Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.1.х] Карты и режимы

  

195 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 176 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
671 публикация

 

Расскажите, пожалуйста, подробнее: сколько бой длился, почему закончился?

 

просто наши заехали на базу, а соперники нет. Прошло время до "открытия" базы, и минута после.
Изменено пользователем anonym_OK6Ns0yYID2e

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

Не соглашусь, пролив одна из лучших карт.

 

Согласен. «Пролив» на мой взгляд одна из самых харизматичных карт.

Изменено пользователем Oleg83tt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 373 публикации

Что блин у нас происходит с картой *ледяные острова* ??? Ни когда со старта ЗБТ у меня не проседал фпс в игре.. В карте Ледяные острова - ВООБЩЕ играть не реально фпс прыгает 1-60 

Это у нас наверно модно... ломать то что работает??

 

Точно - бывает...сталкиваюсь.. У меня почему - то две такие ...на которых бывают лаги жуткие..Ледяные острова и Земля Огненная..Но ледяные - чаще..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

уберите самую отстойную карту с любым режимом "пролив"!!!кстати "океан" такая же ни о чем...просто выхожу из боя.может кто создаст тему на голосование против этих карт?

 

Океан - прекрасная карта. Острова не мешаются

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
35 публикаций
316 боёв

 

просто наши заехали на базу, а соперники нет. Прошло время до "открытия" базы, и минута после.

 

реплей, если что вдруг

 

Спасибо, принято.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[1980]
Старший бета-тестер
700 публикаций
690 боёв

 

Не сарказм, скажите, карты в игре квадратные, а другие варианты (формы) не рассматривали?  круг, овал и т.д. понятно что не привычно,  но все же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Не сарказм, скажите, карты в игре квадратные, а другие варианты (формы) не рассматривали?  круг, овал и т.д. понятно что не привычно,  но все же.

 

Не рассматривали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 373 публикации

Видимо модернизации режимов не стоит ждать? У вас все хорошо...играете в ранговые..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
177 публикаций
9 526 боёв

Из режимов признаю только превосходство с двумя базами и +1000 за захват. Удачная модернизация стандартного боя. База — тыл. Предполагаю, если туда кто прорвался, значит потопил конвой, перевозящий важные материалы для создания атомной бомбы. Ужас, ужас, война проиграна.

Все остальное совершенно искусственные и на мой взгляд ненужные попытки добавить динамики. Есть немного карт, которые можно было бы ужать в размерах.

Акватория — ну вы уже все поняли из написанного другими. Что, что там такого в центре локации, что более чем на минуту его покинуть нельзя? Никак на всех кораблях собрались жрецы Ктулху, призывающие его решить исход боя. И как только сей славный персонаж перестает слышать молитвы одной из команд сразу же принимает сторону другой.

Обычное превосходство с несколькими точками в центре карты — ну почему из-за того, что в начале боя через какую-то область проплыл кораблик, который давно уже потопили, команда, одерживающая уверенную победу и просто физически не успевающая на эти точки, должна проигрывать?

Ну да, знаю. Игра про пиу-пиу в кораблики. Даешь рубилово!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
394 публикации
5 боёв

"Северное сияние" очень понравилась карта; и красивая и по гемплею хороша, а вот "океан" и "пролив" уже просто достали(особенно в ранговых боях), или у вас процент выпадения этих карт настроен криво, либо мне с ними так "везет", но выпадают они слишком уж часто..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

Карты.

 

   Большая гонка. Все устраивает.

   Север. Все устраивает, одна из любимых карт.

   Линия Разлома. Хотелось бы изменить расположение островов на более хаотичное и естественное, либо убрать часть существующих .

   Край Вулканов. Хотелось бы убрать некоторые острова и сделать более естественное расположение.

   Океан. Все устраивает, одна из любимых карт. В будущем можно разнообразить временем суток. Не в коем случае, не убирать из игры и не уменьшать количество выпадений во всех режимах, как предлагают некоторые.

   Ледяные острова. Новый порядок островов больше похож на грядки и смотрится абсолютно не естественно. Предложил бы убрать/переместить в более хаотичном виде. Также стоит убрать ледяные участки земли в нижнем левом и верхнем правом углах, так как создается впечатление замкнутого пространства или озера.    

   Острова. Все устраивает.

   Новый Рассвет. Все устраивает, за исключением угловых островов.

   Два брата. Старая редакция карты была намного лучше. В текущей нравится изменение размеров основных двух островов.

   Соломоновы острова. Все устраивает, кроме 6 уровня боев, им там не место.

   Пролив. Все устраивает, кроме каменной «глыбы» не вписывающейся в окружающую среду карты (замените пожалуйста на старый остров или уберите). А так, отличная карта и одна из любимых.

shot-15.11.18_21.13.35-0758.jpg

   Огненная Земля. Интересная карта, имеющая свою черту, но не без минусов. Количество островов нужно сокращать, флора на островах теряется на их фоне, а цветовую гамму заката стоит пересмотреть, так как в текущей версии действительно отдает марсианским пейзажем. Возможно,ее и стоит переделать в ночную.

   Ловушка. Живописная карта, но без своей изюминки. Из минусов отмечу абсолютно не вписывающиеся вулканы (голые, коричневые, не естественные). На сегодняшний день оценка – три.  

   Северное сияние. Отличная карта, одна из любимых.

Ко всему сказанному поделил бы карты на четыре группы:

- 1-3 уровни;

- 4-5 уровни;

- 6-7 уровни;

- 8-10 уровни.

Для каждой группы создал бы по пять карт (включая существующие) различных широт, плюс «Океан» для всех уровней. В итоге получилось бы 21 карта.  

 

Режимы.

В целом, все режимы понятны и известны. Измененное «Превосходство» понравилось, а вот «Акватория» тихая печаль.

В новом режиме предлагаю начислять дополнительное количество очков, пропорционально проведенному времени на базе. Либо существующую базу разделить на три части: эпицентр, внутренний и внешний круг. Игрок, находящийся во внешнем круге получает плюс 10 процентов, во внутреннем круге – 20 процентов, в эпицентре 30 процентов к кредитам и опыту. Также данный момент привязать ко времени нахождения в одной из трех зон, чтобы не получилось, что кто зашел в центр круга на 40 секунд имел бы 30 процентов опыта и кредитов за весь бой.

Либо придумать что-то еще, но не как в нынешнем состоянии.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[SG-SW]
Старший бета-тестер
102 публикации
10 424 боя

На карте Север в Ранговых боях получается жуткий дисбаланс.
На точке "А" у нижнего респа огромное преимущество в виде небольшого островка в круге базы.

 

Зеленым обозначен ЭМ с нижнего респа (далее ЭМ1), голубым - с верхнего (далее ЭМ2).
Красным овалом - проблемный остров.

Y9usHgzCXcc.jpg 

 

В начале боя, обычно, эсминцы занимают указанные позиции и встают в дым. ЭМ1 защищен островом от торпед и от снарядов, пока он не в свете. ЭМ2 ничем кроме дыма не защищен. Но это еще пол беды. После рассеивания дыма ЭМ1 не светится, если над точкой нет самолетов, а ЭМ2 светится и огребает, либо уходит и отдает точку.
Точку Б взять очень трудно, потому что корабли с обоих респов поджимаются к скале и выкурить их можно только при большом везении.
В итоге мы получаем, что нижний респ играет с форой в одну базу и, при прочих равных, побеждает. Я рассматриваю случай, когда в обеих командах мало-мальски разумные люди играют.

Изменено пользователем KyHrMTO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
17 259 боёв

Уменьшите скорость захвата в режиме "Акватория".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций

Можно попробовать сделать режим что то на подобии столкновения......  именно классовый режим... 2-5 Линкоров - против Линкоров, и так же для остальных классов..... только вот как для АВ сделать такой режим даже не знаю... Карта Океан и попёрли артиллерийская дуль... Только над больше наций 3-4 СССР, Германию и Британию... чтоб было разнообразие в сетапах... Так что со временем мб.

Столкновение - режим именно на одинаковых классах (только КР, или только ЭМ, ЛК)

Изменено пользователем anonym_PLHwEz9oViYy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

Кстати мне кажетсья или Акватория и карта Ловушка стали очь редко попадаться, разрабы походу снова в тихую подкрутили балансер. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
436 публикаций

Вчера произошел похожий случай на карте Ловушка в режиме Акватория, который был описан выше. Ну хорошо, допустим вражеская команда захватила акваторию, но она и бонусов за это не получила. Я считаю, что надо задействовать некий алгоритм, который будет исключать такие бессмысленные бои, например: 15000 опыта на всю команду с превалированием бОльшего перераспределения опыта на тех, кто был в кругу захвата. Да, в 90% случаев это делают эсминцы, ну так пусть и будут поощрены за это. Допустим по 1500-2000 опыта для тех, кто был в кругу остаток равномерно распределяется на всю команду. Теперь самое важное - придумать алгоритм, который будет отменять это условие для дальнейшего боя. Самое простое и банальное - заход союзного корабля в круг захвата. Сложно, но возможно. Либо просто перебалансить акваторию...:sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 855 боёв

Ну не знаю. Мне например режим очень нравится.

Говорю, как средний игрок.

Очень динамично и напряженно.

 

Я бы порадовался, что вы не разработчик - но вот беда, вышел пачноут - а в нем по поводу акватории ни слова.

Уже даже не смешно, сколько месяцев пришлось объяснять, что бесконечные ничьи это плохо - и то с первого раза их не исправили, а конечный вариант до сих пор у большого количества игроков вызывает недоумение "как так проиграли, у нас же было преимущество по очкам" (это я про захват "базы" - которая дает +1000 очков, проведите опрос - вы удивитесь, сколько народу до сих пор не понимает - в чем суть режима).

 

Видимо столько же придется потратить времени до донесения идеи по акватории, да?

Единственно - почему игра в "акватории" напряженная - это потому, что в конце времени выигрывающая команда крайне напрягается, т.к. надо найти последнего эсминца и его выкурить иначе ничья. Ну и динамика в этот момент тоже зашкаливает, когда 5 кораблей ищут 1ого за 2 минуты до конца боя.

 

Что, так сложно было выпустить хотя бы хотфикс, что если в кругу кораблей одной команды больше, чем другой - то победа?

 

Или еще вариант, если в кругу одной из команд больше кораблей - то идет захват неких очков контроля, и он никуда не сбрасывается - можно только заблокировать прирост этих очков или начать т.с. сбор своих, ну или убить почти всех, а потом захватить базу за минуту - если в кругу никого не будет к концу боя.

Если в кругу к концу боя еще много кораблей, то выигрывает, соответственно, та команда - у которой больше "очков захвата" (т.е. она рисковала в бою и была в кругу больше, поэтому и победила при прочих равных).

 

Ну хоть что нибудь, я не знаю  - вплоть до отключения режима до "лучших" времен.

 

Но нет, вы его даже не тронули, запас доверия к вам практически иссяк.

Лично за себя отвечу, что при выходе любого достойного конкурента - перейду играть туда до лучших времен, мне свои нервы дороже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
11 181 бой

Я конечно не знаю, как в большинстве случаев, но по моим наблюдениям линкоры не пользуются открытой водой на карте "Два брата" (3 и 4 линия). Хотя это может люди такие.

Изменено пользователем vedwail

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
232 публикации

Скажите пожалуйста, какому картоделу можно скинуть пару скринов, где утыкаешься даже не в остров, а просто в море ? Карта Огненная земля. Многих видел, которые тыкаются в это место и сливают, место как раз на развороте. Как итог - катка слита, спасибо картоделам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×