Перейти к содержимому

Averyy

Участник
  • Публикации

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

19 Нейтральная

О Averyy

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. Всех с новым годом) Я вообще ждал появление подлоддок, интересно. Но давайте чётко понимать, ну никогда не было такого, чтобы подлодки в открытом море сражались против военных кораблей. Просто у них не было такой возможности. Ну там пару случаев мне приведут, возражая, что вот мол в Первой мировой был случай, на базы нападали, а сейчас уже атомоходы могут всех атаковать, были попытки в 30е годы сделать эскадренные подлодки, это не имеет отношения к делу. Невозможно придумать, как реалистично и интересно подводную лодку вписать в игру, нет такого способа. Только если сделать сюжеты с транспортами, с конвоями, но это уже друга игра. Или забить на реалистичность, но тогда вся игра окончательно оторвётся от реальности.
  2. Averyy

    Баг в рангах

    Не знаю где написать- я уже 10 раз пересаживаю капитана между тремя одинаковыми крейсерами и линкором. Ну что он, тупица, который забывает, как управлять кораблями? Ну хватит уже здирать по 500 золотых за переподготовку..
  3. Averyy

    Баг в рангах

    Друзья, а что происходит в ранговых боях с маскировкой? Загружается бой, смотрю на таблицу, у меня маскировка на 7 пунктов лучше, чем у равного крейсера противника. Ну, думаю, класс... Через десять секунд перескакивает, на глазах, и у нас уже разница 2 пункта или даже 0 ! Это повторяется каждый бой, всегда. Баг или Баланс? А зачем я 5 очков капитана истратил на "мастер маскировки" ?? А остальные умения капитана тоже "балансируются" ? Или тогда сбросьте мне умения капитана, я другие наберу.
  4. Averyy

    Gneisenau — немецкий линкор VII уровня

    Да, пока улучшение точности ГК не поставил, всё было мимо. Орудий ГК катастрофически не хватает, от крейсеров с фугасами только бежать... от остальных тоже) По непонятной причине в этой игре калибр не решает.. Торпеды всего 3 на борт. Пойду на класс ниже поиграю.
  5. Averyy

    Не поверили? А зря.

    Согласен, класс ЛК убили. Хотя по факту, самый бесполезный класс в эскадренном бою как раз крейсер, не считая линейных. Давно уже говорю, снимите с моего ЛК весь главный калибр, дайте только кучу торпед и много зенитных орудий, я буду королём )
  6. Averyy

    [0.5.8.х] Корабли и баланс

    Вопрос, а у Эсминцев вообще есть ограничения по запасу торпед? Ощущение, что они выстреливают торпед больше своей массы, в течении боя. Потом давайте скажем правду, против 4 орудий эсминца 130 мм., тот же Тирпиц может противопоставить (бортом) 6× 150 мм. и ещё зенитные 105 мм. - всё это такой же скорострельности! И потом уже - главная артиллерия. То есть, с учётом брони это верная и скорая смерть эсминца и по идее, ЛК должно быть всё равно, их три, четыре или 5 штук. И вопрос, а почему вообще ПМК на линкоре не начинают стрелять на равной дальности с эсминцем?
  7. Averyy

    Нерф авиков

    Повторюсь, с ооочень большим опытом игры, даже имея прокаченную маневренность, есть случаи, когда невозможно увернуться, например крестообразная атака. А если заранее не развернулся носом на торпедоносцы, то уже всё, с опытным авиком. Считаю не обязательным прямо нерфить авианосцы. Я бы скорее уменьшил урон от пожара или снизил вероятность попадания бомб. Давно предлагаю добавить несработвашие торпеды, процент таких был очень большой. Потом, если авианосцы такие вершители судеб, пусть они дороже стоят и сложнее выкачиваются. Я уже не говорю о погоде: Ветер, волны, дождь, плохая видимость и уже не взлететь- не сесть было.
  8. Averyy

    [0.5.8.х] Корабли и баланс

    Не знаю, как задумывалось, но вообще, ЛК может нагибать только другой ЛК или авианосец. Не забудем, что вспомогательна артиллерия ЛК превосходит пукалки на эсминце.
  9. Averyy

    [0.5.8.х] Корабли и баланс

    Подписываюсь. У эсминцев может быть только один шанс убить линкор - торпеды и это смертельной опасности атака. И бесконечные пожары на ЛК это смехотворно. При этом, на крейсере я хотя бы могу увернуться или уйти, а ЛК просто груша для избиения.
  10. Averyy

    [0.5.8.х] Общий фидбэк

    Согласен, пожары это перебор. Горишь и горишь, когда опция тушения недоступна, это становится смешно. ЛК из дымов или скорострельный крейсер без проблем может добить ЛК , когда уже не полная жизнь. Вместе с атаками самолётов, получатся ты горишь постоянно, словно линкор картонный. Смысла играть нет.
  11. Averyy

    Нерф авиков

    Резкий поворот на линкоре? ) Главное, понимаете, нет игры. Игра, это когда можно то-то сделать(играть), а когда ты 100% предсказуемо труп, то смысла играть нет.
  12. Averyy

    Нерф авиков

    Нерфить однозначно. Если ты на линкоре цель у авика, то это конец и сразу, без игры. с 1.5 км. выкидывают торпеды и всё, 4 торпеды в борт. Или несколько волн бомбардировщиков - сгораешь, как свеча, а попадут 100%, ну ма-алый шанс при резком повороте в последний момент.
  13. Averyy

    [0.5.8.х] Корабли и баланс

    Не знаю, что случилось, но линкорами (я на Тирпице) не реально играть. Если ты стал целью одного уровня авианосца о или больше, то тебя сносят в течении минут и ничего не сделать. Прокачка, истребитель на борту, всё равно. Торпеды перекрёстно или три волны бомб и ты сгораешь дотла. Вообще с пожарами перебор. Стоит в дымах эсминец и лупит по тебе, и вот один пожар, другой... Ну как может эсминец (без торпед) убить линкор? Тогда зачем линкоры строили.? Зачем вооружать эсминец торпедами? )
  14. Глобальный вопрос... а ветки линейных\ тяжёлых крейсеров в игре не будет? Линкоры для чего предназначались? Верно, чтобы сражаться с другими линкорами. А крейсера для чего? Чтобы крейсировать, атаковать торговые суда, блокировать порты, ну и бой с себе подобными.. Scharnhorst зачем был сделан? Атаковать торговые конвои и при этом быть сильнее, чем крейсера врага.. Чем он и занимался всю войну! Он сразу был задумал слабее линкоров (но больше скорость), ибо класс не тот. При первой же встрече с линкором его утопили..
  15. А зачем набирать опыт, если так быстро доходишь конца ветки? Глобально увеличить интерес только разнообразием карт, заданий, усложнением игры на высоких уровнях..
×