Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
S_Alex_D

Журнал Navygaming, 07/2015

В этой теме 125 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 796 боёв

gGPWjUK.png

 

Уважаемые друзья!

Представляем вам очередной номер журнала Navygaming, уже седьмой в этом году.

На этот раз предлагаем вам познакомиться с японским авианосцем «Хирю». Уже становится традицией, что каждый год мы «закрываем» выпусками, посвященными кораблям именно этого класса: в 2013 году был «Дзуйкаку», в 2014 году – «Эссекс», в 2015 году – «Хирю». И на этот раз предлагаем вам рассмотреть особенности проектирования и строительства этого корабля и его систершипа – «Сорю», которые в свое время определили облик японского авианосца.

 

Приступить к чтению журнала можно прямо сейчас - достаточно "кликнуть" по обложке или скачать журнал в формате PDF: 31 мегабайт, 10 мегабайт (облегченная версия)

49ck4ra.jpg

 

Предлагаем познакомиться с судьбой двух авианосцев, за плечами которых не слишком длинный жизненный путь: практически без модернизаций они вступили в бой и приняли участие почти во всех сражениях начального этапа Второй мировой войны, доказали свой боевой потенциал. В статьях журнала мы сделали попытку отразить основные моменты боевого пути авианосцев "Хирю" и "Сорю": от проектирования и строительства до сражений и гибели. Как всегда, подобранные иллюстрации позволят вам наглядно оценить события и составить собственное мнение о данном корабле, познакомиться с фактами из его боевой службы.

Напоминаем, что все, что изложено на страницах журнала, – это субъективная оценка авторов, и, возможно, вы будете не согласны с некоторыми выводами и оценками. Спорные моменты предлагаем обсуждать в разделе нашего журнала на страницах форума.

 

Постепенно мы расширяем аудиторию наших читателей и авторов, для некоторых этот выпуск журнала настоящий дебют, давайте поддержим их. Как и тех игроков, которые на страницах журнала делятся своим опытом, высказывают рекомендации, которые могут помочь новичкам быстрее адаптироваться к игровым боям. Не пропустите специальный раздел и познакомьтесь с мнениями игроков о данном корабле – представленные в этом разделе материалы взяты нами с официального форума игры, и мы уверены, что они могут быть полезны.

И, конечно, оцените наши видеоприложения к журналу, надеемся, что наши видеоролики будут также вам полезны.

 

Внимание, дебют!

 

И, в заключение, как всегда, приглашаем вас принять участие в нашем конкурсе. Мы всегда рады вашим успехам и каждому участнику, ждем победителей и призеров, чтобы поделиться с ними наградами за счет специального фонда.

Ждем ваших отзывов и пожеланий, удачи в игровых боях!

 

Напоминаем, что теперь у вас есть возможность первыми узнавать новости проекта Navygaming, получать уведомления о выходе свежих выпусков, новых викторин. конкурсов и... узнавать имена наших победителей и призёров!

Такая возможность стала доступна благодаря технологии email-рассылки, на которую вы можете оформить подписку. При ее оформлении вам не нужно делиться с нами какой-либо персональной информацией: просто введите адрес электронной почты, на который вы готовы получать уведомления от нас, и ваш никнейм в World of Warships, чтобы мы знали, как к вам обращаться. И все! Мы надеемся, что это нововведение вам придется по душе.

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА ИНФОРМАЦИОННУЮ

РАССЫЛКУ ОТ NAVYGAMING

 

Напоминаем, что наш проект открыт для всех желающих, кто хочет попробовать свои силы и высказать свое мнение по вопросам военной истории и военному кораблестроению, имеет склонность к творчеству и самовыражению, и кому есть, что сказать окружающим.

Всегда рады новым волонтерам, вы всегда можете присоединиться к нашей команде, для этого необходимо просто подать заявку.

Стать волонтером Navygaming:  

 Приоритет настоящего времени:

1. Автор исторических, игровых, или околоигровых статей (Content Team)
Одна из наиболее распространенных вакансий, требующая от волонтеров написания исторических, игровых или околоигровых статей для выпусков журнала.
Кандидату необходимо отвечать следующим требованиям: общая адекватность и умение реагировать на замечания; наличие свободного времени для работы над проектом; надежность; грамотность, способность структурировано отображать мысли; навык работы с историческими источниками (архивы, книги, ресурсы из Интернета);умение подбирать необходимые иллюстрации.
Если вы считаете, что подходите по перечисленным выше критериям, то можете подать заявку на рассмотрение вашей кандидатуры. Чтобы мы могли оценить ваши возможности по достоинству, вам будет предложено выполнить стартовое задание, помимо оформления заявки в общей форме
.

Кроме того, если у вас есть интересные навыки или знания, которые могут нас заинтересовать, смело пишите нам. Правила подачи заявки ниже.

Общие правила подачи заявки
ВАЖНО!

Заявки на вакансию оформляются строго по образцу ниже:

  • Игровой никнейм
  • На какую вакансию подана заявка
  • Кол-во времени, которые вы готовы уделять проекту (в часах)
  • Ваш город проживания (часовой пояс относительно Москвы)
  • Комментарии, если необходимо

После рассмотрения вашей заявки вам придет также соответствующее уведомление с дальнейшими указаниями на почту.

В исключительных случаях с вами свяжутся личным сообщением.
Срок рассмотрения заявки может составлять не более недели.
 

Заявки отправлять на почту: volunteering@navygaming.net

 

 

 

 

 

Изменено пользователем S_Alex_D
  • Плюс 25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 557
[PF_DS]
Коллекционер
4 673 публикации
675 боёв

Ура, Спасибо за выпуск!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92 808
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 448 публикаций
29 722 боя

добавил ваш новый выпуск с конкурсом  в афишу актуальных конурсов

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Шо? Уже прошло полтора месяца? Ох и быстро время летит. Надо почитать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
454
[-ASG-]
Участник
356 публикаций

смотрю дебютное видео и... авики нинразу не нагибают - очень сбалансированный класс техники :trollface:

 

Изменено пользователем _TEHb_BOPOHA_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
825 публикаций

смотрю дебютное видео и... авики нинразу не нагибают - очень сбалансированный класс техники :trollface:

 

 

Давайте вы сядите на авик, а я буду на ЭМ, ЛК или КР и посмотрим со скольки заходов удастся вам меня утопить. 

P.S. АВ нагибают откровенных рельсоходов, скиловых игроков даже не трогают.

Изменено пользователем anonym_s8ljZ1a8NZNZ
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 823
[W_WST]
Координатор Cупертеста
3 642 публикации
3 315 боёв

Вооо будет чего почитать на работе

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 110
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

Отправил ответы. Вопросы интересные, спасибо в любом случае!:)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 796 боёв

добавил ваш новый выпуск с конкурсом  в афишу актуальных конурсов

 

Спасибо, видел накануне ваш пост, собирался как раз просить об этом

смотрю дебютное видео и... авики нинразу не нагибают - очень сбалансированный класс техники :trollface:

 

 

Как там у классика- "удача благосклонна подготовленным!"

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[-UNV-]
Бета-тестер
377 публикаций

Ура очередной долгожданный номер и новые конкурсы и викторины :honoring:

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[TWOW]
Старший альфа-тестер
1 027 публикаций
2 841 бой

Спасибо за очередной выпуск, будет что почитать :great:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 915 публикаций

Отправил ответы на первый этап, хотя наверно поздновато, и да, там должно быть два письма, первое по ошибке отправилось не до конца набранное, его просьба не учитывать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 796 боёв

:honoring:Спасибо за выпуск, поучаствовала в первом этапе.

спасибо - видели, надеюсь получили наши поздравления о прошлой победе

надеемся что получите призы своевременно (мы сделали что надо) и будете с нами в других конкурсах и викторинах

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

спасибо - видели, надеюсь получили наши поздравления о прошлой победе

надеемся что получите призы своевременно (мы сделали что надо) и будете с нами в других конкурсах и викторинах

:honoring:спасибо и вам, обязательно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
651 публикация

 

стр. 5 журнала, цитата

"Для строительства новых авианосцев Японии было выделено около 20 000 т стандартного водоизмещения, что в соответствии с договоренностями давало возможность построить два авианосца (по решению Морского генерального штаба по 10050 т каждый)"

 

Это вопрос спорный. Действительно, есть такая версия - насчет остатка в 20100 тонн за вычетом из 81000 т лимита водоизмещения японских авианосцев,  установленного еще Вашингтонским договором, суммарного водоизмещения "Акаги", "Кага", "Хосё" и "Рюдзё"


Но есть и другая, которая представляется мне более вероятной.

Водоизмещение "Хосё" и "Рюдзё" не учитывалось при оценке оставшегося лимита, и "Сорю" изначально планировался с водоизмещением 15900 т (а не 10050) - это и был остаток от лимита,после постройки Акаги и Кага.

Ну а "Хирю" вообще строился сверх лимита, т. е. после отказа Японии от продления Лондонского договора.

См. Апальков "Боевые корабли японского флота. Линкоры и авианосцы. 10.1918-8.1945. Справочник" Спб, 1997 стр. 13:

"По бюджету на 1934-1935 г.г. заложили ... АВ "Сорю". Последний строился в соответствии с договорными ограничениями (81000 т разрешенного тоннажа минус 26900-тонный "Акаги" и 38200-тонный модернизированный "Кага", т.е. на "Сорю" оставалось всего 15900 т). По бюджету на 1935-1936 г.г. - ... АВ "Хирю" (однотипный с АВ "Сорю"), причем японцы открыто объявили о том, что суммарное водоизмещение их АВ будет превышать лимиты Лондонского договора."

см. также здесь http://history.rin.ru/cgi-bin/history.pl?num=2528

"Статьи Вашингтонского договора расширили и дополнили в Лондонском договоре 1930 года, а на вторую Лондонскую конференцию 1936 года Япония своих представителей уже не прислала. Поскольку срок действия Лондонского договора 1930 года истек, японцы объявили себя свободными от всяких ограничений при постройке авианосцев и кораблей других классов. Если "Soryu" они еще строили в соответствии с договорами (разрешенные 81000 т минус 26900-тонный "Akagi" и 38200-тонный модернизированный "Kaga" оставляли всего 15900 т), то на "Hiryu" увеличили водоизмещение, чтобы внести дополнительные модификации и улучшить остойчивость."

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×