Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.1.х] Корабли и баланс

  

414 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 658 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
58 публикаций
4 151 бой

 У меня вот вопрос к разработчикам насчёт Огневого. Грубо говоря, за основу этого корабля были взяты корабли Гневный/Гремящий. И корпус по сути такой же, а в игре Огневой довольно высок над водой, как будто никакого груза нет на корабле(боеприпасов/топлива). Да и в общем-то глядя во порту на него, вода едва поднимается выше ватерлинии, омывая камуфляж. И корма по сути над водой держится, оголяя руль и винты.

 

Вопрос в том, что - можно ли модельке в игре увеличить осадку?

Я молчу про хрустальные башни, а так пусть хоть силуэт на водой будет такой же как Гневного. Тем более что у реального корабля проекта 30 осадка больше чем у 7-ки. И на фотографиях, у Огневого в море силуэт практически как у Гневного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
11 181 бой

 

Полный бред пишите....

Линкоры далеко не десбалансны... Они сильны сейчас, только против крейсеров - что в принципе и логично.. У кр нет шансов против линкора и быть не может! И то 2-3 крейсера легко изпепеляют 1 линкор за пару минут и то у КР японии всегда есть шанс поймать нуба ЛК на торпеды. Много линкоров не потому что они имбовые.. А именно из за предыдущего баланса крейсеров... когда они жгли всё подрят и все ушли играть на них... Так что из за того что крейсер основной корм линкора - а кр самый популярный класс. вот линкоров и стало больше.... Так же в очереди много линкоров - опять же не потому что они имбовые, а потому что популярный класс в игре ДЛЯ ТЕХ КТО только пришёл в игру - , потому что человек ничего не знающий о военно морской истории приходит в проект - и первым делом смотрит на линкор.. - большой сильный, да и слышал истории о кораблях скорей всего про линкоры - вот их и много (именно из за внешнего вида. большой сильный - а по делу там раков 80% которые бросят играть на 7-8 ур и передут на другой класс) - чаще всего на КР.

Открою вам тайну.. не кому не говорите... на 8+ ур далеко не мир линкоров.... Линкор очень командо-зависимый класс.. - беззащитен против АВ(скилловый ав потопит КОГО угодно у нас в игре и ничто не спасёт тебя, а линкор для него лакомый кусок) про нерфы ав - оставьте свои бредни.. и посмотрите статистику.. за 100 первых место по нанесённому урона, где то 5-15 кораблей кроме АВ- всё остальное АВ(пол сотни Мидвэи с 100-130к ср уроном за бой - бедняжки)...

2-3 крейсера спокойной справятся с ЛК.. ЭМ японии  один завалит Линкор - и тот сделать ничего не сможет... ибо тупо его не обнаружит даже, и будет весь бой уворачиваться от торпед. ЭМ СССР(в грамотных руках, а не "я торпедами щас завалю ЛК") без шансов сжигает ЛК с 10-12 км - и шансов выжить нету.... Попасть по тому же Киеву с 10-12 км у линкора нет шансов, выйдти из боя нет, применить стандартную тактику отхода против эм - тоже нет... Киеву плевать с какой стороны жечь.. главно дистанцию держи...

В итоге мы имеем Линкор который может истреблять только КР.. и вам ещё надо чтоб КР мог линкор соло зажарить? =) А *** не слипнится?? Всё вполне нормально у КР 1х1 нет шансов против ЛК.. - а если вы ещё бортом торгуете ходите - это ваша проблема.. По опытному крейсеру довольно таки трудно попасть, и уходит времени на такой кр довольно таки много (3-8 минуты), в итоге 1 кр может занять 1 лк на 3-8 пол боя... Попривыкли все соло играть и ноют на форуме потом.... КР вообще работали или группами, или как поддержка того же линкора..... Так что чем орать пытайтесь больше взаимодействовать с командой и другими классами... 

Больше всего любят орать - *линкор ты где, Линкор помоги, линкор чем занят* вот только по скорости линкор не  успевает ни за одним другим  классом в игре начиная с 6 ур..... но  линкор обязательно должен быть рядом и помогать... а может всё наоборот должно быть а?

 

 

Играю больше на крейсерах, но согласен, что выжигание линкоров крейсерами - это ... не смешно, совсем. Как по мне так вообще урон пожарами завышен. Недавно вдвоем на Аобах просто так сожгли Фусо, представляю как его бомбило :(. После этого получаем игроков которые ходят 1 на 1, крейсер против линкора, иногда даже пытаясь пикировать и торпедировать (я конечно сам был еще тем по началу, но как то Феникс быстро меня на место поставил).

Когда союзный Линкор идет в бой, всегда жду его, сбрасываю скорость (а это 1/2 даже бывает). И я считаю что крейсеры для лк должны быть хрустальными, как Пенсакола например.

 

Я конечно пока не докачался до десяток (в порту Нью-Орлеан, Пенсакола, ну и Аоба подбирается с Нью-Мехико). Но не смотря на силу американского ПВО, Эссексам плевать на одиночный крейсер. Американцы имеют параметры 203мм орудий хуже японских, плюс еще шанс поджога и отсутствие торпед. Шансов против лк мало, и это хорошо, учит осторожности (хотя бывает подставляюсь, за что заслуженно получаю).

 

Я готов признать свою не правоту, если кто нибудь приведет пример в истории, когда крейсер или эсминец сжег линкор фугасами.

Мне кажется концепции "корабль для всех" ломает командную игру. Если ты один способен потопить любого врага, зачем тебе команда? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

 

Играю больше на крейсерах, но согласен, что выжигание линкоров крейсерами - это ... не смешно, совсем. Как по мне так вообще урон пожарами завышен. Недавно вдвоем на Аобах просто так сожгли Фусо, представляю как его бомбило :(. После этого получаем игроков которые ходят 1 на 1, крейсер против линкора, иногда даже пытаясь пикировать и торпедировать (я конечно сам был еще тем по началу, но как то Феникс быстро меня на место поставил).

Когда союзный Линкор идет в бой, всегда жду его, сбрасываю скорость (а это 1/2 даже бывает). И я считаю что крейсеры для лк должны быть хрустальными, как Пенсакола например.

 

Я конечно пока не докачался до десяток (в порту Нью-Орлеан, Пенсакола, ну и Аоба подбирается с Нью-Мехико). Но не смотря на силу американского ПВО, Эссексам плевать на одиночный крейсер. Американцы имеют параметры 203мм орудий хуже японских, плюс еще шанс поджога и отсутствие торпед. Шансов против лк мало, и это хорошо, учит осторожности (хотя бывает подставляюсь, за что заслуженно получаю).

 

Я готов признать свою не правоту, если кто нибудь приведет пример в истории, когда крейсер или эсминец сжег линкор фугасами.

Мне кажется концепции "корабль для всех" ломает командную игру. Если ты один способен потопить любого врага, зачем тебе команда? 

 

Так в том и дело, что команд НЕТ. Ни в рандоме, ни в РБ - ну нету их! И не будет. В этих режимах по крайней мере. Без отрядов и голосовой связи не будет никаких команд, а разработчики вводить это не собираются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

Я готов признать свою не правоту, если кто нибудь приведет пример в истории, когда крейсер или эсминец сжег линкор фугасами.

Мне кажется концепции "корабль для всех" ломает командную игру. Если ты один способен потопить любого врага, зачем тебе команда? 

 

мой совет ознакомиться с историй Русско-Японской войны, в частности с Цусимским сражением. Японцы стреляли фугасными снарядами, начиненными шимозой, русские стреляли бронебойными снарядами с затяжными трубками. Всё есть в сети на профильных ресурсах и разложено по полочкам. конечно эсминец не мог сжечь линкор фугасами, но и команда линкора далеко не всегда могла заметить торпеды, которые не подсвечиваются красными треугольничками.

Изменено пользователем Arcanit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 780 боёв

 

мой совет ознакомиться с историй Русско-Японской войны, в частности с Цусимским сражением. Японцы стреляли фугасными снарядами, начиненными шимозой, русские стреляли бронебойными снарядами с затяжными трубками. Всё есть в сети на профильных ресурсах и разложено по полочкам. конечно эсминец не мог сжечь линкор фугасами, но и команда линкора далеко не всегда могла заметить торпеды, которые не подсвечиваются красными треугольничками.

 

ну сжигали то калибры 8,10,12", а никак не 6 и меньше. 6" не так уж и часто стреляли, только когда дистанции совсем сокращались. а у нас в игре 6" и меньше спокойненько жгет все

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации

Баланс в ранговых боях нужно исправлять. Один ЛК против двух во вражеской команде это не серьезно, ну и пусть что вторым у них был конго, вы калибр его орудий помните ? 

Количество эсминцев в ранговых должно быть всегда равным в командах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

Немецкую ветку крейсеров нужно подлечить, а некоторые корабли, конкретно так подлатать.  

Японские эсминцы 6 и 7 уровня (наверное и выше) не так интересны, как на 4 и 5 уровнях. Перезарядку торпед можно немного сократить или увеличить время действия дымов.

Крейсер «Миоко» по сравнению с «Аобой» больше похож на бокал для шампанского, что борт, что нос, что корма. Может, стоит немного подкачать стероидами или поменять их местами?

Американские линкоры на голову лучше своих японских оппонентов, хотя раньше считал на оборот, но для ранговых боев использую только «самураев». Парадокс.

Японские авианосцы – пока ржавеют в порту. Я хоть и криворукий, но с такой шириной веера – это перебор. От американского визави в «линкор – троллейбус» входит 4/5 торпед, а у японца в лучшем случае 2, так последним еще скорость уменьшали и урон порезали. В небе при заходе на цель ЛА «танцуют» вальс, а радиус круга это вообще бред. Зачем, для чего и для кого? Почему нельзя сделать, как было в/до патча 0.5.0, а в противовес повысить на N процентов ПВО всем кораблям, увеличить время подготовки звеньев и вернуть затопление от воздушной атаки? Палубная авиация времен WW2 имела хороший вес, так пусть он немного чувствуется и в игре.

Про «звездно-полосатых» авианосцев всем все известно.  

Возможно, стоит пересмотреть процент поджогов, особенно крейсерами других классов кораблей, заменив его дополнительным уроном ББ снарядов, когда урон будет варьироваться от 1000 до 5000 очков живучести, а нынешнею степень поджогов сделать приобретаемой в навыках капитана. На мой взгляд, это будет более справедливо.

В остальном, на мой взгляд, вроде все нормально, за исключением вышесказанного.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

 

ну сжигали то калибры 8,10,12", а никак не 6 и меньше. 6" не так уж и часто стреляли, только когда дистанции совсем сокращались. а у нас в игре 6" и меньше спокойненько жгет все

 

вы правда думаете, что на шанс возгорания влияет калибр фугаса, а не количество попаданий в единицу времени?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 780 боёв

 

вы правда думаете, что на шанс возгорания влияет калибр фугаса, а не количество попаданий в единицу времени?

 

у нас нет. но у нас с пожарами фигня и есть)))

баланс балансом, но до маразма доводить не стоило все-таки(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
28 публикаций
558 боёв

Было бы не плохо чтоб шкурки премов давали бонусы или на выбор игрока или вообще оба так как премы, а то обидно получается...шкурка то красивая, но и бонус хочется :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
17 публикаций
8 499 боёв

Было бы не плохо чтоб шкурки премов давали бонусы или на выбор игрока или вообще оба так как премы, а то обидно получается...шкурка то красивая, но и бонус хочется :)

 

Они все обещают исправить,а премы за наличку,думаю можно и побыстрей.Может и продажи вырастут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
382 публикации
3 134 боя

 

вы правда думаете, что на шанс возгорания влияет калибр фугаса, а не количество попаданий в единицу времени?

 

    Мде, жили-жили и обделались... И таки да, мы правда думаем, что калибр фугаса, влияет на вероятность возникновения пожара при попадании. Начиная от 7% калибром 130мм, заканчивая 36% калибра 406 мм. У Японцев в среднем, особенно на крейсерах % этот выше, по сухим цифрам на 3-4%, в бою же субъективно куда больше, я бы сказал на 20-30%. Вы этого не знали? Как мило. Открываем вкладку "Артиллерия" и смотрим ТТХ ГК, там же указанна и вероятность пожара при попадании ОФ в цель. Другое дело, что количество стволов может быть разное, как и скорострельность, отсюда и общий % понятно будет выше у крейсеров, хотя каждый отдельно взятый снаряд у них же, имеет куда меньший % нежели у ЛК. Ну и плюс учесть то, что ЛК 70-80% боя кидают ББ, крейсеры же наоборот. Ну это уже другой вопрос, ответ же на ваш, ДА, ВЛИЯЕТ.

   Так что, я правда думаю, перед тем как писать ерунду, можно и нужно учить матчасть. Ну или хотя бы ознакомиться с ней, что бы не выглядеть глупо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 150
[POST]
Участник, Коллекционер
3 808 публикаций
26 473 боя

 

Сделайте +-1 левел и забудете о проблеме баланса. Я готов ждать по 5+ минут для входа в игру чтоб успели команды отбалансится если игроков не хватает, лучше так, чем несколько раз подряд сливаться из-за кривого баланса.

 

 

Если брать по оси "Х" координат, то +1 да -1 в сумме дадут два деления. Т.е. разработчики считают, что в кораблях, бой пятых уровней с седьмыми это норма! Забалансить Мутсуки против Кливленда - да нет ничего проще! Это проблемы не балансера, а игроков!:teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
928 публикаций

 

Господа мореплаватели, мореходы, авианосцоводы и прочие достойные личности. Решил запилить эту тему по причине жесткого падения играбельности на кораблях класса авианосец.

Для того, чтоб понять, что это за чудо такое, авианосец, напишем маленькую справочку: а кем на самом деле являлся авианосец, как и с кем он плавал, как наносил удары и почему был так страшен?

 

Ага, поехали:

1. В течении Второй Мировой Войны авианосец из причудливого корабля, набитого боеприпасами и топливом, с сомнительной живучестю, часто без брони, без ГК, и собственно, с очень сомнительной боевой ценностью превратился в грозу всего и вся, что плавало на воде, заслужив к себе не много, не мало, обращения Его Величество Авианосец.

2.Авианосци всегда ходили с ескортом. То есть, отбитие атаки субмарины, заблукавшего эсминца или крейсера, а так же поддержать в отбитии авианалета было кому.

3.Нанесение удара проходило, как правило, подъемом половины авиагруппы, в течении дня наносилось не более трех авиаударов, которые наносились даааалеко за линией горизонта противника, миль этак за двести.

4. Бой решали авианосци. Тот, у кого их небыло или были, но мало, потерпели жерсткое поражение.

 

А тепереча, что мы имеем в игре:

1. В игре авианосец сам по себе. Никаго прикрытия ПВО мы не имеем и выкручиваемся как можем.

2. Размеры карты таковы, что авианосец может запросто оказаться в пределах дальности ГК линкора или крейсера.

3.Какой-нибудь ушлый эсминец может запросто прокрастся через боевые порядки наших сил и преспокойно всаживать в авианосец снаряды и торпеды. Очень повезет, если кто-то из союзных кораблей удосужиться вам помочь, но чаще всего отбиваться приходится самому, при чем успех сего дела мягко говоря сомнительный.

Ходя да, был грешок на Рюдзе, когда эсминец так "четко" маневрировал на эсминце, что ПМК Рюдзе отправили его на дно, о чем была выдана медалька "Мастер ближнего боя")))

 

Понятно, что это совем не то, что было в реальной истории, но никто и не думал, что авианосцам дадут их реальную мощь ввиду того, что остальные корабли просто выполняли бы роль ПВО авианосца, а это уже не по фен шую. И вот, до патча 0.5.1.2. с этим можно было мирится, худо-бедно можно было и ушлого эсминца на дно отправить, и торпед с бомбами напулять, но, но....

 

1. Я считаю чистым свинством посадку авиагруппы в течении 30 секунд. Она просто кружиться возле авика, и не спеша, со скоростью черепахи делает посадку. Как итог - в абсолютном большинстве боев авиагруппу мы поднимаем не более трех раз. А далеко не все атаки удачны, часто попадаються не толпы ЛК с слабым ПВО, а верткие крейсера с легкостью уворачивающихся от бомб и торпед. Ведь не секрет, что в крейсер тяжело всадить более двух торпед. Как следствие, авианосец перестал играть роль ключевого корабля и корабля, который "тащит".

2. Авианосец является самым сложным в управлении кораблем, ведь бывают ситуации, когда чуть ли не одновременно приходится атаковать, отбивать атаку да еще и маневрировать, после нерфа - количество авианосцев в игре резко упало, так же, как и количество авиации в бою.

3. ПВО противников бывает очень несоизмеримым с возможностью авиагрупп. Ну скажите, с какой кстати, атакуя авианосцем 7-го уровня ЛК 8-го уровня я должен терять чуть ли не половину авиагруппы!? А если корабля два, то авиагруппа просто имеет все шансы не долететь до цели, даже два корабля со слабым ПВО вызывают "растерянность" среди пилотов и торпеды с бомбами начинают лететь кто знает куда.

 

Так вот, подводя итоги, хочется, чтоб кто-нибудь с уважаемых разработчиков хоть левым глазом глянул эту тему и может быть, приняли сведению "плач" авианосцоводов типа меня и сделали оргвыводы.

 

З.Ы. В предверии шквала критики от убер авианосцоводов в моей ракообразности и клешнерукости скажу, что так и есть, просто я хочу, чтоб раки на авиках могли получать удовольствие от игры на ровне с раками на других глассах кораблей))

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 150
[POST]
Участник, Коллекционер
3 808 публикаций
26 473 боя

Господа мореплаватели, мореходы, авианосцоводы и прочие достойные личности. Решил запилить эту тему по причине жесткого падения играбельности на кораблях класса авианосец.

Для того, чтоб понять, что это за чудо такое, авианосец, напишем маленькую справочку: а кем на самом деле являлся авианосец, как и с кем он плавал, как наносил удары и почему был так страшен?

 

Ага, поехали:

1. В течении Второй Мировой Войны авианосец из причудливого корабля, набитого боеприпасами и топливом, с сомнительной живучестю, часто без брони, без ГК, и собственно, с очень сомнительной боевой ценностью превратился в грозу всего и вся, что плавало на воде, заслужив к себе не много, не мало, обращения Его Величество Авианосец.

2.Авианосци всегда ходили с ескортом. То есть, отбитие атаки субмарины, заблукавшего эсминца или крейсера, а так же поддержать в отбитии авианалета было кому.

3.Нанесение удара проходило, как правило, подъемом половины авиагруппы, в течении дня наносилось не более трех авиаударов, которые наносились даааалеко за линией горизонта противника, миль этак за двести.

4. Бой решали авианосци. Тот, у кого их небыло или были, но мало, потерпели жерсткое поражение.

 

А тепереча, что мы имеем в игре:

1. В игре авианосец сам по себе. Никаго прикрытия ПВО мы не имеем и выкручиваемся как можем.

2. Размеры карты таковы, что авианосец может запросто оказаться в пределах дальности ГК линкора или крейсера.

3.Какой-нибудь ушлый эсминец может запросто прокрастся через боевые порядки наших сил и преспокойно всаживать в авианосец снаряды и торпеды. Очень повезет, если кто-то из союзных кораблей удосужиться вам помочь, но чаще всего отбиваться приходится самому, при чем успех сего дела мягко говоря сомнительный.

Ходя да, был грешок на Рюдзе, когда эсминец так "четко" маневрировал на эсминце, что ПМК Рюдзе отправили его на дно, о чем была выдана медалька "Мастер ближнего боя")))

 

Понятно, что это совем не то, что было в реальной истории, но никто и не думал, что авианосцам дадут их реальную мощь ввиду того, что остальные корабли просто выполняли бы роль ПВО авианосца, а это уже не по фен шую. И вот, до патча 0.5.1.2. с этим можно было мирится, худо-бедно можно было и ушлого эсминца на дно отправить, и торпед с бомбами напулять, но, но....

 

1. Я считаю чистым свинством посадку авиагруппы в течении 30 секунд. Она просто кружиться возле авика, и не спеша, со скоростью черепахи делает посадку. Как итог - в абсолютном большинстве боев авиагруппу мы поднимаем не более трех раз. А далеко не все атаки удачны, часто попадаються не толпы ЛК с слабым ПВО, а верткие крейсера с легкостью уворачивающихся от бомб и торпед. Ведь не секрет, что в крейсер тяжело всадить более двух торпед. Как следствие, авианосец перестал играть роль ключевого корабля и корабля, который "тащит".

2. Авианосец является самым сложным в управлении кораблем, ведь бывают ситуации, когда чуть ли не одновременно приходится атаковать, отбивать атаку да еще и маневрировать, после нерфа - количество авианосцев в игре резко упало, так же, как и количество авиации в бою.

3. ПВО противников бывает очень несоизмеримым с возможностью авиагрупп. Ну скажите, с какой кстати, атакуя авианосцем 7-го уровня ЛК 8-го уровня я должен терять чуть ли не половину авиагруппы!? А если корабля два, то авиагруппа просто имеет все шансы не долететь до цели, даже два корабля со слабым ПВО вызывают "растерянность" среди пилотов и торпеды с бомбами начинают лететь кто знает куда.

 

Так вот, подводя итоги, хочется, чтоб кто-нибудь с уважаемых разработчиков хоть левым глазом глянул эту тему и может быть, приняли сведению "плач" авианосцоводов типа меня и сделали оргвыводы.

 

З.Ы. В предверии шквала критики от убер авианосцоводов в моей ракообразности и клешнерукости скажу, что так и есть, просто я хочу, чтоб раки на авиках могли получать удовольствие от игры на ровне с раками на других глассах кораблей))

 

А "таперича" :teethhappy:и я чуток скажу - дело не в ракообразности, дело в том, что якобы сообразуясь с "историчностью", кто-то из разработчиков решил, что нельзя предоставлять игроку право выбрать комплектность авика... В том плане, что амерские авики 4-5 уровней(дальше просто не пошел) обладают очень оригинальной комплектацией по типам самолетов, начисто отбивающей желание их качать! особенно возмущает 5-й уровень. Либо две истребителей и одна бомберов, либо две бомберов и одна торпедоносцев(без прикрытия истребителями), либо довольствуйся стоковой комплектностью - 1 истребителей + одна торпов... Слезы короче...:( Уже не говорю о нерфе... Хотелось бы увидеть показательный бой с нормальным дамагом на авике 5-го уровня(Америки) в исполнении разрабов, но похоже их мечта напильник, а сами они не играют в эту игру.


Твой второй пункт похоже вообще мало кого волнует...

Изменено пользователем GENERAL_ZAD_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

А "таперича" :teethhappy:и я чуток скажу - дело не в ракообразности, дело в том, что якобы сообразуясь с "историчностью", кто-то из разработчиков решил, что нельзя предоставлять игроку право выбрать комплектность авика... В том плане, что амерские авики 4-5 уровней(дальше просто не пошел) обладают очень оригинальной комплектацией по типам самолетов, начисто отбивающей желание их качать! особенно возмущает 5-й уровень. Либо две истребителей и одна бомберов, либо две бомберов и одна торпедоносцев(без прикрытия истребителями), либо довольствуйся стоковой комплектностью - 1 истребителей + одна торпов... Слезы короче...

 

Когда то давно, до появления японских авианосцев - у американцев были нормальные сетапы. И "убоуга" тогда тоже не было. Но вышла японская ветка - и разрабы решили, чтобы сделать японцев максимально непохожими на амеров, убить амерам универсальные сетапы. И сделали то, что мы наблюдаем. То есть не сделать "лучше" или "хуже", а просто "чтоб не как у людей". Ну та же логика, что и "корабли не танки", поэтому мы не будем вводить даже хороших фишек из танков. Потому что "не танки".
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
17 публикаций
8 499 боёв

 

Красава.Все по полочкам,трудно возразить.Посмотрим,что ответят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
512
Участник
1 838 публикаций
3 013 боёв

Вкратце - баланса нет (как минимум на уровнях до 5-6 включительно).

Переапаны эсминцы (причём не характеристиками, а отсутствием адекватной разведки в силу следующих пунктов), уведены практически в ноль авианосцы (что и обуславливает нереальную крутость эсминцев), крейсера частью играют в фугасоспам, частью просто бесполезны (нет авиков - не нужно ПВО), линкоры в силу вышеизложенного занимаются пальбой из гк по воробьям... пардон, по эсминцам.

Как итог - плохо всем. То есть абсолютно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
153 публикации
3 112 боёв

дайте линкорам перк оборудование санар, не реально же когда эсминцы тупо держат дистанцию и теранят торпедами, догнать не реально обнаружить тоже, эсминцу тупо держать растояние 6+ км очень лего

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
11 181 бой

Знаете уважаемые разработчики, я не знаю почему игра не называется Would od Destroyer, эсминец уже заменил собой крейсер, скоро и линкоры станут не нужны. Эсминцы совсем обнаглели, я понимаю что торпеды злые, но гк то там фиговое. Или приведите пример когда любой эсминец разбирал линкор в реале с гк. Крейсера Японии мало того что что несут торпеды, так еще и эльфийские фугасные снаряды, в купе с тем что авианосцы стали вымирать как класс, зачем тогда нужны тяжелые американские крейсера кроме Де Мойна? После этого не стоит удивляться что на топ уровнях ни кто не стремиться сходиться. Какой прок если могут просто взять и сжечь к чертям, словно на тростниковом корабле выходишь в бой.

 

В чем прикол 203мм орудий? Эсминцев они скорее щекотят, вообще зачем они в игре? 

Изменено пользователем vedwail

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×