992 anonym_VeKMo3JkMdMz Участник 2 779 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 27 окт 2015, 15:36:54 Прошло пару месяцев с моего последнего общего фидбека, пора писать следующий) Если брать точкой отсчёта старт ОБТ, то какие изменения порадовали: 1. Увеличение защищённости линкоров, в т.ч. от фугасных снарядов 155 мм. 2. Повышение точности линкоров. Ещё, мне показалось, что, в среднем, возрос их урон по крейсерам и эсминцам. 3. Уменьшение роли авианосцев в бою (особенно в руках малоопытных игроков). 4. Некоторое улучшение балансировщика (кроме высших уровней); в основном, изменения уровней боёв линкоров (я не авиковод, баланс по авикам влиял на меня косвенно). 5. Отсутствие кораблей, которые всегда в верхней части списка по опыту (т.е. балансировка по средним значениям). Что напрягало, и продолжает напрягать: 1. Балансировщик (явно отличающиеся суммы уровней команд, явный перекос по линкорам, явный перекос по количеству эсминцев, отсутствие запрета на брелки в 2+ уровня) — частично, ждём патч 0.5.1. 2. Перекос по комфорту игры на крейсерах и эсминцах одного уровня и класса, но разных наций.У крейсеров более-менее равные корабли на IV уровне, у эсминцев — на IV и V. (выше шестого уровня не имею опыта). 3. Высокий шанс уничтожения орудий на кораблях, где этих орудий крайне мало (четыре и меньше). Лучше отнимать HP. 4. Нелогичная дальность стрельбы низкоуровненых линкоров. 5. Нелогичная дистанция засвета авианосцев и/или самолётов (выглядит так, будто самолёты садятся на воду и исчезают). 6. Неспособность кораблей без торпедных аппаратов определить направление движения цели, у которой малая скорость. 7. Чем выше уровень, тем больше зависит успешная игра на эсминце от удачи. 8. Постановка дымов: нет информации о времени постановки и времени от постановки до начала рассеивания; нет информации о скорости распространения дымов (на какой скорости нужно идти, чтобы не покидать зону дымов). Нет изменения видимости в своих дымах (не понятно, в засвете ли я). Нет отображения границы установленных дымов. В общем, всё понятно с точки зрения противника (он видит дымы, не видит противников в дымах, видит моих союзников вне дымов), и не всё понятно с точки зрения постановщика дымов, и союзника, вошедшего в дымы. 9. Невозможность увеличить максимальную дистанцию стрельбы для орудий 200-203 мм. В боях до VI уровня я заметил только один корабль, имеющий четвёртый перк на дальность (Кливленд), но, в дальнейшем, их будет больше (вчера получил его на Омахе, 87 боёв без ПА). Некоторым кораблям (Феникс, Омаха) это даст слишком большое преимущество (особенно в умелых руках). Несмотря на то, что с дрифтерами ничего пока не сделали, проблем с ними стало меньше. Дрифтом стали пользоваться неопытные игроки, которые не знают, как извлечь из этого выгоду. Естественно, опытные игроки продолжают пользоваться этим эксплойтом. Имею несколько предложений: 1. Хочется иметь возможность скрывать установленные камуфляжи без потери их свойств. Мне нравится родной цвет кораблей, но хочется иметь бонус. 2. Отображение дымов — ввести более прозрачную систему, чтобы игрок знал, где граница дымов. 3. Хочется иметь возможность при использовании корректировщика переключатся на стандартную камеру. 4. Для линкоров — отображать на полоске HP тот урон, которой можно восстановить. Восстанавливаемое HP высчитывается по непростым формулам, игроку тяжело оценить то, стоит ли запускать восстановление, или подождать следующего урона. Также, хотелось бы лимитировать такие работы не по количеству, а по восстанавливаему HP. 5. Хотелось бы иметь данные о скорости цели (узлы или процент от максимальной). Как вариант, сделать это перком командира. 6. Стоит ввести зависимость начисления опыта за сбитые самолёты в зависимости от того, идут ли они в атаку или возвращаются на базу. Возможно, стоит ввести дополнительный бонус за уничтожение самолётов непосредственно перед их атакой, и/или использование заградительного огня или атаки группы истребителей во время атаки. 7. Навеяно стрельбой по самолётам с уничтоженного авианосца. Хочется, чтобы при длительной стрельбе по одной цели точности ПВО увеличивалась — происходила т.н. "пристрелка". Это может влиять, в основном, на стрельбу эсминцев по самолётам, которые прицеплены к ним для засвета, и для групп, которые очень долго выбирают направление, с которого будут атаковать выбранную цель. Возможно применить это правило и к ПМК. 8. Стоит облегчить установку приоритета на авиагруппы — иногда их тяжело ловить курсором, например, в время пролёта непосредственно над кораблём. 9. Стоит расширить функционал жалоб и благодарностей — "хороший/плохой командный игрок", "сознательный тимкиллер", "отряд, нарушающий баланс (брелок)". 14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 285 udachi_Billi_Bonsu Участник 1 894 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 27 окт 2015, 15:42:29 в целом согласен + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
433 hett89 Участник 949 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 27 окт 2015, 15:55:43 (изменено) Раздражает баг на зависание самолетов ... Отправляю эскадрилию куда то лететь ... Допустим из точки "А" в точку "Б", на середине пути обнаруживается крейсер с палубным истребителем ... Допустим Фурутака .. Палубный истребитель нападает на мою группу ... Они просто зависают на одном месте и висят ... Он их спокойно расстреливает ..Если не обратишь внимания то даже может убить всех .... И это касается не только палубных истребителей , и вражеские эскадрилии тоже могут так сделать... Обидно, когда твоя группа с перками на хп и оборудование, просто зависает в воздухе и какое-нибудь "погрызанное" двух самолетное Hosho расстреливает без проблем всю эскадрилию Independence ....Этот баг "кочует" из патча в патч и никто его не меняет .... Одно дело когда самолет в перестрелке теряет скорость, другое дело когда он как вертолет просто висит в воздухе, при этом не отвечая вовсе.... Изменено 27 окт 2015, 15:56:53 пользователем hett89 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
317 KOCMEC Участник 798 публикаций 1 220 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 27 окт 2015, 15:57:25 Что напрягало, и продолжает напрягать: по 1-8 пункту полностью согласен, особенно надоели отряды с брелками камуфляж можно модом скрыть Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
151 anonym_p7ea2xjbMURF Участник 114 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 27 окт 2015, 15:58:59 Всё верно автор. Подписываюсь под каждым пунктом кроме ПМК. Пристрелку ПМК вводить нельзя категорически иначе эсминцы просто выпадут из игры! А вот о пристрелке ПВО идея очень даже годная, это решит проблему с навешиванием "люстр" над высокоуровневыми ЭМ, а так же не даст авиководу не спеша выполнять десяток попыток захода торпедными группами. 16:00 Добавлено спустя 1 минутуИ ещё хотелось бы чтоб дали заградительный огонь так же и крейсерам средних-низких уровней. А то логики никакой - авики есть, самолётов куча, а ПВО нет ни у кого. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
433 hett89 Участник 949 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 27 окт 2015, 16:11:05 (изменено) Сразу видно что автор играет на линкорах и его достали авианосцы и крейсера... Он хочет апа линкоров и нерфа его главных соперников , а именно эсминцев авианосцев и крейсеров...Но при этом автор забывает что линкор с выстрела разбирает эсминцев( не забываем про пмк), тяжело калечит ( а иногда и ваншотит) крейсеров .. Авианосцы может быть проблемой когда ты идешь по рельсам в одиночку , держись группы! Играя на Нью Мексико иду рядом с Кливлендом или хотя бы с тем у кого есть палубный истребитель ... Он тебя и от "неба" прикроет и эсминцев отгонит .... Нерфить фугасы ?? Okay ! Я остаюсь на Омахе против НЬю Йорка ... ББ я его не пробью , я картонный крйсер мне выбивают цитадель в лоб ... У меня остаются только фугасы , скорострельность и шансы на пожар... ЕСли понерфить шансы на пожар на дамаг от фугасов ( про торпеды не пишу потому что тебе позволит сблизиться только новичок, более менее "поигравший" расстреляет еще до сближения , я уже не пишу про умелого ) .. ЧТо будут делать крейсера в бою ??? ЕСли понерфить авианосцев и эсминцев кто будет убивать линкоров.... Я не хочу что бы были корабли на которых не найдешь управу.... У них есть "хилка у них есть броня у них есть дальность гк у них есть мощь гк.... Некоторые линкоры "прут " за 30 узлов ... Без цитаделей по 10-15 к выбивают .... Прокачай себе перк на обнаружение торпед если тебя совсем уж торпеды из инвиза одолели... Изменено 27 окт 2015, 16:18:48 пользователем hett89 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 27 окт 2015, 16:28:57 3. Высокий шанс уничтожения орудий на кораблях, где этих орудий крайне мало (четыре и меньше). Лучше отнимать HP. Появилась мысль, что хотя бы (раз уж категорически не хотят отказаться от этого совсем) было бы неплохо (существенно) снижать шанс на полное уничтожение оставшихся башень (башней?) по мере их уничтожения. Другими словами - пока все башни рабочие - шансы на уничтожения каквсигда, одна башня уничтожена - шанс на уничтожения оставшихся уменьшается вдвое (например), еще одна - шанс гибели оставшихся уменьшается еще вдвое... и т.д. или завязать это на процентное соотношение живых/убитых орудий. В общем смысл в том, что бы вероятность оказаться без половины (или хуже того) артиллерии был бы практически равен нулю. "Инвалиды нинужны!" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
620 Old_Spiteful_Hamster Бета-тестер 1 144 публикации 984 боя Жалоба #8 Опубликовано: 27 окт 2015, 16:55:57 (изменено) Жалуюсь! Раздражает вот такая вот фигня с сервером! Проблема с сервером явная, не отмажешься... Сервер глючит не по детски. Что нибудь скажете господа разработчики и техподдержка? Изменено 27 окт 2015, 17:01:52 пользователем Old_Spiteful_Hamster 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [WOR] telich Участник 2 публикации 4 337 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 27 окт 2015, 17:04:44 Всем ЗДРЯМ !!! Хочу выразить свои идеи как разнообразить тупой геймплей (как в танках). Может я и повторюсь (первый раз тут что то пишу), но мне кажется что можно было бы разнообразить игру добавив места на карте (проливы или фарватеры) где могут ходить суда с малым водоизмещением, добавить какому то классу кораблей фичу с установкой морских мин заграждений или новый вид сражений типа конвой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
992 anonym_VeKMo3JkMdMz Участник 2 779 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 27 окт 2015, 18:18:59 Сразу видно, что автор играет на линкорах... Для чего использовать свои аналитические способности? Просто посмотрите на чём я играю. Крейсера 262 Эсминцы 258 Линкоры 92 Авианосцы 0 ... и его достали авианосцы и крейсера... Он хочет апа линкоров и нерфа его главных соперников , а именно эсминцев, авианосцев и крейсеров Из какой части моего поста вы сделали такие выводы? ... линкор с выстрела разбирает эсминцев( не забываем про пмк), тяжело калечит ( а иногда и ваншотит) крейсеров .. Авианосцы может быть проблемой, когда ты идешь по рельсам в одиночку , держись группы! Играя на Нью Мексико, иду рядом с Кливлендом, или хотя бы с тем, у кого есть палубный истребитель ... Он тебя и от "неба" прикроет, и эсминцев отгонит .... Да, Капитан! Нерфить фугасы ?? Okay Я констатирую, что фугасы уже занерфлены. Я остаюсь на Омахе против НЬю Йорка ... ББ я его не пробью , я картонный крйсер мне выбивают цитадель в лоб ... У меня остаются только фугасы , скорострельность и шансы на пожар... ЕСли понерфить шансы на пожар на дамаг от фугасов ( про торпеды не пишу потому что тебе позволит сблизиться только новичок, более менее "поигравший" расстреляет еще до сближения , я уже не пишу про умелого ) .. ИМХО, такая дуэль, в большинстве случаев, должна заканчиваться в пользу линкора. Так же, как и дуэль крейсера и эсминца. Потому, что большие должны убивать маленьких. Не безнаказанно, и при наличии скилла, но должны. Я не хочу что бы были корабли на которых не найдешь управу.... У них есть "хилка у них есть броня у них есть дальность гк у них есть мощь гк.... Некоторые линкоры "прут " за 30 узлов ... Без цитаделей по 10-15 к выбивают ... Вы говорите так, как будто волей балансера вас кидает в команды из 12 крейсеров, и вы не можете убить линкоры. Это не основная задача крейсера. И то, что в одном из патчей крейсера были абсолютными универсалами, не значит, что это правильно, и что так и должно быть. Прокачай себе перк на обнаружение торпед если тебя совсем уж торпеды из инвиза одолели... Из какой части моего поста вы сделали выводы, что меня торпеды одолели? Я не требую апов и нерфов. Я не вайню. Я писал фидбек на ЗБТ и ОБТ, сейчас перечисляю, какие изменения я наблюдаю, и какие из них меня радуют. Я знаю о проблемах балансера, о проблемах высоких уровней (тот же балансер, недостаток онлайна, засилье линкоров, сложный геймплей эсминцев) , о немецких крейсерах ( :*()?:?::*№(№;"(?"(? ), о неожиданном нерфе советов. Но пишу я о том, что вижу сам. Меня не раздражают авианосцы (разве что, увеличившаяся точность бомберов, но это компенсация за маленький урон). Меня не раздражают эсминцы. Мне было комфортно играть на крейсерах. И сейчас комфортно, но нужно быть более внимательным, маневрировать и не подставлять борт. Мне было весело играть на эсминцах. И сейчас весело, кроме того, я начал активно использовать ГК, даже на японцах. Мне было интересно осваивать авианосцы. Сейчас их перетряхивают, не хочу их трогать, не хочу переучиваться. Кроме того, мне больше нравится 3D на остальных классах, чем игра в планшете. Мне было интересно играть на линкорах, но это было тяжелее всего. Сейчас я понимаю, за что платят линкоры своей неповоротливостью и динамикой. Мне {более-менее} нравится линия развития игры, печалит скорость этого развития. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
992 anonym_VeKMo3JkMdMz Участник 2 779 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 27 окт 2015, 18:40:29 (изменено) Всем ЗДРЯМ !!! Хочу выразить свои идеи как разнообразить тупой геймплей (как в танках). Может я и повторюсь (первый раз тут что то пишу), но мне кажется что можно было бы разнообразить игру добавив места на карте (проливы или фарватеры) где могут ходить суда с малым водоизмещением, добавить какому то классу кораблей фичу с установкой морских мин заграждений или новый вид сражений типа конвой. Про мелкие проливы — интересно, но уже предлагали. Про мины — будте осторожны, тут могут выдать медальку "поднимателя тем про мины". Ответ был тут. Про конвой — тоже жду этого. Жалуюсь! Раздражает вот такая вот фигня с сервером! Проблема с сервером явная, не отмажешься... Сервер глючит не по детски. Доказательства Что нибудь скажете господа разработчики и техподдержка? Зачем это писать сюда, а не в ЦПП? Пристрелку ПМК вводить нельзя категорически иначе эсминцы просто выпадут из игры! На 4-6 уровне ПМК не очень, не страшно. А на старших уровнях можно нерфануть ПМК, но добавить "пристрелку". Засчёт этого эсминцы не смогут долго заходить на цель, особенно маневрирующую, но останется шанс для неожиданной стремительной атаки. И ещё хотелось бы чтоб дали заградительный огонь так же и крейсерам средних-низких уровней. А то логики никакой - авики есть, самолётов куча, а ПВО нет ни у кого. Я бы, скорее, апнул бы ПВО на треть. У авиков там и так слабые торпеды, не стоит им создавать настолько неудобных соперников. А Омахе и Мурманску дай заград — будет вообще печаль. Появилась мысль, что хотя бы (раз уж категорически не хотят отказаться от этого совсем) было бы неплохо (существенно) снижать шанс на полное уничтожение оставшихся башень (башней?) по мере их уничтожения. Другими словами - пока все башни рабочие - шансы на уничтожения каквсигда, одна башня уничтожена - шанс на уничтожения оставшихся уменьшается вдвое (например), еще одна - шанс гибели оставшихся уменьшается еще вдвое... и т.д. или завязать это на процентное соотношение живых/убитых орудий. В общем смысл в том, что бы вероятность оказаться без половины (или хуже того) артиллерии был бы практически равен нулю. "Инвалиды нинужны!" Где логика в таких правилах? Если дистанция небольшая, и одно из орудий уничтожено, то стрелять могут по остальным, что увеличит шанс их уничтожения. Лучше более длительное восстановление. На линкорах это критичнее, так как там ещё КД потом, а на крейсере мне всё равно, 15 секунд могу и обходится остальными башнями. Лучше бы увелечили до 30-40, но не до конца боя. Я, в целом, против уничтожения башен. Мне психологически некомфортно без них. Как футболисту без ног, и хоккеисту без клюшки. Изменено 27 окт 2015, 19:07:45 пользователем anonym_VeKMo3JkMdMz Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
306 crpDustyMiller Участник 1 141 публикация 5 906 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 27 окт 2015, 19:16:18 Жалуюсь! Раздражает вот такая вот фигня с сервером! Проблема с сервером явная, не отмажешься... Сервер глючит не по детски. Что нибудь скажете господа разработчики и техподдержка? Аналогичная проблема. Самое "приятное" - что зависает все в самый пикантный момент.. Или в тебя уже летит-плывет, или тебе надо стрелять.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
306 crpDustyMiller Участник 1 141 публикация 5 906 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 27 окт 2015, 20:22:58 Думаю, что уже не раз отмечалось - большие проблемы создают игроки-АФКашники. Иногда таких до трех человек в команде. Вопросы, когда и как их будут наказывать, уже задавались. Есть предложение, если игрок в течении минуты не предпринимает никаких действий - менять его на бота. Пусть корабль ведет себя, в отсутствии команд игрока, так же, как действуют боты в кооперативных боях. Пусть у команды будет хотя бы треть боевой единицы, чем совсем никакой. Причем, все очки, заработанные таким ботом, должны отниматься из суммы очков, полученных кораблем за бой. Если человек проснулся - то сам набьет, сколько сможет. Если так и не обьявится - ну, значит, ничего и не получит. А вот все расходы - возложить именно на игрока - и ремонт, и расход БК, и штрафы за повреждения союзников, если бот в кого-то случайно торпеду отправит или столкнется с ним кто. При управлении кораблем ИИ - брать на маркере ник игрока в скобки, с выставлением перед ними букв "ИИ" - пусть команда "знает своих героев". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 anonym_jCxIxAmoDPUJ Участник 916 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 28 окт 2015, 07:39:44 (изменено) Думаю, что уже не раз отмечалось - большие проблемы создат игроки-АФКашники. Иногда таких до трех человек в команде. Есть предложение, если игрок в течении минуты не предпринимает никаких действий - менять его на бота. Сначала пусть нормализуют загрузку в бой. Я иногда гружусь в бой раньше, чем закончится отсчет; чаще всего - на 1й минуте боя; а иногда - на 2й минуте боя. И *** его знает почему так происходит. Другое дело, когда человек совсем не играет.... вылетел или реальная жизнь отвлекла (бывает и у меня частенько). Тогда можно и бота в команду. Только критерии нужны какие-то другие чем время бездействия. А вообще есть закрепленная тема общего фидбека. ТС не смог прочесть заголовки 10 закрепленных тем, которые разрабы точно читают и создал новую... Медаль в студию! Изменено 28 окт 2015, 07:42:22 пользователем anonym_jCxIxAmoDPUJ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
703 anonym_qsiEVLigWtHw Участник 3 963 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 28 окт 2015, 08:35:28 Сначала пусть нормализуют загрузку в бой. Я иногда гружусь в бой раньше, чем закончится отсчет; чаще всего - на 1й минуте боя; а иногда - на 2й минуте боя. И *** его знает почему так происходит. Другое дело, когда человек совсем не играет.... вылетел или реальная жизнь отвлекла (бывает и у меня частенько). Тогда можно и бота в команду. Только критерии нужны какие-то другие чем время бездействия. А вообще есть закрепленная тема общего фидбека. ТС не смог прочесть заголовки 10 закрепленных тем, которые разрабы точно читают и создал новую... Медаль в студию! 1. да, то же самое, иногда входит в бой быстро, даже отсчет вижу, а иногда со значительной задержкой 2. думаю, это не очень страшно, зато фидбек хорошо написан и мысли толковые Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
306 crpDustyMiller Участник 1 141 публикация 5 906 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 28 окт 2015, 08:59:51 Сначала пусть нормализуют загрузку в бой. Я иногда гружусь в бой раньше, чем закончится отсчет; чаще всего - на 1й минуте боя; а иногда - на 2й минуте боя. И *** его знает почему так происходит. Другое дело, когда человек совсем не играет.... вылетел или реальная жизнь отвлекла (бывает и у меня частенько). Тогда можно и бота в команду. Только критерии нужны какие-то другие чем время бездействия. Минута - вполне нормально, чтоб успеть прогрузиться. Ну, если понадобится две - за одну минуту бот далеко не уплывет. И ничего лучше, и надежнее - чем таймер по отсутствию сигнала - скорее всего не придумать. Даже если кто-то выжидает в засаде - он все равно по сторонам зыркает. Шебуршится, так или иначе. Ну, а если уж проблемы отвлекли - то нечего прятать тельце за камушек, все равно найдут, так или иначе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
108 Mashiro_sama Участник 235 публикаций 12 025 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 28 окт 2015, 09:39:38 Про АФК-шников поддерживаю! Долгозагрузочники не пострадают, т.к. в любой момент управление у бота можно перехватить. Для тех, у кого "внезапно реал отвлек" можно просто сделать кнопку "выход в порт", когда игрок выходит, а корабль в бою остается под управлением ботом. И да, за время "под ботом" экспу и денег не начислять конечно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
992 anonym_VeKMo3JkMdMz Участник 2 779 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 29 окт 2015, 22:35:38 Я иногда гружусь в бой раньше, чем закончится отсчет; чаще всего - на 1й минуте боя; а иногда - на 2й минуте боя. И *** его знает почему так происходит. SSD? А вообще есть закрепленная тема общего фидбека. ТС не смог прочесть заголовки 10 закрепленных тем, которые разрабы точно читают и создал новую... Медаль в студию! Я хотел написать предложения. Специальной темы для предложений нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 kojot7 Участник 236 публикаций 364 боя Жалоба #19 Опубликовано: 30 окт 2015, 06:16:17 (изменено) 1)ИМХО, такая дуэль, в большинстве случаев, должна заканчиваться в пользу линкора. Так же, как и дуэль крейсера и эсминца. 2)Потому, что большие должны убивать маленьких. Не безнаказанно, и при наличии скилла, но должны. 1) Не должна. 2) Это эпик. Большие и маленькие должны гасить друг друга за счет скилла и только за счет него, а не за счет скилла и размеров и еще каких то там имбалансных параметров(что впринципе соблюдается на мидл левелах, на хай лвлах неиграл потому и не знаю как там). Я бы вам посоветовал поиграть на советских эсминцах с их короткими торпедами, побыть так сказать в роли отбивающегося корма от больших хищников. P.S. Сейчас меня линкороводы заминусуют. Изменено 30 окт 2015, 06:28:24 пользователем kojot7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
992 anonym_VeKMo3JkMdMz Участник 2 779 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 30 окт 2015, 08:30:55 ИМХО, такая дуэль {линкор-крейсер - прим. авт.}, в большинстве случаев, должна заканчиваться в пользу линкора. Так же, как и дуэль крейсера и эсминца. Потому, что большие должны убивать маленьких. Не безнаказанно, и при наличии скилла, но должны. 1) Не должна. Я понимаю, у нас аркада, но почему большой корабль должен боятся маленького? Зачем вообще было строить большие корабли, ведь они дороже чем три маленьких? Большие и маленькие должны гасить друг друга за счет скилла и только за счет него, а не за счет скилла и размеров и еще каких то там имбалансных параметров Большие и маленькие должны гасить друг друга по принципу "Камень-ножницы-бумага" с помощью командной игры, а не любой любого за счёт только лишь индивидуального скилла. Я бы вам посоветовал поиграть на советских эсминцах с их короткими торпедами, побыть так сказать в роли отбивающегося корма от больших хищников. Я бы вам посоветовал смотреть статистику игрока, которому вы что-либо советуете. Я не папка-нагибатор, но пару боёв наиграл. Вы играете на линкорах, крейсерах и японских эсминцах. Видимо, вы комментируете то что увидели на стримах, так там советы не особо страдают (в отличие от младших немцев). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию