Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Обновление 0.5.1.1

В этой теме 267 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 376 публикаций

Это сделано для удобства. В бою проще отличить название корабля от никнейма игрока.

Этот ответ вообще за гранью добра и зла. Мне еще никогда настолько явно не доказывали, что черное - это белое, что КАПС, явное и некрасивое неудобство, сделан для удобства игроков

Изменено пользователем anonym_QDPH8GmMCjxe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
2 462 боя

Что сделали с игрой? На крейсерах стало невозможно играть. Линкоры убивают с одного выстрела, а чтоб их убить нужно втроем 5 минут стрелять. Это форменный безпредел. Играю с ЗБТ, такого никогда не было. 

.

Во-первых основная масса людей играет на крейсерах...их всегда хоть отбавляй! Мало того что поджогами своими надоедаете так еще и торпеды у половины имеются! 

Во-вторых: ЛК и должен выносить наглые крейсеры которые подставляют борта! 

У всех свои плюсы и минусы. У нас это большие и толстые пушки которые сильно бьют, но долго перезаряжаются! У крейсеров это скорострельность, маневренность, небольшой силуэт + торпеды! 

вот сейчас после микро-патча все встало на свои места...крейсеры отгребают от ЛК....ЛК от эсминцев и авиков...и по логике так далее...ну разве что авики сейчас немного не алё...у них тоже там какая-то проблема вроде. 

В остальном норм...вот сейчас грех жаловаться:great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
226 публикаций
4 277 боёв

А отображение захвата и защиты баз в послебоевой статистике не исправили?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
1 801 бой

А кто знает когда дымы исправлять собираются? Только что с Нью Мехико бодался на 8км и вообще не понятно идет он или стоит. Как по такому упреждение то брать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
981 бой

А хде ЛК?

и народ хде?

бои 7х7...

одни КР и ЭМ...

ну печаль ЖИ!!!

:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Просто очень хочется больше постов по сути проблем от КМ.

Я к тому, что в самой полыхающей, важной и животрепещущей теме, которая больше всего интересовала коммьюнити - постов КМ я практически не видел и переживал, все ли с Вами в порядке.

 

Отвечали в теме по мере возможности. Отвечать на одни и те же вопросы из страницы в страницу, теми же цитатами, было как-то невежливо.

 

 

А вот тогда по теме вопрос))) Я в предыдущей теме оставлял вопрос на счет разброса снарядов ГК ЛК на кинжальной дистанции. но ответа так и не получил. Может вы мне проясните данный момент? Вот ссылка на сам вопрос и прикрепленные скрины из тренировочной комнаты. Проверял на Южной Каролине. Дистанция от 1 до 5 км. Разъясните пожалуйста. http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/35264-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-0511/page__st__80__p__1497817#entry1497817

 

Такой разброс бывает, не повезло, что сказать. 

 

 Вы допустили ошибку которая затронула ЦЕЛЫЙ КЛАСС кораблей, который и стреляет ТОЛЬКО ОДНИМ типом снаряда. Которая породила самую большую волну вайна на этом форуме и народ вместо игры (а играть в ЭТО не хотелось) проводил время на форуме. И вы не собираетесь ничего компенсировать???

 

 

Нет, потому что линкорам жилось немного тяжелей, но на них можно было играть. Плюс к этому в игре есть ещё целых три класса, на которых всё это время можно было играть. Примерно половина боёв у вас проведена на них, кстати.

 

 

 

Уважаемые КМы, прошу прощения за назойливость, но не могли бы вы дать ответ на мой вопрос, задававшийся выше:

То, что теперь в порту "карусель" кораблей не фиксируется на выбранном в данный момент корабле, а при каждом входе в игру, после каждого боя, "проматывается" в начало, на самый первый корабль - это тоже как-то связано с грядущими интерфейсными изменениями? Зачастую это весьма неудобно, и хотелось бы понять - это "баг, или фича"?

Спасибо. :)

 

Я передам нашему отделу интерфейсов, они посмотрят.

 

Пожалуйста, подскажите!!!

Где можно прослушать или скачать ПОСЛЕДНИЕ 2 ТРЕКА, которые появились с новым обновлением?

В "ВК" и на странице наших композиторов - аранжировщиков не нашел...

 

 

Добавим в ВК через некоторое время, пусть будет эксклюзивом для игры некоторое время ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
1 801 бой

Просмотр сообщенияVallter_ (13 Ноя 2015 - 19:30) писал:

 

Отвечали в теме по мере возможности. Отвечать на одни и те же вопросы из страницы в страницу, теми же цитатами, было как-то невежливо.

 

 

Такой разброс бывает, не повезло, что сказать. 

 

 

Нет, потому что линкорам жилось немного тяжелей, но на них можно было играть. Плюс к этому в игре есть ещё целых три класса, на которых всё это время можно было играть. Примерно половина боёв у вас проведена на них, кстати.

 

 

Я передам нашему отделу интерфейсов, они посмотрят.

 

 

Добавим в ВК через некоторое время, пусть будет эксклюзивом для игры некоторое время ;)

 

Такой разброс постоянно в игре происходит, каждый залп. То есть то, что КР такой разброс могут нивелировать своей скорострельностью, а ЛК такой разброс компенсировать не чем по сути, И из 12 снарядов попадают если дай бог 10, и то не факт, так еще и урон может пройти минимальный. И вы считаете это нормальным? КР в принципе делать поправку на разброс проще чем ЛК. И я скинул скриншоты с наглядным примером. Возьмем пример Нью Мехико, КД у него 33 секунды, у того же Кливленда КД 8,5 секунд. При учете такого разброса снарядов у ЛК, плюс еще взять не факт что наносится нормальный урон (ну это мы не берем в расчет, так как да согласен механика полетит в тар-тарары), плюс КД ремки от пожаров идет сколько? Правильно 2 минуты, плюс еще по Кливу надо попасть. Так вот скажите мне сколько он мне вольет фугасами дамага за это время и сколько несет мне пожар от его фугасов? Даже с учетом КД некоторых КР по от 10 до 15 секунд, но у них я не заметил такого разброса. ЛК все равно быстрее выгорит чем снесет такой КР. И опять повторюсь, если еще и учитывать жуткий разброс даже на кинжальной дистанции от 1 до 5 км. То есть в механике игры это нормально? Как так? Номинальный урон в секунду у КР получается все равно больше. Ибо фугасный дождь просто не останавливается. И это вам скажет любой игрок, это подтверждено скринами, записями боев. Вас просили не раз уменьшите хотя бы шанс пожара. Ведь сгорать тупо из-за того что твой ЛК не смог попасть с 8 км даже 4-8 снарядами из 12 из-за вашего разброса, который не чем компенсировать. Я не говорю про дистанции больше 10 км, но на меньшем расстоянии разброс должен быть априори меньше. Это истина, которую изучают еще в школе. А он у вас одинаковый и на расстоянии в 20 км и 15 км и 10 км и меньше. Он у вас вообще везде одинаковый!!!!

И это не плач Ярославны по поводу моих любимых ЛК. Это вполне адекватный вопрос по поводу механики игры.
 
Изменено пользователем Piratica
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
981 бой

Vallter_

Блин, вы куда народ дели!

 И ЛК нееетууууу!!!

За 10 боев только один бой с ЛК и то у противника!

:facepalm:

Изменено пользователем Old_Spiteful_Hamster

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
Участник
1 772 публикации
14 784 боя

как по мне так лучше смену у станка отстоять чем утопить крейсер.а если ты его прибил то пристрели еще раз.такое ощущение что оживет и опять пинков надает.с дистанции 10км в линк заходит от 4к до20к дамага.крейсер же получает от 4к до 11к и с каждого своего залпа увозит с тебя такой же дамаг.а пожар это что..уже перк такой на линке .выдается вместе с кораблем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

Это сделано для удобства. В бою проще отличить название корабля от никнейма игрока.

 

Ни в одной игре Варгейминга не видел обращения по нику, если не знакомы лично - всегда в бою общение идёт по названию техники.

вроде: "тупой Кливленд", "умница, Зеро", "КВаС, ты что там, заснул?"

Ну или по сленговому названию техники.

Большинство ников вообще-то нечитабельны)))

(ну или слишком мудрёно написаны, чтобы правильно напечатать кирилицей, вон как мой)

Или вообще повторяют друг друга - Alex10, 11alex11, aJIeksss - вот скажите, попадут к вам такие соратники втроём, как вы их различите?)))

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 476 боёв

Вчера после патча решил на "Фусо" проверить что подкрутили с дамагом. Первым же залпом с 12 км сделал цитадельку на "Омахе".... И потом еще.... И еще.... Вроде работает.... И немецкий "Карлсруэ" тоже бил цитадельки..... Вроде гут!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
1 801 бой

как по мне так лучше смену у станка отстоять чем утопить крейсер.а если ты его прибил то пристрели еще раз.такое ощущение что оживет и опять пинков надает.с дистанции 10км в линк заходит от 4к до20к дамага.крейсер же получает от 4к до 11к и с каждого своего залпа увозит с тебя такой же дамаг.а пожар это что..уже перк такой на линке .выдается вместе с кораблем.

 

То есть вы тоже считаете вопрос с точностью на дистанциях от 10км и меньше актуальным?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[SVTR]
Бета-тестер, Коллекционер
600 публикаций
11 448 боёв

 

То есть вы тоже считаете вопрос с точностью на дистанциях от 10км и меньше актуальным?

 

от 5 до 10  самое косоглазие(((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
1 801 бой

 

от 5 до 10  самое косоглазие(((

 

Ага))) Вот только на дистанцию меньше 5 км к себе редко кого подпустишь если ты на ЛК. А вот от 5 до 12-15 км там да вообще ужас полный. Стрельба по противнику становится полностью рандомной. А ответ разработчика данный выше меня вообще просто убил наповал)))
Изменено пользователем VOMBAT1987

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 бой

1) Играл с ботами, учился

2) Решил выйти в рандомный бой, кинуло конечно же в самое днище

3) Получил на 20+ тысяч в цитадель, ваншот. Удалил игру

4) Узнал о том что уменьшили вероятность пробития цитаделей

5) Скачал игру вновь

6) Читаю в патчноуте "На текущий момент она работает практически идентично версии, существовавшей до обновления 0.5.1"

7) Удалил игру

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 702 публикации
4 649 боёв

Что сделали с игрой? На крейсерах стало невозможно играть. Линкоры убивают с одного выстрела, а чтоб их убить нужно втроем 5 минут стрелять. Это форменный безпредел. Играю с ЗБТ, такого никогда не было. 

 

 Такое всегда было , кроме одного багованного патча во время ЗБТ , когда убили бронебойки и нынешнего патча 0.5.1.

Чтобы не дохнуть на крейсере от линкоров , попробуйте маневрировать. Говорят помогает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 702 публикации
4 649 боёв

 

Нет, потому что линкорам жилось немного тяжелей, но на них можно было играть. Плюс к этому в игре есть ещё целых три класса, на которых всё это время можно было играть. Примерно половина боёв у вас проведена на них, кстати.

 

 

 Можно играть и на спасательном плотике с рогаткой. Ну если быть конченым мазохистом. 

А то , что там в игре есть еще какие то классы , то извините , я на них не хочу в данный момент играть . Или это теперь от вас зависит на чем я должен хотеть играть ? Спасибо , конечно , но вот у меня неделя премиум аккаунта просто ушла коту под хвост , ибо играть в багованную шляпу , желания не было никакого.

  Причем далеко не у одного меня. И какая вам к черту разница , у кого и на чем там бои ? Человек , может купил премиум чтобы прокачать вооон тот линкор. И тут вы с багованным патчем , а после говорите , ну извини , чувак , так вышло ... покатайся на крейсерах или еще там чем... Это по вашему нормально ?

   Вы ответьте честно , чтобы понимать ваше отношение к пользователям. Хотя вобщем и так по процитированному ответу многое ясно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 474
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя

А кто знает когда дымы исправлять собираются? Только что с Нью Мехико бодался на 8км и вообще не понятно идет он или стоит. Как по такому упреждение то брать?

 

разработчики тут успокаивали что помнят об этом баге. но почему то решили его пока не исправлять. а это влияет на игру. и вообще делает ее уж совсем аркадно-рафинированной....  а всяким умникам  это еще и в радость - пользуются во всю.. не поймешь что он делает. 

а когда исправят? кто его знает....

 

я бы вообще предложил сделать интенсивность дыма от хода.. как  в реальности было на кораблях первой половины 20 века с угольно-нефтяным отоплением котлов. дал полный - пусть клубы будут погуще, сбавил ход -  дыма поменьше. и заметность тоже бы сделал  разную -  на малом и среднем ходу менее заметно, чем на полном.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
555 публикаций

А КАПС В НАЗВАНИИ КОРАБЛЕЙ ПОФИКСЯТ?

 

НЕТ НЕ ДУМАЮ ЧТО ПОФИКСЯТ,

 

ОТВЕТ РАЗРАБОВ БЫЛ ЗАБАВЕН

 

(написанно по памяти - цитата не точная)

"Не смотря на то что реакция на данное новвоведдение была в целом негативная, мы его оставим нам так больше нравится, а пользователям надо привыкнуть т.к. ко всему новому надо привыкать"

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×