526 tert_kalach Участник 685 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 27 окт 2015, 21:45:31 (изменено) Вместе с быстрыми командами очень не помешал бы мощный корабельный гудок или сирена. А то часто видишь, как на тебя прёт союзник, но пока напишешь в чат, он уже массажирует твои борта. Так же я уверен, что быстрые команды вполне бы обошлись без "ругательства", куда бы полезней было бы "прошу прощения", особенно в тех случаях, когда уже протаранил или подстрелили товарища. Ну и сигнализация об опасном сближении с землёй срабатывает уже тогда, когда сделать ничего нельзя. Неужели нельзя повысить чувствительность, что бы выла на дистанции хотя бы 150% от радиуса циркуляции? Для кораблей необходим режим следования, то есть ставишь маркер на союзника, и твой корабль автоматически выравнивает с ним скорость, встаёт в кильватер и повторяет все манёвры. Дабы предотвратить "гудковый спам", можно предпринять следующие шаги: Гудок слышен только на дистанции километр. Гудок слышат только корабли, чья траектория ведёт к столкновению. Откат гудка три секунды. Изменено 28 окт 2015, 09:40:36 пользователем tert_kalach 12 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
40 fireblade46 Участник 195 публикаций 5 423 боя Жалоба #2 Опубликовано: 27 окт 2015, 21:49:01 и мигалку неплохо бы - пропускать везде... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
890 [PUMBA] Uk1TakE Бета-тестер, Коллекционер 1 826 публикаций 11 784 боя Жалоба #3 Опубликовано: 27 окт 2015, 21:52:05 Голосовых команд мало наслушались? Теперь еще гудящих пароходов нам не хватало... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 DrBullet Участник 1 738 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 27 окт 2015, 21:53:26 Предложения по делу, поддерживаю 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
193 SwordLaw Старший альфа-тестер 1 058 публикаций 2 521 бой Жалоба #5 Опубликовано: 27 окт 2015, 21:55:30 (изменено) Подлодки хочу) Вообще гудок уже был,а тем вообще кучи... Изменено 27 окт 2015, 21:56:56 пользователем SwordLaw Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
704 [T_A_I] vvmel Старший бета-тестер, Коллекционер 1 532 публикации 19 569 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 27 окт 2015, 21:55:35 Да уж гудков будет жесть, это проходили и к этому возврата нет. Про сигнал столкновения, я бы вообще его убрал. Надо смотреть по сторонам куда прешь, а не только в бинокль, а в придачу всегда приятно пострелять по застрявшему противнику. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
526 tert_kalach Участник 685 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 27 окт 2015, 22:16:01 Да уж гудков будет жесть, это проходили и к этому возврата нет. Про сигнал столкновения, я бы вообще его убрал. Надо смотреть по сторонам куда прешь, а не только в бинокль, а в придачу всегда приятно пострелять по застрявшему противнику. Раздражает меня такой подход: зачем решать проблему, давай запретим! Выход элементарный: сделать гудок с полуторасекундым "остыванием", а за злоупотребление наказывать. Да и не только из-за бинокля в землю-матушку утыкаешься: уход от торпед, фокус ПВО, приоритеты ПМК — мало ли вещей в бою, способных отвлечь? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
155 Avroria Участник 635 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 27 окт 2015, 22:30:39 Да там урон от союзников никакой, смысла нету... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 anonym_INNGDImGKglq Участник 277 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 27 окт 2015, 22:37:51 гудок точно не нужен ибо будет просто полный ......! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
189 vbnb Альфа-тестер 353 публикации 1 619 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 27 окт 2015, 22:55:04 На редкость дельные предложения, +. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
306 crpDustyMiller Участник 1 141 публикация 5 906 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 27 окт 2015, 23:04:50 (изменено) Вместе с быстрыми командами очень не помешал бы мощный корабельный гудок или сирена. А то часто видишь, как на тебя прёт союзник, но пока напишешь в чат, он уже массажирует твои борта. Так же я уверен, что быстрые команды вполне бы обошлись без "ругательства", куда бы полезней было бы "прошу прощения", особенно в тех случаях, когда уже протаранил или подстрелили товарища. Ну и сигнализация об опасном сближении с землёй срабатывает уже тогда, когда сделать ничего нельзя. Неужели нельзя повысить чувствительность, что бы выла на дистанции хотя бы 150% от радиуса циркуляции? Для кораблей необходим режим следования, то есть ставишь маркер на союзника, и твой корабль автоматически выравнивает с ним скорость, встаёт в кильватер и повторяет все манёвры. Профилактику неплохо подкрепить и воспитанием. Например, было тут предложение - тимкиллерам после боя крутить неостановимый ролик о вреде стрельбы по своим. Если тоже сделать для таранщиков? "Разбор полетов", так сказать. Причем - получившему столкновение бортом - ролик покороче, типа надо б быть и повнимательнее, соблюдать правило "трех Д". А столкнувшемуся носом - подлиннее, типа - как важно смотреть, куда прешь! С пятого-десятого раза - многие проникнуться, скорее всего. Хотя бы - что если столкнулся, то потом время терять на получение поучений. Оно надо? ПС. Допустившим многократные столкновения - надо специальную "награду" выдавать, а там и - персональный титул "таранщик" или вроде того, можно что-то пообиднее, типа "безглазый" или "слепая вахта", причем не избавиться от него, пока 3-5 боев без столкновений не проведет. ..Или красить борта - в ярко-рыжий цвет или полосами: "Внимание! Опасность!".. ППС. Есть еще идея.. Капитана-нарушителя - отправлять на переподготовку. Как при назначении на новый корабль.. В зависимости от ранга и степени провинности - на 500 очков опыта, на 1000, на 10.000... Изменено 27 окт 2015, 23:12:11 пользователем crpDustyMiller Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
306 crpDustyMiller Участник 1 141 публикация 5 906 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 27 окт 2015, 23:15:27 Да там урон от союзников никакой, смысла нету... Это как посмотреть... Ко мне тут один прижался, а в это время - торпедоносцы с борта, и - не отвернуть. Так и "сьел" три штуки разом. Если б кое-кто держался в сторонке - обошелся б от силы одной, а скорее всего - увернулся. Вообще, часто под огнем столкновения происходят.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
155 Avroria Участник 635 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 27 окт 2015, 23:21:33 Это как посмотреть... Ко мне тут один прижался, а в это время - торпедоносцы с борта, и - не отвернуть. Так и "сьел" три штуки разом. Если б кое-кто держался в сторонке - обошелся б от силы одной, а скорее всего - увернулся. Вообще, часто под огнем столкновения происходят.. У меня была и обратная ситуация. Мы друг об друга так тормознули, ну вернее это я в него врезалась, что все торпеды мимо прошли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 689 [HYPPO] Turry Видеоблогер, Старший бета-тестер, Стример турнира 1 275 публикаций 30 768 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 28 окт 2015, 00:11:35 Для кораблей необходим режим следования, то есть ставишь маркер на союзника, и твой корабль автоматически выравнивает с ним скорость, встаёт в кильватер и повторяет все манёвры. Отличное предложение. Предлагаю добавить функцию повторения стрельбы и сброса торпед. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
306 crpDustyMiller Участник 1 141 публикация 5 906 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 28 окт 2015, 03:23:01 У меня была и обратная ситуация. Мы друг об друга так тормознули, ну вернее это я в него врезалась, что все торпеды мимо прошли. Счастливый случай.. А обычно-то - союзничек или воткнется в тебя, или борт подставит как раз в самый пикантный момент, когда как раз противник с серьезным превосходством накатывается. И происходит моментальное разбиралово на молекулы. В лучшем случае - оставишь половину ХП ни за грошь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 [CRABS] Kpab_HeyMexa Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 247 публикаций 12 842 боя Жалоба #16 Опубликовано: 28 окт 2015, 03:25:25 Ещё поворотники неплохо бы, и возможность дальним поморгать... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
526 tert_kalach Участник 685 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 28 окт 2015, 03:27:50 Отличное предложение. Предлагаю добавить функцию повторения стрельбы и сброса торпед. У самолётов такое следование за кораблём есть. А ещё авикаводам даже не приходится управлять каждым самолётом в отдельности! В игре же есть функция "автопилот", следуя вашей логике тоже ненужная фича. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
306 crpDustyMiller Участник 1 141 публикация 5 906 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 28 окт 2015, 03:32:33 (изменено) Ещё поворотники неплохо бы, и возможность дальним поморгать... Ратьером посигналить... Отстучать - все, что о ком-то думаешь. И на душе легче будет, и не забанят, если что. Изменено 28 окт 2015, 03:34:10 пользователем crpDustyMiller Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 102 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 556 публикаций 4 373 боя Жалоба #19 Опубликовано: 28 окт 2015, 03:33:39 Вместе с быстрыми командами очень не помешал бы мощный корабельный гудок или сирена. А то часто видишь, как на тебя прёт союзник, но пока напишешь в чат, он уже массажирует твои борта. Так же я уверен, что быстрые команды вполне бы обошлись без "ругательства", куда бы полезней было бы "прошу прощения", особенно в тех случаях, когда уже протаранил или подстрелили товарища. Ну и сигнализация об опасном сближении с землёй срабатывает уже тогда, когда сделать ничего нельзя. Неужели нельзя повысить чувствительность, что бы выла на дистанции хотя бы 150% от радиуса циркуляции? Для кораблей необходим режим следования, то есть ставишь маркер на союзника, и твой корабль автоматически выравнивает с ним скорость, встаёт в кильватер и повторяет все манёвры. 1. От гудков ещё на стадии альфы отказались, хотя тема постоянно поднималась. Причина- вероятность массового злоупотребления. 2. Вот это действительно не помешало бы 3. Нынешней сигнализации более чем достаточно. Учитесь ориентироваться по миникарте и регулировать скорость 4. А для чего? В рэндоме вряд ли кто то будет этим заморачиваться, если только для отряда? Опять же по таким целям пристреляться легче Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
526 tert_kalach Участник 685 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 28 окт 2015, 04:29:55 1. От гудков ещё на стадии альфы отказались, хотя тема постоянно поднималась. Причина- вероятность массового злоупотребления. 2. Вот это действительно не помешало бы 3. Нынешней сигнализации более чем достаточно. Учитесь ориентироваться по миникарте и регулировать скорость 4. А для чего? В рэндоме вряд ли кто то будет этим заморачиваться, если только для отряда? Опять же по таким целям пристреляться легче Теперь есть карма, быстрые жалобы (в которые просто необходимо добавить жалобу на злоупотребление быстрыми командами), так что трубачи быстро вымрут. На эсминце или лёгком крейсере достаточно, на остальных классах эта сигнализация что мёртвому припарка. И на 13' экране миникарта превращается нанокарту. На Айове я часто хожу ордером с Монтанами, Ямато и Норками, так что хотя бы выравниватель скорости очень пригодился. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию