Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del_6955227

Экономика WoWS vs WoT vs WoWP

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Играю я уже давно почти только в кораблики, танчики конкретно забросил, а вот самолетики недавно начал покатывать заново. Тут надо пояснить я не считаю WoWP плохой игрой - но для меня было 2 недостатка - длительное ожидание боя + экономика в которую я не смог при наличии ПА... И вот я вернулся в самолеты и начал летать и вдруг замечаю следующую картину - сбиваю я только звезды в корабликах и самолетах, да и в танках(если захожу). У меня в самолетах почти тоьлко 9ки, в танках 2е 9ки и 6ка, в кораликах - почти все 8ки. И вот какую картину я застал - в самолетах у меня в день идет +200-250к серебра, в корабликах 1кк-1,5кк. При этом в самолетах я уж такое дно что нет на форуме кораблей моряка который хуже бы управлялся своим кораблем чем я самолетом... А теперь давайте считать...

В WoWS топ стоит в 4 раза больше чем в WoT и WoWS. Продолжительность боя в среднем(моя и судя по ответам разрабов цифры похожи) в WoWP(4-6 минут), WoT(6-8 минут) в WoWS(13-16 минут(и при этом будет рости - привет нерф влияния захвата точек в превосходстве)). Получимвременные коэфициенты - WoWS/WoWP=2,5-3,5(вообще правильнее 2-4, но скорее всего у нас идет нормальное распределение вероятностей итого можно обрезать и сократить:trollface:), WoWS/WoT=2.1. 

Как водится коэфициенты надо перемножить и выходит что если мы умножим фарм WoWP на 12, а фарм WoT на 8.5, то получим ожидаемый фарм в WoWS.

 

Спецом играл в WoWP и WoT поделал показательные скриншоты(уровень моей игры прошу не обсуждать в теме, ну по крайней мере воздержаться от плохозавуалированных оскорблений:))

Сразу скажу что аналогом ремонт в WoWS надо рассматривать, по моему мнению, ремонт техники + пополнение боезапаса

WoT

 

 

Самый заурядный бой с поражением и потерей техники - в WoWS это должен быть плюс на 85к серебра 

 xfuwedabu1a4.jpg

la8218ufz169.jpg

 9q9jkw8pguku.jpgv5kvywvunmr8.jpg

 rhxnfw4d7ez5.jpgt7odg9ybjk16.jpg

 

P.S. на всяк случай сразу скажу - скрины брались не те что подтверждают мое мнение: а те которые не повторяли выводов имеющихся + пришлось их сократить ибо форум ругался что много изображений. Если вдруг увидели провисание сербра на общем акке - это не подлог со скринами - это покупка новых модулей)))

Делаем выводы по экономике 3х проектов. Составлю рейтинг где комфортнее игроку играть

1) Прибыльность в еденицу времени:

1. WoWP

2. WoT

3. WoWS

2) Стоимость прокачиваемых модулей

1. WoT

2. WoWP

3. WoWS

3) Стоимость расходников

1. WoWP

2. WoWS

3. WoT

4) Стоимость оборудования

1. WoWS

2. WoT

3. WoWP

5) Дейлики

1. WoWP

2. WoWS

3. WoT(у кораблей награда такая низкая, что только отсутствие дейликов у танков вывело WoWS на 2е место)

6) Склад и использование одних и тех же модулей на разной технике

1. WoT

2. WoWP

3 WoWS

7) Прочии доходы

1. WoT(ЛБЗ - фарм до 38кк)

2. WoWp(ДР самолетов - х3 к кредам на нем + ивенты)

3. WoWS

 

В целом что я хочу сказать - текущая модель экономики WoWS хороша тем что ты относительно легко можешь по максимуму обвесить свой корабль - модернизации + премиумные расходники(которые реально дешевые), но достигать топа при такой экономике крайне некомфотно. Выходом из данной ситуации может быть конечно увеличение фарма или снижение ремонта, но это потребует пересчета формул и прочее - проще снизить стоимость кораблей и прокачиваемых модулей, раза так в 1,25-1,5 в идеале в 2 раза, а так же увеличить награду за дейлик раза в 3-5

 

Так же хочу обратить ваше внимание на то что у Танков все хорошо с онлайном и там менее жесткая экономика чем в WoWS, в самолетах все плохо с ондайном - потому экономика является подстегивающим фактором. Наш онлайн я думаю показывает что Корабли находятся между успехом и неуспехом и экономика может стать решающим фактором, который определит онлайн в будущем, посему надеюсь комьюнити поддержит, а разрабы прислушаются и мы получим более мягкие условия.

Изменено пользователем WildBegemot
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 296
[JOLLY]
Участник
11 321 публикация
15 984 боя

это пока , по сути экономика еще с збт осталась. все исправят )

01:23 Добавлено спустя 1 минуту
а склад зачем тут? ты можешь с кораблем продать ,либо оставить он на другой перейдет .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
Участник
254 публикации
8 212 боёв

Имхо, изменения будут тогда, когда пройдет пол года (примерно). Тогда выяснится, что народ так и буксует на средних левелах, ибо смысла идти выше нет. Тогда начнут выдавливать игроков выше, в первую очередь экономикой. А пока, это явно не в приоритете.

Изменено пользователем amaguk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

это пока , по сути экономика еще с збт осталась. все исправят )

01:23 Добавлено спустя 1 минуту
а склад зачем тут? ты можешь с кораблем продать ,либо оставить он на другой перейдет .

 

В танках и самолетах есть паралельные ветки - я могу не покупать и не исследовать для нового танка некоторые модули, а взять с уже изученой ранее машины - что является явным плюсом. 
01:26 Добавлено спустя 1 минуту

Имхо, изменения будут тогда, когда пройдет пол года (примерно). Тогда выяснится, что народ так и буксует на средних левелах, ибо смысла идти выше нет. Тогда начнут выдавливать игроков выше, в первую очередь экономикой. А пока, это явно не в приоритете.

 

Корабли амбициозный проект и они вкладывают немало денег в маркетинг - так почему они не видят причину остановки роста или причину забрасывания игры. Я считаю что именно экономика тут главное - потому что в целом геймплей мне нравится - надеюсь вам тоже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 296
[JOLLY]
Участник
11 321 публикация
15 984 боя

Имхо, изменения будут тогда, когда пройдет пол года (примерно). Тогда выяснится, что народ так и буксует на средних левелах, ибо смысла идти выше нет. Тогда начнут выдавливать игроков выше, в первую очередь экономикой. А пока, это явно не в приоритете.

 

вот именно пока онлайн маленький. пока идет рекламма , народу дают вкачать 10 лвл быстро. а как введут общую голду и экономику понерфят )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

это пока , по сути экономика еще с збт осталась. все исправят )

01:23 Добавлено спустя 1 минуту
а склад зачем тут? ты можешь с кораблем продать ,либо оставить он на другой перейдет .

 

ах да - экономика на ЗБТ была другая - я без према дошел до 10х и фармил на 9ках... Да много играл на АВ, но и тут много отыграл на АВ - а сейчас и эту лазейку закрыли)
01:30 Добавлено спустя 1 минуту

 

вот именно пока онлайн маленький. пока идет рекламма , народу дают вкачать 10 лвл быстро. а как введут общую голду и экономику понерфят )

 

хм тоесть ты думаешь что это лайт экономика?) хм мне кажется что с хард экономикой все забьют на игру) 

Не знаю - по моему рано разрабы задумались о монетизации игры - проект должен ИМХо еще полгода-год набирать обороты, а потом уже пойдет массовый донат... По крайней мере ИМХО так должен развиваться проект с потенциалом, а не с потолком в 100к

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 296
[JOLLY]
Участник
11 321 публикация
15 984 боя

 

ах да - экономика на ЗБТ была другая - я без према дошел до 10х и фармил на 9ках... Да много играл на АВ, но и тут много отыграл на АВ - а сейчас и эту лазейку закрыли)
01:30 Добавлено спустя 1 минуту

 

хм тоесть ты думаешь что это лайт экономика?) хм мне кажется что с хард экономикой все забьют на игру) 

Не знаю - по моему рано разрабы задумались о монетизации игры - проект должен ИМХо еще полгода-год набирать обороты, а потом уже пойдет массовый донат... По крайней мере ИМХО так должен развиваться проект с потенциалом, а не с потолком в 100к

 

поверь, не забьют )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
Участник
254 публикации
8 212 боёв

 

вот именно пока онлайн маленький. пока идет рекламма , народу дают вкачать 10 лвл быстро. а как введут общую голду и экономику понерфят )

 

:amazed: даже не знаю что ответить. Если это - "дают вкачать" из за маленького онлайна...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Что Вы все с этими танками и самолетами бегаете?

1. Корабли - это своя игра. и тут своя экономика.

2. Сколько Вам боёв нужно для прокачки танка от 1 до 10 уровня (примерно год назад)?

3. Почему Вы решили, что за 300 (пальцем в небо) боёв у Вас должен быть корабль 10 уровня.

4. Ну кто виноват, что Гиперсливы в танках обыденность нынче.

 

1) Свой но наступает на грабли самолетов

2) Хм - в зависимости от желания - от бесконечности до минут 3х пока 1кк свободки будет конвертится в исследуемую технику под фризы интерфейса

3) Не я решил - решили разрабы - предлагаю читать их ответы за последние 2 года)

4) Гиперсливы приносят больше чем тащунские бои в корабликах... И я показал что я играл в танки и самолеты на 9ках, а проблемы в корабликах могут начаться уже и на 8ках...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 296
[JOLLY]
Участник
11 321 публикация
15 984 боя

Что Вы все с этими танками и самолетами бегаете?

1. Корабли - это своя игра. и тут своя экономика.

2. Сколько Вам боёв нужно для прокачки танка от 1 до 10 уровня (примерно год назад)?

3. Почему Вы решили, что за 300 (пальцем в небо) боёв у Вас должен быть корабль 10 уровня.

4. Ну кто виноват, что Гиперсливы в танках обыденность нынче.

01:31 Добавлено спустя 1 минуту

С какого ЗБТ? Экономику в Кораблях жестко пересмотрели - вайна было просто жесть.

 

экономика по сравнению с другими проектами.( по сути с збт ) это не збтшная .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

здеся не место математикам и экономистам, не нравится не играй. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 296
[JOLLY]
Участник
11 321 публикация
15 984 боя

здеся не место математикам и экономистам, не нравится не играй. 

 

да не. мы просто мыло по тазику гоняем ( флудим ) :)
01:39 Добавлено спустя 1 минуту
мне лично. фиолетово на экономику ) я на 5-7 лвл играю 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
Участник
254 публикации
8 212 боёв

здеся не место математикам и экономистам, не нравится не играй. 

 

Нельзя говорить "мало нерфят, надо больше". Нельзя говорить "много нерфят, надо меньше" Надо говорить "полностью согласен с нерфом и безоговорочно поддерживаю"?:teethhappy: Игрок переживает за игру, хочет что бы она была лучше и успешнее, а вы так сразу, "серпом по..."
Изменено пользователем amaguk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 296
[JOLLY]
Участник
11 321 публикация
15 984 боя

Я Вас вообще не понял теперь. ))

 

утро у меня туплю ) короче сильно экономику не трогали с збт. вот )
01:45 Добавлено спустя 1 минуту
лично мое наблюдение. как зарабатывал на збт за бой 250 . так и тут 240 )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 117 боёв

Что Вы все с этими танками и самолетами бегаете?

1. Корабли - это своя игра. и тут своя экономика.

2. Сколько Вам боёв нужно для прокачки танка от 1 до 10 уровня (примерно год назад)?

3. Почему Вы решили, что за 300 (пальцем в небо) боёв у Вас должен быть корабль 10 уровня.

4. Ну кто виноват, что Гиперсливы в танках обыденность нынче.

01:31 Добавлено спустя 1 минуту

С какого ЗБТ? Экономику в Кораблях жестко пересмотрели - вайна было просто жесть.

1.Корабли не танки - воротит уже.. норм решения не берут.. придумывают свое...

2. и 3. В танках до 10 уровня, да и в самолетах нужно примерно 600-650 боев, но там в среднем бой длится 7,5 минут.. тут в среднем бой длится гораздо дольше... по-этому разработчики сами решили и объявили что до 10-ки нужно будет 300-350 боев (в зависимости от рук)

4. Основа экономики не менялась с ЗБТ.. Только на проценты резали, да и в последнем патче по итогам только срезали... Про проблему хаев знают, но делать ничего не будут.. только резать... и если бы не вайн про цитадели, то был бы вайн про экономику... Вы будете добирать нерф экономики событиями  говорили они, ну и где эти события или дали 1 мил. и слот (за что спасибо) и все уймитись?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

1. Не играл, но посмотрим (писали, что пересмотрят хайлвл)

2. А в чем проблема тогда? Играй на имбе, а потом конвертируй свободку.

3. А может не стоит путать АТ/ЗБТ с релизом?

4.

а. Позабавило.

б. Играйте лучше. ))

 

 

2) Зачем? У меня в танках 1кк свободки, в корабликах 130к вроде бы... И на имбах я не люблю играть - Е5 или Гусь всего пару раз после апов выкатывал. Да и если речь о танках - то там у меня половина топов куплена, вторую половину могу купить - но предпочитаю чтоб Ася вытянула шарик...

3) Хочешь я расскажу сказку про 15к+ онлайн в самолетах на ЗБТ? а сколько их сейчас? а в чем прикол сложился - игроки зависли на 6-7 левеле и дальше не пошли - статисты и там нагибали - им понравилось плюс на хае ждать долго, неумехи не могли в экономику потому на хай не шли, а мид был занят статистами - в итоге массовый исход... В целом у кораблей однозначно ситуация лучше - но это не значит что история не повторится... Просто временные рамки другие...

4) Играешь лучше - дольше живешь, тратишь больше времени. В итоге получаешь больше серебра. Серебро в единицу времени от скила конечно зависит, но не всегда + в кораблях есть довольно продолжительное время до первого контакта с врагом. Плюс инертность и скорости не позволяют менять принятые решения... Скилл в самолетах например решает намного больше и скиловые игроки там фармят столько что мама не горюй...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

1.Корабли не танки - воротит уже.. норм решения не берут.. придумывают свое...

2. и 3. В танках до 10 уровня, да и в самолетах нужно примерно 600-650 боев, но там в среднем бой длится 7,5 минут.. тут в среднем бой длится гораздо дольше... по-этому разработчики сами решили и объявили что до 10-ки нужно будет 300-350 боев (в зависимости от рук)

4. Основа экономики не менялась с ЗБТ.. Только на проценты резали, да и в последнем патче по итогам только срезали... Про проблему хаев знают, но делать ничего не будут.. только резать... и если бы не вайн про цитадели, то был бы вайн про экономику... Вы будете добирать нерф экономики событиями  говорили они, ну и где эти события или дали 1 мил. и слот (за что спасибо) и все уймитись?

 

 

В самолетах события приносят существенную лепту - в танках благодаря ЛБЗ многие подняли серебро, у нас все выглядит странно - ну типа когда-то будут ивенты - ммм мы дадим за него 50 а может даже 100к серебра и это спасет экономику...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
300 публикаций
3 244 боя

Для меня корабли, при умеренно дозированной игре пока остаются хороши и без всяких плюшек.

Возможно, со следующего года придется вводить какую ни будь подпитку.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 124 боя

Экономика WoWS vs Sim Сity

Мммм.

Изменено пользователем optioner

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 117 боёв

1. Что поделать.

2. Не получалось за 600. (( Тут вероятней не только от рук, а от количества влажных сигналов и ПА. Имел ввиду если брать еще и модули.

3. Значит перепутал с АТ про 1.5

600-650 это с премом естественно.. про без према я молчу...

На ЗБТ был множитель, с ОБТ его просто убрали, ну и цены на модернизацию задрали... но принцип экономики не менялся.. как был основной расход за ремонт так и остался... по-этому и губит экономика игру на хаях.. чтобы быть в плюсе надо выжить, а это не про Эсм и Кр.. да и на Лк надо подальше от центра уйти(поближе к синей)...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×