4 112 [BFMA] pashu86 Участник 3 753 публикации 5 182 боя Жалоба #1 Опубликовано: 17 ноя 2015, 17:22:44 наверно не я один сталкивался с проблемой долгой загрузки боя, при чем после каждого обновления проблема усугублялась все сильнее, буквально на днях, после длительного перерыва решил я таки начать новую ветку немцев, обновил клиент и был озадачен тем, что на карте "острова" мой корабль первого левела загрузился в бой уже к 18:30, то есть две минуты я тупо ждал. первой мыслью было пойти повайнить на форум, мол "какие разрабы "молодцы", с каждым патчем все сильнее игру ломают", но логика возобладала над эмоциями и у меня возникла мысль, что я косвенно сам виноват в убиении клиента =) если углубиться в проблему, то можно узреть, что изначальный клиент, установленный обычно по кускам туда-сюда на диске, ибо дефрагментацией мало кто заморачивается, уже создает трудности, а каждое новое обновление еще больше подливает масла в огонь и, выражаясь метафорчино, считывающая головка диска должна пробежать километр не по прямой, а по лабиринту туда-сюда, выискивая нужные куски клиента. собственно что я сделал? я форматнул к фигам свой игровой винт в 250Гб и разбил его на виртуальные диски, три штуки (для танков, кораблей и всего остального), корабликам выделил 30Гб и установил их туда, то есть заранее оставил место для будущих обновлений и сконцентрировал клиент в одном месте (километр по прямой), до кучи провел алфавитную дефрагментацию. в итоге всех этих манипуляций, даже большие карты стали грузиться секунд за 15 до начала боя, это учитывая мой самый обычный средней паршивости винт. в чем суть моего предложения? во-первых, уважаемые разработчики, запакуйте наконец клиент нормально, 150000 файлов это слишком много, сравните с танками или вообще с варкрафтом, ну не дело же. во-вторых, если такое вообще возможно, почему бы не ввести в клиент функцию "бронирования" места под будущие обновления? то есть что бы они не ставились как сейчас черти пойми куда, на любое свободное место, а заменяли забронированные ячейки на том самом километре. у меня все, спасибо за внимание! 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 anonym_pjHxzttc1xFQ Участник 208 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 17 ноя 2015, 17:37:00 Извольте спросить, вы с ХР играете? Ибо в более новых ОС от Майкрософт, то что вы описали, делается втихаря системой в моменты простоя без подобных "танцев з бубном". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
57 RenamedUser_59743229 Участник 199 публикаций 4 235 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 17 ноя 2015, 17:38:52 Да они всегда пишут в патчноутах что оптимизируют только этого совсем не видно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 021 Kolovorot13 Старший альфа-тестер 4 550 публикаций 4 637 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 17 ноя 2015, 17:40:23 (изменено) Играю на относительно мощном ноутбуке, Виндовс 8, если гружусь спустя минуту после начала боя, то дико радуюсь. Ситуация с прогрузкой в две минуты - норма, хотя не для игры в релизе. Попробую сейчас поставить клиент отдельно, посмотрим, что выйдет. ЗЫ Сейчас клиент стоит на виртуальном диске, отдельном от ОС, но с кучей разных файлов. Дефрагментацию проводил, но сильно не заметно эффекта. Изменено 17 ноя 2015, 17:41:27 пользователем Kolovorot13 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 112 [BFMA] pashu86 Участник 3 753 публикации 5 182 боя Жалоба #5 Опубликовано: 17 ноя 2015, 17:45:21 Извольте спросить, вы с ХР играете? Ибо в более новых ОС от Майкрософт, то что вы описали, делается втихаря системой в моменты простоя без подобных "танцев з бубном". значит не делается, раз эффект чуть ли не минута-полторы, винда у меня 10, стоит с самого момента её выпуска и нифига она не наоптимизировала сама =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
703 anonym_qsiEVLigWtHw Участник 3 963 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 17 ноя 2015, 17:51:01 Играю на относительно мощном ноутбуке, Виндовс 8, если гружусь спустя минуту после начала боя, то дико радуюсь. Ситуация с прогрузкой в две минуты - норма, хотя не для игры в релизе. Попробую сейчас поставить клиент отдельно, посмотрим, что выйдет. ЗЫ Сейчас клиент стоит на виртуальном диске, отдельном от ОС, но с кучей разных файлов. Дефрагментацию проводил, но сильно не заметно эффекта. зависит от того насколько забит диск а вообще давно бы пора побороть проблему 100К файлов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 Puzmich Бета-тестер 143 публикации 1 003 боя Жалоба #7 Опубликовано: 17 ноя 2015, 17:57:54 бой долго грузится первые 4-5 раз. потом нормально (где-то за 10сек до начала) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 112 [BFMA] pashu86 Участник 3 753 публикации 5 182 боя Жалоба #8 Опубликовано: 17 ноя 2015, 18:11:36 бой долго грузится первые 4-5 раз. потом нормально (где-то за 10сек до начала) так я по большому счету обычно так и играю, 4-5 боев =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 llucul Старший бета-тестер 902 публикации 2 546 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 17 ноя 2015, 18:11:44 (изменено) Извольте спросить, вы с ХР играете? Ибо в более новых ОС от Майкрософт, то что вы описали, делается втихаря системой в моменты простоя без подобных "танцев з бубном". Любой установленный в системе дефрагментатор с вами в корне не согласен .Вин 7 это может делать только с системными файлами, к которым WOWS не относится .А так да с ТС я согласен , у меня - когда обновятся WOWS и WOWP и WOT то мой дефрагментатор пишет падение скорости работы диска на 25 %. После обновы остаётся просто куча запакованных файлов , которые ещё нужно будет распаковать (а это время, т.е комп будет заниматься этим именно во время игры , что негативно сказывается на времени ожидания ) - и если хочется комфортной игры - то после каждой обновы настоятельно рекомендуется дефрагментация. Изменено 17 ноя 2015, 18:13:16 пользователем llucul Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 17 ноя 2015, 18:23:08 (изменено) как бы очевидно не звучал совет про дефрагментацию, но он помогает. пы.сы на своём калькуляторе гружусь в первый бой за 30сек -1,5 минуты, а последующие бои бывает с форой в 10 секунд грузятся. Изменено 17 ноя 2015, 18:25:16 пользователем lergvot Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 Puzmich Бета-тестер 143 публикации 1 003 боя Жалоба #11 Опубликовано: 17 ноя 2015, 19:23:08 (изменено) Можно ждать от разработчиков решение этой проблемы. Можно создавать темы на форуме. А можно просто купить SSD и забыть об этой проблеме навсегда. 64gb самый дешевый 3-3,5к стоит. Только ради корабликов? Не готов, простите. А полноценный гигов на 500 за десятку брать не готов 3 раза. И так за ноут 60к отвалил Изменено 17 ноя 2015, 19:25:33 пользователем Puzmich 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
138 [1_BCH] sashuk Участник 670 публикаций 5 937 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 17 ноя 2015, 19:28:25 64gb самый дешевый 3-3,5к стоит. Только ради корабликов? Не готов, простите. А полноценный гигов на 500 за десятку брать не готов 3 раза. И так за ноут 60к отвалил Немного дешевле ! вот тут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 112 [BFMA] pashu86 Участник 3 753 публикации 5 182 боя Жалоба #13 Опубликовано: 17 ноя 2015, 19:36:03 мелкий ССД под 1-2 игры брать бессмысленно, постоянно будет стоять вопрос о том, что должно на нем стоять, корабли, танки / random game или вообще система, потому брать лучше сразу гигов на 250 диск, а стоит он мама не горюй сейчас, потому танцы с обычным жестким будут актуальны до тех пор, пока ССД не станет настолько же доступным. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
712 [EZI-Z] SRG911 Бета-тестер 729 публикаций 8 919 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 17 ноя 2015, 22:23:15 А меня интересует, по какому принципу вообще стартует 30 секундный отсчет? В танках, емнип, после прогрузки 60% игроков. А что в корабликах? Как-то загрузился самым первым и... таймер уже показывал 17 секунд. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 anonym_pjHxzttc1xFQ Участник 208 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 18 ноя 2015, 07:19:33 (изменено) Любой установленный в системе дефрагментатор с вами в корне не согласен .Вин 7 это может делать только с системными файлами, к которым WOWS не относится .А так да с ТС я согласен , у меня - когда обновятся WOWS и WOWP и WOT то мой дефрагментатор пишет падение скорости работы диска на 25 %. После обновы остаётся просто куча запакованных файлов , которые ещё нужно будет распаковать (а это время, т.е комп будет заниматься этим именно во время игры , что негативно сказывается на времени ожидания ) - и если хочется комфортной игры - то после каждой обновы настоятельно рекомендуется дефрагментация. Фрагментация файлов не сильно влияет на скорость загрузки 1-го боя. Что начисто поставленный клиент который вроде как подряд записан на диск, что обновленный - грузятся у меня приблизительно одинаково. На разницу в 2-3 с внимания не обращаем. Диск WD Blue 750 Gb 16 mb кеш, подключен в SATA3 порт. OS Win 10 x64 + 1511 update. Относительно SSD, возможно он дает прирост скорости загрузки ибо вроде как чтение непоследовательных блоков памяти у него в разы выше, чем в обычного, но я пока не владею достаточным количеством данных что бы что-то уверенно утверждать. В танках прирост точно есть. Протестировано на довольно дешевых дисках такого рода. Изменено 18 ноя 2015, 07:22:56 пользователем anonym_pjHxzttc1xFQ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 anonym_ZpmSUUgBvJPp Участник 143 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 18 ноя 2015, 10:40:57 Можно ждать от разработчиков решение этой проблемы. Можно создавать темы на форуме. А можно просто купить SSD и забыть об этой проблеме навсегда. Эта игра на столько крута и интересна, что стоит из-за неё покупать SSD ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
703 anonym_qsiEVLigWtHw Участник 3 963 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 18 ноя 2015, 10:53:52 Эта игра на столько крута и интересна, что стоит из-за неё покупать SSD ? игра достаточно "крута и интересна", но покупать новое и недешевое железо специально для игры имхо уже нездоровая игро-зависимость 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 595 [COOP] optioner Участник 2 748 публикаций 17 917 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 18 ноя 2015, 11:06:07 Alienware с SSD. Пропускаю начало боя, только если карта грузится первый раз после запуска\перезапуска клиента игры. По времени от 1 до 20 сек. Если карта загружалась, то уже без задержек, из кеша. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 AmigoDancer Участник 254 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 18 ноя 2015, 11:30:47 игра достаточно "крута и интересна", но покупать новое и недешевое железо специально для игры имхо уже нездоровая игро-зависимость Игровая зависимость - это когда сидишь на трещащем HDD с Атагой, Атлатной и абонентом према на год (выходит дороже чем SSD 256 ГБ). Весь порт утыкан премами, тысячи голды на счету и любуешься на это дело в 17 дюймовый мониторчик. Это уже клиника, а не зависимость. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
703 anonym_qsiEVLigWtHw Участник 3 963 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 18 ноя 2015, 11:37:13 Игровая зависимость - это когда сидишь на трещащем HDD с Атагой, Атлатной и абонентом према на год (выходит дороже чем SSD 256 ГБ). Весь порт утыкан премами, тысячи голды на счету и любуешься на это дело в 17 дюймовый мониторчик. Это уже клиника, а не зависимость. ой, спасибо, вы меня успокоили, у меня нет прем-акка, нет прем-кораблей (кроме подаренного Албанца), нет 17" мониторчика - значит я здоров Рассказать о публикации Ссылка на публикацию