2 011 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 5 ноя 2015, 08:13:09 В нашей игре про кораблики очень большое значение придается атмосферности.. И без этого никак в морских пострелушках). Приятно, что графика в игре на хорошем уровне - модельки, море.. Звуковая картина радует своей многообразностью и вниманием к мелочам. Помню, те же ранние танчики звуковой атмосферой не блистали от слова совсем, ставил в них звуковые моды на движки, выстрелы, канонаду и т.д., чего в корабликах делать не хочется (даже если б и была такая возможность) Однако, есть некоторые моменты, которые играют против атмосферы морских сражений.. На альфе орудия ПВО не следили за целью, их трассеры били не в сторону цели, а просто в небо. Потом починили трассеры, они стали вылетать в сторону самолетиков (причем из точек ПВО), еще позже стволы МЗА научили отслеживать цель. Осталось дело за малым - научить МЗА стрелять! Дададад! Дайте дульные вспышки выстрелов! А то, выглядит странновато.. Еще один момент - звук выстрелов ПМК. Насколько он стал изумительным на Изюме, настолько же он отвратителен на остальных кораблях. В 0.5.1 появится вечерняя карта, а яркие вспышки от выстрелов ГК у нас так и не появились. Дальность слышимости авиации - минимальна. Пролетающие вблизи от моего корабля самолеты обретают звук только вплотную. Атака вражеских самолетов иногда беззвучна. А вспомните, на каком расстоянии слышен гул пролетающего самолета... В каком-то из патче был введен свист прилетающих снарядов, потом убрали. А было круто, зачем убрали?? Попадания по кораблю однообразны и неэффектны. Было б неплохо разделить визуал попаданий ОФ и ББ, нарисовать эффект взрыва пробития цитадели. И финальный взрыв корабля при уничтожении смотрится как-то... для галочки. ПС И хочется волн))) ППС. Я понимаю, что все это свистелки, есть ограничения производительности и более важные вещи, но вот релиз же, и поэтому уже хочется))) ПППС отсылать меня в профильные темы по фидбеку не надо, там все это писалось, сейчас объединил и оформил 14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 112 [PB45] BYBLOS Участник, Коллекционер 12 606 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 5 ноя 2015, 08:15:33 (изменено) Дельфинов бы... p/s Плюсую за предложения по озвучке! Изменено 5 ноя 2015, 08:19:26 пользователем BYBLOS Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 anonym_pjHxzttc1xFQ Участник 208 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 5 ноя 2015, 08:15:39 хочется добавить "Свистелки-п*****ки" ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 014 EviL_PENGUiN_ Альфа-тестер 5 254 публикации 3 854 боя Жалоба #4 Опубликовано: 5 ноя 2015, 08:17:36 Добавление вспышек приведет к ухудшению оптимизации и просадке фпс Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
157 Steel_Claws_Vo_oV Участник 566 публикаций 4 031 бой Жалоба #5 Опубликовано: 5 ноя 2015, 08:19:07 (изменено) Бедный бигворлд не выдержит этого. ( Ну почему они взяли этот движок....) Изменено 5 ноя 2015, 08:19:38 пользователем StellBrother Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_h08sQvXxxggn Участник 29 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 5 ноя 2015, 08:22:08 Да, и не помешало бы не одна единичная трасса в сторону самолетика, а шквал огня.... если пушечное ПВО, то и разрывы в воздухе... 08:24 Добавлено спустя 2 минутыМожно добавить.. даже отдельной галочкой в настройках графики (Включить реалистичные эффекты) и запихать туда разрывы в воздухе, шквальный огонь ПВО со вспышками видимыми издалека... падающими горящими самолетами.... В танках добавили возможность того, что оторванная башня может упасть на другой танк и нанести урон.... шанс на падение самолета на корабль с небольшим уроном или шансом поджега тоже не помешал бы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
782 GrafRussia Участник 1 555 публикаций 17 066 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 5 ноя 2015, 08:30:22 Да, и не помешало бы не одна единичная трасса в сторону самолетика, а шквал огня.... если пушечное ПВО, то и разрывы в воздухе... 08:24 Добавлено спустя 2 минутыМожно добавить.. даже отдельной галочкой в настройках графики (Включить реалистичные эффекты) и запихать туда разрывы в воздухе, шквальный огонь ПВО со вспышками видимыми издалека... падающими горящими самолетами.... В танках добавили возможность того, что оторванная башня может упасть на другой танк и нанести урон.... шанс на падение самолета на корабль с небольшим уроном или шансом поджега тоже не помешал бы Думаю если бы добавили падающие самолетики, не просто бульк, а чтоб он тонул и не сразу. Было бы веселее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
730 [PEPE] rei_III Старший бета-тестер 1 167 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 5 ноя 2015, 08:30:53 кекеке, так вот чем ТС в бою занимается. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 [NEMOR] KlyuchOtTanka Старший бета-тестер 1 465 публикаций 1 746 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 5 ноя 2015, 08:31:17 Бедный бигворлд не выдержит этого. ( Ну почему они взяли этот движок....) Это же единственный движок, который выдержит 100К онлайна (которых здесь никогда не будет) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 RenamedUser_32274653 Участник 270 публикаций 1 840 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 5 ноя 2015, 08:37:12 (изменено) А мне хочется чтобы челдобречки бегали по палубе, наводили на цели пушки и орудия ПВО, подносили боеприпасы, тоскали раненых в трюм, а когда по кораблю попадает фугас, рарывались бы на части и падали за борт. Ну а чё? Война же всё-таки Изменено 5 ноя 2015, 08:37:55 пользователем RustySteel13 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
295 [CCCP] METEOP Участник 449 публикаций 9 494 боя Жалоба #11 Опубликовано: 5 ноя 2015, 08:40:38 В танках улучшением графики занялись годика через 2... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_h08sQvXxxggn Участник 29 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 5 ноя 2015, 08:41:01 Человечков не будет наверное... скажут это аркада) а не тотал вар какой-нибудь) А насчет тонуть.. кстати... ведь и корабли не всегда тонули... они могли перевернуться и остаться на плаву.. хоть и поврежденные... можно было бы и такое добавить... а то так или иначе бульк и все.... или от пожара.... пусть помер, но пусть и плавает догорает... даешь летучих голландцев.... трупы танков есть, даешь и трупы кораблей... и чтобы за ними тариться можно было) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 805 pifagor_blizko Участник, Старший альфа-тестер 4 329 публикаций 2 195 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 5 ноя 2015, 08:44:02 Попадания по кораблю однообразны и неэффектны. Эх, альфа-альфа! Когда-то давно корабли не меняли внешний вид от попаданий. Вообще не меняли. Никак. (: Только горели. И не менее давно, корабль мог уйти на дно с креном, чтобы только нос или корма над водой торчали, когда он тонул. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 492 Yalomishte Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер 6 847 публикаций 6 299 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 5 ноя 2015, 08:48:28 (изменено) Когда-нибудь мы все это увидим на максимальных настройках игры, "но это будет уже совсем другая история"(с). ( Зы: история про просевший ФПС и жуткие лаги) Изменено 5 ноя 2015, 08:48:50 пользователем Yalomishte Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 011 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 5 ноя 2015, 08:51:33 Эх, альфа-альфа! Когда-то давно корабли не меняли внешний вид от попаданий. Вообще не меняли. Никак. (: Только горели. я помню. и что?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 014 EviL_PENGUiN_ Альфа-тестер 5 254 публикации 3 854 боя Жалоба #16 Опубликовано: 5 ноя 2015, 09:03:23 Когда-нибудь мы все это увидим на максимальных настройках игры, "но это будет уже совсем другая история"(с). ( Зы: история про просевший ФПС и жуткие лаги) Когда-нибудь, мы увидим это на минималках, но это уже совсем другая история 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
865 _Rosomaxa___ Старший альфа-тестер 1 983 публикации 1 880 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 5 ноя 2015, 09:48:44 (изменено) Согласен, звук прибавляет атмосферности, но тут при нынешнем уровне звуков в случае насыщенного экшена(трассе, торпеды, самолёты, пво..) уже звук хрипит и фризить начинает..( Спасает мод легкой озвучки со звуковыми банками из прошлых версий. Сейчас вот обнова будет - еще эффектов добавят. Дай бог оптимизируют хотя бы старые звуки Изменено 5 ноя 2015, 09:50:38 пользователем _Rosomaxa___ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 656 Say_Alek Участник 29 788 публикаций 8 481 бой Жалоба #18 Опубликовано: 5 ноя 2015, 10:10:08 И финальный взрыв корабля при уничтожении смотрится как-то... для галочки. Да, раньше был и оверкиль, и уходящий вертикально, как "Титаник", на дно корабль, а сейчас... эх. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
319 anonym_LiKmPf7PA5pB Участник 436 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 5 ноя 2015, 10:30:48 (изменено) Однозначно +. Помню на ЗБТ был обалденный звук при рикошете крупнокалиберных снарядов, эдакая высокочастотная реверберация металла. А потом его убрали( Звука воды тоже толком нет. В общем привинтят со временем, я думаю. А про оптимизацию на слабых компьютерах...ну для таких есть галочки в настройках вроде как, так что на мощных машинах действительно хотелось бы больше атмосферности. Я вот до сих пор еще не понимаю: ну почему нельзя сделать разные виды уничтожения корабля. Особенно немного режет глаза, когда ты взрываешься от затопления. Ну понятно, что может водой подмыло снаряды, они покатились куда-то и взорвались, но все же не то. Изменено 5 ноя 2015, 10:33:05 пользователем anonym_LiKmPf7PA5pB Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 181 anonym_2Xb5d50Vp8dW Участник 2 403 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 5 ноя 2015, 10:36:29 Большинство играет с кофемолок, поэтому улучшение визуальной составляющей не в приоритете - имеющееся бы оптимизировать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию