Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.1.х] Интерфейс

  

173 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 172 комментария

Рекомендуемые комментарии

7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 122 боя

По мимо всего прочего, кое-что сломали в интерфейсе авиков. Отписался в поддержку с подробностями. 

Почему это было не поправлено до выпуска патча - не ясно. В теме баги теста 051 было моё сообщение об этом интерфейсном баге. Ссыль на тот пост.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Еще пару слов про замену ежедневных задач.

Речь пойдет о том тяжелом случае, когда сознательно или не очень, но игрок пытается сбросить (заменить) ежедневную задачу по которой уже есть тот или иной прогресс. Оно, конечно, возможно, что "ну достала эта задача уже, никак не выполняется" - но не менее вероятно, что это делается просто по ошибке.

Сейчас интерфейс (замены) никакого права на ошибку не признает, что может вызывать вполне справедливое негодование. А оно Вам точно надо?

В общем надо бы, в случае, когда по заменяемой задаче есть не нулевой прогресс - все-таки (и совсем не лишний раз) предупредить пользователя о том, что задача будет сброшена вместе со всем ее прогрессом... И предупредить всплывающим окошком тут "на месте" именно при попытке сброса, а не мелким шрифтом где-то внизу или, тем паче, не как сейчас, где-то там в пачноуте, который в общем-то далеко не все читают.

Изменено пользователем GhostBow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
2 104 боя

Можно ввести удобную кнопку переключения с ТА на ГК?     Сейчас приходится цифры 1 и 2 тыкать.   и тут есть проблемы!

При этом нужно помнить - какой тип снаряда заряжен.  Это отнимает время.   А если заряжены, к примеру, ББ, для будущего залпа выбраны ОФ и я снова будучи в торпедном аппарате нажимаю 1 - орудия вообще уходят в перезарядку, не давая выстрелить!!!

 

Прошу сделать переход из ТА в ГК-бинокль при нажатии Shift!

 

И дополнительно можно еще кнопочку или способ придумайте, чтобы не в бинокль уходить - а просто переключаться, не выбирая при этом тип снарядов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

Лончер: делайте что хотите. Лишь бы аниме дело не дошло)

Экран входа: ОК.

 

Порт: компактный вид карусели — хорош. Тем не менее, хотелось бы сортировки по классам кораблей, и чекбоксов "отображать/не отображать".

 

Экран входа в бой: норм. Сравнение характеристик удобно, хотелось бы маркировок "полный топ", "полный сток". Я смотрю только на ПВО Миоги, чтобы узнать его дальность (и не высматривать пагоду в бою), но остальное — для шаманов.

Также, хорошо бы выделять топов по уровню в конкретном бою.

 

Бой: мелковат маркер захвата цели. Когда целей несколько, можно закликаться иксом, пока поймёшь, на ком маркер.

Наведение орудий: делить градусы на угловую скорость — процесс на любителя Можно отображать там оставшееся время до достижения орудием заданного положения?

Фиксация сектора стрельбы (Ctrl+X, Shift+X) происходит нечётко, иногда просто на рандоме.

При смене типа снаряда не всегда понятно, произойдёт это после полного  залпа, или после залпа наведённых орудий.

ТУ для торпед странно работает на малых дистанциях (до 2 км). Идеальное упреждение всегда меньше предлагаемого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

<...>

И дополнительно можно еще кнопочку или способ придумайте, чтобы не в бинокль уходить - а просто переключаться, не выбирая при этом тип снарядов.

Разумным решением бы было сделать конпочку '3' переключателем  - ТА/ГК, а выбор ширины веера посадить на другую кнопку - на тот же Shift, например...

Но да, придется переучиваться, а потому не здорово. Можно сделать как альтернативу, на выбор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 557
[PF_DS]
Коллекционер
4 673 публикации
675 боёв

 

Зайдя сегодня в игру, был неприятно поражен тем, что названия кораблей прописаны заглавными буквами и их стало очень плохо считывать:

 

 KEXEGQh.png

 

Видится просто набор букв, а не слова, приходится вглядываться и читать по буквам, а не воспринимать слово уже целиком. В словах нет контраста. Если коротко, то это происходит от того,  что в слове, набранном прописными буквами (КАПСОМ), взгляду не за что "зацепиться", в прописных буквах нет т.н. "засечек" и "ребер", особенно на разных уровнях, которые и помогают легче и быстрее опознавать буквы и слова.

 

Картинка для наглядности:

EjkebIX.png

 

З.Ы. Картинку нашел в инете, автор кто - не знаю.

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

В описании яп самолетов дальность хода торпед горит старая - например у хошо 3,4 км. Скорость исправили дальность хода нет.

 

Верните то как было до патча!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций
6 612 боёв

В порту изменения максимального рассеивания ГК за счет модуля точности теперь не отражаются. Прошу поправить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 452
[MAKAK]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
614 публикации
20 190 боёв

Переголосовал, значительно снизив оценку (с 7 до 4) по более пристальному изучению текущей версии игры.

Как можно было поломать столько всего, что раньше нормально работало:

- Оповещения о начале боя при свернутой игре теперь нет ни голосом (как раньше), ни индикацией заголовка окна (как в WOT). Результат - толпы афк-шеров с обеих сторон в первые минуты боя.

- Закрыть свернутую игру через правый клик по заголовку окна теперь нельзя: нужно развернуть и подтвердить выход (то же самое и при закрытии по Alt + F4). Неудобно же! Зато тут цветовую индикацию сделать не поленились!

- В окне результатов боя всегда по нулям очки захвата и защиты базы. С учетом того, что функционал этого модуля не изменился, возникает вопрос: как ухитрились поломать то, что раньше работало?

- Почему не отображаются эффекты от некоторых модулей/перков (точность ГК и Суперинтендант)?

Новое тоже не блещет:

- Где фильтр для не выведенных в топ кораблей - он куда нужнее, чем для элитных?

- Почему карусель всегда сбрасывается на начало списка, а не запоминает последний выбранный корабль?

Изменено пользователем NewLander

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 853
Разработчик
6 959 публикаций
8 248 боёв

Дико не удобная для меня лично, показалось нововведение по экстренному закрытию игры.

Alt+F4 - зачем теперь спрашивает: выйти из игры? да/нет

ну кому жеж так оно мешало то?... :(

 

Раньше как было хорошо, нажал кнопалку "В бой" и сидишь читаешь новости на форуме, пока формируется команда - сформировалась, запустилась и голос ясно и чётко меня извещал, иди капитан, струляй супостатов...

А сейчас... я могу читать до второго пришествия Христа, но меня не предупредят, дескать бой начался :(

 

Фильтр кораблей должен быть фильтром, а не кудесником который просто двигает кораблики из одного места в другое.

Я выбрал в фильтре - пятый уровень, советы. ВСЁ. должны в порту в карусели остаться - Мурманск, Гневный и Гремящий!

И ничего более я видеть не должен! Кроме ярко красного ореола вокруг фильтра, дескать фильтр работает, обратите внимание.

А вот это вот перетаскивание с право на лево... в общем ерунда.

 

Я хотел бы иметь возможность сменить порт в настройках игры.

День, ночь, тропики или лёд, ведь это совсем не сложно.

 

Хотелось бы видеть в настройках игры, четыре вида прицела:
1. Такой как сейчас

2. Такого же вида как дефолтный, но во всю ширину экрана. Очень порой не хватает ловить быстроходных эсминцев.

3. Прицел как у Саши z1ooo тонкая линия, и 4 вспомогательных риски, реально с ним гораздо легче выбивать цитадели

4. Прицел как у Квальме, где на тонкой линии прицела, динамически изменяются риски, в зависимости от зума.

И ведь это так же не сложно прикрутить  вашим профессиональным программистам.

 

При нажатии в бою F3 на врага, появляется маркер над ним белого цвета, он не привлекает внимания.

Сделайте его красным - это увеличит внимание союзников а значит фокус, а это уже будет командная игра.

 

 

Изменено пользователем MedvedevTD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
334 публикации
9 841 бой

Я так понимаю у вас там целый отдел над интерфейсом трудится?

Кто это придумал фокус с ПРОПИСНЫМИ буквами? Разве в русском языке есть такие правила? Меня конечно не раздражает, но я задаюсь вопросом: На фоне общих проблем с балансом кораблей - ПРОПИСНЫЕ буквы в названиях кораблей это самая главная проблема?

Раз уж речь зашла о интерфейсе, то хотелось бы более подробно разглядывать корабли. Но сейчас я не могу этого делать, т.к. есть предел зума и вращение привязано к центру корабля или его объекту. Сделайте свободную камеру в порту. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[OMA]
Бета-тестер
226 публикаций
15 091 бой

Почему "карусель" внизу, после каждого боя сдвигается опять на начало, очень неудобно, сыграл я например на Mutsuki, дальше у меня Aoba, а "карусель" опять мне Albany показывает, очень неудобно опять в конец крутить, раньше ЕМНИП оставалось на том корабле на котором играешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
926
[LEVEL]
Старший бета-тестер
767 публикаций
26 170 боёв

Я так понимаю у вас там целый отдел над интерфейсом трудится?

Кто это придумал фокус с ПРОПИСНЫМИ буквами? Разве в русском языке есть такие правила? Меня конечно не раздражает, но я задаюсь вопросом: На фоне общих проблем с балансом кораблей - ПРОПИСНЫЕ буквы в названиях кораблей это самая главная проблема?

Раз уж речь зашла о интерфейсе, то хотелось бы более подробно разглядывать корабли. Но сейчас я не могу этого делать, т.к. есть предел зума и вращение привязано к центру корабля или его объекту. Сделайте свободную камеру в порту.

 

Мне больше всего нравится что в статистике после боя ничего не видно, так как потопленные корабли и ники написаны серым цветом на темном фоне. Чудят на ровном месте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя

Характеристики в модулях применяются по состоянию на момент загрузки клиента (загрузки порта?), вводит в заблуждение когда назначил командира с перками на корабль, а значения скорострельности орудий/скорости поворота башен остались те же.

Ну и, наверное, старое - во всех всплывающих подсказках Аварийной команды указано время без учёта перка "Повышенная готовность", что в бою, что в порту. Вот это действительно вводит в заблуждение.

Изменено пользователем Rip42

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

Доброго времени суток!

1.Планируется ли дальнейшее развитие клиента игры? дополнение самого клиента : информация о новом патче, информация о новых кораблях, тактика боя на определенных картах? ведь не все игроки заходят на форум.

2.Планируется ли какое либо оповещение игроков о найденных ошибках в игре? На данный момент всю информацию можно найти только на форуме... Например при запуске клиента наглядно представлена информация о найденных ошибках, ведь все игроки хотят быть в курсе и хотят знать, что над устранением какой либо проблемы прямо сейчас работают...

Огромная к Вам просьба, если у Вас есть какая либо информация о каких либо серьезных ошибках, доводите ее до всех игроков не только посредством форума. Показывайте информацию на главной странице сайта, это покажет нам игрокам, то, что вы работаете над устранением каких либо проблем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
11 публикаций
2 245 боёв

При просмотре "Задач", выбрав вкладку разъясняющую условия выполнения задания "Переломный момент", появляется кнопка "продолжить". Нажатие кнопки "продолжить" автоматически запускает случайный бой, не давая возможность пользователю выбрать корабль (оснастить флагами/камуфляжем и т.д) для выполнения задания. Это кажется не логичным, ограничением действий пользователя перед входом в бой, либо неоднозначной фичей. Предполагаю, что при нажатии кнопки "продолжить", должна присутствовать адресация к выбору, корабля в карусели соответствующего "задаче" уровня и его экипировки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций

При просмотре "Задач", выбрав вкладку разъясняющую условия выполнения задания "Переломный момент", появляется кнопка "продолжить". Нажатие кнопки "продолжить" автоматически запускает случайный бой, не давая возможность пользователю выбрать корабль (оснастить флагами/камуфляжем и т.д) для выполнения задания. Это кажется не логичным, ограничением действий пользователя перед входом в бой, либо неоднозначной фичей. Предполагаю, что при нажатии кнопки "продолжить", должна присутствовать адресация к выбору, корабля в карусели соответствующего "задаче" уровня и его экипировки.

присоединяюсь.

плюс:

когда бой этот случайный запустился - передним фоном продолжает висеть список боевых задач, под ним идет начало боя. ни ескейп ни крестик не закрывают окно.

shot-15.11.12_22.18.37-0072.jpg

плюс:

список испытанй и боевых задач в режиме плитки не переключается на подробно, сколько ни клацай.

shot-15.11.12_22.14.56-0378.jpg

shot-15.11.12_22.14.56-0378.jpg

shot-15.11.12_22.18.37-0072.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
142
[2B]
Участник
121 публикация
14 197 боёв

Интерфейс в 0.5.1 претерпел важное изменение добавили КАПСА, а в 0.5.1.1 КАПСА добавят и в бой.

Уважаемые разработчики чем вы мотивировали это изменение, неужели ЦА понимает только КРУПНЫЕ БУКВЫ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

У меня плохое зрение и я приветствую названия кораблей в бою заглавными буквами.

В порту, прошу вернуть как было. Действительно, в порту названия капсом читаются плохо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
20 публикаций

На авианосцах появилась мертвая зона между ушами и панелькой корабля и миникаротой. Т.е. если хочешь отвести эскадрилью в точку которая находится в этих областях то ткнуть туда мышкой не получается, приходится двигать экран что приводит к задержке отдачи команды. несколько раз уже из-за этого уже терял по паре эскадрилий. Кроме того кнопка Ctrl не всегда срабатывает сразу. Надо видите ли подождать пару секунд. Очень неудобно когда ведешь огонь и хочешь для ПМК или ПВО выделить цель. Ну и то что для того что бы нажать на корабле противника F3 надо мышку навести на него тоже как то не удобно. Приходится же прицел сбивать. Мало того еще же надо и вот прямо обязательно в центр кораблика навести мышку что бы сработала эта команда. Неужели никто не подумал что при нажатии на F3 можно просить поддержать огнем по кораблю на котором прицел светится? Можно же наверно реализовать что если мышку не навел на какой то кораблик, то автоматически считается что поддержать огонь просишь по тому кораблю на котором у тебя прицел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×