Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Merzav4ik

Вечернее обострение параноика.

В этой теме 63 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
153 публикации

И где там фраза: "Извините, мы накосячили, мы исправим. А за наш косяк и игнорирование этого косяка на протяжении трех дней вот вам мегаплюшка" ?

 

 

Представители разработчиков сказали этак вальяжно аки барин холопу: "...Откат на модель повреждений 0.5.0 не планируется... В общем, мы все проверим, подготовим адекватное решение и поделимся с вами подробностями"

 

 

И это после трех дней отрицания проблемы

Вспомнился Анекдот ! 

 - Милый, я заблудилась в лесу, выведи меня на дорогу, а я тебе за это 3 желания исполню, т. к. я колдунья.
Вывел мужик бабку, та ему предлагает желания загадать.
- Во первых хочу машину крутую.
- Пожалуйста! Дойдешь по этой тропе до поворота, за ним будет 600-ый «Мерседес» стоять, документы на твое имя в бардачке лежат.
- Также хочу жену-красавицу.
- На заднем сидении этого «Мерседеса» будет сидеть блондинка, супер-модель, это твоя жена.
Документы о регистрации вашего брака в бардачке.
- Ну и в третих хочу миллион долларов.
- На переднем сидении будет стоять дипломат, в нем ровно миллион.
Обрадовался мужик хотел уже бежать к машине, тут его бабка просит:
- Милый, исполни и ты мое желание.
- Ты же бабка колдунья, сама все можешь.
- Э, все да не все. Я уже 40 лет как с мужчиной не была.
Не хотелось ему старуху, но делать нечего исполнил ее желание, побоялся вдруг колдунья порчу наведет.
Закончил и побежал по дорожке, а бабка ему вслед кричит:
- Эй. Милок, а лет-то тебе сколько?
- Сорок, бабушка, сорок.
- Такой большой, а до сих пор в сказки веришь.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 612 публикации

 

Можно ли сцылочку где разрабы ИЗВЕНИЛИСЬ ? (так же Где извенение приобревшим в Премиум магазине корабль ТИРПИЦ и Варспрайт, Николай и Исизучи ?) разве не должны были извениться люди взявшие деньги за товар который бракованный ? 

 

ДОБАВЛЮ ! 

А что они сделали с яп Авиками ? вы в курсе что на них стало нереально играть ? 

 

авики нерфить:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 785
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 693 публикации
32 747 боёв

Т.е., Вас полностью устраивает танкование бортом КР против ЛК с последующим сближением и спокойным сбросом торпед на ЛК. Т.к.,  сквозные пролёты на 2-9т за 10 попаданий и выход в свободное плавание ЛК в порт? Это нома?

 

Согласен, меня сегодня на нагато, борт в борт выжег клив, я конечно не айс, но и не криворук

Krejen.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
220 публикаций
5 боёв

Сейчас любая тема на эту тему, будет весьма популярна и оценена пользователями, но лица автору она явно не сделает. Потому что плюнуть в кого то в ответ на извинения как минимум не красиво, а может бы даже и подло.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 234
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой

Одно меня смущает, вот аж покоя не нахожу: если этот, так называемый "нерф" лк или бб, был случайностью - то чего тогда вводят такую, казалось-бы простую, бз, как уничтожить двоих в победном бою?:amazed: Причём с неплохой наградой (особенно в сравнении с "ежедневками")...

 Чёрт, фольга порвалась. Есть у кого лишняя ?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв

 

Можно ли сцылочку где разрабы ИЗВЕНИЛИСЬ ? (так же Где извенение приобревшим в Премиум магазине корабль ТИРПИЦ и Варспрайт, Николай и Исизучи ?) разве не должны были извениться люди взявшие деньги за товар который бракованный ? 

 

ДОБАВЛЮ ! 

А что они сделали с яп Авиками ? вы в курсе что на них стало нереально играть ? 

 

а что с кериерами не так? единственое, что напрягает та это, то что самолеты долго садятся и увеличен радиус патрулирования, об этом в патч ноуте небыло ни слова, а в плане нанесения урона с ними все нормально 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций

Сейчас любая тема на эту тему, будет весьма популярна и оценена пользователями, но лица автору она явно не сделает. Потому что плюнуть в кого то в ответ на извинения как минимум не красиво, а может бы даже и подло.

 

согласна :honoring:
21:09 Добавлено спустя 1 минуту

Вспомнился Анекдот !

 - Милый, я заблудилась в лесу, выведи меня на дорогу, а я тебе за это 3 желания исполню, т. к. я колдунья.
Вывел мужик бабку, та ему предлагает желания загадать.
- Во первых хочу машину крутую.
- Пожалуйста! Дойдешь по этой тропе до поворота, за ним будет 600-ый «Мерседес» стоять, документы на твое имя в бардачке лежат.
- Также хочу жену-красавицу.
- На заднем сидении этого «Мерседеса» будет сидеть блондинка, супер-модель, это твоя жена.
Документы о регистрации вашего брака в бардачке.
- Ну и в третих хочу миллион долларов.
- На переднем сидении будет стоять дипломат, в нем ровно миллион.
Обрадовался мужик хотел уже бежать к машине, тут его бабка просит:
- Милый, исполни и ты мое желание.
- Ты же бабка колдунья, сама все можешь.
- Э, все да не все. Я уже 40 лет как с мужчиной не была.
Не хотелось ему старуху, но делать нечего исполнил ее желание, побоялся вдруг колдунья порчу наведет.
Закончил и побежал по дорожке, а бабка ему вслед кричит:
- Эй. Милок, а лет-то тебе сколько?
- Сорок, бабушка, сорок.
- Такой большой, а до сих пор в сказки веришь.

 

 

ну вот и посмотрим дальше так будет как в этом анекдоте или не так :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
621
[F_W]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
641 публикация
40 860 боёв
:B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Да-да, тут речь пойдет всё о том же - о последнем патче, цитаделях и  "внезапном", как следствие, нерфе ЛК.

Суть.

Уважаемые разработчики, которые не первый год в геймдеве, выкатывают патч (при игре, которая уже в релизе) с правкой серьезного бага, который они нашли в механике работы пробития, на основу, не удосужившись проверить последствия, к коим такая правка приведет, ни с помощью СТ, ни на предварительном тесте?

И уже постфактум, после поднявшегося вайна, захлестнувшего форум горящими стульями ЛКводов, находят махонький пункт в патчноуте, к которому и привязывают столь важное событие, и решают разобраться в "столь неожиданном" повороте дел в геймплее?

И все это на фоне вот этой поясняющей статьи, которая "неожиданно" увидела свет за пару дней до патча.

И никого тут ничего не смущает?

Ну-ну... кулл стори, иф ю ноу, вот ай мин.

Для особо непонятливых

 ТС намекает, что имел место быть целенаправленный нерф если не ЛК, то крупнокалиберных ББ, и, как следствие, ЛК - да вот что-то пошло не так и капитан Рандомный Алёша учуял неладное, подняв вайн на форуме

зы. свою шапочку из фольги сменил на оцинкованную кастрюлю, так что за меня не беспокойтесь)

Уважаемый, Вы простите, день сегодня тяжелый, и он еще не закончился, поэтому я отшучиваться не буду.

 

1. То, что изменение не увидели на супертесте, связано с тем, что мы не ставили задачу на тесты этого изменения. Ребята нашли баг с рикошетом, мы его исправили и не предполагали, что исправление так сильно повлияет на игровой процесс или того хуже может что-то сломать. А супертестеры не обязаны и не должны думать за нас. Тут все ясно.

2. То, что изменения не увидели на общем тесте - это, согласен, странно. Потому что они там уже точно были и работали. Возможно, проблема не проявилась в полной мере - игроки смотрели на другие изменения и не успели осознать что произошло.

3. В патчноуте это было обозначено. "Доработана логика просчета траектории снаряда при рикошете в точке стыка нескольких слоев брони". Это оно и есть. А не раскрыли так подробно по банальной причине - ожидали, что пробитий цитадели станет на процентов 5 меньше, и этим все ограничится. 

4. Учитывая сегодняшние проверки, как я уже писал в основной теме, есть подозрения, что не только в этих рикошетах дело. Я пишу так осторожно, потому что есть разные теории, которые еще не до конца проверены. Не хочется кормить обеспокоенных игроков домыслами. В ближайшие дни разберемся и поделимся результатами.

5. При чем тут моя статья про урон? Многие игроки задавали вопросы по этой теме, многие предлагали написать статью. Я собрался с силами и сделал это, вот и все.

6. Целенаправленный нерф ЛК в наши планы не входил. Да, балансные правки нужны, но мы уже давно стараемся их продумывать и вносить, используя надфиль, в крайнем случае напильник, а не отбойный молоток. Даже когда приходится принимать не самые популярные решения, мы стремимся общаться с игроками и объяснять им причины. "Вайн" на форуме просто очень быстро указал на проблему. В этом плане он оказался полезным. 

7. Глупо считать своих игроков глупыми. У нас есть полно товарищей, которые способны разобрать игру по винтикам. Есть люди, которые со здоровой долей паранойи отслеживают все изменения и всегда готовы указать нам на любые несоответствия. Поэтому скрытые нерфы - дело неблагодарное. Если бы мы хотели глобально понерфить линкоры, вы бы прочитали об этом в бюллетене разработки. Я понимаю, что Вам как игроку от этого не легче - в результате все равно игровой процесс стал приносить меньше радости. Но все же. Давайте не искать подвох на каждом углу.

 

  • Плюс 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 658
[W-DR]
Старший бета-тестер
1 979 публикаций
14 091 бой

Сейчас любая тема на эту тему, будет весьма популярна и оценена пользователями, но лица автору она явно не сделает. Потому что плюнуть в кого то в ответ на извинения как минимум не красиво, а может бы даже и подло.

 

А я своим лицом статкой или плюсиками и т.п. не дорожу - мне знаете ли, за державу обидно - а точнее, за неплохой такой шажок в сторону угробленного проэкта, в котором я уже немало.

И - "плюнуть в кого то в ответ на извинения" - простите, но это ваша трактовка моего месседжа всего лишь, тем более - от их извинений мне ни холодно ни жарко, моя же идея - в стартовом сообщении - и, окажись оно хоть отчасти имеющей место быть верной- вопрос ещё, кто и кому в борщ плюнул. Плавали, знаем, так что не надо тут...

Изменено пользователем Merzav4ik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
220 публикаций
5 боёв

Просмотр сообщенияSuperzverugin (09 Ноя 2015 - 23:41) писал:

 

Можно ли сцылочку где разрабы ИЗВЕНИЛИСЬ ? 

 Да можно и даже рассчитывали на понимание.

Просмотр сообщенияSub_Octavian (09 Ноя 2015 - 15:58) писал

 

Мы приносим свои извинения всем, кого задела данная ситуация, и благодарим вас за фидбек, который помог быстро оценить масштабы проблемы. С другой стороны, мы рассчитываем на ваше понимание: какой бы привычной не стала механика за все прошедшие версии, она содержала серьезный дефект, который во многом нивелировал роль внутреннего бронирования корабля. Его необходимо было исправить, и теперь мы продолжим трудиться над игрой уже без этой недоработки.

 

Спасибо за внимание и удачных вам боев!

 
 

Просмотр сообщенияMerzav4ik (10 Ноя 2015 - 00:18) писал:

 

А я своим лицом статкой или плюсиками и т.п. не дорожу - мне знаете ли, за державу обидно - а точнее, за неплохой такой шажок в сторону угробленного проэкта, в котором я уже немало.

И - "плюнуть в кого то в ответ на извинения" - простите, но это ваша трактовка моего месседжа всего лишь, тем более - от их извинений мне ни холодно ни жарко, моя же идея - в стартовом сообщении - и, окажись оно хоть отчасти имеющей место быть верной- вопрос ещё, кто и кому в борщ плюнул. Плавали, знаем, так что не надо тут...

А чем вы дорожите? Только ЛК и пробитиями от них? Почему нельзя принять как факт, что это было не правильно?

Представьте заметность Эсмов была бы 4км и точка. А после определенного патча стало бы как сейчас? И все орали бы играть не возможно проект провальный, эсминцы так не должны. Как орали про советские эсмы, что они неиграбельны торпы на 4 км не очем сразу после введения ветки. А через 2 дня я уже видел плачущих крейсеров и ЛК о том что когда порежут эти советские имбы. Где вайн про то что советы не играбельны, много сейчас тем? А помните ли вы сколько их было форум трещал.

 

Изменено пользователем Corspe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 658
[W-DR]
Старший бета-тестер
1 979 публикаций
14 091 бой

А чем вы дорожите? Только ЛК и пробитиями от них? Почему нельзя принять как факт, что это было не правильно?

Представьте заметность Эсмов была бы 4км и точка. А после определенного патча стало бы как сейчас? И все орали бы играть не возможно проект провальный, эсминцы так не должны. Как орали про советские эсмы, что они неиграбельны торпы на 4 км не очем сразу после введения ветки. А через 2 дня я уже видел плачущих крейсеров и ЛК о том что когда порежут эти советские имбы. Где вайн про то что советы не играбельны, много сейчас тем? А помните ли вы сколько их было форум трещал.

 

P.S так вышло что 2 поста не объединились, если модеров это раздражает и им не составит труда, можете объединить пожалуйста:)

 

Я дорожу игрой и установившемся в ней балансом сил, который имел место быть до последнего патча (может он был и не идеален, но близок к этому - на правах ИМХО). Последний же патч и правки существенно этот баланс нарушают - пусть даже это было необходимостью ликвидации бага. Какой выход найдут разрабы - их дело, я знаю одно - в игру в нынешнем её виде лично я поиграю ещё от силы недельку - а хотел больше.
Изменено пользователем Merzav4ik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
351
[-RGO-]
Участник
534 публикации
16 671 бой

Сейчас рулят в игре эсминцы которые стаей успевают фокусировать со всех сторон. Это не командная игра а черт знает что. Линкоры начинаются с 8 уровня. Ниже похоже создали невыносимые условия тем кто засиделся сломав привычный геймплей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 658
[W-DR]
Старший бета-тестер
1 979 публикаций
14 091 бой

Уважаемый, Вы простите, день сегодня тяжелый, и он еще не закончился, поэтому я отшучиваться не буду.

 

1. То, что изменение не увидели на супертесте, связано с тем, что мы не ставили задачу на тесты этого изменения. Ребята нашли баг с рикошетом, мы его исправили и не предполагали, что исправление так сильно повлияет на игровой процесс или того хуже может что-то сломать. А супертестеры не обязаны и не должны думать за нас. Тут все ясно.

2. То, что изменения не увидели на общем тесте - это, согласен, странно. Потому что они там уже точно были и работали. Возможно, проблема не проявилась в полной мере - игроки смотрели на другие изменения и не успели осознать что произошло.

3. В патчноуте это было обозначено. "Доработана логика просчета траектории снаряда при рикошете в точке стыка нескольких слоев брони". Это оно и есть. А не раскрыли так подробно по банальной причине - ожидали, что пробитий цитадели станет на процентов 5 меньше, и этим все ограничится. 

4. Учитывая сегодняшние проверки, как я уже писал в основной теме, есть подозрения, что не только в этих рикошетах дело. Я пишу так осторожно, потому что есть разные теории, которые еще не до конца проверены. Не хочется кормить обеспокоенных игроков домыслами. В ближайшие дни разберемся и поделимся результатами.

5. При чем тут моя статья про урон? Многие игроки задавали вопросы по этой теме, многие предлагали написать статью. Я собрался с силами и сделал это, вот и все.

6. Целенаправленный нерф ЛК в наши планы не входил. Да, балансные правки нужны, но мы уже давно стараемся их продумывать и вносить, используя надфиль, в крайнем случае напильник, а не отбойный молоток. Даже когда приходится принимать не самые популярные решения, мы стремимся общаться с игроками и объяснять им причины. "Вайн" на форуме просто очень быстро указал на проблему. В этом плане он оказался полезным. 

7. Глупо считать своих игроков глупыми. У нас есть полно товарищей, которые способны разобрать игру по винтикам. Есть люди, которые со здоровой долей паранойи отслеживают все изменения и всегда готовы указать нам на любые несоответствия. Поэтому скрытые нерфы - дело неблагодарное. Если бы мы хотели глобально понерфить линкоры, вы бы прочитали об этом в бюллетене разработки. Я понимаю, что Вам как игроку от этого не легче - в результате все равно игровой процесс стал приносить меньше радости. Но все же. Давайте не искать подвох на каждом углу.

 

 

 

Искренне надеюсь, что вы, собравшись с силами, сможете всё поправить - если не откатом до предыдущей версии, раз вы так решили - то правкой механики и т.п., ибо как я уже не единожды писал - баланс сил в 0.5.0 пускай и не был идеалом для подражания, но был весьма и весьма неплох, а 0.5.1. ставит всё с ног на голову., собственно, по причине, о которой сегодня весь день и идет речь.

Мне, как игроку, сейчас игра не приносит ровным счётом ни радости, ни скорби - я просто не играю, по вышеозначенным причинам. Надеюсь - временно.

Успехов и не подведите)

Изменено пользователем Merzav4ik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв

а меня вопрос с кериерами волнует: то что смолеты стали заметно дольше садиться это тоже баг ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[FLR]
Старший бета-тестер
379 публикаций
11 135 боёв

Да здравствует мир крейсеров. :izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций

Уважаемый, Вы простите, день сегодня тяжелый, и он еще не закончился, поэтому я отшучиваться не буду.

 

1. То, что изменение не увидели на супертесте, связано с тем, что мы не ставили задачу на тесты этого изменения. Ребята нашли баг с рикошетом, мы его исправили и не предполагали, что исправление так сильно повлияет на игровой процесс или того хуже может что-то сломать. А супертестеры не обязаны и не должны думать за нас. Тут все ясно.

2. То, что изменения не увидели на общем тесте - это, согласен, странно. Потому что они там уже точно были и работали. Возможно, проблема не проявилась в полной мере - игроки смотрели на другие изменения и не успели осознать что произошло.

3. В патчноуте это было обозначено. "Доработана логика просчета траектории снаряда при рикошете в точке стыка нескольких слоев брони". Это оно и есть. А не раскрыли так подробно по банальной причине - ожидали, что пробитий цитадели станет на процентов 5 меньше, и этим все ограничится. 

4. Учитывая сегодняшние проверки, как я уже писал в основной теме, есть подозрения, что не только в этих рикошетах дело. Я пишу так осторожно, потому что есть разные теории, которые еще не до конца проверены. Не хочется кормить обеспокоенных игроков домыслами. В ближайшие дни разберемся и поделимся результатами.

5. При чем тут моя статья про урон? Многие игроки задавали вопросы по этой теме, многие предлагали написать статью. Я собрался с силами и сделал это, вот и все.

6. Целенаправленный нерф ЛК в наши планы не входил. Да, балансные правки нужны, но мы уже давно стараемся их продумывать и вносить, используя надфиль, в крайнем случае напильник, а не отбойный молоток. Даже когда приходится принимать не самые популярные решения, мы стремимся общаться с игроками и объяснять им причины. "Вайн" на форуме просто очень быстро указал на проблему. В этом плане он оказался полезным. 

7. Глупо считать своих игроков глупыми. У нас есть полно товарищей, которые способны разобрать игру по винтикам. Есть люди, которые со здоровой долей паранойи отслеживают все изменения и всегда готовы указать нам на любые несоответствия. Поэтому скрытые нерфы - дело неблагодарное. Если бы мы хотели глобально понерфить линкоры, вы бы прочитали об этом в бюллетене разработки. Я понимаю, что Вам как игроку от этого не легче - в результате все равно игровой процесс стал приносить меньше радости. Но все же. Давайте не искать подвох на каждом углу.

 

 

в общем, далеко это не просто- делать игру про кораблики :hiding: хотели на 5% снизить пробиваемость цитадели а стало лишь 5% цитаделей пробиваться :( ну будем надеяться, что вы найдете решение проблемы и с ближайшими патчами устраните ее :honoring: а на линкоры сейчас похоже лучше все таки не садиться ..... *под шумок достает спрятанную в кармане атаго* :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
220 публикаций
5 боёв

В общем я подытожу.

Октавиан написал что пробитий не должно быть столько и я ему верю мало того он признал и извинился на секундочку за то не представляли, что это повлечёт такие последствия . То есть у меня даже нет повода ему не верить, что и сами они этого не ожидали. И вообще какие у вас игроков поводы, сомневаться в профессионализме этих людей? Попробуйте также сделать хоть приблизительно.

Изменено пользователем GrafRusi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
220 публикаций
5 боёв

 

На те вот чайку с вареньем может всем сразу станет легче :) de903d9f13fa.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв

В общем я подытожу.

Октавиан написал что пробитий не должно быть столько и я ему верю мало того он признал и извинился на секундочку за то не представляли, что это повлечёт такие последствия . То есть у меня даже нет повода ему не верить, что и сами они этого не ожидали. И вообще какие у вас игроков поводы, сомневаться в профессионализме этих людей? Попробуйте также сделать хоть приблизительно.

 

был тест этого патча, там что только карты да деревья рассматривали ? стрелять никто не стрелял ? вообще ниразу? раз в патче была некая правка. затрагивающая так или иначе механику пробития цитадели и бронирования, опять же банально обстрелять каждый корабль и посмотреть эффект? действительно зачем проверять это, когда выпускается патч влияющий на это. Что то там меняли в механике захода самолетов на цель, в итоге они почему то стали дольше садится. причем не на какую то секунду или две, а они просто очень долго садятся. Профессионализм? хмммм.... а разве на стадии релиза не должны все крупные балансные правки быть уже проведены? и они допил по мелочи и то если есть явные и непритные моменты, а тут допиливают все на релизе. Да лучше бы збт оставили с радостью бы тестили дальше дабы в релиз пустить нечто более завершенное. Лично я не сомневаюсь в проффессионализме данных разработчиков (а имено из леста или лета студио, извините не знаю как правильно называетесь) я скорее сомневаюсь в тех кто над ними сидит и непонятно какое мракобесие тербует делать с игрой, вот в них я сомневаюсь да 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×