, в танках успешнее. Либо переместить на полосу с чатом и системой оповещения или в линию каруселя.

Ваше мнение об оптимизации, стабильности и производительности;

Ничего не зметил, т.к. ПК позволяет играть на макс. настройках, порт так же долго грузится. 

Любые другие пожелания, комментарии и предложения (желательно по пунктам).

Изменили освещение в  прем. порту (или показалось). Раньше было как на закате солнца.

Изменено пользователем Johann_Mohr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации

Новые веера сброса делают японские авики ненужными.

Еще более широкий веер и круг невозврата в 5км позволяют атаковать только ботов, причем неподвижных.

Уберите это "улучшение".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 597 публикаций
7 363 боя

Букетов с цветами и мороженым не ждите! Скачки экрана в режиме "Бинокля", в следствии чего цель уходит в сторону. Про "FPS" и говорить не чего, всё на том же уровне!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

Не понял - почему в первых двух боях свободный опыт начисляли, а дальше - перестали, строго "0", вне зависимости от поражение/победа? 

 

 Хотя за первые два боя "капнуло" столько, сколько надо сотню-другую боев фармить..

 

Изменено пользователем crpDustyMiller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
487 публикаций

 

Перк "Базовая огневая подготовка" не влияет на перезарядку орудий ГК менее 155 мм

Не показывает изменение перезарядки в порту, в бою тоже никаких изменений

Проверил на Кливленде и Нюрнберге

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
471 публикация
10 394 боя

 

  1. Общие впечатления о версии в целом; -Хорошее

  2. Ваше мнение о новых картах "Ловушка", "Северное Сияние" и "Огненная земля"; Ловушка, обычная карта, на остальные не попадал.
  3. Ваше мнение о переделанных картах "Два Брата" и "Ледяные Острова"; Не успел на них сыграть

  4. Ваше мнение о системе задач, испытаний и событий; Непонятный интерфейс. 
  5. Ваше мнение о режиме "Акватория"; Хорошее

  6. Ваше мнение об обновленном механизме взаимодействия с границей карты; Плохое, что было плохого в прошлой линии, то что некоторые игроки не умеют стрелять и не понимают геометрию? А вообще очень плохая идея, и болезнь ЛК которые трутся возле линии это никак не исправит, а ухудшит. Так как эти линкоры будут не успевать никуда, я на крейсере просто не успел развернутся и потерял ход до 9 узлов.
  7. Ваше мнение о системе спауна отрядов; Не играл в отряде

  8. Ваше мнение об изменениях режима "Превосходство"; Какое?

  9. Ваше мнение о системе фильтров в порту; Плохое, если я ставлю галочку в фильтре по нациям, зачем все равно остаются другие нации, просто нация перемещается в лево, мне удобнее когда любимый корабль был справа. А уменьшенный вариант вообще не понравился.
  10. Ваше мнение об оптимизации, стабильности и производительности; Те же недостатки, скачки прицела, при переходе с прицела и обратно, запаздывающая анимация выстрелов и артефакты в виде клочков дыма улетающих со сверхзвуковой скоростью. 

  11. Любые другие пожелания, комментарии и предложения (желательно по пунктам).  Очень тихий звук. Звук выстрелов на 7лвл немцев, Йорк как помню, не подходит. Звуки захвата баз, стали какие то (не могу подобрать слово) казуальными, как будто не в корабли играем а в марио. На Гиндербурге звук работающего двигателя похож на гул реактивного движка, звук выстрела Гиндербурга так же неадекватен. Увольте звукача. В танках такая же болезнь, звуки совсем неадекватные. Короче со звуком налажали.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
939 публикаций
550 боёв

Ну что, дождались ПОЛНОГО нерфа Яп АВиков??? Он получился на пять! С альта ни одного попадания за 15мин, ни одной торпедой ни с одного веера:popcorn:

Вообще ноль в игре, только истрами что успел "нагадить" противнику и все.

Вот такой результат я точно распечатаю и повешу себе на стенку:

shot-15.10.28_20.18.33-0757.jpg

Разброс веера на 3 (три карл!!!) шире корпуса ЭМа или КРа, на два шире ЛК, т.е. максимум при хорошем раскладе возможно одна торпеда с веера и зайдет. Кстати АМы АВ как шли кучно так и идут по ЛК. Я так понимаю, дакачавшись на основе до 9 левела - просто потратил силы, время и деньги впустую, первое что сделаю при выходе патча - продам АВ. Спс огромное.

Половины функционала нового патча так и не осилил, ибо с 5 попыток поставить русский клиент все пять оказались слоупочными,

упсс.pngупсс1.png Потратил на установку\переустановку\переустановку\переустановку\переустановку клиента 3 часа личного времени

а выковыривать терминологию по букавкам в английском порту просто нет желания. Даже не понимаю - какую галочку где поставить, чтобы в прицеле ЛК показывалось растояние, что "вкл" чтобы видеть полоску ХП соперника - или и ХП и расстояние тоже с патчем отменили? Ну короче - 3 часа попыток поставить русс клиент, как я 10 боев на тесте убедили в обратном: на тест ни ногой, АВ продавать, в игру не играть (пока) 

Спс, что пошли по самому легкому пути - чем все хуже, тем веселее... Мне этой "веселости" на ЗБТ хватило по уши, начинать все сначала (как прокачку всей техники с нуля по четвертому разу (кстати тоже не понимаю - ЗАЧЕМ??? Не проще просто дать всем свободки и выберут кого хотят потестить)) 

Спасибо за тест - он дал мне практически окончательное мнение по кораблям. такого подгарания стула у мея не было ни в марте, когда все менялось каждую неделю, ни в мае при отмене ТУ ни с 0.4.0 когда пришлось переобучиваться практически полностью ко всему, ни с 0.5.0 

Подгорело с этим тестом макимально

Изменено пользователем _PAKAH__
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций

Изменения авиков мягко гворя странные.

По японцам:

Зачем был визуально изменен веер, хотя ширина хода торпед осталась та же.

Зачем была передвинута точка сброса японских торпед, делая при этом взведение 10 секунд (10 Капл!(довольно серьезный нерф)).

Зачем делать сброс по альту таким же! как и автоматический?

Зачем был уменьшен круг по альту для бомберов до размеров сингулярности, вроде и так был неплохой (типо ап).

По амерам:

Владельцы мидвеев радостно потирают ладошки, их не то что не занерфили с 60% побед, а даже апнули уменьшив ширину веера (Уменьшив Карл!) Видимо выпиливание из игры палки нагибалки, для прокачки которой нужно донатить, не согласуется с отделом маркетинга...

Обычный патч, нерфим яп ав, ухудшаем производительность, бустим мидвей.

зы- тут подумалось, ЭМ то проходит через этот веер мидвея или нет? =)

 

Изменено пользователем anonym_ddHvpFVT1k5S
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

На новой карте ток на 2х сыграла( не поняла вкуса пока), не могу попасть на режим " Акватория", в " Ранговые бои так и не дождалась- долго ждать! 

С первых боёв теста ФПС  ровно держится 76, но вот пинг скачет с 35 за 100 с лишним, весь бой красная лампа

Начало выкидывать. нажав " в бой "  на стол, где пароль вводить надо, долго потом зайти не может, пишет: " Сервер не доступен, зайдите попозже"! Антивирус отключен!

Из последниз сил( терплю) тестю игру, нервишки на пределе!))

Синяя линия: первый раз не почуяла ничего, 2й раз поняла, что на неё попала, ход  замедлился. еле выкарабкалась из неё) считаю надо ещё меньше хода сделать, попав на синюю линию, чтобы линкоры не ползли к ней!

Не увидела изменений на карте" Два брата", "Север" , по моему всё осталось, как и прежде!

 

Изменено пользователем Linda102
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
939 публикаций
550 боёв

 

 

  • Общие впечатления о версии в целом; самые негативные

  • Ваше мнение о новых картах "Ловушка", "Северное Сияние" и "Огненная земля"не встретились

  • Ваше мнение о переделанных картах "Два Брата" и "Ледяные Острова"; не встретились

  • Ваше мнение о системе задач, испытаний и событий; не понял - англ.язычный  порт я таких букавак не изучал

  • Ваше мнение о режиме "Акватория"; был занят пытаясь хоть раз попасть на АВ альтом по противникам (не попал)

  • Ваше мнение об обновленном механизме взаимодействия с границей карты; не знаю - боялся прикоснуться

  • Ваше мнение о системе спауна отрядов; не сталкивался ибо даже не собираюсь в ТАКОМ тесте кого-то звать в отряд, ни дай бог

  • Ваше мнение об изменениях режима "Превосходство"; изменения не заметны и не критичны - ничего особенного и отличительного не заметил

  • Ваше мнение о системе фильтров в порту; если переведете мне мой порт на русский язык -напишу подробный фидбэк

  • Ваше мнение об оптимизации, стабильности и производительности; Вы будете удивлены - но проц и сам системник стали грется сильнее на 5-10 градусов

  • Любые другие пожелания, комментарии и предложения (желательно по пунктам). Если кратко - тест подтолкнул к мыслях покинуть ваш проект на неопределенное время

 

Изменено пользователем _PAKAH__
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации

Очень надеюсь что изменения для перков дающих +10% скорострельность и +20% дальность так и оставят, что б не работали с орудиями ГК крейсеров.

Одной странной имбой станет меньше, вполне достаточно того что усиливают ПВО и ПМК.

Изменено пользователем anonym_GGvm1mTk9cpz
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
273 публикации

 

  1. Общие впечатления о версии в целом;
  2. Ваше мнение о новых картах "Ловушка", "Северное Сияние" и "Огненная земля";
  3. Ваше мнение о переделанных картах "Два Брата" и "Ледяные Острова";
  4. Ваше мнение о системе задач, испытаний и событий;
  5. Ваше мнение о режиме "Акватория";
  6. Ваше мнение об обновленном механизме взаимодействия с границей карты;
  7. Ваше мнение о системе спауна отрядов;
  8. Ваше мнение об изменениях режима "Превосходство";
  9. Ваше мнение о системе фильтров в порту;
  10. Ваше мнение об оптимизации, стабильности и производительности;
  11. Любые другие пожелания, комментарии и предложения (желательно по пунктам).

 

1. Пожалуй первая версия практически не вызвавшая негативных ощущений(если конечно навыки огневой подготовки нерфить не будут).

2. Ловушка очень напомнила новый рассвет, должна зайти в игру очень неплохо. Северное сияние - красиво, даже очень. Пасхалка с Дедом Морозом или другой новогодней тематикой на новый год обязательна. Огненную землю оценить в бою не смог. Освещением напоминает север. 

3. Место для линкоров по центру на ледяных островах это хорошо. Два брата пока не оценил.

4. Вполне неплохо. Еще бы узнать какие будут испытания и задачи с наградами более точно - было бы вообще прекрасно. Еще хотелось бы отображения наград за 2 и последующие награды "этапных" задач, а не только за нынешний этап(или это такая фича? :hiding:). Механизм замены ежедневных заданий на не однотипные тоже бы не помешал(так и не понял - будут его вводить или нет). 

5. Более бодрое корабельное это всегда хорошо. Как покажет себя после более тщательной обкатки - загадка.

6. Вполне может быть достаточно для отучивания от синей линии. С другой стороны, постоянно меняющаяся скорость хода сможет усложнять прицеливание. В общем, "вскрытие покажет". 

7. Теперь не надо будет добираться до соотрядников половину боя. Осталось найти соотрядников.

8. Теперь боев в стиле "не мы победили а они проиграли" будет намного меньше. То же самое касается ранговых боев, но и в аспекте быстрых побед по захвату тоже. Про награды за захват и противоположные действия с базами хотелось бы увидеть дополнение в гайде от С.О. В плюшках, разумеется. Ввод 8 уровней в ранговые немного напрягает - на 7 рейнджер и так ощутимо проигрывает хирю, а лексингтон так вообще мало что может в нынешнем балансе истребителей. Сможет ли он найти для себя место в ранговых боях - загадка.

9. Для тех, у кого много кораблей в порту должно быть полезно. Для меня к сожалению нет. Иконки кораблей в 2 рядном режиме показа кораблей или подобные хотелось бы увидеть как вариант отображения "ушей команд" в настройках.

10. Особых изменений не заметил.

11. Смысл изменения заградки для меня не понятен. Обычно больше 2 не используется(к тому же авиков сейчас вроде меньше стало из-за увеличения кол-ва пво пресетов).

Старые иконки бб и оф снарядов мне нравятся больше.

Дополнение: пафоса кораблям от написания их названия КАПСОМ не прибавилось. Верните обратно пожалуйста. 

 

Изменено пользователем anonym_rgcgNnY1bghU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×