Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Popeye_MS

Что я думаю о World of Warships.

В этой теме 80 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 309 публикаций

ТС, да Вы просто Мастер художественного слова :) 

Этапять! Нет! Этадесять! Классно постебался :) Лови лайк

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
Бета-тестер
309 публикаций
10 150 боёв

зачет..игра настолько шикарна,что онлайн просто зашкаливает.

 

Если игра для вас шикарна, то что мешает  делать ей рекламу для большего онлайна?

По моему игра - отличная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций

что я думаю об этой игре? ну если честно и серьезно- то потенциал у игры есть, но к сожалению далеко не всегда удается его реализовать, и лично я пока, если бы была директором вг и принимала бы решения, оставила игру в режиме збт, дорабатывая ее до какого то реально завершенного варианта, просто сказала бы на форуме "ребята, новый виток збт, игра продолжает оставаться в тестовом режиме, так что пожалуйста пишите свои идеи и замечания, но без претензий, а свободный доступ в игру мы предоставляем всем") какие могут быть претензии к тесту? никаких) а вот к окончательному продукту если он в чем то не доделан претензии конечно будут)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
305 публикаций
3 183 боя

Я считаю что игра классная, но после патча всем ЛК должны дать шанс продать за полную стоимость, ибо смысла играть на этом больше не вижу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
Бета-тестер
309 публикаций
10 150 боёв

Я считаю что игра классная, но после патча всем ЛК должны дать шанс продать за полную стоимость, ибо смысла играть на этом больше не вижу.

 

А это для кого написано?

http://worldofwarships.ru/ru/news/big_news/patchnote0511/

 

13 ноября в 6:30 (МСК) выйдет обновление 0.5.1.1, которое среди прочего исправляет проблему с пробитием цитаделей бронебойными снарядами. В связи с работами по его выпуску игровой сервер будет недоступен с 5:00 до 6:30 (МСК). Подробнее об остальных нововведениях версии читайте ниже.

Изменения

Исправлена ошибка, возникшая после выхода обновления 0.5.1 и приводившая к резкому снижению количества пробитий цитадели бронебойными снарядами. (К такому снижению привело исправление ошибки в механизме внутреннего рикошета, которое косвенно повлияло на работу подводной баллистики снарядов в игре.)

В 0.5.1.1 модель повреждений была доработана. На текущий момент она работает практически идентично версии, существовавшей до обновления 0.5.1. Все подробности вы можете узнать в теме на форуме игры.

 

==============================

Во вторых, не пробитие цитаделей  с верху было  не критичным,  хотя и ошибочным, на мой взгляд,  решением.

Видимо статистика работала в пользу ЛК.  Нечто похожее сделали с АВ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
249 публикаций
2 036 боёв

 

А это для кого написано?

http://worldofwarships.ru/ru/news/big_news/patchnote0511/

 

1

Прекрасная новость. Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация

 Когда дочитал до этих строк " Командный дух присущий всем игрокам, этой замечательно игра, поможет вам всегда чувствовать плече товарища по команде. ", сразу понял, что многА букАФ и неасилю...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций
15 438 боёв

Игра неплоха, мне нравится как реализована динамика движения,поворота, динамичный бой, графика, но зайдя на параллельный проект, где скажем так многие вещи ну очень похожи на имеющиеся тут, заметил там пару фичей которые мне там понравились.

Первое - возможность переключатся в ручное наведение ПМК, да Карл - стрелять из ПМК наводясь вручную, пока ГК перезаряжается.

Лично для меня это очень здраво - можно развернув ГК на один борт и зафиксировав его там, пока идёт перезарядка палить из ПМК с другого борта по подошедшим под залп целям.

Второе - таран, когда более тяжёлый линкор переезжает скажем лёгкий эсминец или ПЛ - он не идёт с ними на дно и не теряет большинство своих хп, Да - получает повреждения, но не столь обширные как здесь.

Ну и в третьих "падводныйа лотки", да Карл,они там есть, и ИМХО весьма здраво реализованы - зачастую к месту боестолкновения подходят в надводном положении - так быстрее, да и кислород не тратится -  угу, там есть кислород с запасом на несколько минут - так что занырнуть вначале боя и шкерится под водой не получится - через пару тройку минут придётся всплыть для пополнения воздуха.

Есть конечно модули, перки на увеличение длительности пребывания под водой - но это лирика.

Хотелось бы и тут увидеть что нибудь подобное, тем более что создатели параллельного проекта явно кое какие идеи позаимствовали отсюда - почему бы и тут тогда не"обменятся опытом" так сказать))))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

Ну и в третьих "падводныйа лотки", да Карл,они там есть, и ИМХО весьма здраво реализованы - зачастую к месту боестолкновения подходят в надводном положении - так быстрее, да и кислород не тратится -  угу, там есть кислород с запасом на несколько минут - так что занырнуть вначале боя и шкерится под водой не получится - через пару тройку минут придётся всплыть для пополнения воздуха.

 

И какой там у этих лодок подводный ход?

И могут ли они нырять, получив снаряд в прочный корпус?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций
15 438 боёв

Нырять могут, кагбэ тут тож далеко не симулятор - а насчёт скорости - ну на том на чём я плавал 17 узлов надводное, перископная раза в два меньше, глубинное ещё меньше - но на глубинном стрелять ессно нельзя и кислород тратится быстрее.

Если нужны точные цифры - ща гляну))

З.Ы. наврал - 15 надводное, перископное 10-8, глубинное 8.

 

Изменено пользователем Erich_von_EisenSpitze

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

Нырять могут, кагбэ тут тож далеко не симулятор - а насчёт скорости - ну на том на чём я плавал 17 узлов надводное, перископная раза в два меньше, глубинное ещё меньше - но на глубинном стрелять ессно нельзя и кислород тратится быстрее.

Если нужны точные цифры - ща гляну))

 

 

Какая разница то перископная или глубинная?=) 8 узлов подводного, ну в целом нормально, реалистично. Хотя привязка к кислороду спорна, лучше к зарядке батарей.

Но вот погружения с повреждениями... это же ацкий бред. 

А что за игра, кстати?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций
15 438 боёв

Нэ могу сказать - забанят нафиг)))

Разница - на перископной торпеды пускать можно, на глубинной(не я так назвал))) прятаццо, но не стрелять - на ней только глубинными бомбами достать могут и вобщем то обнаружить тебя трудно.

А на перископной можно торпеду схлопотать - ибо они там достают - и с кораблей и с ПЛ.

Насчёт повреждений - ню я с повреждёнными модулями не нырял, не знаю - надо глянуть, кислород вот от пожара выгорал - было дело))

 

Изменено пользователем Erich_von_EisenSpitze

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

Нэ могу сказать - забанят нафиг)))

Разница - на перископной торпеды пускать можно, на глубинной(не я так назвал))) прятаццо, но не стрелять - на ней только глубинными бомбами достать могут и вобщем то обнаружить тебя трудно.

А на перископной можно торпеду схлопотать - ибо они там достают - и с кораблей и с ПЛ.

Насчёт повреждений - ню я с повреждёнными модулями не нырял, не знаю - надо глянуть, кислород вот от пожара выгорал - было дело))

 

 

Да не, здесь вроде до такого не опускаются, чтобы банить за название других игр. Это только самые беспомощные конторы практикуют. Ну тогда в приват напиши, если побаиваешься=)

Насчет поврежденных модулей - для лодки критичен даже не модуль, а любая пробоина в прочном корпусе.

И как линкоры без глубинных бомб отбиваются от ПЛ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций
15 438 боёв

Эсминцы глубинными могут - но они зачастую таранят - даже на перископной глубине могут достать))

Меня не доставали, но видел - хотя мож человек всплывал в это время.

Изменено пользователем Erich_von_EisenSpitze

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций

Моё мнение об игре в целом -  Слишком аркадная игра, что контрастирует с точными копиями кораблей, историчностью.

 

Слишком много попаданий, каждый бой уничтожается большая часть кораблей.

В реальной жизни, в 90% случаях флоты после дуэли расходились с повреждениями. (с атаками с авианосцев другое дело и это уже конец ВВ2).

Вспомните, что легендарный Варяг, бронепалубный крейсер(!) не смогла утопить куча японских крейсеров! Сколько бы он продержался в игре, 3 минуты? Встретил бы крейсер США 1943 года выпуска или два эсминца и всё, конец  :)  

 

\\Можно добавить потери экипажа, просто цифрой. Сунулся в пекло - у тебя потери пол экипажа и вот, ты уже теряешь скорострельность,

а потом вынужденно выходишь из боя... Но не тонешь. С другой стороны, были случаи и ухода под воду и вертикально, вот таких сцен не хватает. Но это редкость, конечно же, была.


 

Конечно, тонули и линкоры, но это были знаменитые случаи, а  целые флоты не уходили на дно за 20 мин. сражения.

Я бы добавил качку, что затруднит бой, свёл бы всё больше к захвату точек, охране или нападению на конвои.

Авианосцы, чтоб не могли запускать самолёты при пожаре, это забавно.

Крейсер против линкора, одного уровня, не может иметь шансов, ну совсем никаких !  Зачем тогда строили линкоры?

Более того, крейсер в сражении вообще слабое место (если это не тяжёлый крейсер). Крейсер, он придуман, чтобы крейсировать и пугать торговые суда противника.

Как это сбалансировать?  А иначе у нас  аркада.
 

Ну и опять, как в танках, встреча V уровня с VII , когда ты смертник.

Или просто, встреча кораблей выпуска 1918 года и 1943 г. ..   Ну это разные эпохи, принципиальный скачок техники, какая же тут реалистичность.

 

 

 


 

В результате, я бы так сказал, очень хорошая база, классная идея.

Но смысл в этой игре ещё нужно искать. Исторически-реалистичные бои или аркадный шутер или что-то ещё.
 

Изменено пользователем Averyy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций

Хм...

На счет темы - да, действительно, игра прекрасна. Прорисовка кораблей, все остальное - очень красиво, атмосферно. Движения кораблей, волны, винты - постарались, продумали, сделано с душой, чувствуется колоссальная работа и желание сделать красиво. Что правда, то правда.

Чат. На мой взгляд - жестковато с банами. Но тот факт, что ребенок не увидит жуткие маты - несомненный плюс. Минус в том, что родители поматериться не могут))

На счет дельфинов - не надо ни дельфинов, ни акул, ни тунца или китов - идет война, я не хочу видеть горы трупов дельфинов плавающих к верху пузом на волнах. "Флиппера убилииии!!!!1111" никто не хочет услышать =))) Это же психологическая травма будет.

На счет темы игры - она имеет колоссальнейшие возможности для развития. Предела практически нет. Проект обязан стать мировым гигантом. Все предпосылки есть.

Реализация. А вот здесь... даже иногда видно пренебрежение проблемами и недобросовестность. Еще хочется отметить излишнюю самоуверенность разработчиков в постах, когда идет обсуждение НЕ графической составляющей игры. Да, у разработчика игры обязано быть свое мнение и твердость в его реализации, но нельзя отмахиваться от очевидных промахов. Игроки - они ваши игроки - прошедшие с вами и танки, и самолеты. Все любят ваши проекты и встречают новшества с радостью! Не все умеют выразиться правильно, не все смыслят в алгоритмах и баллистике, физике и пороховых газах, но надо уметь вычленить проблему из свободного изложения видения игры пользователями. Не идти на поводу, но подмечать важные моменты.

Собственно, очень жаль, что великолепно проработанная игра так жестоко страдает от балансных и технических проблем. Человек должен в игре играть, а не страдать от того, что кто-то что-то недоделал или недодумал, или имеет мнение, что корабль должен ваншотиться пулькой от мелкашки (привет, куча забагованных кораблей и моделек). Ну и так далее. Именно техническая, балансная составляющие игры должны быть на высоте, а графику можно и потом подкрутить.

По стилю написания ТСом своего письма... меня чуть не стошнило... Слащаво, сахарно, беее.

И еще))) Это игра про войну, здесь ожоги, кишки на волнах, кровь на затворах и кучи разорванных трупов, покореженного металла и миллиарды, пущенные на дно. Какие к чертям могут быть еще чайки с дельфинами!

 

 

 

Про чаек не соглашусь, это атмосфера.  Тишина-красота, чайки, плеск волн - и вдруг - боевая тревога, из дымки появляются вражеские корабли.. полный ход и пошло )

 

 

 

 

Изменено пользователем Averyy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
2 708 боёв

Моё мнение об игре в целом -  Слишком аркадная игра, что контрастирует с точными копиями кораблей, историчностью.

 

Слишком много попаданий, каждый бой уничтожается большая часть кораблей.

В реальной жизни, в 90% случаях флоты после дуэли расходились с повреждениями. (с атаками с авианосцев другое дело и это уже конец ВВ2).

Вспомните, что легендарный Варяг, бронепалубный крейсер(!) не смогла утопить куча японских крейсеров! Сколько бы он продержался в игре, 3 минуты? Встретил бы крейсер США 1943 года выпуска или два эсминца и всё, конец  :)  

 

 

Конечно, тонули и линкоры, но это были знаменитые случаи, а  целые флоты не уходили на дно за 20 мин. сражения.

Я бы добавил качку, что затруднит бой, свёл бы всё больше к захвату точек, охране или нападению на конвои.

Авианосцы, чтоб не могли запускать самолёты при пожаре, это забавно.

Крейсер против линкора, одного уровня, не может иметь шансов, ну совсем никаких !  Зачем тогда строили линкоры?

Более того, крейсер в сражении вообще слабое место (если это не линейный или тяжёлый крейсер). Крейсер, он придуман, чтобы крейсировать и пугать торговые суда противника.

Как это сбалансировать?  А иначе у нас  аркада.

 

Ну и опять, как в танках, встреча V уровня с VII , когда ты смертник.

Или просто, встреча кораблей выпуска 1918 года и 1943 г. ..   Ну это разные эпохи, принципиальный скачок техники, какая же тут реалистичность.

 

 

 

 

В основном соглашусь.

Чтобы линкор шел на дно менее чем за три минуты боя - это мягко говоря странно.

Корабли не танки - и тонут только в случае потери полного затопления или потери остойчивости - и тонут они достаточно долго.

 

Насчет "смертников" - в ВВ2 встречи кораблей "из разных эпох" не были фантастикой, правда имели они всем понятный финал.

 

А в целом стоит признать, что игра все же аркада, это нужно для массового он-лайна - коммерческий вопрос.

Симуляторы - удел избранных))) жаль, но я согласен простить этот недостаток и гонять аркаду, пока что не отвернуло.

 

Обеим сторонам угождает только игра Gran Turismo на Playstation, там две игры с одинаковыми моделями машин, но с абсолютно разной физикой и сюжетом...

 

Изменено пользователем alexander_uzkiy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[PNIR]
Участник
1 публикация
577 боёв

Подтверждаю - это ЗБТшник:honoring:

 

Что совсем не мешает быть засланным козачком.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 284 публикации

Больше всего в игре поражает высокоинтеллектуальный уровень икспертов по тактикам и стратегиям морских боёв, эти одарённые природой люди со слабым зрением играют на 8' и менее дюймовых мониторах и поэтому в пикирующий на союзный лк эсминец противника на дистанции 2,5-4км стрелять не могут видимо боясь промахнуться, зато в лк на пределе дистанции своих пушек лупят так самозабвенно что пока союзный лк изображает кашалота выпрыгивающего из воды и совершает прочие акробатические трюки уворачиваясь от торпед они могут в дОмаг, ещё "садясь" на Есминец они хвастают веерами торпед прямо на респе, что бы этим зрелищем вдохновить союзников на подвиги.

Игра должна получиться красивой и интересной, здесь видны труд и старание разработчиков, но вообще складывается ощущение что это ещё идёт ОБТ. И этим очень многое объясняется, поэтому "понять и простить"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×