Перейти к содержимому
Shrimpbowl

[0.5.1.1] Модель повреждений

  

146 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 118 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 213 публикации

Ну и? Тут я теряю нить вашей мысли в этом бесполезном диалоге

Взаимно, вы походу пришли сюда комментировать ответы участников, сабж вам не интересен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
481
[FOWS]
Участник, Коллекционер
1 985 публикаций
13 402 боя

 

Fuso   Fuso 6 103 50.49% 49 205 1.17 1.29

 

Наверно потому, что с 49к среднего урона на фусо и 22% точности гк, для вас ничего не изменилось и после патча, и после апдейта....

...я пытаюсь быть адекватным 

Ахах)) школоло)) чё ты мне на мою меткость на фусо указываешь, если у самого она 18% на том же фусо))) адекватность это не твоё

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[TAPAH]
Участник, Коллекционер
105 публикаций
11 229 боёв

Сегодня на Нагато, пока я отплевывался и давил торпедных тараканов, Колорадо подкралось, вмазала хорошо фугасами и полезла в ближний бой, была потоплена ваншотом с одновременным выбиванием 4х цитаделей с расстояния 1-2 км. Мне понравилось :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
481
[FOWS]
Участник, Коллекционер
1 985 публикаций
13 402 боя

Взаимно, вы походу пришли сюда комментировать ответы участников, сабж вам не интересен.

Я всё это вёл к тому, что постоянно есть чем то недовольные люди, выдумывающие проблемы на пустом месте, лишь бы повайнить, а вдруг прокатит и что то, что и так нормально сделают лучше? Ваше описание точности попаданий и пробитий больше подходит под Кавачи, нежели под Колорадо или Нагато,  а про крейсера, было и до патчей что они пробивали в упор линкоры. Кричите про нерф когда его не было, ой будто бы именно вас обделили, ой вы бедные, ой дайте нам то, ой дайте нам это. И ещё что то говорите про испорченный баланс, всё вернули на место с учтём небольшой правки, это вам объясняли уже сотню раз. Хватит ныть

 

P.S. Спасибо за убитое диалогом рабочее время)))

Изменено пользователем SoulT_89

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Я всё это вёл к тому, что постоянно есть чем то недовольные люди, выдумывающие проблемы на пустом месте, лишь бы повайнить, а вдруг прокатит и что то, что и так нормально сделают лучше? Ваше описание точности попаданий и пробитий больше подходит под Кавачи, нежели под Колорадо или Нагато,  а про крейсера, было и до патчей что они пробивали в упор линкоры. Кричите про нерф когда его не было, ой будто бы именно вас обделили, ой вы бедные, ой дайте нам то, ой дайте нам это. И ещё что то говорите про испорченный баланс, всё вернули на место с учтём небольшой правки, это вам объясняли уже сотню раз. Хватит ныть.

Странный вы человек. Найдете мне где я ныл или требовал что-то улучшить, изменить. В теме стоит конкретный вопрос, на который вы, в отличии от меня, не соизволили ответить, вместо этого рассказываете, что мне делать... Мне продолжить мысль, что сделать вам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
12 публикаций
6 613 боёв

НЕ НАШЕЛ ТЕМУ ПРО ИНТЕРФЕЙС С 5.1.1, НО ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ РАЗРАБОТЧИКОВ ЗА КАПС. СПАСИБО,ОЧЕНЬ КРАСИВО!

 

ЕЩЕ БЫ НАБОР СМАЙЛИКОВ В ЧЯТЕ
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

 

Честно говоря, по себе не заметил. Как процент попаданий был в районе 28-30%, так и держится)

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
63 публикации
3 881 бой

Вот за исправление ошибки спасибо,а то КР обнаглели! Точность по моему чуть стала хуже, не критично, главное урон стал проходить!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
105
[ESS26]
Участник
250 публикаций
18 597 боёв

Уважаемые Разработчики!

 

   Прежде чем выпускать такой корявый патч - сами бы поиграли!,  я благодаря Вам потерял 7% статы на Айове! Были 3 дня нервов и мысли о своей криворукости и невезучести, а так же что от меня ничего не зависит я толстый фраг! Даже извините не было. Ваше ЧСВ в небе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
149
Участник
383 публикации
5 411 боёв

Теперь вроде все вернулось на круги своя, разброс конечно аЦЦкий, но цитадельки вылетают исправно.

Еще и авиашлюпкам фарм здорово понерфили, в общем зачет)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций

Не думал, что после последних провалов напишу такое. НО игру таки починили. Теперь любой игрок который умеет стрелять и не ходить бортами чувствует себя вполне отлично.

Новые игровые реалии таковы, что если ты рискнул пойти бортом, ты в порту. Все отлично.

Единственное, что напрягает, это белый урон, который иногда доходит до 10к за одно попадание. Поправить это и все будет ок.

Жду когда разработчики наконец починят авики...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций
6 612 боёв

Уважаемый СО!

Краткий отчет по изменениям механики патча 0.5.1.1. Стало заметно лучше !!! Вернулись пробития ниже ватерлинии. Низкоцитадельные корабли перестали ибмовать. Спасибо, работа проделана отлично !

Но в ходе тестов была замечена некая нестабильность подводных пробитий и появилось недопонимание механики подводной баллистики...

Не могли бы вы немного поподробнее рассказать о механике подводной баллистики в текущем патче? Она чем-то отличается от того, что было в 0.5.0.3 ?

Что происходит при попадании в корпус ниже ватерлинии если она в данный момент видна (впадина воды между волнами) или наоборот под водой? Какие правила рикошета действуют для воды ? Имеется ли в подводной баллистике эффект ВБР ?

Ну и собственно давно интересующий вопрос - ВБР на силу пробития снарядов распространяется или всегда постоянно для определенной дальности ?

 

 

Изменено пользователем zxzd13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

 

верните как было в 0.5.1.

 

цитадель пенсаколе 150 калибром. с 15 км (!!!) это слишком.  за 30 секунд до этого 1 из 2х эсминцев поймал "меткое попадание" читай артпогреб...

717942576645.jpg

да и из залпа в 9 снарядов попадает 8 на расстоянии 15 км (целился и попал в первую башню, а это почти самое узкое место на крейсере) разброс как у лазера=)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация

Попробовал на Фусо в случайных боях: Кливлендам стали выбиваться цитадели на ближних дистанциях под прямым углом, под углом в 45 град на средних, под 90 град на расстоянии за 15 км и т.д. )). Да и вообще шотаются крейсера все. По ощущениям, всё стало как было до патча.

Но, я думал, что проблема в подводных пробитиях на близких дистанциях. Сейчас я смотрю и вижу, что падают снаряды прямо перед бортом крейсера в воду и даже нет ленточек "попал". Может это какие-то рассинхроны, может это только лично мне так кажется, но вроде бы все цитадели сегодня заходили у меня через надводную часть...

И ещё одно чисто субъективное мнение: показалось, что после первого патча 5.1 упала точность именно на линкорах, как будто сняли модуль на точность. Мне просто лень тестить в треньке с установленным и демонтированных модулем. Занялся бы кое-кто из вододелов, которые и до пачта 5.1 занимались объёмными тестами )

 

 

 

да и из залпа в 9 снарядов попадает 8 на расстоянии 15 км (целился и попал в первую башню, а это почти самое узкое место на крейсере) разброс как у лазера=)

Это же немецкая точность. С другой стороны, если на таком расстоянии противник поменяет курс хотя бы на 1 градус, все снаряды мимо ))
 

Изменено пользователем anonym_OK6Ns0yYID2e

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
250 публикаций
6 608 боёв

Что-то между 0.5.0 и 0.5.1, ближе к первому скорее. Получилось, что крейсерам амеровским живучесть апнули слегка. Нагато хоть на себя стал похож и, наконец-то норку в нормальных условиях погонял. С макс дистанции точность хуже стала на лк, хотя дамаг проходит норм. Цитаделей по ощущениям стало меньше на четверть. Жить можно, стул потушен:)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 096 публикаций

Как бы там не было а 80к+ мой Фусо держит стабильно, собственно как и до патча 0.5.1, белый урон кстати приятно порадовал, если не цитадель, так белым дамагом вылетает по 10, а то и по 15к дамаги, как правило крейсер который получил на половину своих ХП уже перестаёт стрелять по мне фугасами и начинает активно маневрировать.

 

Цитаделей по ощущениям стало меньше на четверть. 

 

Собственно количество цитаделей не столь уж и важно когда есть хороший белый дамаг, сегодня меня больше порадовали ни цитадельки по крейсерам, а 10+-к белого урона за залп, что согласитесь тоже приятно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
8 183 боя

Да, ситуация определенно выправилась. На примере Нагато увидел, что грамотно маневрирующие крейсеры получают урон, но игра не складывается для них обидным и фатальным образом. Жадничающие о лишнем выстреле и показывающие борт отправляются размышлять на пирсе. И справедливо, и интересно. 

Еще раз благодарю тов. разработчиков за оперативность реакции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

Спасибо разрабам, вроде жить стало лучше. На нагато цитадели выбиваются, и белый урон приличный проходит. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×