1 438 [FOKUS] NikomedS Старший бета-тестер 1 553 публикации 23 160 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 9 ноя 2015, 00:09:24 Именно побуждаемый этим лозунгом я и пришел в данный проект. Да, издатель один и тот же, но меня грела надежда на то, что разработчики абсолютно самостоятельная фирма и к компании ВГ отношения до недавнего времени не имели. Я наивно надеялся, что сотрудники ВГ вмешаются в разработку игры на более позднем этапе, и мы все таки успеем полгода-год поиграть в действительно достойный проект. Что поделаешь, человек всегда надеется на лучшее (и ошибается раз за разом). Что же я увидел: в своем стремлении сделать "не танки" разработчики почему то аккуратно выбросили на помойку все удачные "танковые" решения, при этом перенеся в свой проект все косяки ВоТ и даже усугубив их. Почему это было сделано - науке неизвестно. Интерфейс. 1) Отрядный чат. В порту он есть, в бою его нет. Отрядный чат - основа в любой ММО ибо он есть инструмент взаимодействия игроков между собой. Не все могут пользоваться голосовой связью по разным причинам (жена, дети спят, интернет не позволяет). Причем я даже не прошу делать встроенный войс-чат, как это сделано в куче других проектов. Просто передача приватных сообщений в бою. Но это сделано не было, несмотря на гордую надпись РЕЛИЗ. 2) Черный список. Везде, во всех ММО, была возможность поставить спамящего школьника в игнор и больше никогда его не видеть. Ну не матерится он, чтоб ЦПП ему бан выдала. Просто долбит мышой по карте, в промежутках спамя всякую фигню из "розы команд". Он ничего не нарушает, но по факту эпичный ...., которого я хотел бы никогда не слышать. Сделано не было. Игровая механика или Великий Белорусский Питерский Рандом. 1) В игре имеются "случайные" факторы. В кавычках потому, что абсолютно случайных событий в программе не бывает. "Случайность" моделируется с помощью различных ухищрений. Для оценки этой самой "случайности" нам в ТТХ техники указываются такие параметры, как "разброс орудия" и "вероятность пожара". В одном всем известном проекте, по названию созвучном с проектами ВГ, если вероятность критического удара равна 5% - она БУДЕТ равна 5% на всех кратных 100 промежутках. Любой желающий может в этом убедиться, используя различные моды, собирающие статистику боя. В кораблях это не так. В одном бою пожар "каждым залпом", в другом 100 попаданий без единого пожара. Да, есть отмазка "вы не умеете стрелять, стреляете в борт, стреляете в выбитые надстройки" (нужное подчеркнуть). Все эти варианты я учитываю в своей статистике. Я не обращаю внимание на выстрелы с большой дистанции (поди разгляди с 18 км, куда там попал снаряд), выстрелы во врага с 10% хитов (понятно, что у него там все разломано), выстрелы в борт/бронированную палубу (спасибо минометной баллистике амЭМ, которая вообще находится за гранью здравого смысла и ничем не замотивирована, кроме мифического "баланса"). Я беру только выстрелы в идеальных условиях - дистанция 5-6 км, целый враг, попадания в надстройки. Указанный в ТТХ орудия шанс пожара вообще не имеет никакой связи с игровой реальностью. Но в выборе корабля, орудий, типа снаряда нам предлагается опираться именно на эту, взятую с потолка, абсолютно недостоверную цифру. Проводя аналогию - нам сдают несколько карт и предлагают играть на деньги, а во что именно, не говорят. Собираем фулл хаус, а в итоге оказывается, что играли мы в "21", у нас "перебор" и мы только что проиграли свою квартиру. 2) Варианты "нипрабил" - отлично унаследовано из танков, где амх 13 75 танковал бортом 183 мм болванку английской ПТ 10 уровня (да его разорвать должно было на одной кинетике, если уж действительно "нипрабил"). То есть вот полезные мелочи из танков брать не стали (корабли не танки же), но вот этот маразм отлично перенесли. Экономика. 1) Наличие в ветках "кактусов" традиционно унаследовано из танков. Это понятно, надо же игроков побуждать к донату и сливу свободки. Непонятно другое - каждый последующий уровень должен быть ЛУЧШЕ предыдущего. Это абсолютно логично - зачем проектировать и строить новый корабль, который будет уступать уже имеющимся, при этом не имея коренных отличий? Пенсакола после Кливленда еще как то укладывается в логику - тяжелый крейсер с 203 мм после серии легких крейсеров. Но вот в ветке Конго-Фусо-Нагато-Амаги- Изюм - последний тут что забыл? Сделайте нормальный корабль с огромной ценой в экспе/серебре и никто слова не скажет. Зачем совать в ветку это убожество с его то ценником? Не могу сходу вспомнить в танках подобных решений. Да, там есть откровенно убогие в целом ветки, но в общем идет непрерывное улучшение от уровня к уровню. 2) Собственно доходность. Вот тут уж корабли точно "не танки". Экономическая модель танков дает теоретическую возможность КАЖДОМУ игроку, оплатившему ПА, играть в 0 на высоких уровнях. Да, это "сферический конь в вакууме", но возможность такая есть у всех. Если у тебя ПА и ты выбил свои хп - ты вышел в 0. То есть в зеркальных командах теоретически КАЖДЫЙ может убить свое "отражение" из вражеской команды и не будет в убытке. В кораблях на уровне 7+ для выхода в 0 с ПА каждый корабль должен утопить 2 вражеских (серебро то дают за %). Легко подсчитать, что 6 кораблей убивают по 2 врага, а другие 6 уходят в минус - им врагов не досталось. В экономической системе изначально заложено, что 50% БУДУТ играть в минус. В реале конечно еще хуже, в плюсе топ3, но мы говорим о теории. То есть в экономике кораблей изначально заложена невозможность "выигрыша", даже для донатора. Это уже не система "заплати и лети", а игра крапленой колодой. Как нас учит народная мудрость "никогда не садись играть с шулерами". Экономика кораблей абсолютно недружелюбна к игрокам (в отличии от ВоТ). Лично меня это не особо задевает, поскольку я 90% боев в топ3 (да, бывает сливаюсь в начале, но в основном +), но основная масса игроков даже до нерфа доходности в 5.1 не могла купить "открытые корабли/модули". Меньше игроков на топ-уровнях - мне не с кем там играть, или играю Балтимор против Ямато (что мягко говоря "некомфортно"). Создается впечатление, что вот уже следующем году будет "конец света" и разработчики хотят сорвать побольше денег "здесь и сейчас, до НГ", чтоб 31 декабря сбежать на личный остров в Тихом океане, оторваться напоследок. 60 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 9 ноя 2015, 00:18:15 Согласен, лучшие апробированные временем идеи из WoT можно было бы и перенять. И тем более, это не было бы плагиатом. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 156 [W_AT] GunterPreen Бета-тестер, Участник, Коллекционер 1 512 публикации 14 104 боя Жалоба #3 Опубликовано: 9 ноя 2015, 00:22:18 плюсую автору...все верно и доходчиво...жаль только что это понимают пока что одни игроки, сиречь потребители(( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
394 [ANS] Zarianka Бета-тестер 832 публикации 7 011 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 9 ноя 2015, 00:36:50 ого, вы это прочитали? что там в двух слова расскажите 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
394 [ANS] Zarianka Бета-тестер 832 публикации 7 011 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 9 ноя 2015, 00:47:28 осилил, всё правильно написано, мне надоело на 5-6 катать а на 8 я уже ухожу в минус, так что покину я этот проект Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 Sany977 Старший бета-тестер 669 публикаций 6 069 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 9 ноя 2015, 00:56:23 (изменено) верно все , давно подумывал что-то подобное написать да как-то лень было по клаве стучать столько , автору + однозначно !!!! именно поэтому на этом акке играю исключительно с ботами , там хоть баланс зеркальный , да и играется легко как это и должно быть апосля трудных рабочих будней Изменено 9 ноя 2015, 00:59:25 пользователем Sany977 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
793 anonym_6vPazONdsbSk Участник 1 695 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 9 ноя 2015, 01:17:31 Лучше на танки было не смотреть вообще , есть в мире много других нормальных игр, с которых нужно брать пример ......!!!!!!!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
242 schummi_84 Участник, Коллекционер 1 766 публикаций 4 561 бой Жалоба #8 Опубликовано: 9 ноя 2015, 01:30:51 все верно за исключением ухода в минус на 7лвл, если как вы пишете что 90% боев вы в топ 3 то даже на 8лвл утопив свою посудину вы будете в плюсе, по крайней мере вчера откатав несколько боев на амаги/норке/муцуки и меко ни разу не был в минусе, а вот то что модель пробития изменилась и то что проверено одним наглым клювом который в порядке эксперимента решил танковать бортом 3 линкора ЭМ и Крейсер сжег двух лк и ушел живым то это уже бредятина полнейшая 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
82 [MILK] RenamedUser_60612779 Участник 220 публикаций 5 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 9 ноя 2015, 01:37:40 Да написано много и по делу. С экономикой беда, хоть меня это на 7Кр и 6ЛК пока вообще не напрягает, без према всегда в плюсе бабки копятся. Но в общем фактор сдерживания имеется, и тут не понятно, толи кризис и самолеты так больно ударили по ВГ, толи, нехотят массово пока запускать на Хай лвл, может боятся что разбегутся или как первые несколько месяцев в самолетах 2-3 звена\отряда просто не кому не давали играть. В любом случае времени прошло еще очень и очень мало иесли в каждом посте и в каждой теме писать как всё плохо то лучше не станет. Просто в это все поверят сами и уже будет не важно как тут хорошо или плохо, будут судить по парочке отзывов. И таким образом мы не поддержим, а похороним заживо проект. Сюда не будут заходить только потому что : "Вася сказал кораблики уг." Столько народу залезло на 9-10 и орут оттуда что играть там плохо, за месяц дойдя до 10 лвл. Конечно им скучно ну давайте сейчас все ветки откроем. Через пол года, начнется вайн что веток мало. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 28 887 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 9 ноя 2015, 01:46:38 Про эсминец - ну прям фарагут - Миномет на 15 км фиг полпадешь за 15 сек лету и НОЛЬ пожаров ... я как то долбил авик минуты две ... он кажись лишь 1 раз всполыхнул и погас тут же ремкой ... Ну я даже не знаю что за мизер с пожарами сделали на эсминцах ... Зато советы поджигают и долбят мама не горюй ... конечно 8% против 3% большая разница Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
427 requiemMM Бета-тестер 614 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 9 ноя 2015, 01:49:29 Моя хата с краааю, ничаго не знаюююю Кто вообще сказал, что негативные отзывы это плохо? Люди сэкономят своё время и деньги, виновные в фейле проекта получат по башке, игроки не теряют по сути ничего. Одни плюсы же. От того, что вы добровольно вступаете в ряды лакеев-волонтёров проекту точно лучше не станет, проходили уже эти одобрямсы, хватит. Некоторая положительная динамика есть, но этого явно недостаточно чтобы замалчивать негативные моменты. Гласность, товарищи, производитель должен знать мнение потребителя. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 12 967 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 9 ноя 2015, 02:19:58 "Корабли не танки!" - от этого высказывания, с течением времени, я почему-то морщится стал... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 RenamedUser_44314062 Участник 35 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 9 ноя 2015, 02:39:24 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
171 [ATLAN] illidanio Участник 505 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 9 ноя 2015, 03:39:17 По поводу рандома и пожаров - 5% - это шанс выстрела\залпа, а не сессии. так что за 100 выстрелов вам никто не гарантирует 5 пожаров. Вот и думайте, как эти 5% с КАЖДОГО отдельного снаряда записать в статистику. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 __Kokocuk_ Старший бета-тестер 61 публикация 4 399 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 9 ноя 2015, 04:27:46 + автору! Даже и сказать нечего и так все сказанно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
683 darkbird Старший бета-тестер 964 публикации 3 819 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 9 ноя 2015, 04:56:41 Плюсую. Выкачал Балтимор. На сем прокачка закончилась. Фсе. Норма. Теперь качаю и играю только уровни 6-7 в робкой надежде на следующий сезон ранговых боев. Если туда пустят статистов во взводах - вообще забью на проект. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
394 [ANS] Zarianka Бета-тестер 832 публикации 7 011 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 9 ноя 2015, 04:58:00 (изменено) норм онлайн в браузерке больше играют СОСТОЯНИЕ СЕРВЕРА Сервер доступен. Количество игроков: 5 605 Изменено 9 ноя 2015, 04:58:53 пользователем OguHokuu_CTapu4ok Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
175 24ruDRAGON Участник 278 публикаций 14 877 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 9 ноя 2015, 05:01:19 Играя на балтиморе не реально фармить до 10 левла, вообще не реально на авиках раньше в среднем если можно было за бой 300 легко приносить , то сейчас в этом патче еле как +70 делаешь чистыми ...... на Мурманске если раньше при опыте за бой 1500 + давали 300-500, то сейчас за такой же опыт дают 200+ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 M_O_R_S_K_O_Y Участник 319 публикаций 6 725 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 9 ноя 2015, 05:18:53 Молодца, +. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 kojot7 Участник 236 публикаций 364 боя Жалоба #20 Опубликовано: 9 ноя 2015, 05:25:03 норм онлайн в браузерке больше играют СОСТОЯНИЕ СЕРВЕРА Сервер доступен. Количество игроков: 5 605 О диванный эксперт по онлайну сказал свое слово. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию