Перейти к содержимому
rus10210

Про свистелки

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

   В нашей игре про кораблики очень большое значение придается атмосферности.. И без этого никак в морских пострелушках). Приятно, что графика в игре на хорошем уровне -  модельки, море.. Звуковая картина радует своей многообразностью и вниманием к мелочам. Помню, те же ранние танчики звуковой атмосферой не блистали от слова совсем, ставил в них звуковые моды на движки, выстрелы, канонаду и т.д., чего в корабликах делать не хочется (даже если б и была такая возможность)

   Однако, есть некоторые моменты, которые играют против атмосферы морских сражений..

На альфе орудия ПВО не следили за целью, их трассеры били не в сторону цели, а просто в небо. Потом починили трассеры, они стали вылетать в сторону самолетиков (причем из точек ПВО), еще позже стволы МЗА научили отслеживать цель. Осталось дело за малым - научить МЗА стрелять! Дададад! Дайте дульные вспышки выстрелов! А то, выглядит странновато..

   Еще один момент - звук выстрелов ПМК. Насколько он стал изумительным на Изюме, настолько же он отвратителен на остальных кораблях.

   В 0.5.1 появится вечерняя карта, а яркие вспышки от выстрелов ГК у нас так и не появились.

   Дальность слышимости авиации - минимальна. Пролетающие вблизи от моего корабля самолеты обретают звук только вплотную. Атака вражеских самолетов иногда беззвучна. А вспомните, на каком расстоянии слышен гул пролетающего самолета... 

   В каком-то из патче был введен свист прилетающих снарядов, потом убрали. А было круто, зачем убрали??

   Попадания по кораблю однообразны и неэффектны. Было б неплохо разделить визуал попаданий ОФ и ББ, нарисовать эффект взрыва пробития цитадели. И финальный взрыв корабля при уничтожении смотрится как-то... для галочки. 

   ПС И хочется волн)))

   ППС. Я понимаю, что все это свистелки, есть ограничения производительности и более важные вещи, но вот релиз же, и поэтому уже хочется)))

   ПППС отсылать меня в профильные темы по фидбеку не надо, там все это писалось, сейчас объединил и оформил 

  

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 112
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 606 публикаций

Дельфинов бы...:(

p/s Плюсую за предложения по озвучке!

Изменено пользователем BYBLOS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 254 публикации
3 854 боя

Добавление вспышек приведет к ухудшению оптимизации и просадке фпс:hiding:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
566 публикаций
4 031 бой

Бедный бигворлд не выдержит этого. ( Ну почему они взяли этот движок....)

Изменено пользователем StellBrother

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

Да, и не помешало бы не одна единичная трасса в сторону самолетика, а шквал огня.... если пушечное ПВО, то и разрывы в воздухе...

08:24 Добавлено спустя 2 минуты
Можно добавить.. даже отдельной галочкой в настройках графики (Включить реалистичные эффекты) и запихать туда разрывы в воздухе, шквальный огонь ПВО со вспышками видимыми издалека... падающими горящими самолетами.... В танках добавили возможность того, что оторванная башня может упасть на другой танк и нанести урон.... шанс на падение самолета на корабль с небольшим уроном или шансом поджега тоже не помешал бы :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций
17 066 боёв

Да, и не помешало бы не одна единичная трасса в сторону самолетика, а шквал огня.... если пушечное ПВО, то и разрывы в воздухе...

08:24 Добавлено спустя 2 минуты
Можно добавить.. даже отдельной галочкой в настройках графики (Включить реалистичные эффекты) и запихать туда разрывы в воздухе, шквальный огонь ПВО со вспышками видимыми издалека... падающими горящими самолетами.... В танках добавили возможность того, что оторванная башня может упасть на другой танк и нанести урон.... шанс на падение самолета на корабль с небольшим уроном или шансом поджега тоже не помешал бы :)

 

Думаю если бы добавили падающие самолетики, не просто бульк, а чтоб он тонул и не сразу. Было бы веселее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

кекеке, так вот чем ТС в бою занимается.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
1 746 боёв

Бедный бигворлд не выдержит этого. ( Ну почему они взяли этот движок....)

Это же единственный движок, который выдержит 100К онлайна (которых здесь никогда не будет) :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
270 публикаций
1 840 боёв

А мне хочется чтобы челдобречки бегали по палубе, наводили на цели пушки и орудия ПВО, подносили боеприпасы, тоскали раненых в трюм, а когда по кораблю попадает фугас, рарывались бы на части и падали за борт. Ну а чё? Война же всё-таки :playing:

 

Изменено пользователем RustySteel13
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[CCCP]
Участник
449 публикаций
9 494 боя

В танках улучшением графики занялись годика через 2...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

Человечков не будет наверное... скажут это аркада) а не тотал вар какой-нибудь)  А насчет тонуть.. кстати... ведь и корабли не всегда тонули... они могли перевернуться и остаться на плаву.. хоть и поврежденные... можно было бы и такое добавить... а то так или иначе бульк и все.... или от пожара.... пусть помер, но пусть и плавает догорает... даешь летучих голландцев.... трупы танков есть, даешь и трупы кораблей... и чтобы за ними тариться можно было)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 195 боёв

Попадания по кораблю однообразны и неэффектны. 

 

Эх, альфа-альфа! Когда-то давно корабли не меняли внешний вид от попаданий. Вообще не меняли. Никак. (: Только горели.

 

И не менее давно, корабль мог уйти на дно с креном, чтобы только нос или корма над водой торчали, когда он тонул.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 299 боёв

Когда-нибудь мы все это увидим на максимальных настройках игры, "но это будет уже совсем другая история"(с).

jl2RdQdGUmM.jpg

( Зы: история про просевший ФПС и жуткие лаги)   

Изменено пользователем Yalomishte

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

 

Эх, альфа-альфа! Когда-то давно корабли не меняли внешний вид от попаданий. Вообще не меняли. Никак. (: Только горели.

 

 

я помню. и что?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 254 публикации
3 854 боя

Когда-нибудь мы все это увидим на максимальных настройках игры, "но это будет уже совсем другая история"(с).

jl2RdQdGUmM.jpg

( Зы: история про просевший ФПС и жуткие лаги)   

 

Когда-нибудь, мы увидим это на минималках, но это уже совсем другая история:hiding:

jl2RdQdGUmM.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 983 публикации
1 880 боёв

Согласен, звук прибавляет атмосферности,  но тут при нынешнем уровне звуков в случае насыщенного экшена(трассе, торпеды, самолёты, пво..) уже звук хрипит и фризить начинает..( Спасает мод легкой озвучки со звуковыми банками из прошлых версий.

Сейчас вот обнова будет - еще эффектов добавят. Дай бог оптимизируют хотя бы старые звуки 

Изменено пользователем _Rosomaxa___

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 656
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой

И финальный взрыв корабля при уничтожении смотрится как-то... для галочки. 

  

Да, раньше был и оверкиль, и уходящий вертикально, как "Титаник", на дно корабль, а сейчас... эх.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
436 публикаций

Однозначно +. Помню на ЗБТ был обалденный звук при рикошете крупнокалиберных снарядов, эдакая высокочастотная реверберация металла. А потом его убрали( Звука воды тоже толком нет. В общем привинтят со временем, я думаю. А про оптимизацию на слабых компьютерах...ну для таких есть галочки в настройках вроде как, так что на мощных машинах действительно хотелось бы больше атмосферности. 

Я вот до сих пор еще не понимаю: ну почему нельзя сделать разные виды уничтожения корабля. Особенно немного режет глаза, когда ты взрываешься от затопления. Ну понятно, что может водой подмыло снаряды, они покатились куда-то и взорвались, но все же не то. 

Изменено пользователем anonym_LiKmPf7PA5pB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

Большинство играет с кофемолок, поэтому улучшение визуальной составляющей не в приоритете - имеющееся бы оптимизировать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×