Перейти к содержимому
tert_kalach

Профилактика ДТП

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
685 публикаций
  1. Вместе с быстрыми командами очень не помешал бы мощный корабельный гудок или сирена. А то часто видишь, как на тебя прёт союзник, но пока напишешь в чат, он уже массажирует твои борта.
  2. Так же я уверен, что быстрые команды вполне бы обошлись без "ругательства", куда бы полезней было бы "прошу прощения", особенно в тех случаях, когда уже протаранил или подстрелили товарища.
  3. Ну и сигнализация об опасном сближении с землёй срабатывает уже тогда, когда сделать ничего нельзя. Неужели нельзя повысить чувствительность, что бы выла на дистанции хотя бы 150% от радиуса циркуляции?
  4. Для кораблей необходим режим следования, то есть ставишь маркер на союзника, и твой корабль автоматически выравнивает с ним скорость, встаёт в кильватер и повторяет все манёвры.

 

Дабы предотвратить "гудковый спам", можно предпринять следующие шаги:

  1. ​Гудок слышен только на дистанции километр. 
  2. Гудок слышат только корабли, чья траектория ведёт к столкновению. 
  3. Откат гудка три секунды. 
Изменено пользователем tert_kalach
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[PUMBA]
Бета-тестер, Коллекционер
1 826 публикаций
11 784 боя

Голосовых команд мало наслушались? Теперь еще гудящих пароходов нам не хватало...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 058 публикаций
2 521 бой

Подлодки хочу)

Вообще гудок уже был,а тем вообще кучи...

Изменено пользователем SwordLaw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
704
[T_A_I]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 532 публикации
19 569 боёв

Да уж гудков будет жесть, это проходили и к этому возврата нет. Про сигнал столкновения, я бы вообще его убрал. Надо смотреть по сторонам куда прешь, а не только в бинокль, а в придачу всегда приятно пострелять по застрявшему противнику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

Да уж гудков будет жесть, это проходили и к этому возврата нет. Про сигнал столкновения, я бы вообще его убрал. Надо смотреть по сторонам куда прешь, а не только в бинокль, а в придачу всегда приятно пострелять по застрявшему противнику.

Раздражает меня такой подход: зачем решать проблему, давай запретим! Выход элементарный: сделать гудок с полуторасекундым "остыванием", а за злоупотребление наказывать. Да и не только из-за бинокля в землю-матушку утыкаешься: уход от торпед, фокус ПВО, приоритеты ПМК — мало ли вещей в бою, способных отвлечь?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
189
Альфа-тестер
353 публикации
1 619 боёв

На редкость дельные предложения, +.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

  • Вместе с быстрыми командами очень не помешал бы мощный корабельный гудок или сирена. А то часто видишь, как на тебя прёт союзник, но пока напишешь в чат, он уже массажирует твои борта.
  • Так же я уверен, что быстрые команды вполне бы обошлись без "ругательства", куда бы полезней было бы "прошу прощения", особенно в тех случаях, когда уже протаранил или подстрелили товарища.
  • Ну и сигнализация об опасном сближении с землёй срабатывает уже тогда, когда сделать ничего нельзя. Неужели нельзя повысить чувствительность, что бы выла на дистанции хотя бы 150% от радиуса циркуляции?
  • Для кораблей необходим режим следования, то есть ставишь маркер на союзника, и твой корабль автоматически выравнивает с ним скорость, встаёт в кильватер и повторяет все манёвры.

 

 

Профилактику неплохо подкрепить и воспитанием.

 

Например, было тут предложение - тимкиллерам после боя крутить неостановимый ролик о вреде стрельбы по своим. Если тоже сделать для таранщиков? "Разбор полетов", так сказать. Причем - получившему столкновение бортом - ролик покороче, типа надо б быть и повнимательнее, соблюдать правило "трех Д". А столкнувшемуся носом -  подлиннее, типа - как важно смотреть, куда прешь! 

С пятого-десятого раза - многие проникнуться, скорее всего. Хотя бы - что если столкнулся, то потом время терять на получение поучений. Оно надо? 

 

ПС. Допустившим многократные столкновения -  надо специальную "награду" выдавать, а там и - персональный титул "таранщик" или вроде того, можно что-то пообиднее, типа "безглазый" или "слепая вахта", причем не избавиться от него, пока 3-5 боев без столкновений не проведет.

..Или красить борта - в ярко-рыжий цвет или полосами: "Внимание! Опасность!".. 

 

ППС. Есть еще идея.. Капитана-нарушителя - отправлять на переподготовку. Как при назначении на новый корабль.. В зависимости от ранга и степени провинности - на 500 очков опыта, на 1000, на 10.000... 

Изменено пользователем crpDustyMiller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

Да там урон от союзников никакой, смысла нету...

 

Это как посмотреть...

 

Ко мне тут один прижался, а в это время - торпедоносцы с борта, и - не отвернуть. Так и "сьел" три штуки разом. Если б кое-кто держался в сторонке - обошелся б от силы одной, а скорее всего - увернулся.  Вообще, часто под огнем столкновения происходят.. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
635 публикаций

 

Это как посмотреть...

 

Ко мне тут один прижался, а в это время - торпедоносцы с борта, и - не отвернуть. Так и "сьел" три штуки разом. Если б кое-кто держался в сторонке - обошелся б от силы одной, а скорее всего - увернулся.  Вообще, часто под огнем столкновения происходят..

 

У меня была и обратная ситуация. Мы друг об друга так тормознули, ну вернее это я в него врезалась, что все торпеды мимо прошли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 689
[HYPPO]
Видеоблогер, Старший бета-тестер, Стример турнира
1 275 публикаций
30 768 боёв

  • Для кораблей необходим режим следования, то есть ставишь маркер на союзника, и твой корабль автоматически выравнивает с ним скорость, встаёт в кильватер и повторяет все манёвры.

Отличное предложение. Предлагаю добавить функцию повторения стрельбы и сброса торпед. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

 

У меня была и обратная ситуация. Мы друг об друга так тормознули, ну вернее это я в него врезалась, что все торпеды мимо прошли.

 

Счастливый случай.. А обычно-то - союзничек или воткнется в тебя, или борт подставит как раз в самый пикантный момент, когда как раз противник с серьезным превосходством накатывается. И происходит моментальное разбиралово на молекулы. В лучшем случае - оставишь половину ХП ни за грошь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
[CRABS]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
247 публикаций
12 842 боя

Ещё поворотники неплохо бы, и возможность дальним поморгать...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

Отличное предложение. Предлагаю добавить функцию повторения стрельбы и сброса торпед. 

У самолётов такое следование за кораблём есть. А ещё авикаводам даже не приходится управлять каждым самолётом в отдельности! В игре же есть функция "автопилот", следуя вашей логике тоже ненужная фича. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

Ещё поворотники неплохо бы, и возможность дальним поморгать...

 

Ратьером посигналить...

Отстучать - все, что о ком-то думаешь. И на душе легче будет, и не забанят, если что. 

Изменено пользователем crpDustyMiller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 102
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

  • Вместе с быстрыми командами очень не помешал бы мощный корабельный гудок или сирена. А то часто видишь, как на тебя прёт союзник, но пока напишешь в чат, он уже массажирует твои борта.
  • Так же я уверен, что быстрые команды вполне бы обошлись без "ругательства", куда бы полезней было бы "прошу прощения", особенно в тех случаях, когда уже протаранил или подстрелили товарища.
  • Ну и сигнализация об опасном сближении с землёй срабатывает уже тогда, когда сделать ничего нельзя. Неужели нельзя повысить чувствительность, что бы выла на дистанции хотя бы 150% от радиуса циркуляции?
  • Для кораблей необходим режим следования, то есть ставишь маркер на союзника, и твой корабль автоматически выравнивает с ним скорость, встаёт в кильватер и повторяет все манёвры.

 

1. От гудков ещё на стадии альфы отказались, хотя тема постоянно поднималась. Причина- вероятность массового злоупотребления.

2. Вот это действительно не помешало бы

3. Нынешней сигнализации более чем достаточно. Учитесь ориентироваться по миникарте и регулировать скорость

4. А для чего? В рэндоме вряд ли кто то будет этим заморачиваться, если только для отряда? Опять же по таким целям пристреляться легче

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

 

1. От гудков ещё на стадии альфы отказались, хотя тема постоянно поднималась. Причина- вероятность массового злоупотребления.

2. Вот это действительно не помешало бы

3. Нынешней сигнализации более чем достаточно. Учитесь ориентироваться по миникарте и регулировать скорость

4. А для чего? В рэндоме вряд ли кто то будет этим заморачиваться, если только для отряда? Опять же по таким целям пристреляться легче

  1. Теперь есть карма, быстрые жалобы (в которые просто необходимо добавить жалобу на злоупотребление быстрыми командами), так что трубачи быстро вымрут.
  2.  
  3. На эсминце или лёгком крейсере достаточно, на остальных классах эта сигнализация что мёртвому припарка. И на 13' экране миникарта превращается нанокарту. 
  4. На Айове я часто хожу ордером с Монтанами, Ямато и Норками, так что хотя бы выравниватель скорости очень пригодился. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×