Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

Hindenburg - тяжёлый крейсер X уровня (0.6.15.1)

В этой теме 3 855 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
62 публикации

 

Oh mein Gott.... Die alte war besser....

 

 

Круто сделали, да?:rolleyes:

Я вот вчера тоже рот открыл, когда такую лепоту увидел.

В общем, написал в раздел фидбэков по 0.5.6 с просьбой проверить модель. А "как будут развиваться события вновь покажет время" (с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 860
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Как-то несуразно огромно выглядит это 55-мм зенитное орудие. 

Оно точно 55-мм ? ... 


Со щитом - по высоте как башня ГК ... 

 

Что-то тут не так. 

Изменено пользователем Reindas

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

Вот вам немного циферок:


Средний урон ПВО в радиусе 2 км снизился на 5 единиц (с 77 до 72);

Средства ПВО с радиусом действия 3,5 км убраны: средний урон ПВО в радиусе 3,5 км снизился на 30 единиц (с 30 до 0);
Средний урон ПВО в радиусе 4,5 км не изменился и составляет 133 единицы;
Средний урон ПВО в радиусе 5 км снизился на 18 единиц (с 224 до 206);


Итого, что мы имеем: ослабление ДПС-а Гинденбурга на 53 единицы урона в секунду... 

Как по мне - так не особо критично... 

 

Одним сбитым самолётом больше, одним меньше. 

У Гинденбурга всё так же уверенное второе место по силе ПВО среди всех крейсеров 10-ок

 

Нормально. А по Роону цифры какие по аурам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Здорово всем! Откатал я боев 30 на гинденбурге и готов поделится своим опытом, который в некоторых моментах идет в разрез с гайдом на первой странице. С чем я согласен, так это с модификациями корабля. Все до единой правильные. Во второй слот лучше ставить точность а не модификацию на дальность ПВО. С модулем на точность с 15 км лучше снаряды в лк попадают, а в крейсеры с 10 км примерно больше цитаделей за раз вышибает. С пво 1-3 цитадели, с точностью 2-4 цитадели у меня в среднем. Гиндеру обязательно нужен модуль на скорость стрельбы, а не на дальность. Дело в том, чтобы поджигать линкоры надо так сказать преодолевать аварийную команду. Т.е. условно вешать больше одного пожара в минуту. С модулем на дальность у нас меньше кол выстрелов в минуту, т.е. меньше количество пожаров, а второе это то что с увеличением дальности растет разброс, что тоже снижает кол. пожаров в минуту.

 

По перкам.

1. На четвертом уровне обязательный перк взрывотехник. Без перка все просто. Мы безобидны для лк который ромбует наши бб. Как я раньше говорил надо преодолевать сопротивление пожарам (1 пож/мин). Базово имеем 11 % шанс поджога, с перком 14 %. Перк дает нам буст 27,2 % увеличение шанса поджога! Это очень много.

Перк который нам даст 4 т хп безусловно полезен. С ремками даст 6 тыс.хп, так как они хилят в процентах об общего кол хп. Безусловно полезен.

2. На 3 уровне, вместо перка Суперинтендант надо брать бдительность. Все очень просто. На 9-10 уровне ОЧЕНЬ много торпед. Торпед хороших, по 20 тыс урона с каждой, причем очень быстрых. С расходником на гидроакустику и этим перком имеем дальность обнаружение торпед 5 км, против 1,5-2,5 стандартных. Это очень много!. Что касается Суперинтендант то этим перком мы получаем только +1 ремку, т.к. истребителей и гидропоиска всегда хватает. Так вот +1 ремка это хорошо, только вот не в каждом бою она используется. Я бы сказал, что четвертая ремка используется один раз в три боя. Вот и возникают вопросы по поводу целесообразности этого перка.

3. На втором уровне народ на форуме жаждит мастера наводчика, но это же пипец полный! Я катал без него с модулем на скорострельность и для ГК мне всегда хватало скорости поворота башен. За циркуляцией они успевают. Вкачал этот перк и воля, я не чего не заметил. Потратил 2 очка командира, на что непонятно. По своему  опыту скажу что надо брать противопожарную подготовку. Еще полезный перк (но не обязательный является арт тревога). Когда ведешь огонь по одному кораблю, очень полезно знать, а не вышел из-за острова какая нибудь вражина с бб заряжеными в нашу сторону и не стрельнула она в нас. 

Про рули и двигатели. В одном бою из 30 мне дважды выбили рули и я ждал отката аварийной команды. Думаю перк из последних сил все же бесполезен. Однако если посмотреть выше видео то он необходим. Выбор за вами.

4. Первый уровень. У меня взят радиоперехват а на 5 ур маскировка. И в этом сочетании есть фишка у гинденбурга и руна. Если лампочка включена и кораблей в засвете нету, то надо включать гидропоиск, торпеды от эсминцев уже идут в нас, а если мы их обнаружим на расстоянии 5 км то попадет в нас 0-1 торпеда всего. Полезный перк в сочетании с гидропоиском и маскировкой. 

Еще пытался Руна в ПМК зафитеть. Оно у него лучшие на 9 уровне. В итоге дальность 7,6 км получается. В итоге вместо 4 тыс урона от ПМК становится 8-10 тыс. Это я говорю о том, что ради ПМК перк основная огневая подготовка не пригодится. Что касается ПВО то 10 % к атаке полезно, только вот авики в каждом втором бою. А если они в бою то трогают они меня в одном бою из трех. Т.е по сути перк нужен в одном бою из шести. Тоже самое про усиленную огневую подготовку.

Основы борьбы за живучесть очень спорный перк. Уменьшит пожар с 60 сек до 51. Причем аварийная команда имеет откат 60 сек без перков, а сперком 54сек. В этоге получаем очень маленькое время работы перка и то не во всех боях. Я считаю, что этот перк для ЛК, но не для крейсеров.

5 Уровень. У меня взято маскировка и наверное это лучший перк на 5 уровне. Уменьшает засвет на 1,67 км. В итоге это дает возможность в инвизе уйти в циркуляцию и не подставить борт. Залп лк в борт на 10 уровне отнимет 15-40 тыс. хп вот и делайте выводы. Еще фишка этого перка, что можно поближе к крузам подойти и зарядить бб в борт. Привет не чего не подозревающий ЗАО ). 

Еще полезный перк мастер на все руки, дает нам ускоренную перезарядку всего снаряжения. А у крейсера больше снаряжения чем у других кораблей. Полезен. 

 

Прошу поделится своими размышлениями по поводу перку для гинденбурга .... 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 860
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Откатал я боев 30 на гинденбурге и готов поделится своим опытом, который в некоторых моментах идет в разрез с гайдом на первой странице. С чем я согласен, так это с модификациями корабля. Все до единой правильные. Во второй слот лучше ставить точность а не модификацию на дальность ПВО. С модулем на точность с 15 км лучше снаряды в лк попадают, а в крейсеры с 10 км примерно больше цитаделей за раз вышибает. С пво 1-3 цитадели, с точностью 2-4 цитадели у меня в среднем. Гиндеру обязательно нужен модуль на скорость стрельбы, а не на дальность. Дело в том, чтобы поджигать линкоры надо так сказать преодолевать аварийную команду. Т.е. условно вешать больше одного пожара в минуту. С модулем на дальность у нас меньше кол выстрелов в минуту, т.е. меньше количество пожаров, а второе это то что с увеличением дальности растет разброс, что тоже снижает кол. пожаров в минуту.

 

По перкам.

1. На четвертом уровне обязательный перк взрывотехник. Без перка все просто. Мы безобидны для лк который ромбует наши бб. Как я раньше говорил надо преодолевать сопротивление пожарам (1 пож/мин). Базово имеем 11 % шанс поджога, с перком 14 %. Перк дает нам буст 27,2 % увеличение шанса поджога! Это очень много.

Перк который нам даст 4 т хп безусловно полезен. С ремками даст 6 тыс.хп, так как они хилят в процентах об общего кол хп. Безусловно полезен.

2. На 3 уровне, вместо перка Суперинтендант надо брать бдительность. Все очень просто. На 9-10 уровне ОЧЕНЬ много торпед. Торпед хороших, по 20 тыс урона с каждой, причем очень быстрых. С расходником на гидроакустику и этим перком имеем дальность обнаружение торпед 5 км, против 1,5-2,5 стандартных. Это очень много!. Что касается Суперинтендант то этим перком мы получаем только +1 ремку, т.к. истребителей и гидропоиска всегда хватает. Так вот +1 ремка это хорошо, только вот не в каждом бою она используется. Я бы сказал, что четвертая ремка используется один раз в три боя. Вот и возникают вопросы по поводу целесообразности этого перка.

3. На втором уровне народ на форуме жаждит мастера наводчика, но это же пипец полный! Я катал без него с модулем на скорострельность и для ГК мне всегда хватало скорости поворота башен. За циркуляцией они успевают. Вкачал этот перк и воля, я не чего не заметил. Потратил 2 очка командира, на что непонятно. По своему  опыту скажу что надо брать противопожарную подготовку. Еще полезный перк (но не обязательный является арт тревога). Когда ведешь огонь по одному кораблю, очень полезно знать, а не вышел из-за острова какая нибудь вражина с бб заряжеными в нашу сторону и не стрельнула она в нас. 

Про рули и двигатели. В одном бою из 30 мне дважды выбили рули и я ждал отката аварийной команды. Думаю перк из последних сил все же бесполезен. Однако если посмотреть выше видео то он необходим. Выбор за вами.

4. Первый уровень. У меня взят радиоперехват а на 5 ур маскировка. И в этом сочетании есть фишка у гинденбурга и руна. Если лампочка включена и кораблей в засвете нету, то надо включать гидропоиск, торпеды от эсминцев уже идут в нас, а если мы их обнаружим на расстоянии 5 км то попадет в нас 0-1 торпеда всего. Полезный перк в сочетании с гидропоиском и маскировкой. 

Еще пытался Руна в ПМК зафитеть. Оно у него лучшие на 9 уровне. В итоге дальность 7,6 км получается. В итоге вместо 4 тыс урона от ПМК становится 8-10 тыс. Это я говорю о том, что ради ПМК перк основная огневая подготовка не пригодится. Что касается ПВО то 10 % к атаке полезно, только вот авики в каждом втором бою. А если они в бою то трогают они меня в одном бою из трех. Т.е по сути перк нужен в одном бою из шести. Тоже самое про усиленную огневую подготовку.

Основы борьбы за живучесть очень спорный перк. Уменьшит пожар с 60 сек до 51. Причем аварийная команда имеет откат 60 сек без перков, а сперком 54сек. В этоге получаем очень маленькое время работы перка и то не во всех боях. Я считаю, что этот перк для ЛК, но не для крейсеров.

5 Уровень. У меня взято маскировка и наверное это лучший перк на 5 уровне. Уменьшает засвет на 1,67 км. В итоге это дает возможность в инвизе уйти в циркуляцию и не подставить борт. Залп лк в борт на 10 уровне отнимет 15-40 тыс. хп вот и делайте выводы. Еще фишка этого перка, что можно поближе к крузам подойти и зарядить бб в борт. Привет не чего не подозревающий ЗАО ). 

Еще полезный перк мастер на все руки, дает нам ускоренную перезарядку всего снаряжения. А у крейсера больше снаряжения чем у других кораблей. Полезен. 

 

Прошу поделится своими размышлениями по поводу перку для гинденбурга .... 

 

Как минимум меня удивило то, что нет ни единого перка на ПВО.

При том, что ПВО на Гинденбурге буквально на уровне Де Мойна. 


При действующей заградке устраивает в небесах полный АД. А если есть ещё и РУ ПВО - так тем более. 

 

Если ещё с Взрывотехником я соглашусь кое как, то с умением на увеличение ХП - нет. 

Как по мне - это полная нелогичность. 4 000 хп - это одно попадание ЛК в каземат. 

А если попадание пришлось в цитадель - так тем более ... 

Да, бывают ситуации, когда корабль горит и тонет одновременно и эти крупицы ХП дадут ещё 10 секунд, которых может хватить до отката ремки. Но не более ... 

 

Бдительность или Суперинтендант - это уже на вкус и цвет. 

Однако, +1 ремка - это сильно. Я бы в боях тратил ещё одну, если б она была. 

 

Мастер-наводчик компенсирует досылатель. Как минимум только из-за этого он очень полезен. 

А так же, чем быстрее башни - тем быстрее и энергичнее можно совершать манёвры даже во время стрельбы. Не боясь того, что башни не будут поспевать за манёврами. И всё время нужно будет ждать их донаводки на цель ... 

 

Мастер маскировки - очень к месту. 

Вполне себе годное умение. И не только на Гинденбурге. А везде. 

Изменено пользователем Reindas

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

4 тс хп это буст 7 % к общему количеству хп. Полезно. 

div style="padding:10px 0 10px 0; font-size: 10px;">12:49 Добавлено спустя 2 минуты

А вот про усиленную огневую подготовку надо хорошо подумать. увеличит дальность с 5 км до 6 км. Т.е. поможет нам чуть раньше дамажить самолетов. Так вот вопрос за 1 км полета самолета много ПВО гиндера собъет самолетов? Стоит этот перк 4 очка ?

12:52 Добавлено спустя 5 минут

12:49 Добавлено спустя 2 минуты

А вот про усиленную огневую подготовку надо хорошо подумать. увеличит дальность с 5 км до 6 км. Т.е. поможет нам чуть раньше дамажить самолетов. Так вот вопрос за 1 км полета самолета много ПВО гиндера собъет самолетов? Стоит этот перк 4 очка ?

 

А башни без наводчика всегда успевают. Это не ЗАО. И вообще мне больше гиндер нравится чем ЗАО. У ЗАО очень много весомых косяков. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 860
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

 У ЗАО очень много весомых косяков. 

 

Как раз таки у Зао их почти нет...

Зао - это буквально идеальный крейсер 10-го уровня для нынешних реалий. 

Ему ещё только РЛС для полного счастья не хватает.


У него есть всё самое основное. 

Дальность стрельбы бафается модулем до 18,7 км. Чего просто за глаза.

Кучность огня просто неимоверная.

Сила и мощность фугасных снарядов, как и бронебойных (которые, кстати, очень и очень сильны. просто их никто не использует) просто запредельна.

Наличие вполне себе годных и убойных торпед. Да, не очень удобных по использованию, но по разрушительности у нет равных. 

Маскировка - это то, чем Зао просто гордится. С той маскировкой, что у него, можно вести огонь с 15 км просто без засвета. Сжигая всё вокруг и не светясь

ПВО. Пусть и не сильная сторона крейсера, но под заградкой хватает, чтоб даже от 10-го авика отбиться. 


Вообще, в реалиях нынешнего рандома каждый крейсер 10-го уровня способен в лёгкую наносить не менее 100 000 урона. 

Однако, на некоторых это делать легко, а на некоторых - сложно. 

 

Мне для игры ближе всего Москва, Зао и Гинденбург. 

В Де Мойн я просто не смог.

Однако, это не значит, что Де Мойн ни о чём. Профильные Де Мойно воды там такое вытворяют, что аж челюсть отвисает. 

 

Первые трое (Москва, Зао и Гинденбург) - очень близки по использованию. Де Мойн же отличается. 

Однако, проще всех же - это Зао. 

Уникальный крейсер без особых минусов (вот только надолго ли) ... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
Участник
479 публикаций
3 235 боёв

 

Как раз таки у Зао их почти нет...

Зао - это буквально идеальный крейсер 10-го уровня для нынешних реалий. 

Ему ещё только РЛС для полного счастья не хватает.


У него есть всё самое основное. 

Дальность стрельбы бафается модулем до 18,7 км. Чего просто за глаза.

Кучность огня просто неимоверная.

Сила и мощность фугасных снарядов, как и бронебойных (которые, кстати, очень и очень сильны. просто их никто не использует) просто запредельна.

Наличие вполне себе годных и убойных торпед. Да, не очень удобных по использованию, но по разрушительности у нет равных. 

Маскировка - это то, чем Зао просто гордится. С той маскировкой, что у него, можно вести огонь с 15 км просто без засвета. Сжигая всё вокруг и не светясь

ПВО. Пусть и не сильная сторона крейсера, но под заградкой хватает, чтоб даже от 10-го авика отбиться. 


Вообще, в реалиях нынешнего рандома каждый крейсер 10-го уровня способен в лёгкую наносить не менее 100 000 урона. 

Однако, на некоторых это делать легко, а на некоторых - сложно. 

 

Мне для игры ближе всего Москва, Зао и Гинденбург. 

В Де Мойн я просто не смог.

Однако, это не значит, что Де Мойн ни о чём. Профильные Де Мойно воды там такое вытворяют, что аж челюсть отвисает. 

 

Первые трое (Москва, Зао и Гинденбург) - очень близки по использованию. Де Мойн же отличается. 

Однако, проще всех же - это Зао. 

Уникальный крейсер без особых минусов (вот только надолго ли) ... 

 

 

 

Только сейчас понял, что автор это ты))

 

- Орудия главного калибра. Модификация 3. Теперь нам доступен новый модуль. Рекомендую к установке именно его. Грубо говоря – досылатель. Т.е., -12% к перезарядке орудий, но +17% к ко времени поворота орудий. Башни на данном крейсере достаточно шустрые, так что этот модуль особо сильно не навредит. Но зато скорострельность становится действительно впечатляюще-устрашающей. 6,8 выстрела в минуту. Самый высокий показатель на уровне. Такая скорострельность у нас и только у нас. Рекомендуется к установке. 

 

 

Глаза режет :look:

 

:playing:

Только потом понял, что ты откопировал с Руна 

 

Изменено пользователем 6a1ka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 860
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Только сейчас понял, что автор это ты))

Глаза режет :look:

:playing:

Только потом понял, что ты откопировал с Руна 

 

А ведь действительно)) ....


Как ни странно, я об этом в момент написания даже не думал.

Точнее не подумал, что есть ещё Де Мойн с его "десятью" ))

 

Ну ничего. 

Беру на заметку)

Как разберусь с курсовыми в реале - возьмусь за редактирование гайдов))


Так сказать, пора обновить информацию. 

 

P.S. Как раз патчик встанет. И поменяет опять "немцев"

Изменено пользователем Reindas

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
Участник
479 публикаций
3 235 боёв

 

А ведь действительно)) ....


Как ни странно, я об этом в момент написания даже не думал.

Точнее не подумал, что есть ещё Де Мойн с его "десятью" ))

 

Ну ничего. 

Беру на заметку)

Как разберусь с курсовыми в реале - возьмусь за редактирование гайдов))


Так сказать, пора обновить информацию. 

 

P.S. Как раз патчик встанет. И поменяет опять "немцев"

 

Новую темку создавай) Так сказать Обновленный гидя в 5.6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
314 публикации

 

А ведь действительно)) ....


Как ни странно, я об этом в момент написания даже не думал.

Точнее не подумал, что есть ещё Де Мойн с его "десятью" ))

 

Ну ничего.

Беру на заметку)

Как разберусь с курсовыми в реале - возьмусь за редактирование гайдов))


Так сказать, пора обновить информацию.

 

P.S. Как раз патчик встанет. И поменяет опять "немцев"

 

Можно сразу и новую для Хиппера пилить, там изменений аж целый ненужный корпус.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

А патч бодрый выходит. Я лично экономлю 2800 руб. походу (хотел покупать Тирпица).

Но с таким моделированием Леста меня укрепляет в моем мнении относительно своей профпригодности.

 

Что касаемо перков/модернизаций - на мой взгляд, тут все выводится эмпирическим путем лично для каждого игрока.

Почитал доводы тов. igor682682 - убедительно, но не со всем согласен.

Так, "досылатель", я и не поставил на Роона, катался с продвинутой СУО. Ну и, соответственно, на Гинденбурге такую же модернизацию воткнул.

 

Вообще, перки в WoWS - вещь вторичная на большинстве кораблей, и это правильно.

То есть смотришь под одним углом - всё надо, все перки. Посмотрел под другим - от всего можно отказаться, по большей части.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 256 публикаций
9 915 боёв

 

Как минимум меня удивило то, что нет ни единого перка на ПВО.

При том, что ПВО на Гинденбурге буквально на уровне Де Мойна. 


При действующей заградке устраивает в небесах полный АД. А если есть ещё и РУ ПВО - так тем более. 

 

Если ещё с Взрывотехником я соглашусь кое как, то с умением на увеличение ХП - нет. 

Как по мне - это полная нелогичность. 4 000 хп - это одно попадание ЛК в каземат. 

А если попадание пришлось в цитадель - так тем более ... 

Да, бывают ситуации, когда корабль горит и тонет одновременно и эти крупицы ХП дадут ещё 10 секунд, которых может хватить до отката ремки. Но не более ... 

 

Бдительность или Суперинтендант - это уже на вкус и цвет. 

Однако, +1 ремка - это сильно. Я бы в боях тратил ещё одну, если б она была. 

 

Мастер-наводчик компенсирует досылатель. Как минимум только из-за этого он очень полезен. 

А так же, чем быстрее башни - тем быстрее и энергичнее можно совершать манёвры даже во время стрельбы. Не боясь того, что башни не будут поспевать за манёврами. И всё время нужно будет ждать их донаводки на цель ... 

 

Мастер маскировки - очень к месту. 

Вполне себе годное умение. И не только на Гинденбурге. А везде. 

 

У меня стоит на увеличение ХП (4000-нормально) и далее Бдительность. Суперинтендант-ну это же фактическое увеличение ХП (добавка на 1 раз) А Бдительность! Она постоянная!:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 860
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

 А Бдительность! Она постоянная!:great:

 

От торпед ближнего радиуса действия она всё равно не спасёт))

Уже проверено)) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
313
[EZI-Z]
Участник
562 публикации
7 426 боёв

 

От торпед ближнего радиуса действия она всё равно не спасёт))

Уже проверено)) 

 

Угу, я перестал ее брать на крейсерах ) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 256 публикаций
9 915 боёв

 

Угу, я перестал ее брать на крейсерах ) 

 

Для самоуспокоения мужики!:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
313
[EZI-Z]
Участник
562 публикации
7 426 боёв

Просто няша, а не крейсер :) Крутится, бб отличные, фугасы нормальные, апнут - будет вообще хорошо. ПВО под заградкой сбивает, даже без перков. Нравится. Первые 10 боев - 9 побед, 107к среднего урона, в соло )) Взрывотехник, перк и модуль на инвиз.

Изменено пользователем RAzZin_RUS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 860
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Просто няша, а не крейсер :) Крутится, бб отличные, фугасы нормальные, апнут - будет вообще хорошо. ПВО под заградкой сбивает, даже без перков. Нравится. Первые 10 боев - 9 побед, 107к среднего урона, в соло )) Взрывотехник, перк и модуль на инвиз.

 

Новую имбу нашёл ? .... )))


А как же Москва ?

На чермет сдал ? )) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×