Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 30 боёв.
anonym_RP16rd5K3FQV

"Главный Калибр" - Залп 45Ы - NEVER SURRENDER!

В этой теме 1 263 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 288 публикаций

 

Еженедельник "Главный Калибр"

Залп 45Ы

NEVER SURRENDER!

 

Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую,
Хотим вам рассказать.

Э. Успенский, из м/ф "Пластилиновая ворона"

 

 

Но, так или иначе, "Главный Калибр" даёт свой тридцать первый залп полезной информацией по неокрепшей психике Открытого Форума Мира Кораблей. УРА! УРА!УРА!

 

И именно в теме выпуска состоится викторина "Киноман", во время которой будут разыграны боевые и экономические сеты флажных сигналов!

 

 Экономический сет: 

- 50шт Zulu
- 50шт Equal Speed Charlie London
- 50шт India Bravo Terrathree

 

Боевой сет: 

- 50шт Sierra Mike
- 50шт Hotel Yankee
- 50шт India Delta
- 50шт India Yankee
- 50шт Juliet Yankee Bissotwo
- 50шт Juliet Charlie
- 50шт Mike Yankee Soxisix

 

Сегодня в выпуске:

 

Новый формат! Каждый день - статья! В каждой НОВОЙ статье - БОНУС-КОДЫ - расходники, флажки, может даже ДУБЛОНЫ! Ждите, читайте, ищите!

 

  • БУДУТ ЛИ ПОДЛОДКИ В ИГРЕ? Пше! Пше! Пше!
  • Глас Разработки - отечественные эсминцы и немецкие крейсера.
  • КДП - обзор форума, всё самое интересное.
  • Морской семафор - ДКА "Иван Карцов"

 

И многое, многое другое!

 

ОГОНЬ ИЗ ВСЕХ ОРУДИЙ!

 

Будут ли подлодки в игре? Разумеется! Мне удалось раздобыть скриншот ПЕРВОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ, он под спойлером:

 

Проходи, не задерживайся.

 

 

 

А derGriza не устаёт нас радовать комиксами, в этот раз про Хэллоуин:

 c84OgpmXOVw.jpg

 

 

И переходим дальше!

  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
307
[RHAF]
Альфа-тестер
537 публикаций
2 897 боёв

GR.jpg

А правый борт мы будем делать из картона,

потому что досюда все равно никто не дочитает.

Итак, введены первые ветки новых деревьев – отечественные эсминцы и немецкие крейсера. Буря, пронёсшаяся по форуму и другим местам, ужаснула меня: казалось, на нормальные вопросы игроков отвечать будет некому.

Ан нет, пар таки был выпущен за первые несколько дней после Дня П, и профильная тема с вопросами (NB: обратите внимание на изменившийся адрес темы и новую парадигму ответов!) вновь наполнилась интересными ответами.

Несмотря на то, что вопросы из серии "когда" и "будет ли..." не поощряются, кое-какие планы разработки были открыты нам.

Планы и чуть-чуть рассуждений
Размышления про реалистичность и чаяния игроков от AR
Итоги завершившегося сезона Ранговых боев от PPK
Ломающие новости про склад

Такие дела.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
725 публикаций
1 412 боёв

vKOYaFj.jpg

Приветствую, вас, дорогие читатели, на страницах нашего журнала!

За последние пару недель в игре произошло сразу несколько важных/заметных/интересных событий. Все они отразились и на форумной жизни.

Всё это время продолжали звучать отголоски Игромира. Это были и краткие сообщения с впечатлениями тех, кто посетил эту выставку, и целые выпуски околоигровых журналов, рассказывающие о том, как выглядела выставка "из-за кулис".

А уж бонус-коды, полученные игроками на ИМ и подобных ему мероприятиях, имели поистине невероятный успех.

Для тех же, кто всё время оказывается в стороне от игровых акций и бонусов была создана подробная инструкция, где можно получать актуальную информацию о них.

В игре появился очередной российский корабль (пока лишь в премиум-магазине, но, говорят, скоро его можно будет купить и через игровой клиент) который уже через пару дней был провозглашён "нереальной имбой" и заслужил любовь многих игроков. Однако и вокруг этого корабля разгорелись споры - в первую очередь из-за "правильного флага".

Бурную дискуссию игроков вызвало отсутствие на РУ-серверах грандиозного ивента, проводимого на иностранных серверах в честь Хеллоуина. И хотя, сообщения разработчиков в той теме свелись к тому, что "праздник не наш, поэтому отмечать его не будем", уже через пару дней был опубликован набор праздничных юзербаров. Вообще, в последнее время лично я заметил повышенную активность разработчиков в разнообразных дискуссиях на тему "в игре всё недостаточно исторично" - тут и "корабли не должны гореть", и "нам нужно больше реализма"

Продолжая традиции цветовой дифференциации штанов ников, на форуме появилась группа "Мододел".

QwQ4SxB.png

Согласно неподтверждённой информации, у представителей данной группы теперь есть свой раздел на форуме с блекджеком "ТУ и читами" (это шутка - прим. ред.).

Ну а пока кто-то переходит Рубикон, в WoWs готовится к выходу в свет обновление 0.5.1. Что из этого "веселее" - покажет время. Пока же можно просто почитать о предстоящих обновлениях в бюллетене разработки, а самые нетерпеливые могут уже сейчас принять участие в общем тесте.

На этом, пожалуй, всё. Как тут принято говорить, actions stations!:izmena:

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
553 публикации

z5WyuZ7.jpg

 

Приветствую всех читателей ГК! 

Очередной выпуск рубрики "ФОТОФАКТ" ждёт вас на страницах нашего журнала.

А начнём рубрику с: 

 

 

Лёгкий крейсер «Нюрнберг»

_bIxW5qlCuc.jpg

Spoiler

Лёгкий крейсер «Нюрнберг», полученный СССР по репарациям с Германии, под советским флагом во время перехода в Лиепаю, 2 января 1946 года.

Крейсер типа «F» (Ersatz Nymphe— замена крейсера «Нимфе»). Последний лёгкий крейсер германского флота.
13 декабря 1939 года был торпедирован английской подводной лодкой «
BNEFZ-Salmon» в проливе Скагеррак. После непродолжительного ремонта крейсер уже в Норвежском море обеспечивал высадку десанта вблизи Нарвика. Позже «Нюрнберг» активно действовал на путях союзных конвоев, следовавших в Архангельск.
В 1945 году по репарациям передан СССР. Вошёл в состав Балтийского флота, 13 февраля 1946 года переименован в «Адмирал Макаров». В Советском военно-морском флоте корабль служил до 1959 года.

 

Далее в выпуске:

 

Эсминец «Разумный»

Spoiler

Эсминец проекта 7 «Разумный» после перехода Северным морским путём в составе Экспедиции особого назначения ЭОН-18 с Тихоокеанского на Северный флот. На фотографии видна «ледовая шуба» — специальный пояс в районе ватерлинии из деревянных брусьев, обитый кровельным железом.

 * * *

 

Тяжёлый крейсер «Нортхэмптон»

Spoiler

Q6qcUANllEQ.jpg

Тяжёлый крейсер «Нортхэмптон» (USS SYPPD Northampton, CA-26) и эсминцы у повреждённого японской авиацией авианосца «Хорнет» (USS Hornet, CV-8).

В бою у о. Санта Крус (по японской версии «Бой у Восточных Соломоновых островов») авианосец «Хорнет» был сильно повреждён, получив за две атаки 3 торпедных попадания и больше десяти бомб с японских самолётов. После безуспешных действий по спасению корабля, была предпринята попытка затопить авианосец эсминцами эскорта, однако выдержав попадания 6 торпед и большого числа 5-дюймовых снарядов, «Хорнет» остался на плаву. Позднее выгоревший остов авианосца был затоплен японскими эсминцами «Акигумо» и «Макигумо».

 

 * * *

 

Британский линкор «Ройал Оук»

zoTlzl1DTMQ.jpg

Британский линкор «Ройал Оук» (HMS Royal Oak) идёт в море.

 * * *

 

Японские эсминцы класса Фубуки II

Spoiler

UZKEAYyuKUY.jpg

Японские эсминцы класса Фубуки II «Амагири-DZ57K», «Асагири» и «Сагири» в море во время учений.

 

* * *

 

Австралийский тяжёлый крейсер «Канберра»

Spoiler

xbGOXYGS6Ko.jpg

Австралийский тяжёлый крейсер «Канберра» (HMAS Canberra) в гавани Сиднея.
«Канберра», бортовой номер D33, принадлежал к тяжёлым крейсерам подкласса Кент класса Каунти. Строился в Клайдбанке (Шотландия). Заложен 09.09.1925, спущен на воду 31.05.1927, принят в состав Королевского флота Австралии 09.07.1928.
Технические характеристики: стандартное водоизмещение — 10000 тонн. Длина — около 192 метров, ширина — 21 метр, максимальная осадка — 6,5 метра. Силовая установка — 8 котлов, 4 турбины, мощность — 80 тыс.л.с. Максимальная скорость — 31,5 узел, крейсерская скорость — 12 узлов. Дальность плавания — 2870 морских миль при скорости 31,5 узла, 13200 морских миль при скорости 12 узлов. Экипаж в военное время — 820 человек. Вооружение (на 1942 год) — 8 203-мм (50 calibre BL 8 inch gun Mark VIII-XS8VK) в четырёх двухорудийных башнях (две — нос, две — корма), 4 102-мм зенитных пушки, одна счетверённая 2-фунтовая зенитная установка «Пом-пом», 4 2-х фунтовые зенитные установки «Пом-пом», 4 3-фунтовые пушки, 12-16 .303 зенитных пулемётов, 5 20-мм зенитных установок «Эрликон», 2 счетверённых торпедных аппарата калибра 533 мм, один гидросамолёт Вальрус.

 

* * *

 

Финский броненосец  «Вяйнемяйнен» 

Spoiler

K3Uhv1KMzzQ.jpg

Финский броненосец береговой обороны «Вяйнемяйнен» (Väinämöinen) в море.

 

 Источники

wikipedia.org, www.navsource.org, waralbum.ru

 

 

Всем спасибо. До скорых встреч.


 
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 557
[PF_DS]
Коллекционер
4 673 публикации
675 боёв

msg-4114382-0-51136500-1411769266.png

Морской Семафор

 

Десантный экспресс

Новости кораблестроения этого года.

 

ДКА «Иван Карцов» и Десантные катера проекта 21820

 

Подъем флага на десантном катере Иван Карцов

 

 ADsuZq8.png

    В конце прошлого тысячелетия в Нижнем Новгороде специалистами «Центрального конструкторского бюро по судам на подводных крыльях» им. Р. Е. Алексеева был разработан проект скоростного катера «Шельф», рассчитанный на перевозку 3-х БМП/БТР. Из-за сложностей в то время на флоте и отсутствия заказа от ВМФ проект так и не был реализован. Однако, в двухтысячных годах стало понятно, что современный флот нуждается в более десантновместимых и грузоподъёмных скоростных десантных катерах. Началась разработка проекта 21820, шифр «Дюгонь». Предшественником «Дюгоня» был проект 11770 «Серна», который был тоже основан на принципе воздушной каверны и в настоящее время в составах флота РФ находится 12 катеров проекта «Серна», ещё несколько в строю во флоте ОАЭ.     

hkJDuxA.png

     От «Серны» «Дюгонь» выгодно отличает и большая скорость, и большие десантные возможности при такой же габаритной осадке. «Дюгонь» оснащается хорошим вооружением для огневой поддержки десанта. На каждом флоте планируется разместить во 4-5 катера проекта 21820.

     Чем же интересен этот и другие катера этой серии? Высокой скоростью, которая достигается воздушной каверной и мощными двигателями.  Судна на воздушной каверне в чём-то напоминают судна на воздушной подушке, но воздушная прослойка между корпусом и водой в данном случае достигается не за счёт постоянного нагнетания воздуха вентиляторами под днище в специальный "отсек", а за счёт подаваемого воздуха под днище специальной геометрии, что вызывает образование воздушного пузыря.

     После испытаний первого в серии ДКА «Атаман Платов», в конструкцию ДКА «Иван Карцов» были внесены изменения, которые компенсировали недостатки, выявленные во время испытаний: установили новый шпиль, по-другому отцентровали главный двигатель, перья рулей сделали из титана, переделали корму. 
     Каковы же десантные возможности катеров этого проекта? Они могут доставлять к месту десантирования 2 основных боевых танка или 4 БМП/БТР или до 140 тонн груза, или до 90 человек десанта со скоростью 35 узлов при высоте волны 0,75 метров (На испытаниях ДКА «Иван Карцов» показал 44 узла).

     Катера проекта 21820 отличает корпус из алюминиево-магниевых сплавов, устойчивых к коррозии, небольшой экипаж (6 человек). Вооружение состоит из 2-х пулемётов МТПУ калибра 14,5-мм и восьми ПЗРК типа «Игла», а также с каждого борта находятся бомбосбрасыватели для морских шельфовых мин.

     Катера проектов «Серна» и «Дюгонь» планировалось размещать на вертолётоносцах «Мистраль».

     Радует, что флот пополняется современными, пусть и маленькими кораблями. Пожелаем ДКА «Ивану Карцову» долгой и мирной службы в составе Тихоокеанского Флота.

 

TgI4aqG.png

 

ifJmIDF.png

Оборудование рубки десантного катера "Иван Карцов" пр.21820. ССЗ "Восточная верфь", г.Владивосток, публикация 22.06.2013 г. (фото из архива Mehanoid, http://forums.airbase.ru)

 

U2o5og2.png

 Испытания катера «Иван Карцов» (фото из архива Mehanoid, http://forums.airbase.ru)

 

Источники:

Wikipedia.ru

airbase.ru

flot.com

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
553 публикации

HN1D1dj.jpg

 

Приветствую Вас, читатели ГК, с вами я Vitorio007. Давненько нас не было видно на горизонте, но

мы вернулись после перерыва и очередная порция юмора и сатиры ждёт Вас в нашем разделе.

Начнём, пожалуй

 

Новости

Советские эсминцы - гроза морей и океанов

 

Самый быстрый в игре

 

Штиль, Джентельмены!

 

Не нужно бояться

 

Очередная порция работ от нашего карикатуриста Oladushkin2 

Карикатура 

Автор Oladushkin2 

Spoiler

acd667b3ddc3.jpg

954ef4dc2d54.jpg

3ec9c13beb15.jpg

fe163da1b5d5.jpg

 

Анекдот в тему

- Так, Алексеев, а чего от тебя спиртным пахнет?!

 

 

На посошок

 19aaf7b769df.jpg

 

 

Спасибо за внимание! До скорых встреч!

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
132 публикации
2 194 боя

Проекты линкоров и линейных крейсеров для Royal Navy (1920 - 1922 гг.).

Часть вторая: "Это будет линкор нового типа!"

 

2343631bd73be00f5d5d0258b05a79ee.jpg

Рисунок возможного вида линкора проекта М3 и линейного крейсера H3b.

Опубликована в книге "British Battleships of World War Two".

Часть первая здесь.


Проекты линкоров «М2», «М3» и линейного крейсера «I3».
«Проектный вал» нарастал к осени 1920 г., идеей, захватившей умы инженеров стала новая «революционная» компоновка корабля. В ноябре 1920 г. Совет Адмиралтейства рассмотрел очередные проекты — линейного крейсера «I3» и линкора «М3».

 В этих проектах предусматривалось новое решение проблемы защиты погребов боезапаса за счёт размещения зарядных погребов под снарядными. Подобное решение предлагалось и раньше — в частности такую замену предполагалось выполнить на однотипных с «Hood bnkcc-» кораблях, однако при классической компоновке это вело либо к уменьшению боезапаса, либо к росту размеров — из-за необходимости высвободить достаточно много места вблизи двойного дна под зарядные погреба (занимавшие заметно больший объем по сравнению со снарядными). В проектах «I3» и «М3» эту задачу решили иначе. Экономия места (и, что немаловажно, веса) достигалась концентрацией всей тяжёлой артиллерии в носу корабля, а энергетическая установка сдвигалась в корму. Благодаря этому вся артиллерия располагалась в средней, наиболее широкой части корпуса, что позволяло выделить под погреба достаточно большие объёмы как по ширине, так и по длине, поэтому их протяжённость оказалась не больше, чем на других кораблях. Улучшались условия защиты: длину пояса можно было уменьшить, а для подводной защиты предоставить больше места по ширине корабля.
В проектах «I3» и «М3» третья башня располагалась между носовой башенноподобной надстройкой, в которой концентрировались приборы управления огнём, и низкой кормовой, через которую выводились дымовые трубы. Существенным недостатком такого размещения являлась «мёртвая» зона в корме корабля, однако конструкторы постарались насколько возможно уменьшить её, максимально заузив кормовую надстройку. На линейном крейсере она, тем не менее, составляла 40 градусов, а с учётом воздействия дульных газов на надстройки — ещё больше. В этом плане проект линкора выгодно отличался тем, что в нём мёртвый угол удалось сократить до 30 градусов, причём довольно необычным способом. Котельные отделения на «М3 -fe2et» располагались не перед, а за машинными — решение редкое и в гражданском судостроении (применяется на танкерах), а уж в военном — уникальное. Основной недостаток — довольно длинные гребные валы со всеми вытекающим отсюда последствиями в плане удобства эксплуатации и подверженности повреждениям. С другой стороны, при таком размещении машинные отделения находились в широкой части корпуса, что позволяло обеспечить им достойную подводную защиту.

77633bc534d77cfdea527087ed5b284a.jpg
В плане бронирования «I3» и «М3» незначительно уступали своим предшественникам. Так, на «I3» палубное бронирование над механизмами и вне цитадели было несколько ослаблено (хотя над погребами — наоборот усилено). Незначительно уменьшилась (до 4,5 м) высота пояса. Все эти меры диктовались требованиями экономии, кроме того, скорость линейного крейсера предполагалась больше, чем у предшественника. Несмотря на предпринятые меры, водоизмещение «I3» оказалось лишь немного меньше, чем у проекта «К3», и он не смог бы доковаться ни в Розайте, ни в Портсмуте. На линкоре меры по экономии дали лучший результат — в сравнении с проектом «I3» он оказался легче на 5000 т.
В декабре на рассмотрение поступила двухорудийная версия линкора — проект «М2». Необходимость втиснуть ещё одну башню привели к росту водоизмещения, длины и снижению скорости на пол-узла. Проект не имел преимуществ перед своим трёхорудийным собратом и для дальнейшей проработки был отобран более компактный «М3».

694b7362933e3997400d1a6df7228c0b.jpg
Остановившись на проекте «М3», Адмиралтейство определилось с линкором. А вот линейный крейсер оставался слишком большим. Адмиралтейство установило жёсткий лимит, однако от крупного (457-мм) калибра отказаться не пожелало. Поэтому на трёх декабрьских вариантах проекта типа «Н3» количество стволов главного калибра уменьшили до шести в двух трёхорудийных башнях. Этим удалось добиться существенной экономии веса, позволившей не только уменьшить размеры, но и усилить палубную защиту погребов. Скорость варьировалась в пределах 33,25 — 33,75 уз., что наконец-то приближало английские линейные крейсера в этом отношении к американским «Lexington».

0ed38e03204ededf80d4664ee123b349.jpg
Проекты линейного крейсера «Н3» и
«G3».
В проекте «Н3а» обе орудийные башни устанавливались в носовой части линейно-возвышенно, в проекте «Н3b -rek9p» обе башни также располагались в носовой части, но вторая из них не возвышалась над первой, а была установлена позади носовой надстройки. Проект отличался также тем, что корпус был увеличен по ширине и водоизмещению. Третий проект «Н3с» внешне не отличался от второго, но орудийные башни были установлены палубой ниже, благодаря чему водоизмещение корабля (при меньшей ширине) оказалось наименьшим из этих трёх вариантов. Недостаток всех этих проектов заключался в малом количестве орудий в залпе, что усугублялось низкой скорострельностью орудий столь крупного калибра.

4deb326411a94f39afab1ae51a4086d6.jpg
Трёхбашенным развитием «Н3» стал проект «G3», также разработанный в декабре 1920 года. На нем конструкторы пошли на уменьшение главного калибра до 420 мм, но зато сохранили три трёхорудийные башни. Размещение орудий и внутреннее расположение корабля имело большое сходство с проектом «I3».
Оправдывая понижение калибра, директор Департамента кораблестроения отмечал, что при необходимости можно довольно безболезненно вернуться к 457-мм артиллерии, разместив её в трёх двухорудийных башнях, при этом изменения в эскизном проекте будут минимальны.
Вертикальная защита «G3» практически не отличалась от проекта крейсера «Н3». Главный пояс длиной 155 м на участке погребов (73 м) имел толщину 356 мм и высоту 4,45 м. Далее в корму он становился чуть уже (3,6 м) и тоньше (305 мм). Изменения в горизонтальной защите оказались существенней — если над погребами она соответствовала типу «Н» (203 мм в плоскости палубы и 229 мм на скосах), то над машинными отделениями была существенно легче и примерно соответствовала защите крейсера «Hood» (51 мм в плоскости палубы и 76 мм на скосах). Пойти на столь заметное ослабление защиты пришлось из-за возросшего веса вооружения (из-за третьей башни).

eefa42b54c9398e3615a38aceddb02ab.jpg
13 декабря 1920 г. состоялось рассмотрение проектов «G3» и «Н3» Советом Адмиралтейства. Проект «НЗ» вызвал много нареканий, особенно в отношении вооружения — сокращение числа стволов затрудняло управление стрельбой (из-за неполных залпов) и ограничивало число орудий в круговом обстреле. В результате обсуждения для дальнейшей разработки был отобран проект «G3», однако было высказано пожелание увеличить толщину брони над механизмами до 76 мм (где был 51 мм) и до 102 мм (где было 76 мм). Также отмечалось, что для транспортировки боезапаса к кормовым 152-мм орудиям из кормовых погребов задействовано слишком много личного состава. В связи с этим обсуждался вопрос о применении трёхорудийных башен противоминного калибра, но окончательно всё-таки остановились на решении изменить расположение уже имеющихся двухорудийных башен.

ТТХ проектов

Источники информации:

Дашьян А.В. Убийцы "Бисмарка". Линкоры "Нельсон" и "Родней". М., 2010. 112с.

Мужеников Б.В. Линейные крейсера Англии. Ч. 4. Спб, 2006. 112 с.

Broun D. The Grand Fleet. Warship design and development. 1906 - 1922. 2010. 208p.

 

Изображения, использованные в посте, находятся в свободном доступе. -grn2k

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 915 публикаций

 

"Большой" Флот

 

Рад снова приветствовать на страницах форумного журнала "Главный калибр". Сегодня мы продолжим рассматривать очередные модели, изготовленные из конструктора Лего. И на этот раз это будут уже не боевые корабли, а вполне себе гражданские. И первым будет корабль под названием "Калипсо" известного французского исследователя Мирового океана, Жака-Ива Кусто.

Итак, поехали!

Исследовательское судно "Калипсо"

 

s1xcqVnOBiU.jpg

Модель построена человеком по имени Henrik Hoexbroe. Данных по габаритам модели я, увы, не нашёл, но зато нашёл информацию о времени, затраченном на постройку. На это ушло около недели, ещё 3 недели Henrik ждал, пока ему доставят детали из магазина.

 

JeXryjy_lrc.jpg

4S3AU5V2wAA.jpg

3SGwxxF01hU.jpg

O0SgCmqBHfU.jpg

hFd2AkVX6Nc.jpg

 

 

Следом за исследовательским судном пойдёт парусник. Всем наверняка известен клиппер "Катти Сарк". Вот его модель мы и увидим.

 

vViEeMaFLWI.jpg

Автор этой модели - все тот же Henrik Hoexbroe. Длина модели - 163 сантиметра, в высоту - 97 сантиметров.

ipeF9VEYk3M.jpg

BWc0mbaassk.jpg

6mFJ8T5PHTE.jpg

GasiJf-ZH5o.jpg

vCFsj-kVqYU.jpg

 

 

Ну и напоследок - тоже парусник, но уже военный. И это будет HMS Victory, знаменитый корабль адмирала Нельсона.

 

j59Onlzt_BU.jpg

Модель длинной более двух метров, в высоту почти два метра. Масштаб 1/40. Время на постройку - 148 часов. Автор данного шедевра - Nick Barrett C7CE2-8YW8T-4MMDN-EYM4A

D1Q7tv0m5Fs.jpg

nTb9g6zxhlc.jpg

rN6prXm60xw.jpg

zRg8y2qqNVc.jpg

ojZjXY4QrhY.jpg

 

 

Ну а на сегодня пожалуй всё, до встречи в следующем выпуске, и 7 футов вам под килем.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 557
[PF_DS]
Коллекционер
4 673 публикации
675 боёв

bYhFUhm.jpg?1

 

 

У кошек с моряками древняя дружба, прошедшая сквозь тысячи лет. Древние египтяне были первыми, кто понял ценность кошек, как товарищей на судах, ведь именно кошки спасали не только от крыс и других грызунов, уничтожавших припасы и снасти и распространяющих болезни, но и помогали скрасить суровые морские будни. Ведь кошки такие классные! Так же было принято подбирать кошек с далёких берегов, и моряки думали, что их корабельные любимцы приносят им удачу.

 

sNM94Yl.png

Кадеты на палубе USS Pensacola позируют с корабельными талисманами собакой и кошкой в феврале 1888 года. Pensacola – пароход, участвовавший в сражении при Новом Орлеане, когда флотилия известного адмирала Фаррагута взяла Нью-Орлеан в 1862 году.

 

ubANTUa.png

Экипаж USS Nahant с двумя кошками, Калифорния, 1898 год. Nahant – броненосный монитор, который участвовал с флотом контр-адмирала Самуэлем Фрэнсисом дю Понтом в нападении на гавань Чарльстон в 1863 году.

 

RDMtsLw.png

Матросы на палубе USS Olympia развлекают своих питомцев с помощью зеркала. Olympia – флагман адмирала Джорджа Дьюи во время битвы при Маниле – одном из крупных сражений испано-американской войны. В настоящее время Olympia пришвартован в Филадельфии и это старейший стальной корабль из стали, который находится на плаву. К сожалению, корабль не в лучшем состоянии и требует срочной реставрации.

 

NeHbtcE.png

Члены экипажа USS Texas с их талисманами кошкой и собакой фотографируются перед одним из корабельных орудий калибра 12"/35. Построенный в 1892 году USS Texas был первым американским линкором и приобрёл репутацию «несчастливого корабля», на который обрушилась череда происшествий и неудач. Экипаж, видимо, с помощью корабельных талисманов пытается призвать на корабль удачу.

 

3dgBT73.png

«Стрелять будете после того, как мы все проверим, салаги!» 2 кошки позируют в казённой части орудия калибра 4" на неопознанном корабле перед первой мировой войной,

 

w5O5q1z.png

«Если что, я у себя в койке.» Кошки USS Mississippi взбираются по лесенке в свой гамак. Снято в Калифорнии, 1925 год. USS Mississippi участвовал в нескольких боях во время Второй Мировой Войны на тихом океане, 2 раза его атаковали камикадзе. В итоге USS Mississippi был в Токийском заливе во время капитуляции Японии.

 

oE3cRBp.png

«Не беспокоить!» Кот по кличке «Вокл» - член экипажа USS Flusser, фотографируется на кабестане в Венеции, 1924-25 год.

 

A7YjOqR.png

В ожидании предполётного инструктажа пилоты играют с корабельным талисманом. Через несколько минут после этой фотографии они уже были высоко в небе Атлантики, выполняя боевую миссию. Скорее всего, снято на USS Ranger в июле 1944 года.

 

CojtwoF.png

«Почему бы вам не отстать от меня и не дать вздремнуть?» Новый кот-талисман по кличке «Сайпан» на борту USS C7HAG-EBK3T-RFXKF-SHV7C New Mexico пытается устроиться поудобнее в своём гамаке. USS New Mexico участвовал в битве за Сайпан в 1944 году, и кот, предположительно, был спасён после сражения.

 

qSQnoPd.png

После того, как рассеялся дым на поле битвы на острове Бетио, этот крошечный котёнок выполз из-под подбитого японского танка. Пехотинцы морской пехоты США напоили и накормили котёнка. Ноябрь 1943 года.

 

5n0gvKz.png

Билджвотер - талисман Академии Береговой Охраны, 1944 год. Позирует на фоне новой кадетской фуражки.

 

wvlsEYc.png

Ветеран Пули, заслуживший свои ленты и наградные знаки, показывает, что он ещё в форме и может влезть в свою старую униформу перед празднованием своего 15-ти летия. Кот служил на десантном транспорте во время Второй Мировой Войны. Фотография сделана в Лос-Анджелесе, в 1959 году.

 

uIRPLVd.png

«Я приму капитуляцию только на своих условиях!» Французские моряки играют с кошкой во время ожидании передачи им 6 десантных кораблей, которые США передали Франции в рамках пакта о военной помощи.

 

Источник http://www.usni.org/

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

Azbuka.jpg


 

Приветствую вас, уважаемые читатели журнала Главный Калибр!

 

В этом выпуске мы должны были перейти к литере М и соответствующему ей сражению при Мидуэе. К сожалению, дописать эту статью я так и не успел. Вторая половина октября выдалась для меня весьма насыщенной различными делами и обстоятельствами. Публиковать же "сырую" статью про одно из ключевых сражений Тихоокеанского театра военных действий мне никак не хотелось. Рассудив так, я решил в этой рубрике временно переместиться к Балтийскому морю (на берегах которого, впрочем, я и так нахожусь) и написать мини-статью про корабль, который начал Вторую Мировую войну.

 

Spoiler

 

Сегодняшняя мини-статья, которая получилась совсем не мини, подходит к своему завершению. Я надеюсь, что в следующей рубрике мы всё же доберёмся до Мидуэя, а пока я поздравляю всех читателей с наступлением Хэллоуина :) До встречи через две недели!

Всегда ваш, Борис "Tetrahord2" Пономарев.

 

П.С. В качестве бонуса я хотел бы опубликовать один снимок с Игромира, который мне понравился больше всех. Итак, Пантера, девушка и танк.

Spoiler

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций

0_1d9a06_47a5c861_orig.jpg



 



Линкор "Фусо". Часть 2



 



Снова приветствую читателей нашего журнала. В одном из прошлых выпусков вы уже смогли ознакомиться с внутренним устройством ЛК "Фусо". В этом выпуске речь пойдет о бронировании и главном артиллерийском вооружении корабля.



 



Spoiler





 




 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Расстреляли все, уходим в док заполнять артпогреба. Надеюсь, они не бабахнут раньше времени.

Уважаемые читатели! Прошу Вас оставить в комментариях фидбэк по текущему выпуску еженедельника. Также я буду очень признателен, если Вы предложите какие-либо интересные идеи и решите влиться в скромный коллектив редколлегии. Стучитесь в ЛС на форуме!

 


Благодарю за внимание! До встречи КТТС!

 

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 557
[PF_DS]
Коллекционер
4 673 публикации
675 боёв

 

Важнейшее искусство - кино!

 

%25255BUNSET%25255D.png

Как всегда, все вопросы связаны с морем, кораблями и сегодня с кинофильмами на эту тему!

 

Добрый вечер, уважаемые! Еженедельник "Главный Калибр" приготовил для вас викторину, благодаря которой вы можете обогатиться на флажные сигналы! 

 

Правила викторины

Первый правильно ответивший на вопрос является победителем вопроса и получает набор флажков по усмотрению организатора!

Правильным ответом является тот, который загадал организатор викторины!

 

Ограничения: Правильно ответивший на вопрос к повторному участию не допускается.

 
Время проведения викторины: с 22:00 по Москве, 30 октября 2015 года.
Координаторы викторины:  T0Rl

Выдача призов - в течении 48 часов после окончания викторины в личном сообщении на форуме.

 

Редактирование сообщений запрещено!

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
273 публикации

А как это из выпуска выпилилась половина статей? У меня в запасной не обновленной вкладке все есть! У меня все ходы записаны! 

Изменено пользователем anonym_rgcgNnY1bghU
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 557
[PF_DS]
Коллекционер
4 673 публикации
675 боёв

А как это из выпуска выпилилось половина статей? У меня в запасной не обновленной вкладке все есть! У меня все ходы записаны! 

 

теперь, говорят, медленно и печально!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
[DREAM]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер
4 661 публикация
14 938 боёв

Спасибо за выпуск. С утра за кофе обязательно почитаю)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

 

теперь, говорят, медленно и печально!

 

а что за нерабочий бонус-код под спойлером с блискавицей?
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
78 публикаций
735 боёв

мне сказали что продадут мою квартиру,если я не оставлю коммент тут...

 

Классный журнал!)Рекомендовано под кофеек!

Изменено пользователем NeYgodnicK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 557
[PF_DS]
Коллекционер
4 673 публикации
675 боёв

 

а что за нерабочий бонус-код под спойлером с блискавицей?

 

Видать, кто-то успел первым.

 

Тем временм первый вопрос кино-викторины на подходе!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×