Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_sLaVa_79

Предложение разработчикам

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 458 публикаций
429 боёв

Да ну...ерунда все это ))...не заморачиваюсь-и Вам не советую ))

Фраги, каэш, хорошо....но средний дамаг лучше.Ну "подсосал" он вражину, и что?

Вы ведь его раздмажили? Так и полУчите больше опыта/кредов... и увеличение среднего дамага в статистике.

P.S. Сам фраги не крысю, но минус ствол, это всегда минус ствол...и неважно как.

Не в самом фрагостиллерстве проблема. Проблема в том, что на момент уничтожения соперника, стиллер ничего не делает.. выжидает удобного для себя лично момента, по факту паразитирует на действиях сокомандниках. Отсюда и больше всего вайна. Если бы фраг зачислялся не за ласт-хит, как это принято в механике мобо-игр(там это очень важно т.к. шотный может свалить на респ и отхилятся в фулл), а за больше кол-во нанесенного дамага, паразитов в игре было на порядки меньше. И сделать такую механику начисления проще просто - пара строчек кода. Другое дело, что тогда неохотно будут стремиться добивать шотных, скажете Вы, но и эта проблема решаема. Начилять очки и достижение "добил" например.

Изменено пользователем Commader_Norton

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

Не первый раз сталкиваюсь с такими игроками в данной игре(да и не только здесь,но и в самолётах,и скорее всего в танках та же ситуация) которых прямым текстом можно называть ФРАГОТЫРАМИ.Поясняю:начинаешь в чистую разбивать по кусочкам корабль.а в последний момент прилетает залп от союзника по кораблю,который убивает его и зачёт идёт союзнику ,а не мне. Таким образом он поднимает себе статистику по убийствам,а я остаюсь неудел. Я понимаю, что есть такая стата как средний опыт за бой,но нельзя ли сделать данные  две статистики (средний опыт за бой и убийства) так чтобы они взаимодействовали друг с другом и начислялись по количеству опыта за бой ,а не именно за  убийство,дабы доказать таким нубам что фраги тырить бесполезно ? Может быть я в чём то и ошибаюсь, или это сделать создаёт больших усилий,а может и вообще невозможно,так как я не особо разбираюсь в разработках,но думаю что пора уже об этом задуматься и выявить настоящих профессионалов от нубов.

 

ТС, а Вы таки в курсе, что почти разобранный корабль продолжает палить ничем не хуже фулового, а то и даже лучше? (если перк вкачан).

Уж лучше всем скопом по одному вышибать, чем каждый будет по своему кораблю долбить, гораздо больше пользы будет. Особенно это становится заметно поближе к хайлевелам. Это всё-таки командная игра! И почему Вы думаете, что это именно Вы нанесли весь дамаг? Тот же линкор с дальней одновременно с вами запросто мог накинуть 2/3 от разового урона, который Вы даже не заметив могли себе приписать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
4 357 боёв

Не в самом фрагостиллерстве проблема. Проблема в том, что на момент уничтожения соперника, стиллер ничего не делает.. выжидает удобного для себя лично момента, по факту паразитирует на действиях сокомандниках. Отсюда и больше всего вайна. Если бы фраг зачислялся не за ласт-хит, как это принято в механике мобо-игр, а за больше кол-во нанесенного дамага, паразитов в игре было на порядки меньше. И сделать такую механику начисления проще просто - пара строчек кода. Другое дело, что тогда неохотно будут стремиться добивать шотных, скажете Вы, но и эта проблема решаема. Начилять очки и достижение "добил" например.

ВОООТ и я о том же,спасибо что пояснил это на компьютерном языке.а то я не силён на такие словечки))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 891 бой

Мдя, эт ещё только задание на 2 фрага, я уж боюсь темы форума, когда станет на 5-6 фрагов задания, вот тогда начнётся, фрагатыры или фрагапёры :)

 

Когда вот так не поможешь, забирая шотнутого, и этот шотнутый затопит похожего на ТСа, то в чате такие веселья.

 

Сам про фраг один раз написал в чате на Кёнингсберг и то там был СТ.

 

Единственное, когда наверное стоит ругаться, это ЛК стреляет по шотнутому с 5-10% ХП, а шотнутый под фокусом 1-2 КРов, хотя есть фулловые противники.

 

вот видишь дыма без огня не бывает, бывают моменты которые западают в память навсегда:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 711 публикация
9 170 боёв

Помню, так кто-то разбирал Нагато, оставался у него волосок ХП - я вылез из-за острова на Фарагуте, сделал 1 залп - и забрал фраг)) Чисто случайно так вышло)) А так смысл наяривать на стату, на кач все равно кол-во фрагов не влияет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 891 бой

Не в самом фрагостиллерстве проблема. Проблема в том, что на момент уничтожения соперника, стиллер ничего не делает.. выжидает удобного для себя лично момента, по факту паразитирует на действиях сокомандниках. Отсюда и больше всего вайна. Если бы фраг зачислялся не за ласт-хит, как это принято в механике мобо-игр(там это очень важно т.к. шотный может свалить на респ и отхилятся в фулл), а за больше кол-во нанесенного дамага, паразитов в игре было на порядки меньше. И сделать такую механику начисления проще просто - пара строчек кода. Другое дело, что тогда неохотно будут стремиться добивать шотных, скажете Вы, но и эта проблема решаема. Начилять очки и достижение "добил" например.

 

это я писал в предложениях еще в 2010-2011 годах в танках, не будет этого:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

Не в самом фрагостиллерстве проблема. Проблема в том, что на момент уничтожения соперника, стиллер ничего не делает.. выжидает удобного для себя лично момента, по факту паразитирует на действиях сокомандниках. Отсюда и больше всего вайна. Если бы фраг зачислялся не за ласт-хит, как это принято в механике мобо-игр(там это очень важно т.к. шотных может свалить на респ и отхилятся в фулл), а за больше кол-во нанесенного дамага, паразитов в игре было на порядки меньше. И сделать такую механику начисления проще просто - пара строчек кода. Другое дело, что тогда неохотно будут стремиться добивать шотных, скажете Вы, но и эта проблема решаема. Начилять очки и достижение "добил" например.

 

Я понял, теперь видя как шотный ЭМ, почти разобранный союзным ЛК, будет подходить к нему (ЛК) в упор на торпедный залп, я ЭМ добивать не буду, это же не хорошо забирать фраг.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

Не в самом фрагостиллерстве проблема. Проблема в том, что на момент уничтожения соперника, стиллер ничего не делает.. выжидает удобного для себя лично момента, по факту паразитирует на действиях сокомандниках. Отсюда и больше всего вайна. Если бы фраг зачислялся не за ласт-хит, как это принято в механике мобо-игр(там это очень важно т.к. шотный может свалить на респ и отхилятся в фулл), а за больше кол-во нанесенного дамага, паразитов в игре было на порядки меньше. И сделать такую механику начисления проще просто - пара строчек кода. Другое дело, что тогда неохотно будут стремиться добивать шотных, скажете Вы, но и эта проблема решаема. Начилять очки и достижение "добил" например.

 

Откуда уверенность что "стиллер" ничего не делает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 891 бой

 

Откуда уверенность что "стиллер" ничего не делает?

 

да есть есть такие, в танках с 2010 года насмотрелся на таких, по этому и ушел от туда:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций
4 235 боёв

Первый раз слышу что бы иза фрагодротов кто то уходил из игры обычно банально надоедает игра или в жизни перемены что не до игр :) 

Изменено пользователем T_H_O_R_P

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

 

Опыт "отсыпается" за процент снятой боеспособности противника, так что "фраготыр" много опыта не получит. Так что в каком-то смысле "тырить" бесполезно.

Однако, со своей стороны могу сказать что лично мне пофиг кто убрал противника- мне важней минус стволы и торпеды у противника, чем выяснения чей там этот фраг. И у меня забирали, и я забирал. Добил сокомандник шотный корабль раньше чем я- молодец, а ну как этот противник раньше бы залп по мне или торпедой вон по тому линкору дал? И я тоже не буду миндальчиать- могу утопить- утоплю (хотя в конце боя могу и забить, позволяя сокоманднику доковырять своего фрага, при условии что наша победа очевидна).

 

Вы че все гоните? Вы про экономику вообще что-то знаете?

"Уничтожение кораблей противника - давайте будем лаконичны - "крысить" фраги - это в принципе полезно, но не очень выгодно. Один фраг в плане экономики равен примерно 15% нанесенного урона. Почему 15%, а не 1%, спросите вы? Ну, все-таки вывести вражеский корабль из игры - это серьезная помощь команде и вполне себе достижение. Однако, нанести ему большую часть урона - достижение более значимое. Так что здесь все более-менее честно. Разумеется, идеальная награда за уничтоженный корабль - это 100% урона по нему+закономерный фраг."

За фраг - дается 15 процентов. Это первое. А во-вторых проблема даже не в игре, а в культуре игры, где действительно есть место им, но с этим, к сожалению, ничего не сделать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 891 бой

Первый раз слышу что бы иза фрагодротов кто то уходил из игры обычно банально надоедает игра или в жизни перемены что не до игр :) 

 

понятно что не только из за этого, а в купе, но и из-за этого в том числе
10:29 Добавлено спустя 3 минуты

 

 

 

как это не сделать?

 

Не в самом фрагостиллерстве проблема. Проблема в том, что на момент уничтожения соперника, стиллер ничего не делает.. выжидает удобного для себя лично момента, по факту паразитирует на действиях сокомандниках. Отсюда и больше всего вайна. Если бы фраг зачислялся не за ласт-хит, как это принято в механике мобо-игр(там это очень важно т.к. шотный может свалить на респ и отхилятся в фулл), а за больше кол-во нанесенного дамага, паразитов в игре было на порядки меньше. И сделать такую механику начисления проще просто - пара строчек кода. Другое дело, что тогда неохотно будут стремиться добивать шотных, скажете Вы, но и эта проблема решаема. Начилять очки и достижение "добил" например.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

 

да больно нужно,я никого не заставляю и не напрашиваюсь смотреть мою стату,она для меня ,а не для других глаз.А если тебе завидно ,то завидуй молча

 

Чему тут завидовать-то? Песочному нагибу? Ржунимагу:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
254 публикации
9 722 боя
Я когда воюю то об количестве потопленных лично мною кораблей и не думаю.Для меня главное нанести противнику как можно больше ущерба и тем самым помочь команде победить.:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 891 бой

Я когда воюю то об количестве потопленных лично мною кораблей и не думаю.Для меня главное нанести противнику как можно больше ущерба и тем самым помочь команде победить.:popcorn:

 

это ежу понятно, речь не об этом, а о присутствии в игре целенаправленных паразитов, и способах их вытравливания:great:

 

кстати кораблики кое что сделали в этом направлении, в отличии блин от танков, где медаль воин прям нашептывает забери подсоси фраг!!!

 

заметили что в карабликах нет медалек по количесттву фрагов? и это правильно!!!

Изменено пользователем evgen2244

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
254 публикации
9 722 боя

В пылу сражения нет времени смотреть кто с кем перестреливается и у кого из них больше шансов победить, у союзного корабля или у противника. ВИДИШЬ В ПРИЦЕЛЕ ВРАГА ЗНАЧИТ НАДО ПО НЕМУ ЛУПИТЬ ЗАЛПОМ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 891 бой

В пылу сражения нет времени смотреть кто с кем перестреливается и у кого из них больше шансов победить, у союзного корабля или у противника. ВИДИШЬ В ПРИЦЕЛЕ ВРАГА ЗНАЧИТ НАДО ПО НЕМУ ЛУПИТЬ ЗАЛПОМ. 

 

а что оценивать ситуацию в целом совсем не обязательно? выше же описывали случай, когда два крейсера работают по шотному линкору и скоро его 100% утопят, а рядом еще фуловый ЛК,  ты в кого выстрелишь? и в кого выстрелит он? щас понял о чем речь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
4 357 боёв

 

Чему тут завидовать-то? Песочному нагибу? Ржунимагу:teethhappy:

А ты горазд только тролить в форуме смотрю,вообще ни одного боя.Я играю с 22.09.2015 и не задумывался ещё пока поднимать уровень кораблей до сегодняшних дней,пока не собрался в клан где требуют уже 8 уровень.Тихо мирно развивал полюбившийся корабль Тенру,а то что 1 по 4 уровень называют песочницей меня как то это не особо затрагивает,на этих уровнях все играют без исключения

Изменено пользователем _sLaVa_79

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

 

 

Вам пообщаться в базарном стиле приспичило что ли? Ну так и идите на базар.

Где в моих словах и копипасте противоречие?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
254 публикации
9 722 боя

У меня ФУСО и он очень медленно перезаряжается. И когда я вижу что мне осталось сделать ещё один залп и противник потонет и кто то меня опережает то я к этому отношусь спокойно. Так как пока я перезаряжаюсь враг может потопить кого то из союзников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×