9 702 anonym_384xVXV7vNjF Участник 900 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 26 окт 2015, 09:45:58 ВНИМАНИЕ!Данная тема предназначена только для сбора мнений об игре. Если вы хотите оставить сообщение об ошибке, сделайте это в специальной теме. Уважаемые тестеры, В этой теме вы можете оставить свое мнение об игре по результатам общего теста 0.5.1. Чтобы мы могли тщательно проанализировать ваши впечатления, пожалуйста, придерживайтесь следующей структуры: Общие впечатления о версии в целом; Ваше мнение о новых картах "Ловушка", "Северное Сияние" и "Огненная земля"; Ваше мнение о переделанных картах "Два Брата" и "Ледяные Острова"; Ваше мнение о системе задач, испытаний и событий; Ваше мнение о режиме "Акватория"; Ваше мнение об обновленном механизме взаимодействия с границей карты; Ваше мнение о системе спауна отрядов; Ваше мнение об изменениях режима "Превосходство"; Ваше мнение о системе фильтров в порту; Ваше мнение об оптимизации, стабильности и производительности; Любые другие пожелания, комментарии и предложения (желательно по пунктам). Спасибо! Мы ждем ваши отзывы 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 122 боя Жалоба #2 Опубликовано: 28 окт 2015, 14:55:39 Сброс торпед на японских авиках сделан ужасно: Как теперь попасть хотя бы 1 торпедой в маневрирующую цель - загадка. В эсминца попасть теперь невозможно в принципе. Верните пожалуйста как было. Общие впечатления: положительные Ваше мнение о системе задач: зачет! Ваше мнение об обновленном механизме взаимодействия с границей карты: именно то, что нужно. Эллипс сброса бомб по-альту у японцев можно сделать чуть-чуть шире. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 Baron_fon_Usher Старший бета-тестер 471 публикация 10 396 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 28 окт 2015, 15:02:09 Общее мнение хорошее, но есть один "недостаток", очень слабый звук. Поставил все на максимум очень плохо слышно, и звуки музыки все заглушает, даже убавив музыку на 50% все равно плохо слышно выстрелы и вообще антураж сильно теряется. Прибавьте звук. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 199 [LAIR] Tenken Старший бета-тестер, ПТ ''Мартобой'' 914 публикации 16 223 боя Жалоба #4 Опубликовано: 28 окт 2015, 15:25:29 (изменено) Впечатления средние, потому что я авиковод.(+-) Сыграл на всех кроме "Северное Сияние"(ну тот же Север), пока играл только на АВ, обе понравились, есть где разгуляться всем классам.(+) На "братьях" пока не играл, а ледяные как-то всё равно на эти ограничения по краям.(=) Интересная вещь, хоть и позаимствована у WoT, желаю удачи в развитии в этом направлении.(+) Не успел ещё сыграть Правильно, но сделал бы более жёстко не через 10-15 секунд начинать сбавлять скорость, а сразу.....(+-) Давно пора, спасибо за это.....(+) Тоже хорошее нововведение, зачастую на 9-10 уровнях не успевали уничтожить все корабли, теперь же это стало возможно.(+) Давно пора, спасибо за это.....(+) У меня и так всё было с этим нормально, но хорошо что ведутся работы в этом направлении.......(+) Ну а вот тут мне есть где разгуляться: Во-первых, сколько можно уже не писать всей правды об изменениях в бюллетени теста? Уже такое было перед патчем 4.1...... О чём я? А вот про это: Но конечно Мидуэю ничего не сделали, ведь мало нагибает Опять расстояние увеличили прохождения торпедоносцев до сброса торпед ЯП АВ(скриншот №3) и теперь торпеды после сброса не сразу прояляются(скриншот №1), АААА, это только япов( или только на Хакурью у других ЯП АВ не смотрел), у Мидуэя всё нормально, опять он нагибает(скриншот №2)..... (-) Но теперь я начну хвалить, во-вторых, наконец-то начали поощрять тех кто использует на ЯП АВ Alt через бомбы (а на Хакурью это труднее всего, попробуй успеть за 8-ью группами уследи да ещё и не только на торперах, но и на бобрах ручной сброс использовать успевай), поэтому за увлечение точности ручному сбросу бомберов - (+), В-третьих, спасибо что теперь торперы ( что кстати было только у ЯП АВ, у амеров было с этим всё нормально) больше не делают "круги почёта" перед тем как сбросить торпеды, если вы кидаете с острого угла...... В заключении хочу сказать, что патч в целом понравился, не понравилась только опять несправедливость между АВ 10 уровня (я про торперов) в них просто нет баланса и надеюсь что Хакурью вернут нормальный прицел сброса торпед ( мы уже через это проходили) и Мидуэй наконец-таки занерфят до нормального балансного уровня....... Изменено 28 окт 2015, 20:06:26 пользователем Tenken 12 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #5 Опубликовано: 28 окт 2015, 15:27:39 (изменено) 1)Во-первых, непорядок с тем что изначально первый ранг, хар-ки кораблей не посмотреть, приходится отыгрывать один бой с ботами. 2)Потестил синюю линию - формулировка "падение мощности машин на 75%" некорректна. Может, она и звучит круче, но Мёги с 18 тысячами лошадей (оставшимися от падения мощности) не будет идти 8 узлов. Она будет идти в районе 20, как амеролинкоры. 3)Продвинутая огневая подготовка не действует на ГК крейсеров, на ГК эсминцев действует. На ПВО действует. Причём корабли 1го уровня в этом считаются эсминцами. Проверял на Куме и Хашидате. 4)Нерф заградки на ограниченные снаряды - однозначный ап авиков и убирает нужду в премиумном расходнике на неё. Решение странное. 5)Куму всё дёргают по самолётам - но одна вещь осталась - пора убрать уже с Кумы крылья и поплавки от Зеро. 6)Апом амероэсминцев доволен. Изменено 28 окт 2015, 16:56:23 пользователем Umbaretz 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
84 ZombaTank Участник 248 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 28 окт 2015, 15:40:10 Случайные бои - очень долгая загрузка боя.. простой в очереди\ожидание балансера(лоу лвл) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
138 Dill Бета-тестер 85 публикаций 647 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 28 окт 2015, 15:41:24 2. Ваше мнение о новых картах "Ловушка", "Северное Сияние" и "Огненная земля"; Перемудрили с эффектами. "Вырви глаз" получился. 4. Ваше мнение о системе задач, испытаний и событий; Идея хорошая, но слишком сложный и непонятный интерфейс портит все впечатление. 6. Ваше мнение об обновленном механизме взаимодействия с границей карты; Слишком быстро начинает действовать штраф - 10(15) секунд. Не успеваеш отойти даже, если заплыл совершенно случайно. 10. Ваше мнение об оптимизации, стабильности и производительности; Производитьельность упала. У меня, например, никогда ранее не телепортировались эскадрильи. 11. Любые другие пожелания, комментарии и предложения (желательно по пунктам). О балансных правках авианосцев: 1. Эссэкс и Мидуэй не понерфили. 2. Авто-атака истребителей... Зачем это упрощение? Разве мультитаскинг не один из основных скиллов авиковода? 3. Ап Ам Бомберов ... Он есть? Под заградкой отличий с основой не заметил. 4. Ап веера АМ торпедоносцев. А что он был плох? Зачем менять то, что и так всех устраивало? Делаете из Эссэкса и Мидуэйя не просто имбы, а суперимбища? Моя не понимать такой логики. 5. Ап сброса ЯП Бомберов в ручном режими уж слишком крут. Можно попасть всеми 4 бомбами в Эри, или уместить два непересекающихся эллипса на Ямато. Явный перебор. 6. Очередной "АП" Японских Торпедоносцев. Тут поподробнее. Время захода Яп торперов 10 секунд(от невозможности отмены команды на атаку до взведения торпед), 10 КАРЛ! Кодга на основном сервере всего 6. Зачем такой нерф круга захода ЯП АВ? Разницы между авто-атакой и ручным сбросом по-прежнему НЕТ! Да к тому же уменьшили скорость торпед, зачем то увеличив дальность хода - в итоге получились торпеды - клоны АМ АВ. А где ращнообразие гемплея для каждой нации? И при всем этом оставили широкий веер. В итоге у Японских Авианосцев получились почти бесполезные торпедоносцы и суперточные бомберы, что мягко-говоря очень неплохо обрушит и так не очень большую, после последнего патча, популярность данного вида техники. Ну и небольшая зарисовка новых вееров и эллипсов непоследок: 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 591 [HF] Ageras Старший бета-тестер 5 936 публикаций 12 398 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 28 окт 2015, 16:15:49 (изменено) Общие впечатления о версии в целом; Положительные Ваше мнение о новых картах "Ловушка", "Северное Сияние" и "Огненная земля"; Играл только на ОЗ, освещение ужасное, словно в пыльную бурю или марсианская поверхность и атмосфра. Сразу вспомни DooM3. Что-то не естественное не земное Ваше мнение о переделанных картах "Два Брата" и "Ледяные Острова"; ЛО мне понравилось, более удачнее чем раньше Ваше мнение о системе задач, испытаний и событий; Слишком осложненный перемудренный интерфейс, задумка успешная, надо как-то допилить,воспринимается усложненно Ваше мнение о режиме "Акватория"; - Ваше мнение об обновленном механизме взаимодействия с границей карты; Не приходилось сталкиваться, но противники видимо бывалые дрифтеры, быстро сваливали оттуда. Ваше мнение о системе спауна отрядов; - Ваше мнение об изменениях режима "Превосходство"; - Ваше мнение о системе фильтров в порту; Сам значок фильтрации неуместен в интерфейсе, нужно более подходящий вариант, в танках успешнее. Либо переместить на полосу с чатом и системой оповещения или в линию каруселя. Ваше мнение об оптимизации, стабильности и производительности; Ничего не зметил, т.к. ПК позволяет играть на макс. настройках, порт так же долго грузится. Любые другие пожелания, комментарии и предложения (желательно по пунктам). Изменили освещение в прем. порту (или показалось). Раньше было как на закате солнца. Изменено 28 окт 2015, 16:16:36 пользователем Johann_Mohr Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
374 anonym_GGvm1mTk9cpz Участник 763 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 28 окт 2015, 16:17:04 Новые веера сброса делают японские авики ненужными. Еще более широкий веер и круг невозврата в 5км позволяют атаковать только ботов, причем неподвижных. Уберите это "улучшение". 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
563 Akula7GTK Старший бета-тестер 2 598 публикаций 7 465 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 28 окт 2015, 16:22:18 Букетов с цветами и мороженым не ждите! Скачки экрана в режиме "Бинокля", в следствии чего цель уходит в сторону. Про "FPS" и говорить не чего, всё на том же уровне! 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
306 crpDustyMiller Участник 1 141 публикация 5 906 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 28 окт 2015, 16:38:03 (изменено) Не понял - почему в первых двух боях свободный опыт начисляли, а дальше - перестали, строго "0", вне зависимости от поражение/победа? Хотя за первые два боя "капнуло" столько, сколько надо сотню-другую боев фармить.. Изменено 28 окт 2015, 16:39:24 пользователем crpDustyMiller Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
193 anonym_4mvHdCaI6B43 Участник 487 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 28 окт 2015, 16:51:06 Перк "Базовая огневая подготовка" не влияет на перезарядку орудий ГК менее 155 мм Не показывает изменение перезарядки в порту, в бою тоже никаких изменений Проверил на Кливленде и Нюрнберге Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 Baron_fon_Usher Старший бета-тестер 471 публикация 10 396 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 28 окт 2015, 17:00:30 Общие впечатления о версии в целом; -Хорошее Ваше мнение о новых картах "Ловушка", "Северное Сияние" и "Огненная земля"; Ловушка, обычная карта, на остальные не попадал. Ваше мнение о переделанных картах "Два Брата" и "Ледяные Острова"; Не успел на них сыграть Ваше мнение о системе задач, испытаний и событий; Непонятный интерфейс. Ваше мнение о режиме "Акватория"; Хорошее Ваше мнение об обновленном механизме взаимодействия с границей карты; Плохое, что было плохого в прошлой линии, то что некоторые игроки не умеют стрелять и не понимают геометрию? А вообще очень плохая идея, и болезнь ЛК которые трутся возле линии это никак не исправит, а ухудшит. Так как эти линкоры будут не успевать никуда, я на крейсере просто не успел развернутся и потерял ход до 9 узлов. Ваше мнение о системе спауна отрядов; Не играл в отряде Ваше мнение об изменениях режима "Превосходство"; Какое? Ваше мнение о системе фильтров в порту; Плохое, если я ставлю галочку в фильтре по нациям, зачем все равно остаются другие нации, просто нация перемещается в лево, мне удобнее когда любимый корабль был справа. А уменьшенный вариант вообще не понравился. Ваше мнение об оптимизации, стабильности и производительности; Те же недостатки, скачки прицела, при переходе с прицела и обратно, запаздывающая анимация выстрелов и артефакты в виде клочков дыма улетающих со сверхзвуковой скоростью. Любые другие пожелания, комментарии и предложения (желательно по пунктам). Очень тихий звук. Звук выстрелов на 7лвл немцев, Йорк как помню, не подходит. Звуки захвата баз, стали какие то (не могу подобрать слово) казуальными, как будто не в корабли играем а в марио. На Гиндербурге звук работающего двигателя похож на гул реактивного движка, звук выстрела Гиндербурга так же неадекватен. Увольте звукача. В танках такая же болезнь, звуки совсем неадекватные. Короче со звуком налажали. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
521 _PAKAH__ Бета-тестер 939 публикаций 550 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 28 окт 2015, 17:20:00 (изменено) Ну что, дождались ПОЛНОГО нерфа Яп АВиков??? Он получился на пять! С альта ни одного попадания за 15мин, ни одной торпедой ни с одного веера Вообще ноль в игре, только истрами что успел "нагадить" противнику и все. Вот такой результат я точно распечатаю и повешу себе на стенку: Разброс веера на 3 (три карл!!!) шире корпуса ЭМа или КРа, на два шире ЛК, т.е. максимум при хорошем раскладе возможно одна торпеда с веера и зайдет. Кстати АМы АВ как шли кучно так и идут по ЛК. Я так понимаю, дакачавшись на основе до 9 левела - просто потратил силы, время и деньги впустую, первое что сделаю при выходе патча - продам АВ. Спс огромное. Половины функционала нового патча так и не осилил, ибо с 5 попыток поставить русский клиент все пять оказались слоупочными, Потратил на установку\переустановку\переустановку\переустановку\переустановку клиента 3 часа личного времени а выковыривать терминологию по букавкам в английском порту просто нет желания. Даже не понимаю - какую галочку где поставить, чтобы в прицеле ЛК показывалось растояние, что "вкл" чтобы видеть полоску ХП соперника - или и ХП и расстояние тоже с патчем отменили? Ну короче - 3 часа попыток поставить русс клиент, как я 10 боев на тесте убедили в обратном: на тест ни ногой, АВ продавать, в игру не играть (пока) Спс, что пошли по самому легкому пути - чем все хуже, тем веселее... Мне этой "веселости" на ЗБТ хватило по уши, начинать все сначала (как прокачку всей техники с нуля по четвертому разу (кстати тоже не понимаю - ЗАЧЕМ??? Не проще просто дать всем свободки и выберут кого хотят потестить)) Спасибо за тест - он дал мне практически окончательное мнение по кораблям. такого подгарания стула у мея не было ни в марте, когда все менялось каждую неделю, ни в мае при отмене ТУ ни с 0.4.0 когда пришлось переобучиваться практически полностью ко всему, ни с 0.5.0 Подгорело с этим тестом макимально Изменено 28 окт 2015, 17:38:30 пользователем _PAKAH__ 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
173 anonym_ddHvpFVT1k5S Участник 68 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 28 окт 2015, 17:24:55 (изменено) Изменения авиков мягко гворя странные. По японцам: Зачем был визуально изменен веер, хотя ширина хода торпед осталась та же. Зачем была передвинута точка сброса японских торпед, делая при этом взведение 10 секунд (10 Капл!(довольно серьезный нерф)). Зачем делать сброс по альту таким же! как и автоматический? Зачем был уменьшен круг по альту для бомберов до размеров сингулярности, вроде и так был неплохой (типо ап). По амерам: Владельцы мидвеев радостно потирают ладошки, их не то что не занерфили с 60% побед, а даже апнули уменьшив ширину веера (Уменьшив Карл!) Видимо выпиливание из игры палки нагибалки, для прокачки которой нужно донатить, не согласуется с отделом маркетинга... Обычный патч, нерфим яп ав, ухудшаем производительность, бустим мидвей. зы- тут подумалось, ЭМ то проходит через этот веер мидвея или нет? =) Изменено 28 окт 2015, 17:44:14 пользователем anonym_ddHvpFVT1k5S 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
976 Linda102 Альфа-тестер 4 721 публикация 3 532 боя Жалоба #16 Опубликовано: 28 окт 2015, 17:27:57 (изменено) На новой карте ток на 2х сыграла( не поняла вкуса пока), не могу попасть на режим " Акватория", в " Ранговые бои так и не дождалась- долго ждать! С первых боёв теста ФПС ровно держится 76, но вот пинг скачет с 35 за 100 с лишним, весь бой красная лампа Начало выкидывать. нажав " в бой " на стол, где пароль вводить надо, долго потом зайти не может, пишет: " Сервер не доступен, зайдите попозже"! Антивирус отключен! Из последниз сил( терплю) тестю игру, нервишки на пределе!)) Синяя линия: первый раз не почуяла ничего, 2й раз поняла, что на неё попала, ход замедлился. еле выкарабкалась из неё) считаю надо ещё меньше хода сделать, попав на синюю линию, чтобы линкоры не ползли к ней! Не увидела изменений на карте" Два брата", "Север" , по моему всё осталось, как и прежде! Изменено 28 окт 2015, 17:41:59 пользователем Linda102 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
521 _PAKAH__ Бета-тестер 939 публикаций 550 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 28 окт 2015, 17:31:18 (изменено) Общие впечатления о версии в целом; самые негативные Ваше мнение о новых картах "Ловушка", "Северное Сияние" и "Огненная земля"; не встретились Ваше мнение о переделанных картах "Два Брата" и "Ледяные Острова"; не встретились Ваше мнение о системе задач, испытаний и событий; не понял - англ.язычный порт я таких букавак не изучал Ваше мнение о режиме "Акватория"; был занят пытаясь хоть раз попасть на АВ альтом по противникам (не попал) Ваше мнение об обновленном механизме взаимодействия с границей карты; не знаю - боялся прикоснуться Ваше мнение о системе спауна отрядов; не сталкивался ибо даже не собираюсь в ТАКОМ тесте кого-то звать в отряд, ни дай бог Ваше мнение об изменениях режима "Превосходство"; изменения не заметны и не критичны - ничего особенного и отличительного не заметил Ваше мнение о системе фильтров в порту; если переведете мне мой порт на русский язык -напишу подробный фидбэк Ваше мнение об оптимизации, стабильности и производительности; Вы будете удивлены - но проц и сам системник стали грется сильнее на 5-10 градусов Любые другие пожелания, комментарии и предложения (желательно по пунктам). Если кратко - тест подтолкнул к мыслях покинуть ваш проект на неопределенное время Изменено 28 окт 2015, 17:34:00 пользователем _PAKAH__ 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
374 anonym_GGvm1mTk9cpz Участник 763 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 28 окт 2015, 17:35:46 (изменено) Очень надеюсь что изменения для перков дающих +10% скорострельность и +20% дальность так и оставят, что б не работали с орудиями ГК крейсеров. Одной странной имбой станет меньше, вполне достаточно того что усиливают ПВО и ПМК. Изменено 28 окт 2015, 17:40:57 пользователем anonym_GGvm1mTk9cpz 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 anonym_rgcgNnY1bghU Участник 273 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 28 окт 2015, 17:50:13 (изменено) Общие впечатления о версии в целом; Ваше мнение о новых картах "Ловушка", "Северное Сияние" и "Огненная земля"; Ваше мнение о переделанных картах "Два Брата" и "Ледяные Острова"; Ваше мнение о системе задач, испытаний и событий; Ваше мнение о режиме "Акватория"; Ваше мнение об обновленном механизме взаимодействия с границей карты; Ваше мнение о системе спауна отрядов; Ваше мнение об изменениях режима "Превосходство"; Ваше мнение о системе фильтров в порту; Ваше мнение об оптимизации, стабильности и производительности; Любые другие пожелания, комментарии и предложения (желательно по пунктам). 1. Пожалуй первая версия практически не вызвавшая негативных ощущений(если конечно навыки огневой подготовки нерфить не будут). 2. Ловушка очень напомнила новый рассвет, должна зайти в игру очень неплохо. Северное сияние - красиво, даже очень. Пасхалка с Дедом Морозом или другой новогодней тематикой на новый год обязательна. Огненную землю оценить в бою не смог. Освещением напоминает север. 3. Место для линкоров по центру на ледяных островах это хорошо. Два брата пока не оценил. 4. Вполне неплохо. Еще бы узнать какие будут испытания и задачи с наградами более точно - было бы вообще прекрасно. Еще хотелось бы отображения наград за 2 и последующие награды "этапных" задач, а не только за нынешний этап(или это такая фича? ). Механизм замены ежедневных заданий на не однотипные тоже бы не помешал(так и не понял - будут его вводить или нет). 5. Более бодрое корабельное это всегда хорошо. Как покажет себя после более тщательной обкатки - загадка. 6. Вполне может быть достаточно для отучивания от синей линии. С другой стороны, постоянно меняющаяся скорость хода сможет усложнять прицеливание. В общем, "вскрытие покажет". 7. Теперь не надо будет добираться до соотрядников половину боя. Осталось найти соотрядников. 8. Теперь боев в стиле "не мы победили а они проиграли" будет намного меньше. То же самое касается ранговых боев, но и в аспекте быстрых побед по захвату тоже. Про награды за захват и противоположные действия с базами хотелось бы увидеть дополнение в гайде от С.О. В плюшках, разумеется. Ввод 8 уровней в ранговые немного напрягает - на 7 рейнджер и так ощутимо проигрывает хирю, а лексингтон так вообще мало что может в нынешнем балансе истребителей. Сможет ли он найти для себя место в ранговых боях - загадка. 9. Для тех, у кого много кораблей в порту должно быть полезно. Для меня к сожалению нет. Иконки кораблей в 2 рядном режиме показа кораблей или подобные хотелось бы увидеть как вариант отображения "ушей команд" в настройках. 10. Особых изменений не заметил. 11. Смысл изменения заградки для меня не понятен. Обычно больше 2 не используется(к тому же авиков сейчас вроде меньше стало из-за увеличения кол-ва пво пресетов). Старые иконки бб и оф снарядов мне нравятся больше. Дополнение: пафоса кораблям от написания их названия КАПСОМ не прибавилось. Верните обратно пожалуйста. Изменено 28 окт 2015, 18:45:55 пользователем anonym_rgcgNnY1bghU Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 anonym_8iMPa5aYNryC Участник 13 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 28 окт 2015, 17:53:16 Раздражает название кораблей в верхнем регистре. Мелочь, но неприятно. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию