Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

Второй сезон ранговых боёв

  

480 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 827 комментариев

Рекомендуемые комментарии

996
[RA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 211 публикация

Где-то за 4 дня проскочил до 5 ранга. Причем во второй день скатился турбосливами с предпоследней звезды 7 ранга в 10, просто беспросветно. Потом за два дня вылез на 5.

Неделю просидел на 5 ранге, каждый день выгрызая до последней звездочки ранг и тут же скатываясь к началу ранга.

В конечном итоге забил на РБ и больше не хочу туда заходить от слова совсем.:look:

Изменено пользователем Dokkazanova

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
273
[HALS]
Бета-тестер
647 публикаций

Подумав, решил сюда написать мнение своё. Фидбек же. :)

Несгораемые уровни в началае - интересно. Игралось хорошо, комфортно. Пробовал на всём. Заиграл, как ни странно Уорспайт. Понравилось. Прошёл до 10 уровня. А там, Содом и Гоморра. Игроки действуют неслаженно, такое впечатление, что на более малых уровнях они не научились координировать свои действия. Запомнилось мне 2 боя подряд, когда я объяснял КР, что не надо за ЭМ ходить - утопят. В сл. бою за мной(я на ЭМ вышел) пошёл КР так же. Типа помочь. И в итоге он утонул. Я оказался виноват, хотя ему русским языком было пояснено, что не стоит ходить за ЭМ. Ладно, к чему я это. К тому, что 10-й и 5-й ранги необходимо сделать условно несгораемыми. Из проигравшей команды, хотя бы крайним двум с низкой эффективностью, необходимо  снижать ранг, ибо на этих рангах очень много игроков, которые незаслуженно там оказались. И вообще, в победившей команде давать звёзды только первым трём игрокам. Остальных на уровне оставлять, чтобы была мотивация больше пользы команде давать. ИМХО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[RA]
Старший бета-тестер
799 публикаций
7 405 боёв

Подумав, решил сюда написать мнение своё. Фидбек же. :)

Несгораемые уровни в началае - интересно. Игралось хорошо, комфортно. Пробовал на всём. Заиграл, как ни странно Уорспайт. Понравилось. Прошёл до 10 уровня. А там, Содом и Гоморра. Игроки действуют неслаженно, такое впечатление, что на более малых уровнях они не научились координировать свои действия. Запомнилось мне 2 боя подряд, когда я объяснял КР, что не надо за ЭМ ходить - утопят. В сл. бою за мной(я на ЭМ вышел) пошёл КР так же. Типа помочь. И в итоге он утонул. Я оказался виноват, хотя ему русским языком было пояснено, что не стоит ходить за ЭМ. Ладно, к чему я это. К тому, что 10-й и 5-й ранги необходимо сделать условно несгораемыми. Из проигравшей команды, хотя бы крайним двум с низкой эффективностью, необходимо  снижать ранг, ибо на этих рангах очень много игроков, которые незаслуженно там оказались. И вообще, в победившей команде давать звёзды только первым трём игрокам. Остальных на уровне оставлять, чтобы была мотивация больше пользы команде давать. ИМХО.

 

Как системе определить эту самую низкую эффективность? Или смотреть на кол-во полученного опыта?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67
[KLAH]
Участник
151 публикация
12 843 боя

 И вообще, в победившей команде давать звёзды только первым трём игрокам. Остальных на уровне оставлять, чтобы была мотивация больше пользы команде давать. ИМХО.

 

ага, а еще лучше звезду давать только первому (лучшему)... мотивации будет - закачаешься :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
273
[HALS]
Бета-тестер
647 публикаций

 

Как системе определить эту самую низкую эффективность? Или смотреть на кол-во полученного опыта?

 

Эффективность игрока за бой определяется опытом, в подавляющем большинстве случаев.
12:54 Добавлено спустя 0 минут

 И вообще, в победившей команде давать звёзды только первым трём игрокам. Остальных на уровне оставлять, чтобы была мотивация больше пользы команде давать. ИМХО.

 

ага, а еще лучше звезду давать только первому (лучшему)... мотивации будет - закачаешься :izmena:

 

Критикуя предлагай.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[RA]
Старший бета-тестер
799 публикаций
7 405 боёв

Эффективность игрока за бой определяется опытом, в подавляющем большинстве случаев

 А если ситуации неординарная? Как правильно системе определить затащил игрок или нет? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
273
[HALS]
Бета-тестер
647 публикаций

 А если ситуации неординарная? Как правильно системе определить затащил игрок или нет? 

 

Что подразумевается под неординарной ситуацией?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[RA]
Старший бета-тестер
799 публикаций
7 405 боёв

 

Что подразумевается под неординарной ситуацией?

 

Например: эсминец весь бой торпедировал противника, но не попадал, ближе к концу боя он встал на захват базы, противник сделал тоже самое, но позже. Эсминец успел захватить раньше. В итоге победа. Эсминец внизу списка по кол-ву опыта. Как по вашему, затащил он этот бой или нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций
2 363 боя

Вчера, наконец, прошел РБ. Понадобилось примерно 340 боев с 56% винрейтом, показатели средненькие. Коротко:

1. Начинал с 12го ранга. до десятого ушло порядка 20 боев, катал на Мурманске.

2. С 10го 8-7 ранги берутся очень легко, (типа, пока ранг не набил тебя кидает как балласт, т.е. в твоей команде есть 5-6 ранги, у них в команде есть 5-6 ранги, но я играю лучше, в среднем, чем их 10-8, поэтому легко побеждать)

3. 7-6 ранг - самая боль. Тебя система уже баллансит "тащуном" против их 7-6 ранга, а в балласт накидывает 10к, и это печаль. Челы, взяв 10, несгораемый, начинают качать все подряд, выходят на стоках, АФКашат, про модули и маскировку нечего и писать, вообщем, если не выдашь 70-80к урона на условном Киеве - звезды не видать. Порядка 200 боев провел именно на этих двух рангах.

4. Платина. Сразу бросается в глаза другой уровень игры, реально интересные бои, почти полное отсутствие 7х уровней (кроме киева, ессно, потом и блискавицы), все топ, маскировка, сигналы все дела. Красота. Кол-во неадекватов нерфится в несколько раз, но, конечно, они попадаются. Платину прошел менее чем за 100 боев, жаль, но теперь только рандом... (

Катал на всем подряд, киев-ташкенты, миоги, могами, атаги и т.д...

Для следующего сезона: в любом случае, за бой 7 игроков должны получать звезды, а 7 - терять, а вот как их распределить это другой вопрос, я бы сделал, наверное, 5-6 для победителей и 1-2 для проигравших, естественно, лучших определять по опыту. Никаких "шарных" звезд за новый ранг. Но, кол-во звезд, необходимых для получения нового ранга уменьшить... я думаю 3-4 звезды достаточно.

З.Ы. Сильно удивляет отсутствие баланса по ЛК в командах, особенно учитывая сколько их в очереди стоит.. Реально, у кого ЛК больше - тот и прав. По личным наблюдением эта фраза работает в 70-80% случаев.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[RA]
Старший бета-тестер
799 публикаций
7 405 боёв

Вчера, наконец, прошел РБ. Понадобилось примерно 340 боев с 56% винрейтом, показатели средненькие. Коротко:

1. Начинал с 12го ранга. до десятого ушло порядка 20 боев, катал на Мурманске.

2. С 10го 8-7 ранги берутся очень легко, (типа, пока ранг не набил тебя кидает как балласт, т.е. в твоей команде есть 5-6 ранги, у них в команде есть 5-6 ранги, но я играю лучше, в среднем, чем их 10-8, поэтому легко побеждать)

3. 7-6 ранг - самая боль. Тебя система уже баллансит "тащуном" против их 7-6 ранга, а в балласт накидывает 10к, и это печаль. Челы, взяв 10, несгораемый, начинают качать все подряд, выходят на стоках, АФКашат, про модули и маскировку нечего и писать, вообщем, если не выдашь 70-80к урона на условном Киеве - звезды не видать. Порядка 200 боев провел именно на этих двух рангах.

4. Платина. Сразу бросается в глаза другой уровень игры, реально интересные бои, почти полное отсутствие 7х уровней (кроме киева, ессно, потом и блискавицы), все топ, маскировка, сигналы все дела. Красота. Кол-во неадекватов нерфится в несколько раз, но, конечно, они попадаются. Платину прошел менее чем за 100 боев, жаль, но теперь только рандом... (

Катал на всем подряд, киев-ташкенты, миоги, могами, атаги и т.д...

Для следующего сезона: в любом случае, за бой 7 игроков должны получать звезды, а 7 - терять, а вот как их распределить это другой вопрос, я бы сделал, наверное, 5-6 для победителей и 1-2 для проигравших, естественно, лучших определять по опыту. Никаких "шарных" звезд за новый ранг. Но, кол-во звезд, необходимых для получения нового ранга уменьшить... я думаю 3-4 звезды достаточно.

З.Ы. Сильно удивляет отсутствие баланса по ЛК в командах, особенно учитывая сколько их в очереди стоит.. Реально, у кого ЛК больше - тот и прав. По личным наблюдением эта фраза работает в 70-80% случаев.

 

Из тему в тему пишут про начисление звезд, только первым 3-5 по опыту, типа они затащили бои. Выше я описал ситуацию когда эсминец может затащить бой, но окажется на последнем месте, как правильно системе определить, кто затащил, а кто нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций
2 363 боя

 

Из тему в тему пишут про начисление звезд, только первым 3-5 по опыту, типа они затащили бои. Выше я описал ситуацию когда эсминец может затащить бой, но окажется на последнем месте, как правильно системе определить, кто затащил, а кто нет?

 

Забрав хотя бы одну точку (насколько я понял, как в описанной Вами ситуации) эсм никогда не будет на последнем месте....добавить сюда 10-20к урона, (показатель, более чем скромный) и топ-3 по опыту, что в проигравшей, что в выигравшей команде обеспечен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Забрав хотя бы одну точку (насколько я понял, как в описанной Вами ситуации) эсм никогда не будет на последнем месте....

Хм. Точки всего 2 на всех, а эсминцев в каждой команде 3-4.

Ваше "хотя бы" - это весьма круто.

добавить сюда 10-20к урона, (показатель, более чем скромный) и топ-3 по опыту, что в проигравшей, что в выигравшей команде обеспечен.

Опять же, перестрелять одного-двух эсминцев. Далеко не каждому дано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

Что подразумевается под неординарной ситуацией?

 

Эсминец подсветил Вам крейсер, да еще и развернул его к Вам бортом. Вы утопили этот крейсер. Вся слава Вам, а эсминца обзываем раком без дамага.

Скажете редкая ситуация?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
102 публикации
7 877 боёв

Без денег в ранговых боях  до 1-ого ранга не дойдешь.

Изменено пользователем samoxvas

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций
2 363 боя

Да не переживайте вы так за эсминцы, кто-кто, а они свое урвут, я знаю о чем говорю, благо скатал овер 120 боев на них в этом сезоне, я бы лучше за крейсера побеспокоился, вот им сложней опыт набивать.А эсмы...постоял, поблочил точку, захват, перезахват, дамаг с инвиза и из дымов.... Уйма возможностей быть топ-1 даже при сливе.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
102 публикации
7 877 боёв

 

3412.jpg     Не ужели на 7 лвл невозможно дойти до 5 ранга?

3412.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
273
[HALS]
Бета-тестер
647 публикаций

 

Эсминец подсветил Вам крейсер, да еще и развернул его к Вам бортом. Вы утопили этот крейсер. Вся слава Вам, а эсминца обзываем раком без дамага.

Скажете редкая ситуация?

 

А есть статистика? На мои 1000 боёв, 1-2 раза, примерно. А так, ЭМ в свободной охоте, от торпед или от инвиза. И, насколько я знаю механику засвета, светят на дальние дистанции в игре ЛК. В этом вопросе могу ошибаться. Да, могут быть такие моменты, что ЭМ могут отвлекать противника. Но как часто встречаются скилованные игроки, которые работают именно на победу, а не на набивание дамажки? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[WORMS]
Бета-тестер
18 публикаций
2 875 боёв

         Здравствуйте уважаемые разработчики, отыграв порядка 90 боев готов сделать выводы.Сезон получился крайне провальный по многим причинам, ниже будет приведен список:

                 -несгораемый 10 ранг, который стал болотом для всех неопытных и не очень умелых игроков. Этот несгораемый ранг напрямую идет в разрез самой концепции рангов "игроки схожие по уровню игры играют вместе", засилие 44-48%-ых игроков на ранге, который находится в середине списка, напрочь отбивает желание играть;

                 -баланс сетапов тоже вызывает сомнения, для таких типов боев должен существовать специальный балансер, учитывающий особенности режима;
                - самый главный минус это система начисления звезд!!!! крайне не правильно учитывать только лишь одну победу для этой цели. Вы пошли по самому простому пути "победили значит есть звезда, проиграли- звезды нет", необходимо пересмотреть эту систему, учитывать не только победы/поражения, но так же и вклады игроков. Очень часто наблюдается картина, когда в победу вносят вклад только пара человек из команды, а остальные проходят паровозом и получают свои звезды, аналогичная ситуация и с поражениями. Как вариант ввести поощрения звездами за победу, при наборе определенного количества опыта, ниже этой планки звезды не давать за победу. За поражения таким же образом не снимать звезды, при наличии определенного количества опыта;

               -возможность получить абсолютно любой ранг исключительно набив большое количество боев, каждый имеет возможность получить 1 ранг, в таком случае нет абсолютно никакого смысла в этом первом ранге. Возможно стоит сделать получение определенных рангов доступным только при наличии определенного %побед;
              -ограниченная длительность сезонов, которые по сути вообще не нужны, 1 месяц слишком мало, чтобы получить всем доступный первый ранг;

           Из положительных моментов этого сезона можно отметить:

             -наличие флагов, что является хорошим мотиватором;

             -увеличение доступных уровней, играемых в рангах;

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Но как часто встречаются скилованные игроки, которые работают именно на победу, а не на набивание дамажки? :)

В платине - часто. Поскольку дамажку и опыт гораздо проще набить в рандоме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
273
[HALS]
Бета-тестер
647 публикаций

В платине - часто. Поскольку дамажку и опыт гораздо проще набить в рандоме.

 

Для умелого игрока подняться на уровень выше проблемы не будет, так же умелый игрок будет стараться внести максимальный вклад в положительный исход боя. Не так ли? А следовательно эти погрешности, в виде нестандартных ситуаций не критичны. Они снова вернутся на уровень. Отсеются, как раз-таки, игроки, у которых уровень умения ниже. Ч.Т.Д. Есть ещё возражения?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×