Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
pifagor_blizko

Артиллеристы-это не игра!

В этой теме 79 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

Всем привет!

 

Для начала, вот кот:

 

M9tNJd7ee5M.jpg

 

Теперь к делу. Тема, которую, я решил сегодня обозначить, заключена в некоторой своеобразности параметра Артиллерия для корабля в Порту.

 

Когда я смотрю на эту строку, я полагаю, что параметр этот-интегральный, пронизывающий насквозь все ветки и уровни в нашей игре, и соотносить корабли по этому параметру было бы правильным, очевидным и разумным решением. Так ли это? 

 

  Показать содержимое

 

Вот такие дела. 
 
Очевидно, что некоторые моменты я не учел, потому что не знаю, как их ввести, балансный так сказать вес этих критериев мне неочевиден, а кое-что вообще неизвестно, участвует ли в обсчете этого параметра.
 
К ясности я не пришел, понимания не прибавилось.
  • Плюс 25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Мое мнение - интегральный параметр в частности вкладки Артиллерия просто сильно зависит от коэффициента Круппа для того или иного орудия. И это создает очень странные ситуации при сравнении, и получается что чем выше калибр - тем больше коэфф. Круппа - тем выше интегральный показатель Артиллерии (это если очень грубо).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
591 публикация
4 461 бой

Бредовость этого параметра лучше всего иллюстрируется сравнением 150 мм и 203 мм Mogami. 203 мм оказывается сильнее. А если так.. Зачем вам понимание того как формируется параметр не имеющий в принципе ничего общего с действительностью?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 398 боёв

Интегральная характеристика применима в пределах уровня. ИМХО.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
  В 31.10.2015 в 22:44:45 пользователь WhiteOrm сказал:

Зачем вам понимание того как формируется параметр не имеющий в принципе ничего общего с действительностью?

 

Чтобы привести его в более реалистичным показаниям. Меня удивляло когда-то, что у Китаками не 100 очков торпедного вооружения. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

Это в духе ВГ. Забейте. 

P.S. кстати я тоже хотел Атланту брать. Но... они вовремя спалились )

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
  В 31.10.2015 в 22:45:02 пользователь Temnokot сказал:

Интегральная характеристика применима в пределах уровня. ИМХО.

 

Значит должны быть величины близкие к 100, однако на III-м уровне показателей выше чем 70 (не помню, а клиент открывать лень) точно нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
591 публикация
4 461 бой
  В 31.10.2015 в 22:46:18 пользователь Kettuklaani сказал:

 

Чтобы привести его в более реалистичным показаниям. Меня удивляло когда-то, что у Китаками не 100 очков торпедного вооружения. 

Реалистичный показатель это средний урон всех игроков на этом корабле. К сожалению там нет разнесения по типу нанесенного урона (ГК, торпеды, ПМК). Но если откуда-то и брать реальные значения, то только оттуда, а не из характеристик оружия. У разработчиков наверняка есть такая возможность. Любые другие способы это попытка найти формулу описывающую зависимость урона от используемого оружия. Что мягко говоря сложно. И не нужно.

А то что сейчас это вообще некий параметр от фонаря.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв
  В 31.10.2015 в 22:40:13 пользователь Kettuklaani сказал:

сильно зависит от коэффициента Круппа 

 

А почему именно от этого коэффицента? На основании каких предпосылок Вы полагаете, что именно им описываются казусы соотношения характеристик? Я не то что бы стремлюсь крови попить, я действительно не понимаю. (:

 

  В 31.10.2015 в 22:44:45 пользователь WhiteOrm сказал:

Бредовость этого параметра лучше всего иллюстрируется сравнением 150 мм и 203 мм Mogami. 

 

Хорошо, что для себя Вы все решили. Однако касательно того, какие орудия выбрать для Могами, споры велись жаркие, и копий сломано было не мало, однако однозначного ответа Вы не услышите и поныне. Не релевантный пример.

 

  В 31.10.2015 в 22:45:02 пользователь Temnokot сказал:

Интегральная характеристика применима в пределах уровня. 

 

Да, было бы логично иметь какую-нибудь точку отсчета хотя бы для уровня. Но сейчас как-то не то что бы из пальца высосаны значения, но неочевидность описываемых параметром Артиллерия взаимоотношений ставят в тупик.

 

Просмотр сообщенияWhiteOrm (01 Ноя 2015 - 01:51) писал:

Реалистичный показатель это средний урон всех игроков на этом корабле. 

 

Вы не про то рассуждаете. Речь не о том, что настреливают игроки, а о сухом, заводском сравнении.

 

Если в среднем на Логане и Тибуроне ездят семьдесят пять километров в час, это же не значит, что их максимальные скорости равны. Так яснее?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций

Про показатель рассеяния- он определяется для максимальной дальности полёта снаряда, поскольку у атланты дальность стрельбы выше, то и рассеяние соответственно больше, поэтому так не совсем корректно сравнивать. Если бы для всех кораблей указывалось значение рассеяния для одной дальности (10 км например), это бы позволило по человечески сравнивать точность двух разных орудий)  А так фигушки)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв
  В 31.10.2015 в 22:54:33 пользователь DrBullet сказал:

Если бы для всех кораблей указывалось значение рассеяния для одной дальности 

 

О том и речь. Коэффицент взять невозможно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
591 публикация
4 461 бой
  В 31.10.2015 в 22:54:14 пользователь pifagor_blizko сказал:

Хорошо, что для себя Вы все решили. Однако касательно того, какие орудия выбрать для Могами, споры велись жаркие, и копий сломано было не мало. Не релевантный пример.

 

Ну 203 мм имеют большую альфу (и пробитие) бронебойными. Но даже если мы сравниваем только по этому значению разница 150 мм и 203 мм не настолько велика в пользу 203 мм как это представляется параметром.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций
  В 31.10.2015 в 22:57:43 пользователь pifagor_blizko сказал:

 

О том и речь. Коэффицент взять невозможно.

В принципе возможно имхо- делите показатель рассеяния на дальность стрельбы орудия- получаете рассеяние орудия 1 на дальности 1 км, сравниваете полученное значение с таким же нормированными рассеянием орудия 2. Вроде должно работать) Но кому надо так изголяться?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв
  В 31.10.2015 в 23:00:33 пользователь WhiteOrm сказал:

разница 150 мм и 203 мм не настолько велика в пользу 203 мм как это представляется параметром.

 

Как Вы пришли к выводу, что разница слишком велика? Приведите методологию обсчета. Опять же, я не прикапываюсь, я пытаюсь понять.

 

Просмотр сообщенияDrBullet (01 Ноя 2015 - 02:03) писал:

делите показатель рассеяния на дальность стрельбы орудия

 

Это при условии, что рассеивание происходит линейно. (:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций

Ах, да, они ж там какие-то конусы рисовали... Похоже что нелинейно... Ну тогда вычислениям это не поддается, Нуна закон изменения рассеяния от дальности знать​ :ohmy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 398 боёв

Мое видение подсчета. Берем Хашидату. Ставим против типовых противников - 1-2 лвл. Высчитываем циферки. Добавляем 3 лвл, убираем первый. Считаем третий по второму - кто кого насколько перестреляет. Добавляем 4тый, убираем второй и так далее.

 

Циферки верны в пределах уровня боев. Албанец встречает эсминцы с 6-8к хп, Атланта - 12-15. Крейсера также. Но! Атланта на бб против кр 6-7 лвл никак, зато Албанец тока так расшвыряет кого угодно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
273 публикации
  В 31.10.2015 в 23:16:02 пользователь Temnokot сказал:

Мое видение подсчета. Берем Хашидату. Ставим против типовых противников - 1-2 лвл. Высчитываем циферки. Добавляем 3 лвл, убираем первый. Считаем третий по второму - кто кого насколько перестреляет. Добавляем 4тый, убираем второй и так далее.

 

Циферки верны в пределах уровня боев. Албанец встречает эсминцы с 6-8к хп, Атланта - 12-15. Крейсера также. Но! Атланта на бб против кр 6-7 лвл никак, зато Албанец тока так расшвыряет кого угодно.

 

Если достанет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
  В 31.10.2015 в 22:51:24 пользователь WhiteOrm сказал:

от фонаря.

Не от фонаря, однако интегральные показатели недостаточно эффективны.

 

  В 31.10.2015 в 22:54:14 пользователь pifagor_blizko сказал:

А почему именно от этого коэффицента? На основании каких предпосылок Вы предполагаете, что именно им описываются казусы соотношения характеристик? Я не то что бы стремлюсь крови попить, я действительно не понимаю. (:

Потому что коэффициент Круппа используется в нашей с вами игре, и в исходниках его можно достаточно легко раскопать. А зависимость от калибра - достаточно характерная черта для этого коэффициента.

 

  В 31.10.2015 в 23:04:00 пользователь pifagor_blizko сказал:

Это при условии, что рассеивание происходит линейно. (:

 

Насколько я знаю, рассеивание меняется линейно (кроме ближних дистанций до 5 км).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
591 публикация
4 461 бой
  В 31.10.2015 в 23:04:00 пользователь pifagor_blizko сказал:

Как Вы пришли к выводу, что разница слишком велика? Приведите методологию обсчета. Опять же, я не прикапываюсь, я пытаюсь понять.

Пожалуй вы правы. Не слишком велика. Да не релевантный пример :( То есть я конечно по прежнему уверен что превосходство параметра должно было быть у 150 мм, но вы правы это уже не о том разговор был бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя
  В 31.10.2015 в 23:17:29 пользователь Kettuklaani сказал:

Не от фонаря, однако интегральные показатели недостаточно эффективны.

 

Чего им не хватает, чтобы они стали лучше?

Или надо что-то убрать, или добавить?

Где они расходятся с тем, что по ощущениям воспринимается в игре?

 

  В 31.10.2015 в 23:17:29 пользователь Kettuklaani сказал:

Потому что коэффициент Круппа используется в нашей с вами игре, и в исходниках его можно достаточно легко раскопать. А зависимость от калибра - достаточно характерная черта для этого коэффициента.

 

Сам коэффициент, по-моему, от калибра не зависит, он лишь характеризует форму и качество снаряда. А дальше во всех формулах бронепробития есть и калибр, и он, конечно, заметно влияет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×