191 _YokaI Участник 775 публикаций 9 039 боёв Жалоба #1741 Опубликовано: 26 май 2016, 17:02:03 (изменено) ПВО при полной заточки сравнимо примерно с ПВО Кутузова без заточки в ПВО, ну конечно несколько хужи но приблизительно. Но углы наводки делают этот корпус неиграбельным... Вот и думайте ап это или нерф Кораблик вроде никогда и близко имбой не был,чего нерфить) Моё личное мнение-кораблик стал хуже Изменено 26 май 2016, 17:04:47 пользователем _YokaI Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
176 anonym_Obu5tZZ6Nz1t Участник 470 публикаций Жалоба #1742 Опубликовано: 26 май 2016, 19:32:03 Саб Октавиан говорит, что поправят в скором времени углы наведения орудий у Хиппера в корпусе С: UPD: по "Hipper" - проверили, там действительно есть возможность расширить некоторые сектора стрельбы, сделав "обход" установок ПВО стволами ГК. Займемся этим вопросом в одной из ближайших (0.5.6.1-0.5.6.2) версий.Спасибо за ценное замечание, уважаемый bizon35! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 175 anonym_An5F5P0OpAKb Участник 3 029 публикаций Жалоба #1743 Опубликовано: 26 май 2016, 19:55:28 стало еще более унылым Гэээ.. мда.. хоть за свободку проходи.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
191 _YokaI Участник 775 публикаций 9 039 боёв Жалоба #1744 Опубликовано: 26 май 2016, 19:56:41 (изменено) Вот не пойму баг это или нет но теперь хиппер очень стал любить детонировать и прошиваться в нос с цитаделью. Раньше вроде такого не было,а сейчас как будто погреба фольгой прикрыты,да и живучей он был до патча... Кто то замечал подобное? Раньше тоже наблюдалось но не в нос... То есть имея более рикошетный нос вроде ,танковать стал хуже... Изменено 26 май 2016, 19:59:20 пользователем _YokaI Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
105 Mason_Aryan Участник 728 публикаций 5 051 бой Жалоба #1745 Опубликовано: 26 май 2016, 20:09:23 Детонация шла 3-4 дня подряд ( по разу в день) сегодня не было)). В нос прошивался, редко, но было.. чаще стало ( с 0.5.5) выбивание машин, до пары раз в бою. Кстати, в корпусе "Б" чёт подозрения, что какая-то из башен (1!?) крутится медленнее. В бою заметно, до ворот одной из башен медленнее, возможно из-за разной циркуляции 1 и 2 башен? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
176 anonym_Obu5tZZ6Nz1t Участник 470 публикаций Жалоба #1746 Опубликовано: 26 май 2016, 20:13:59 (изменено) Кстати, в корпусе "Б" чёт подозрения, что какая-то из башен (1!?) крутится медленнее. В бою заметно, до ворот одной из башен медленнее, возможно из-за разной циркуляции 1 и 2 башен? Мне кажется, что сами орудия нормально поворачиваются, это просто ошибка отображения на кукле. Я тоже пару раз замечал как 1 башня была в неестественном положении на иконке, возможно недоглядели, баг какой-то. Это была вторая башня, если считать с носа и если мне не изменяет память, но точно помню, что была не первая и не последняя. Вот сегодня 2 раза наблюдал такое. Было бы неплохо в тренировочном бою посмотреть, проверить. Изменено 26 май 2016, 20:21:09 пользователем anonym_Obu5tZZ6Nz1t Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 089 anonym_vqvCwlb380bG Участник 4 290 публикаций Жалоба #1747 Опубликовано: 26 май 2016, 20:26:25 Взял недавно два крейсера Хиппер и Могами, потихоньку играю, обвешиваю модернизациями, вывожу в топ, и вообщем задался вопросом почему топовая СУО на Хиппере стоит в два раза дороже чем на Могами (12к опыта против 23к)? Реально гемор набивать такое количество опыта с ограниченной дальностью да еще и с такими "чудесными" углами наведения. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 243 GeorgeK30 Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 3 509 публикаций 4 251 бой Жалоба #1748 Опубликовано: 26 май 2016, 20:47:46 Покатал в С корпусе. Углы хуже, да. С другой стороны, маневром корпуса можно вполне себе вести огонь практически постоянно - вводя поочередно то носовые башни, то кормовые. Имея в запасе отличную точность, получаем практически стабильный дамаг - из 4-х снарядов на дистанции 12-15 км в крейсер умудряется частенько закинуть 3. Играть же, в целом стало сложнее...как на Йорке до апа башен, постоянный маневр и контроль положения целей. С другой стороны - уж точно рельсоходить на нем не получится, если конечно хочешь пострелять всеми стволами ГК. ПВО - ну без перков, которыми кэп у меня не награжден, оно как бы и есть, но дальности не хватает. Можно конечно, вместо перков вторым модулем поставить ПВО модификацию 2, вместо модуля на точность - ее и так ИМХО хватает. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
521 anonym_VxJL751Wsgnr Участник 1 946 публикаций Жалоба #1749 Опубликовано: 27 май 2016, 05:17:15 Саб Октавиан говорит, что поправят в скором времени углы наведения орудий у Хиппера в корпусе С: Ну вот, я же говорил что нужно просто подождать.Досадно немного что это всё в догонку делается, но хорошо что делается. Просто пересижу недельку на другой технике, в игре полно интересных кораблей, нервы дороже Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
371 kletchatiy_37 Старший бета-тестер 1 256 публикаций 9 920 боёв Жалоба #1750 Опубликовано: 27 май 2016, 10:12:40 В общем, поставил корпус С - откатал 2 боя и на большее меня нехватило...Да, пво мощнее, лучше, но углы стрельбы ужасны. Если раньше можно было Cпокойно стрелять из трех орудий и 3-я башня при большем довороте могла навестись, то сейчас даже четвертой башней затруднительно. Как-то совсем не понравилось.Затем в бою попались эсминцы, ббшки даже лучше заходили по хатсухару, флетчеру. Разницы вообще не заметил. Как и вылетали копейки с фугасов - так и осталось) Ну разве что вроде пожары более часто вылетают. Пока впечатления какие-то негативные, в основном от углов стрельбы и мне хватило 2 боя, я даже почти ничего сделать не успел, но сам для себя точно решил, что буду ставить корпус BВот эти позорные 2 боя и даже авиков не было, чтобы пво потестить Ну ладно, откатал еще третий бой, чтобы убедиться. Бой вышел нормальный 66к урона, опять не было авиков, но стрельба очень некомфортная. В основном удобно можно стрелять двумя башнями, почти как на Норке. Теперь точно незадумываясь возвращаю корпус B Там тоже самое стало...можешь не парится 10:15 Добавлено спустя 2 минуты Ну вот, я же говорил что нужно просто подождать.Досадно немного что это всё в догонку делается, но хорошо что делается. Просто пересижу недельку на другой технике, в игре полно интересных кораблей, нервы дороже Подождать! Вот насмешил! Год? Они сколько нос "атлантический" делали? Забыл? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 089 anonym_vqvCwlb380bG Участник 4 290 публикаций Жалоба #1751 Опубликовано: 27 май 2016, 12:29:31 Подождать! Вот насмешил! Год? Они сколько нос "атлантический" делали? Забыл? Да ладно, одно дело новую модель нарисовать (что судя по словам разработчиков одному человеку как раз и есть на год работы ), другое пару циферок в конфиге подправить. Да и обещали фикс в 0.5.6.1 или 0.5.6.2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
98 anonym_dS75ZJlMTNbB Участник 203 публикации Жалоба #1752 Опубликовано: 27 май 2016, 15:45:03 Ну вот, я же говорил что нужно просто подождать.Досадно немного что это всё в догонку делается, но хорошо что делается. Просто пересижу недельку на другой технике, в игре полно интересных кораблей, нервы дороже Во первых - Вы оптимист, недельку подождать)) Если просто нос просили сколько патчей назад и разработчики обещали его сделать. Во вторых - почему сразу нельзя было на это обратить внимание, когда об этом писали с первого же дня! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
521 anonym_VxJL751Wsgnr Участник 1 946 публикаций Жалоба #1753 Опубликовано: 27 май 2016, 16:27:39 Во первых - Вы оптимист, недельку подождать)) Если просто нос просили сколько патчей назад и разработчики обещали его сделать. Во вторых - почему сразу нельзя было на это обратить внимание, когда об этом писали с первого же дня! Да, я оптимист, может даже безнадёжный Но думаю что тут совсем другое дело. Мне кажется что "Нос" они видимо воспринимали как ненужную декорацию, которую можно сделать когда будет свободное время, а тут явный баг образовался. А баг, это уже другая категория, "криминальная" Поэтому надежда есть, что подправят быстро. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
191 del_18848304 Участник 954 публикации Жалоба #1754 Опубликовано: 27 май 2016, 17:45:06 Сегодня на стриме вроде задал вопрос, ответили утвердительно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 [ODINS] a4par_alex Участник 21 публикация 11 198 боёв Жалоба #1755 Опубликовано: 27 май 2016, 22:21:17 (изменено) все будет норм, сказали что это техническая ошибка, исправят углы. Изменено 27 май 2016, 22:21:47 пользователем a4par_alex Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
593 Dimuch1982 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 330 публикаций Жалоба #1756 Опубликовано: 28 май 2016, 00:19:03 А это нормально, когда с фусо с 10 км по поворачивающему=цитадель вытащена из воды и 4 попаданий наносится 1020 урона ровно в цитадель? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
191 del_18848304 Участник 954 публикации Жалоба #1757 Опубликовано: 28 май 2016, 05:18:01 А это нормально, когда с фусо с 10 км по поворачивающему=цитадель вытащена из воды и 4 попаданий наносится 1020 урона ровно в цитадель? Судя по вылетевшему урону, Вам в тему про корабли с калибром 305-мм. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
394 anonym_xdgBBTOHD6xp Участник 652 публикации Жалоба #1758 Опубликовано: 28 май 2016, 05:45:38 Основная проблема корпуса С - это его место в исследовании. Его характеристики, позволяют предположить, что он - альтернатива корпусу В и не должен быть обязательным к исследованию перед РУНОМ. При этом ПВО или комфортные ГК будет выбором игрока. Если оставить как есть, то, логичнее, что корпус С должен быть лучше во всем, а если оставить теперешние углы поворота башен, то было бы славно уменьшить на пару секунд перекладки руля. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 243 GeorgeK30 Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 3 509 публикаций 4 251 бой Жалоба #1759 Опубликовано: 28 май 2016, 06:08:23 Основная проблема корпуса С - это его место в исследовании. Его характеристики, позволяют предположить, что он - альтернатива корпусу В и не должен быть обязательным к исследованию перед РУНОМ. При этом ПВО или комфортные ГК будет выбором игрока. Если оставить как есть, то, логичнее, что корпус С должен быть лучше во всем, а если оставить теперешние углы поворота башен, то было бы славно уменьшить на пару секунд перекладки руля. Хороший вариант, но насколько я понимаю - выбора не будет же. Поправят углы и все. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 109 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 806 публикаций 29 627 боёв Жалоба #1760 Опубликовано: 28 май 2016, 06:45:33 (изменено) Основная проблема корпуса С - это его место в исследовании. Его характеристики, позволяют предположить, что он - альтернатива корпусу В и не должен быть обязательным к исследованию перед РУНОМ. При этом ПВО или комфортные ГК будет выбором игрока. Если оставить как есть, то, логичнее, что корпус С должен быть лучше во всем, а если оставить теперешние углы поворота башен, то было бы славно уменьшить на пару секунд перекладки руля. Я бы не стал строить гипотезы заранее. То что углы поворота башен у топового корпуса стали меньше это косяк. В ближайших микро обновлениях эту проблему исправят. Изменено 28 май 2016, 06:51:17 пользователем ACETON87 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию