Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.1.х] Карты и режимы

  

195 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 176 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

Всем привет!

В этой теме мы просим вас поделиться своим мнением об игровых режимах и картах. Чтобы вам было удобнее его публиковать, а нам - воспринимать, предлагаю следующую структуру фидбека (если Вам нечего сказать по какому-либо из пунктов, можете его пропустить):

 

1. Пройдите опрос.
2. Поделитесь своим мнением о режимах игры. Что Вы думаете о данных режимах, что Вам понравилось, а что - нет? Какие у Вас есть по ним предложения?

3. Поделитесь своим мнением о картах, которые есть в игре. Нравятся ли они Вам? Есть ли у Вас пожелания по картам?
4. Если у Вас есть детальный фидбек по связке "карта-режим", например, хотите рассказать нам об особенностях игры в "Превосходство" на "Севере", напишите его, поместив каждую связку в отдельный подпункт.

 


В обновлении 0.5.1 часть карт претерпела следующие изменения:

 «Пролив»

Изменены точки появления кораблей на карте. Отныне они теперь распределяются по группам более сбалансированно.

 

«Край вулканов»

  • Убрана диагональная схема появления команд.
  • Изменено расположение крупных островов на одном из флангов.
  • Скорректирована форма одного из крупных островов.
  • Изменено расположение точек захвата режима «Превосходство».

 

«Два брата»

Глубоко переработан ландшафт карты: сделаны многочисленные изменения расположения и формы островов.

 

«Большая гонка»

  • Суша сдвинута ближе к краю карты.
  • Добавлен режим «Превосходство» с двумя точками захвата.

 

«Ледяные острова»

  • Поле айсбергов в правом нижнем углу существенно переработано.
  • Количество айсбергов уменьшено примерно на треть.
  • Режим «Превосходство» теперь содержит три точки захвата.
  • Левый нижний угол теперь более изолирован и имеет визуальный ориентир в виде горы.
  • Правый нижний угол теперь более изолирован, закрыт ледяным полем.
  • Карта стала более округлой по форме расположения айсбергов.

 

«Соломоновы острова»

  • Карта теперь доступна для боёв II–VI уровней.


Просим вас отдельно прокомментировать изменения по каждой карте:
1. Пролив
2. Край вулканов

3. Два брата

4. Большая гонка

5. Ледяные острова

6. Соломоновы острова

 


Также, в обновлении 0.5.1 были добавлены две новые карты и одна из существующих была реализована в дополнительном визуальном оформлении.


1. «Огненная Земля». Карта для боёв VII–X уровней. Уникальная черта локации — узкие и продолговатые скальные гряды, способные укрыть за собой корабли небольшого размера.
Spoiler

 3pVC9Jj.jpg

2. «Ловушка». Карта для боёв VIII–X уровней.

 3pVCkLP.jpg

3. «Северное сияние». Аналог карты «Север» с новым визуальным оформлением.

 3pVCgxV.jpg


Просим вас отдельно прокомментировать, понравились вам новые карты или нет. Почему?

 


Кроме того, в обновлении 0.5.1 был добавлен новый игровой режим «Аквартория»


В этой версии он доступен на картах «Океан», «Большая гонка», «Ловушка» и «Ледяные острова». В центре карты через две минуты после начала боя появляется большая по площади база, захват которой занимает 60 секунд, вне зависимости от количества кораблей. Прогресс захвата базы уменьшается при нахождении в зоне кораблей противника, но при этом наносимый кораблям урон на нем никак не сказывается.

 

Просим вас написать, чем понравился, или не понравился новый режим. Чего, по вашему мнению, не хватает или, наоборот, является лишним? Все ли уведомления понятны? Напишите, сразу ли вы поняли, в чём суть режима? Поделитесь своими мыслями по тактике игры в этом режиме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

Освещение, сами знаете где , сколько исправлять будем ?

Что, всех освещение устраивает ))) больше минусов больше ..

Изменено пользователем TOPTik
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

Карта "пролив". на границе клеток I6-I7 в воздухе иногда исчезают снаряды на уровне высоты мачты.

Эффект наблюдал в посмертии при наблюдении за игрой союзника на премум-корабле "Император Николай 1" 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
332 публикации

Фидбэк по "Акватории" одним реплеем.

КМК единственной подходящей картой для режима является карта "Океан".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
305 публикаций
3 183 боя

Верните прошлый вариант края вулканов, ведь это было весело=)

Или хотя бы что бы чередовалось с прошлым и новым вариантом. Такое унылое расположение точек в каждой карте сводит с ума, а так была хоть одна карта....

Новые карты классные, хотя на сияние так и не попал.

Менять весь смысл режима превосходства из-за нытиков которые не успевают ничего сделать на мой взгляд не стоило, а то теперь получается 3 TDM, выиграть по очкам в превосходстве теперь просто не представляется возможным в большинстве случаев. Разве не в этом был весь смак? Убить 4-5 противников без потерь и победить по очкам?

Диаметр акватории мне кажется великоватым, это я ещё на ЛК гоняю)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Акватория - убирать режим срочно. Воздержусь от пространных комментариев. Режим вообще крайне неудачный. Наличие круга делает остальную часть карты ненужной от слова совсем. Вся игра сведена тупо к пострелушкам пиу-пиу. Ни малейшей возможности для тактики. Либо убирайте, либо дайте возможность поставить галочку. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
149
Участник
383 публикации
5 411 боёв

Покажите мне того "особо одаренного" кто это придумал и в игру ввел. Если в рандоме мне на 10 лк попалась команда крабов я что должен на Ямато в центр под фокус лезть  попадать на минус овер 300к, а потом опять в песке фармить чтобы ремонт отбить? или пытаться попасть по эсминцу с 15 км, выводите из игры это убожество.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
68 публикаций
7 969 боёв

6 уровни на Соломоновы острова кто придумал пустить? ГД, выгнанные из Перши за проф-непригодность?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[IEVEI]
Старший бета-тестер
232 публикации

Всем доброго времени суток!

 

Во первых строках своего письма, хочу поделиться впечатлениями о новом режиме боев. Большего тупизма не мог и ожидать. Кода смотрели тестеры?

Зачем этот глупый режим ввели? это же рай для эсминца, 8-го, а особенно 9-10 уровней. Данный режим глупый, т.к. выйграть на нем или проиграть почти не возможно. Это надо совсем быть лузером. Практически всегда НИЧЬЯ! Его сделали что бы увеличить процент ничьих в статке у игроков???

 

Сделайте что ли очки какие, а то 1 эсминец пропадает на базе и бегай его ищи до конца боя. А найти его с перком на маскировку не реально. да же без него это почти не возможно. 

надо бы доработать, а так тот же встречный только в профиль :trollface: или уберите его или доработайте! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[IEVEI]
Старший бета-тестер
232 публикации

НА карте "ловушка", вода на мини карте отображается черным цветом. так и не понял, баг это или так и задумано?! или это ночной бой так отображает? тогда почему на карте "северное сияние", на мини карте вода отображается синим?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация
752 боя

СПАСИБО за изменения в превосходстве. теперь хоть повоевать можно :izmena:, а не только кружки захватывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[FOXES]
Старший бета-тестер, Коллекционер
218 публикаций

Верните конфигурацию островов на "Краю вулканов", а то сейчас это стал очередной Север

Засвет горизонта напротив северного сияния на одноименнойй карте имхо через чур яркая, я конечно не был на крайнем севере, но выглядит слегка неестественно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация

Карта ловушка просто убогая. Вся игра происходит у точки А в углу, где нет места для маневра и все боятся умереть по фокусу и тупо толкуются у респа. Точки B и С вообще пустые, хорошо если какой-нибудь одинокий эсминец возьмет их для очков, но мало кто хочет весь бой кататься через всю карту. На других картах еще не играл. Поиграю - отпишусь.

Акватория. в начале боя эсминцы разных команд встают на край круга и просто держат захват. Остальные просто крутятся за кругом и постреливают. Никакого тактического разнообразия. Плохо.

Респ отрядов. Спасибо большое, но есть одно но.

Spoiler

 

Неприятно когда тебя в начале боя светят и все целятся в авианосец с плохой маскировкой. Неплохо бы добавить глубину появления в тылу в зависимости от маскировки.

(Вот тема: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/34679-близкий-респ-отрядов/)

Изменено пользователем anonym_JZgqkOUCApGv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
624 публикации

У вас тут дерево "криво" проросло:teethhappy:

Карта Новый рассвет, остров в квадрате I3. 

shot_15_11_07_11_24_21_0759_500.jpgi.gif

 

shot_15_11_07_11_24_27_0937_500.jpgi.gif

 

Изменено пользователем anonym_Pj7gDJvRMzxK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 966
Участник
30 068 публикаций
8 481 бой

Режим "Акватория" никаких особых эмоций не вызвал - ни восторга, ни подгорания. Нехай будет. Режим как режим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
208 боёв

Доброго времени!

 

Играли мы с товарищем в Отряде, брали одинаковые корабли, и, по какой-то причине, когда мы выбирали эсминцев ветки СССР, 3-4 уровней - 90% нас кидало к 6 уровням, но не в этом дело. Постоянно кидало на одну карту - "Большая Гонка", с режимом "Акватория". Не знал точно, куда написать, ибо этот вопрос касается балансировщик и сам режим, вот и дилемма. 

Как мне кажется, это не справедливый разброс, и эсминцам на подобном режиме совершенно делать нечего. При выборе же эсминцев других наций, ниразу не выпал этот режим, к чему вероятность свелась к 0%. 

Помидорами не обкидывать, только выразил своё наблюдение за прошедшее время игры.

Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

"Северное сияние" мало того, что копия существующей карты, так еще и цветовая гамма просто "вырви глаз". Можно перестать экспериментировать с освещением в попытках выдать старое за новое, да и вообще не надо никаких сияний, ночных боев и прочих приблуд с погодой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
28 публикаций
558 боёв

Ловушка слишком большая, на новой мексике 8 минут - 0 целей в радиусе выстрела.

 

10 минут сбил 1 самолет :) Победа по очкам, 228 опыта

 

2. «Ловушка». Карта для боёв VIII–X уровней. - А что я там делаю на Мексике VI уровня?

Изменено пользователем Warak

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
803
[SPLIT]
Участник
709 публикаций
31 321 бой

Два брата изуродовали. Была отличная, интересная, сбалансированная карта. Стала УГ.

Огненная земля не попалась НИ РАЗУ за 5 часов игры. Секвенсор карт не удивляет, всю жизнь такой, не знаю, как тут фидбек по ней сделать)).

Ловушка попалась 1 раз за 5 часов опять же. Для таких лвлов карта очень тесная. Такое ощущение, что авторы сего хотят динамики в бои добавить, но не таким же способом! 

Край вулканов был плох, стал еще хуже. Объясню почему - несбалансированный респ игроков, т .е. как и в Проливе, так и здесь в одной половине будет 5 кораблей, в другой 7, да и балансный вес кораблей суммарный 5-ти может быть намного меньше 7-ми (Мало того, что с одной стороны кораблей меньше, так они еще и слабее). Это приводит к тому, что бои решаются очень быстро. Повторю, Пролив убог по той же причине и тесноват (как там на Нагато или Фусо?? я всю карту простреливаю почти, можно даже не ходить никуда).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×