Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Folk

В поисках логики

  

58 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 013 публикации

 

И? Кстати если вдаваться  в детали, то не так. Котлов в двигательной установке несколько. Давайте уничтожать котлы на всегда да?

 

Отличная, между прочим, мысль.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 067
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

 

Чем плохо если башни будут просто ломаться на несколько минут?

 

Во-первых, подумай о том, что люди потом буду создавать точно такие же темы, только зеркальные: "почему я не могу уничтожить башни ГК".

Во-вторых, представь, что ББ/ОФ попал в башню со спаренными 127мм. Что от нее останется, что с ней будет?

В-третьих, разве это плохой способ борьбы с противниками? Бить по слабым местам корабля - милое дело.

В-четвертых, это заставляет играть осторожнее, ибо ты должен понимать, что можешь остаться без башен.

В-пятых, было бы очень обидно, если, скажем, ты на КР выбил большую часть башен Атланте, а та через пару минут вернула себе свое величие.

12:36 Добавлено спустя 0 минут

 

против таких "алешек"(изюм) хорошо работают АВ(если те не упарываются друг на друга)

 

Дуэльная ситуация, как с ней быть? Или авики занимаются чем-то еще. На другом фланге, угу. Всякое бывает.

 

А про Изюм добавлю, что там ББ снаряды в башни залетают не через лобовой бронелист, а в эти "круги", на которых башни установлены... Ямато от этого же страдает. Никак не запомню название, стыдно.

Изменено пользователем own3d_by

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 069 публикаций

Про башни - да. Полное уничтожение ГК/торпед слишком сильно сказывается на ТТХ некоторых кораблей.

Можно, конечно, весь бой на своём Изумо "реализовывать дальность" не приближаясь к противникам (а то башню ещё выбьют), но извините это не игра на ЛК.

 

Про катапульты/гидроакустику - нет. Если она сейчас не замоделена как отдельный модуль, не надо трогать то, что и так работает. Не выбивается - и чёрт с ней. Всё равно никому не пригодится её специальное выпиливание, а делать его в угоду реализма (с) сейчас явно ненужная задача.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

 

Во-первых, подумай о том, что люди потом буду создавать точно такие же темы, только зеркальные: "почему я не могу уничтожить башни ГК".

Во-вторых, представь, что ББ/ОФ попал в башню со спаренными 127мм. Что от нее останется, что с ней будет?

В-третьих, разве это плохой способ борьбы с противниками? Бить по слабым местам корабля - милое дело.

В-четвертых, это заставляет играть осторожнее, ибо ты должен понимать, что можешь остаться без башен.

В-пятых, было бы очень обидно, если, скажем, ты на КР выбил большую часть башен Атланте, а та через пару минут вернула себе свое величие.

12:36 Добавлено спустя 0 минут

 

Дуэльная ситуация, как с ней быть? Или авики занимаются чем-то еще. На другом фланге, угу. Всякое бывает.

1. Где ваш обещанный миллион тем про невозможность навсегда сломать противнику двигатель?

2. А давайте представим попадание 1го 460мм фугасного снаряда в эсминец? 

3. Мы в разные игры играем? Вам удается прицельно бить по башням??? Ну и даже если вы такой уникум, я же писал поломки на время вполне достаточно

4. Вы серьезно сейчас? Как осторожность связана с шансом потерять башню?

5. Ну если вы ее недобили за 2 минуты пока она была без башен то это ничуть не обиднее чем отремонтировавшийся из 100 хитов линкор

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 717 публикаций

 

Во-первых, подумай о том, что люди потом буду создавать точно такие же темы, только зеркальные: "почему я не могу уничтожить башни ГК".

Во-вторых, представь, что ББ/ОФ попал в башню со спаренными 127мм. Что от нее останется, что с ней будет?

В-третьих, разве это плохой способ борьбы с противниками? Бить по слабым местам корабля - милое дело.

В-четвертых, это заставляет играть осторожнее, ибо ты должен понимать, что можешь остаться без башен.

В-пятых, было бы очень обидно, если, скажем, ты на КР выбил большую часть башен Атланте, а та через пару минут вернула себе свое величие.

12:36 Добавлено спустя 0 минут

 

Дуэльная ситуация, как с ней быть? Или авики занимаются чем-то еще. На другом фланге, угу. Всякое бывает.

 

А про Изюм добавлю, что там ББ снаряды в башни залетают не через лобовой бронелист, а в эти "круги", на которых башни установлены... Ямато от этого же страдает. Никак не запомню название, стыдно.

Погоны(или барбет)),но тут дело в другом,выбить с  возможностью ремонта на 2-3 мин вполне хватит что бы поменять в благоприятную ситуацию,а игроку которому поломали,хоть и будет "минус" но уже с возможностью  ответить обидчику потом(если выживет),а не быть баржей с выбитыми пво\пмк\гк без возможности играть далее.Просто минусов\негатива от таких ситуаций больше чем позитива тому кто их выбил.Здесь аркада ведь,не симулятор,да чем правдоподобней тем лучше,но не до крайностей которые ломают геймплей так радикально.Опустим лк,ломают им башни не так уж и часто(хотя это главное оружие лк),крейсера страдают куда больше,даже если будешь стрелять где-то на 3-4 линии шальной снаряд прилетит и выбьет тебе башню =\,про эм молчу,там расстояния для некоторых(где заточены в гк) до 12-13 км,выбьют быстро(да если попадут)),но опять же повторюсь,от этого больше негатива и логики в выбивание гк(как главного оружия) нет(пусть выбивают пво и пмк,ладно,но гк)

Изменено пользователем anonym_WkgPqb2tKKMW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 067
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

1. Где ваш обещанный миллион тем про невозможность навсегда сломать противнику двигатель?

2. А давайте представим попадание 1го 460мм фугасного снаряда в эсминец? 

3. Мы в разные игры играем? Вам удается прицельно бить по башням??? Ну и даже если вы такой уникум, я же писал поломки на время вполне достаточно

4. Вы серьезно сейчас? Как осторожность связана с шансом потерять башню?

5. Ну если вы ее недобили за 2 минуты пока она была без башен то это ничуть не обиднее чем отремонтировавшийся из 100 хитов линкор

 

1. Зачем? Про двигатель всех все устраивает, нет?

2. Б - Баланс. ЛК и так вполне себе нагибают. 

3. Да, на коротких дистанциях я буду прицельно бить по башням, если есть такая необходимость.

4. Подставился под залп не вовремя - потерял башню.

5. Игровой момент в чистом виде. У ЛК есть возможность восстанавливать ХП. Однако, если всадили в цитадель, ты не сможешь отремонтировать большую часть. Тоже все не так просто же!

 

Понимаешь, для разных классов это имеет разную ценность. Вот ситуация, которая была недавно. За 3-4 залпа я выбил Ямато обе передние башни (совсем). Я потратил на это от полутора до двух минут соотвественно. Он стоял ко мне носом и я целенаправленно тратил свои снаряды и время на его башни. У меня тоже есть перезарядка в 30 секунд. Он выбрал стоять на месте и должен поплатиться за это. 2 минуты я потратил на уничтожение, через минуту у него уже 1 башня будет снова в строю. Не дело это.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

Эм пжл. вопросик такой. Кто вам это будет делать ? На форуме может 5-10 % игроков которые принимают участие.Это не выгодно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

Никак не запомню название, стыдно.

Барбет. Можно не благодарить )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 067
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

Барбет. Можно не благодарить )))

 

А я возьму и поблагодарю. Спасибо большое, запомню!:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
180 публикаций
6 094 боя

Да все норм с логикой. Если так рассуждать, то надо вводить и выход из строя отдельных секций корабля, да?) Это уже симулятор и там было бы все совсем-совсем иначе. Есть такая игра ИЛ-2 штурмовик - это симулятор. Там нет хп, там каждая дырка в крыле/корпусе влияет на аэродинамику, там повреждаются даже не модули, а полноценные детали - вплоть до перебития троса рулевой тяги, повреждения радиатора и там управление двигателем только на несколько десятков кнопок и так далее. Но это полноценный симулятор - копия реального самолета. Со всеми прелестями - штопор, потеря сознания пилота при крутых виражах, отрывание при посадке шасси и так далее. Чтобы научиться играть на симуляторе - надо стать пилотом)))

Хотите здесь реальную копию корабля? Я - нет.

Единственное, что немного напрягает - ЛК обстреливают фугасами практически весь бой. ПВО и ПМК уничтожаются очень быстро. Это плохо.

И очень напрягает - время затопления. Слишком долго, слишком большой урон.

И очень-очень напрягают тройные пожары)) Психологический дискомфорт - не люблю гореть или пользоваться горящим транспортом)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Не все сразу. И вообще эти лидеры форума, такие лидеры!!! Как бы в танках тоже не все сразу было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

. А никого не смущает к стати слишком долгий ремон\тушение пожара\устранение затопления ? 

никого не смутила эта фраза?

 

слишком долгий это 5 секунд? или 90 секунд.

 

ща бы для ржача вставить какую нить историческую справку сколько тушили пожар на коробке в реальности.

 

5 секунд!!! за 90 секунд команда даже не успеет.... да ничего не успеет даже боевые посты занять!!! 

У меня стул дольше горит чем корабли в игре.

 

понятно что и бои реальные длились не по 20 минут. но 5 секунд!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
486 публикаций
5 260 боёв

Башен много, а руль и двигательная установка одни.

 

Нифига вот у мутцуки 2 пушки и бывали случаи вывода из строя обеих... Играть в этом мягко говоря купированном варианте, мягко говоря не комфортно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций
4 235 боёв

Может у меня паранойя но по моему среди эсминцев Хатцунари и Митцуки страдают больше всех на амерах с их количеством башен вообще такой проблемы нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

 

Нифига вот у мутцуки 2 пушки и бывали случаи вывода из строя обеих... Играть в этом мягко говоря купированном варианте, мягко говоря не комфортно...

 

поставь другой корпус 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
486 публикаций
5 260 боёв

 

поставь другой корпус 

Не хочу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 029
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 210 публикаций
31 891 бой

...Думаю, разработчикам, особенно тем, кто придумал уничтожение башен и торпед навсегда, надо сесть и поиграть по сотне боев на Изюме, Хацухару, и у каких там еще кактусов, где башен мало и их регулярно уничтожают. И попробовать словить от этого фан.

 и на Огневом, обязательно!..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
180 публикаций
6 094 боя

Ох, как расплакались водители эсминцев. Вы на Нюрнберге поплавайте. А это крейсер, между прочим=) Даже попадание фугаса БЕЗ урона критует рули. Любое попадание в любую точку корпуса - крит движка. В бою стабильно 2-3 крита двигла. Первый же фугас того же задрипанного эсминца каким-то волшебным образом критует движок. Как? Непонятно. Но, факт есть факт.

А вы говорите... здесь вон крейсеры без рулей и движков как поплавки плавают, не до эсминцев! Пусть страдают, подлые торпедопускатели =)

13:47 Добавлено спустя 2 минуты

А если линкор выстрелит... уууу... и башни сломает, и рули выворотит, и движок вывалится через дно и капитана контузит, а его попугая аще убъет.

Так и живем... в надежде на светлое будущее. А уж эсминцы вообще должны разваливаться на части, если такое с крейсерами творится. Логика - она есть))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв

Удачи  в поисках. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв

никого не смутила эта фраза?

 

слишком долгий это 5 секунд? или 90 секунд.

 

ща бы для ржача вставить какую нить историческую справку сколько тушили пожар на коробке в реальности.

 

5 секунд!!! за 90 секунд команда даже не успеет.... да ничего не успеет даже боевые посты занять!!! 

У меня стул дольше горит чем корабли в игре.

 

понятно что и бои реальные длились не по 20 минут. но 5 секунд!

 

а кто тут говорит рпо 5 секунд? и причем тут сколько тушили вреале? если уж заговорили о реале, откуда у кораблей хр ? что за урон такой? 2-3-4-10 тысяч ? что это за цифра? где отрываение частей корабля ? тут долго омжно спрашивать "где" но ответа не будет, это игра вроде как, заявленная как аркада

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×