Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_7xk3KH1YBJHZ

Будет ли разширение отряда например с 3х человек до 6ти?

В этой теме 221 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
15 публикаций
2 131 бой

Ваша собственная статистика говорит о том, что во взводе игроки играют на порядок лучше.

Я об этом уже писал: если-бы взвод как в танчиках давал бонус +5% к винрейту, всё было-бы нормально. Но а кораблях этот перекос доходит до 20%. Это явный дисбалланс. О чем тут еще можно рассуждать?

Вы забываете один немаловажный факт: после релиза кораблей прошло всего 2 месяца и сейчас количество новых игроков достаточно велико, что естественно сказывается на винрейте мало-мальски прошаренных отрядов. В танчиках ситуация несколько иная за счёт того что уже мало игроков с количеством боёв менее 2-3 тысяч, что, без сомнений, отражается и на понимании механики игры и умении противостоять другим игрокам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
15 публикаций
2 131 бой

Почитал я что тут пишут и, если честно, слегка присел на стул, который и так уже полыхает с момента прихода в игру. Даже не удержался и паре "военов" ответил перед тем как писать этот пост. Начнём с того что я по большей части согласен с тезисом о дисбалансе, который создадут отряды 4+ человека в этом проекте. Как уже верно писали выше - корабли командная игра, а ЦА в тимплей не умеет, сами замечательно знаете. Именно по этой причине отряд даёт достаточно большой перевес команде за которую играет, но это не основная причина того что "ОТРЯДЕ НАГИБАЮТ". Основная причина, о чём я уже писал выше, - большое количество новых игроков. Тем не менее мне было бы действительно интересно выходить в рандом отрядом в 4-6 человек с друзьями и играть в "команду", так как зачастую в рандоме происходит следующее: команда видит отряд и решает что они заткнут своими телами что угодно. В результате отряд из 3 человек самостоятельно дефит один фланг полностью и только силами отряда, что, естественно, сказывается на сроке их жизни и количестве настрелянного урона(и это при условии многочисленных просьб в чате о помощи и поддержке). Ну а при наличии в моём отряде 5-6 человек, с которыми я координирую действия и играю в тимплей, естественно я буду куда более спокоен за своё прикрытие и не буду так переживать из-за 9 ботов в команде, которые изредка показывают умение стрелять.

С одной стороны отряды из 6 будут вносить дисбаланс по той причине, что большинство игроков не "не может", а "не хочет" координировать свои действия, что приводит к достаточно закономерному результату. Однако при этом я очень хотел бы увидеть в игре и отряды на 6 игроков, и командные бои и "ротные бои", а так же кланы и прочие радости жизни.

P.S. желающие потыкать меня моей статой - прошу проследовать в путешествие к кораллам. Я играю ТОЛЬКО отрядом и это принципиальная позиция для данного проекта. Для меня нет смысла играть в игру завязанную на тактике с людьми, которые даже не пытаются думать о своих собственных действиях, я уж молчу про действия команды и, тем более, противника.

P.P.S. всем пишушим про "а что всем остальным мешает собраться в отряд" и делающим упорный вид, что не понимают реального влияния грамотного отряда 4+ на бой хочу сказать - ребят, ну мы же все культурные люди, давайте не будем уподобляться мидвееводам, которые вайнят о том что у них не фармит авиашлюпка после нерфа(да действительно, странно что 10 уровень не фармит), а будем честны и откровенны - отряды 4+ это дисбаланс, но нам очень этого хочется

Изменено пользователем Azrael249
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

Почитал я что тут пишут и, если честно, слегка присел на стул, который и так уже полыхает с момента прихода в игру. Даже не удержался и паре "военов" ответил перед тем как писать этот пост. Начнём с того что я по большей части согласен с тезисом о дисбалансе, который создадут отряды 4+ человека в этом проекте. Как уже верно писали выше - корабли командная игра, а ЦА в тимплей не умеет, сами замечательно знаете. Именно по этой причине отряд даёт достаточно большой перевес команде за которую играет, но это не основная причина того что "ОТРЯДЕ НАГИБАЮТ". Основная причина, о чём я уже писал выше, - большое количество новых игроков. Тем не менее мне было бы действительно интересно выходить в рандом отрядом в 4-6 человек с друзьями и играть в "команду", так как зачастую в рандоме происходит следующее: команда видит отряд и решает что они заткнут своими телами что угодно. В результате отряд из 3 человек самостоятельно дефит один фланг полностью и только силами отряда, что, естественно, сказывается на сроке их жизни и количестве настрелянного урона(и это при условии многочисленных просьб в чате о помощи и поддержке). Ну а при наличии в моём отряде 5-6 человек, с которыми я координирую действия и играю в тимплей, естественно я буду куда более спокоен за своё прикрытие и не буду так переживать из-за 9 ботов в команде, которые изредка показывают умение стрелять.

С одной стороны отряды из 6 будут вносить дисбаланс по той причине, что большинство игроков не "не может", а "не хочет" координировать свои действия, что приводит к достаточно закономерному результату. Однако при этом я очень хотел бы увидеть в игре и отряды на 6 игроков, и командные бои и "ротные бои", а так же кланы и прочие радости жизни.

P.S. желающие потыкать меня моей статой - прошу проследовать в путешествие к кораллам. Я играю ТОЛЬКО отрядом и это принципиальная позиция для данного проекта. Для меня нет смысла играть в игру завязанную на тактике с людьми, которые даже не пытаются думать о своих собственных действиях, я уж молчу про действия команды и, тем более, противника.

вы как раз попадаете под пример, который я приводил выше - вам хочется 6 игроков, потому что у вас плохо получается ногебать втроем. 62% для чисто отрядного игрока - весьма слабенький результат. старайтесь лучше!

при этом вы думаете только о себе, и забываете о том, что играть против отряда из 6 игроков, координирующих свои действия, никто не захочет. это уже близко к варианту, когда внезапно попадаешь случайной командой против роты. шансы на победу невелики. особо нервные игроки запросто могут начать ливать из боя в такой ситуации, окончательно обрекая свою команду на поражение. а затем и из игры постепенно начнут ливать, т.к. такой вариант не оставляет им выбора - либо самим играть в таких же отрядах по 6, либо не играть вообще. вы распугаете такой идеей все пушечное мясо, на котором набиваете свою статку и дамаг.

командные(ротные) бои должны быть реализованы отдельно, как в танках, и туда вы можете взять всех своих друзей, соклановцев, кого угодно. это будут честные бои, т.к. на той стороне будет аналогичная команда с такими же возможностями. и в ожидании, пока они не будут реализованы, не стоит вносить дисбаланс в существующие режимы увеличением размера отрядов.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

Почитал я что тут пишут и, если честно, слегка присел на стул, который и так уже полыхает с момента прихода в игру. Даже не удержался и паре "военов" ответил перед тем как писать этот пост. Начнём с того что я по большей части согласен с тезисом о дисбалансе, который создадут отряды 4+ человека в этом проекте. Как уже верно писали выше - корабли командная игра, а ЦА в тимплей не умеет, сами замечательно знаете. Именно по этой причине отряд даёт достаточно большой перевес команде за которую играет, но это не основная причина того что "ОТРЯДЕ НАГИБАЮТ". Основная причина, о чём я уже писал выше, - большое количество новых игроков. Тем не менее мне было бы действительно интересно выходить в рандом отрядом в 4-6 человек с друзьями и играть в "команду", так как зачастую в рандоме происходит следующее: команда видит отряд и решает что они заткнут своими телами что угодно. В результате отряд из 3 человек самостоятельно дефит один фланг полностью и только силами отряда, что, естественно, сказывается на сроке их жизни и количестве настрелянного урона(и это при условии многочисленных просьб в чате о помощи и поддержке). Ну а при наличии в моём отряде 5-6 человек, с которыми я координирую действия и играю в тимплей, естественно я буду куда более спокоен за своё прикрытие и не буду так переживать из-за 9 ботов в команде, которые изредка показывают умение стрелять.

С одной стороны отряды из 6 будут вносить дисбаланс по той причине, что большинство игроков не "не может", а "не хочет" координировать свои действия, что приводит к достаточно закономерному результату. Однако при этом я очень хотел бы увидеть в игре и отряды на 6 игроков, и командные бои и "ротные бои", а так же кланы и прочие радости жизни.

P.S. желающие потыкать меня моей статой - прошу проследовать в путешествие к кораллам. Я играю ТОЛЬКО отрядом и это принципиальная позиция для данного проекта. Для меня нет смысла играть в игру завязанную на тактике с людьми, которые даже не пытаются думать о своих собственных действиях, я уж молчу про действия команды и, тем более, противника.

P.P.S. всем пишушим про "а что всем остальным мешает собраться в отряд" и делающим упорный вид, что не понимают реального влияния грамотного отряда 4+ на бой хочу сказать - ребят, ну мы же все культурные люди, давайте не будем уподобляться мидвееводам, которые вайнят о том что у них не фармит авиашлюпка после нерфа(да действительно, странно что 10 уровень не фармит), а будем честны и откровенны - отряды 4+ это дисбаланс, но нам очень этого хочется

 

Ох матерь божья...

Про отряды 4+ был разговор шел только в гипотетическом ключе и только в первом посте.

Я смею вас тыкнуть не статой, а не внимательным прочтением темы и за отсутствие понимания позиций спорящих сторон.

Вы не третейский судья, не берите на себя бремя и права человека который ПОДВОДИТ ИТОГИ в споре в котором не принимал участие. У вас недостаточно для этого авторитета и знания мат. части.

 

давайте не будем уподобляться мидвееводам, которые вайнят о том что у них не фармит авиашлюпка после нерфа(да действительно, странно что 10 уровень не фармит)

 

КОКОКО, птичий язык обиженки рельсохода.

 

Вы знаете значение слова дисбаланс? 

Вы случаем не заметили что тезис равной возможности создания взводов возник без связи с предложением увеличить размер самих взводов?

Не заметили? А зря, этот тезис тут является ключевым, ибо прозвучало дилетантское утверждение что взвод это чит и эскплойт, в ответ на которое он и был выдвинут.

Вам есть что сказать по этому поводу?

Еще раз повторяю, решающий вклад в победу вносят не номера взводов возле ников игроков, а сами игроки. Но видимо познать это истину дано не каждому.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций

И вы не ответили на вопрос - что плохого в игре отрядом и не игре соло? 

Плохо то, что отряды не балансятся правильно в этой игре, а нет баланса - это несправедливость, а в несправедливую игру не будут играть, соло игроков больше, вы хотите чтобы они ушли? Ваша статистика подтверждает дисбаланс - соло вы побеждаете в 54%, в отряде из 3 человек - 64%, только благодаря отряду имеете преимущество в 10%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
15 публикаций
2 131 бой

вы как раз попадаете под пример, который я приводил выше - вам хочется 6 игроков, потому что у вас плохо получается ногебать втроем. 62% для чисто отрядного игрока - весьма слабенький результат. старайтесь лучше!

при этом вы думаете только о себе, и забываете о том, что играть против отряда из 6 игроков, координирующих свои действия, никто не захочет. это уже близко к варианту, когда внезапно попадаешь случайной командой против роты. шансы на победу невелики. особо нервные игроки запросто могут начать ливать из боя в такой ситуации, окончательно обрекая свою команду на поражение. а затем и из игры постепенно начнут ливать, т.к. такой вариант не оставляет им выбора - либо самим играть в таких же отрядах по 6, либо не играть вообще. вы распугаете такой идеей все пушечное мясо, на котором набиваете свою статку и дамаг.

командные(ротные) бои должны быть реализованы отдельно, как в танках, и туда вы можете взять всех своих друзей, соклановцев, кого угодно. это будут честные бои, т.к. на той стороне будет аналогичная команда с такими же возможностями. и в ожидании, пока они не будут реализованы, не стоит вносить дисбаланс в существующие режимы увеличением размера отрядов.

 

 

Вы предлагаете мне померяться статистикой, сударь? Я вроде уже написал что речь не о стате в конце своего поста, ну да ладно.

Хотя нет, не ладно. Вы мне вот рассказываете что у меня плохой винрейт? А почему у нас решает ТОЛЬКО винрейт? Давайте глянем на средний урон при этом нанесённый? Хотя тут уже не мне надо лучше стараться.

Ну а теперь по поводу написанного вами:

у меня плохо получается нагибать втроём? Я вас умоляю, я не за нагибом пришёл в это проект, и уж точно не статкой размахивать на форуме по поводу и без. Мне хочется взвод из 6 потому что частенько бывает что моих друзей онлайн аж 8, а играть можно только втроём.

Да, я и правда не думаю о других. Мне не особо важно кому тут будет интересно играть, а кому нет, так как всегда найдутся желающие играть в различных сетапах.

Да что же так статка не даёт покоя вам опять?

Так пожалуйста, давайте реализуем, я же писал, что я только за и тоже считаю отряды на 4+ дисбалансными, а решением этой проблемы командные и ротные бои. Но читать же лень, я понимаю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
15 публикаций
2 131 бой

 

Ох матерь божья...

Про отряды 4+ был разговор шел только в гипотетическом ключе и только в первом посте.

Я смею вас тыкнуть не статой, а не внимательным прочтением темы и за отсутствие понимания позиций спорящих сторон.

Вы не третейский судья, не берите на себя бремя и права человека который ПОДВОДИТ ИТОГИ в споре в котором не принимал участие. У вас недостаточно для этого авторитета и знания мат. части.

 

 

КОКОКО, птичий язык обиженки рельсохода.

 

Вы знаете значение слова дисбаланс? 

Вы случаем не заметили что тезис равной возможности создания взводов возник без связи с предложением увеличить размер самих взводов?

Не заметили? А зря, этот тезис тут является ключевым, ибо прозвучало дилетантское утверждение что взвод это чит и эскплойт, в ответ на которое он и был выдвинут.

Вам есть что сказать по этому поводу?

Еще раз повторяю, решающий вклад в победу вносят не номера взводов возле ников игроков, а сами игроки. Но видимо познать это истину дано не каждому.

 

 

Тыкая меня невнимательным прочтением темы вы сами немного невнимательно прочитали моё сообщение. Суть моего посыла в том, что я выразил СВОЁ и только своё мнение касательно темы, которая была поднята первым сообщением(мне всегда казалось что именно оно задаёт тон общения в теме на форуме). Ни о каком подведении итогов речи не шло(хотя если подведение итогов своих мыслей и итогов всей темы для вас одно и то же, то мне крайне прискорбно).

Ох простите, всех тут таких авторитетных задел своим коротеньким сообщением и личным мнением. А что же такие авторитетные товарищи вдруг обращают внимание на такого неавторитетного меня? Или задел всё же?

 

Насчёт мидвеев предлагаю даже не начинать спор, не та тема.

Многоуважаемый сэр, я повторю ещё раз: я выразил своё мнение(собственно для этого форум и существует), а ни в коем разе не попытался аргументированно спорить с позициями ораторов на тему равных возможностей.

Да, возможность создать отряд есть у всех, бесспорно. Да, нагиб в отряде зависит от рук каждого игрока в отряде. Да, никто не мешает создавать отряды никому из игроков и кооперироваться как угодно и с кем угодно. С этими тезисами я и не спорил. Я выразил своё мнение относительно "влияния командной игры на победу" и не более того. Повторюсь, я действительно считаю, что отряд из 6 человек против команды без такого отряда очень сильно увеличивает шансы своей команды на победу(мы не рассматриваем ситуацию когда у нас 6 рандомных игроков случайно собрались в отряд).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

 

Вы случаем не заметили что тезис равной возможности создания взводов возник без связи с предложением увеличить размер самих взводов?

Не заметили? А зря, этот тезис тут является ключевым,

 

ключевым у вас является тезис, что можно нажать кнопку и создать случайный отряд, и это якобы равная возможность с полноценным отрядом со связью.

ни в одной игре случайная(паблик) группа никогда не переиграет, при прочих равных, постоянную(статик) группу. эти возможности НЕ РАВНЫ. увеличение размера отряда только усилит разницу между ними.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

Плохо то, что отряды не балансятся правильно в этой игре, а нет баланса - это несправедливость, а в несправедливую игру не будут играть, соло игроков больше, вы хотите чтобы они ушли? Ваша статистика подтверждает дисбаланс - соло вы побеждаете в 54%, в отряде из 3 человек - 64%, только благодаря отряду имеете преимущество в 10%.

В первую очередь советую посмотреть количество моих боев в соло, чтоб анализ был наиболее полон. 53.7% для 54 боев это вполне недурно для периода освоения игры - если вы подскажете сайт, где можно подробно посмотреть на чем и как я катался в соло, то можно будет вообще полностью проанализировать этот вопрос. Впрочем, есть ли в этом необходимость?

Справедливость - это очень интересное слово как в формате разных кораблей, так и в формате интересного балансера нашей игры. Мне кажется, что можно говорить о ней в формате боев на одинаковых кораблях - в таких тепличных условиях было бы очень логично меряться процентами побед/поражений и прочими цифрами. В том формате, который существует сейчас, отряд помогает нивелировать некоторые острые углы. Это не плохо и не хорошо - это просто есть - удобство голосовой координации, или просто выполнения своих ролей, как, например, отсутствие необходимости отстреливаться на ЛК от ЭМ дает некоторый прирост в эффективности. Но, опять же, кто мешает это делать другим людям?

Изменено пользователем B_Beaver

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций

В первую очередь советую посмотреть количество моих боев в соло, чтоб анализ был наиболее полон. 53.7% для 54 боев это вполне недурно для периода освоения игры - если вы подскажете сайт, где можно подробно посмотреть на чем и как я катался в соло, то можно будет вообще полностью проанализировать этот вопрос. Впрочем, есть ли в этом необходимость?

Справедливость - это очень интересное слово как в формате разных кораблей, так и в формате интересного балансера нашей игры. Мне кажется, что можно говорить о ней в формате боев на одинаковых кораблях - в таких тепличных условиях было бы очень логично меряться процентами побед/поражений и прочими цифрами. В том формате, который существует сейчас, отряд помогает нивелировать некоторые острые углы. Это не плохо и не хорошо - это просто есть - удобство голосовой координации, или просто выполнения своих ролей, как, например, отсутствие необходимости отстреливаться на ЛК от ЭМ дает некоторый прирост в эффективности. Но, опять же, кто мешает это делать другим людям?

 

Смотрите, уверен что играя соло вы не наберете 64% как в отряде, а значит если на 10% у вас увеличивается процент побед, значит на 10% у соло игроков она уменьшилась. И опять, не нужно нести ерунду что ВСЕ могут играть в отряде, если это было бы так, то все играли бы в отрядах, а так, в них играет ничтожно малое количество игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

 

Вы предлагаете мне померяться статистикой, сударь? Я вроде уже написал что речь не о стате в конце своего поста, ну да ладно.

Хотя нет, не ладно. Вы мне вот рассказываете что у меня плохой винрейт? А почему у нас решает ТОЛЬКО винрейт? Давайте глянем на средний урон при этом нанесённый? Хотя тут уже не мне надо лучше стараться.

Ну а теперь по поводу написанного вами:

у меня плохо получается нагибать втроём? Я вас умоляю, я не за нагибом пришёл в это проект, и уж точно не статкой размахивать на форуме по поводу и без. Мне хочется взвод из 6 потому что частенько бывает что моих друзей онлайн аж 8, а играть можно только втроём.

Да, я и правда не думаю о других. Мне не особо важно кому тут будет интересно играть, а кому нет, так как всегда найдутся желающие играть в различных сетапах.

Да что же так статка не даёт покоя вам опять?

Так пожалуйста, давайте реализуем, я же писал, что я только за и тоже считаю отряды на 4+ дисбалансными, а решением этой проблемы командные и ротные бои. Но читать же лень, я понимаю

с уроном как раз все понятно - у вас много боев на 7-8 лвл, там и урон выше. в отряде выше живучесть - успеваете больше нанести урона.  

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
[RAO]
Участник
405 публикаций
9 877 боёв

 

Смотрите, уверен что играя соло вы не наберете 64% как в отряде, а значит если на 10% у вас увеличивается процент побед, значит на 10% у соло игроков она уменьшилась. И опять, не нужно нести ерунду что ВСЕ могут играть в отряде, если это было бы так, то все играли бы в отрядах, а так, в них играет ничтожно малое количество игроков.

 

Ну так раз в них играет ничтожно малое количество игроков, значит отряды оказывают ничтожно малое влияние на статистику.

Технически возможность играть в отряде присутствует у всех. И не нужно оскорблять людей своими "не несите ерунду".

 B_AIE3iHUko.jpg

 

На картинке результаты боя. Про баланс отрядов и их прямо-таки безоговорочное влияние на победу.

B_AIE3iHUko.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

 

Смотрите, уверен что играя соло вы не наберете 64% как в отряде, а значит если на 10% у вас увеличивается процент побед, значит на 10% у соло игроков она уменьшилась. И опять, не нужно нести ерунду что ВСЕ могут играть в отряде, если это было бы так, то все играли бы в отрядах, а так, в них играет ничтожно малое количество игроков.

Спасибо за сайт, познавательно и наглядно.

Но я всё равно не могу принять ваш тезис о том, что все не могут играть в отрядах. Аргументируйте, пожалуйста. Есть кнопка "хочу в отряд", есть просто функционал условных друзей в порту и возможность приглашения их в отряд. TeamSpeak находится в открытом и бесплатном доступе, настраивается практически автоматически, работает везде, микрофон есть сейчас почти у каждого, особенно на ноутбуках. В конце-концов есть чат.

Изменено пользователем B_Beaver

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
15 публикаций
2 131 бой

с уроном как раз все понятно - у вас много боев на 7-8 лвл, там и урон выше. в отряде выше живучесть - успеваете больше нанести урона.  

 

 

А давно у нас Конго и Фусо переехали на 7-8 лвл? Классно им там, наверное... А Минекадзе у нас тоже классная семёрка, да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций

 

Ну так раз в них играет ничтожно малое количество игроков, значит отряды оказывают ничтожно малое влияние на статистику.

Технически возможность играть в отряде присутствует у всех. И не нужно оскорблять людей своими "не несите ерунду".

 B_AIE3iHUko.jpg

 

На картинке результаты боя. Про баланс отрядов и их прямо-таки безоговорочное влияние на победу.

 

Хоть их и не много, но примерно 10% шанса на победу они всеравно крадут у соло игроков. Кстати ваша статистика тоже это подтверждает, соло - 54% втроем - 64%, тоже 10 процентов украли. Ваш скриншот подтверждает отсутствие баланса отрядов, и шанс на победу у вас был меньше чем у команды в которой отряды. Видите они выиграли не только благодаря своему скилу, а и благодаря отсутствия баланса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

 

 

Насчёт мидвеев предлагаю даже не начинать спор, не та тема.

 

 

Ну так и не начинайте про мидуэи, я здесь при чем?

 

Да и не забывайте, что вы высказываете свое мнение в публичном месте, где оно может быть подвергнуто( и скорее всего будет подвегнуто) обсуждению и критике. Мне не обязательно напоминать что это именно ВАШЕ мнение, от того что оно ваше оно не становиться более аргументированным и объективным.

 

Касаемо наличия  у всех равных возможностей. Если они таки у всех равны, о каком дисбалансе может идти речь?

Лан в общем, честно говоря вы и вправду не особо пытаетесь вести полемику, поэтому удачи вам в боях

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
0 публикаций

Но я всё равно не могу принять ваш тезис о том, что все не могут играть в отрядах. Аргументируйте, пожалуйста. Есть кнопка "хочу в отряд", есть просто функционал условных друзей в порту и возможность приглашения их в отряд. TeamSpeak находится в открытом и бесплатном доступе, настраивается практически автоматически, работает везде, микрофон есть сейчас почти у каждого, особенно на ноутбуках. В конце-концов есть чат.

Уже устал повторять, могли бы все - все бы играли, статистика подтверждает - играет меньшинство в отрядах. Причин миллион. Насчет микрофона что есть у каждого - расскажите немому.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
15 публикаций
2 131 бой

 

Ну так и не начинайте про мидуэи, я здесь при чем?

 

Да и не забывайте, что вы высказываете свое мнение в публичном месте, где оно может быть подвергнуто( и скорее всего будет подвегнуто) обсуждению и критике. Мне не обязательно напоминать что это именно ВАШЕ мнение, от того что оно ваше оно не становиться более аргументированным и объективным.

 

Касаемо наличия  у всех равных возможностей. Если они таки у всех равны, о каком дисбалансе может идти речь?

Лан в общем, честно говоря вы и вправду не особо пытаетесь вести полемику, поэтому удачи вам в боях

 

 

Я помню что форум - публичное место и не против критики. Но ваш ответ был написан в таком ключе: "нечего тут своё мнение писать, не эксперт и не компетентен. Да и ветку не читал, ваще свали"(это условно, само собой).

Дисбаланс не в отсутствии возможности у кого-то играть отрядом, а в реалиях этой игры. Неужели за ваш игровой стаж не стало ясно, что большинство игроков не желают играть отрядами(не могут\не хотят\звёзды мешают, не важно)? Подавляющее большинство катает соло, а значит по умолчанию не кооперируясь с сокомандниками(это, опять же, реалии проекта). В таких условиях появление отрядов в 6 игроков станет достаточно весомым поводом для многих уйти из игры или перестать на время играть, что негативно скажется на проекте в целом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
[RAO]
Участник
405 публикаций
9 877 боёв

 

Хоть их и не много, но примерно 10% шанса на победу они всеравно крадут у соло игроков. Кстати ваша статистика тоже это подтверждает, соло - 54% втроем - 64%, тоже 10 процентов украли. Ваш скриншот подтверждает отсутствие баланса отрядов, и шанс на победу у вас был меньше чем у команды в которой отряды. Видите они выиграли не только благодаря своему скилу, а и благодаря отсутствия баланса.

 

Вы неправильно на это смотрите! Я подарил победу тем, кто был со мной в команде!

 

Кстати, они не выиграли. Я свел в ничью. Скрины могу приложить, но лень.

Изменено пользователем 80r0da

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×